IRONMAN, КONI поговорим о качестве? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

IRONMAN, КONI поговорим о качестве?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 14:49

Сегодня залез под свой ПРАДО 120 - плановый осмотр так сказать решил провести, посмотреть на то что там твориться. Я конечно понимаю, что нет ничего вечного- НО! Осмотр показал:

1. Пружины Ironman куплены две зимы назад у наших Киевских дилеров (не будем показывать пальцем я думаю догадается) стоят полностью ржавые! Вся желтая краска облетела как прошлогодняя листва, та что осталась вся отшолушенная и потрескана - это чего так и должно быть? За меньше чем два года то? Поправьте если я не прав...

2. Хваленные амортизаторы КONI тоже куплены у наших Киевских дилеров - задние запотели и продолжают запотевать, процесс не прекращается. Заверения дилера о том что это нормально как то теперь подлежат сомнению???!!! Аморты усиленные ХЕВИ ТРЭК ё моё, серьезного бездора машина не видела, зимой задние стучали как будто им крындык вот-вот придет. Вопрос - это что только у меня или так должно быть? Ну если честно то за 240 эвро за аморт в моем понимании они должны сказки на ночь рассказывать, а они сопли пускают!

3. Отечественный производитель - запорожская защита моторного отсека, три зимы покрытие как прошлогодний снег.... Ну танк выкопанный с болота имеет намного лучший вид чем эта защита!!! Ну господа соблюдайте технологию покрытия - обрабатывайте металл да его покраски!!! Или вы думаете, что я к вам еще приду? Да нет идите лесом пожалуйста - сам уже что то буду теперь делать...

4. Наш киевский производитель фаркопов (ну просто самый главный) Прекрасный конструктив самих устройств, большой сортимент продукции, короткие сроки.... Один год, или одну зиму стоит потом все! Не прекращающаяся коррозия металла, на установке пионеры без извилин стоят - они же монтажники, они же электрики, они же му...ки! Ну накуй болгаркой работать рядом с машиной!!!!

Чувствую что я не одинок... Собственно предложение ---- устроить список продавцов некачественной продукции купленной за реальные большие деньги??? :303: И хоть некоторые из них члены клуба от ответственности по моему это не освобождает? И посмотреть будет ли ситуация меняться в лучшую сторону - если кому то дорога его репутация конечно...

Сообщение отредактировал TAURUS: 03 May 2012 - 14:52

  • BOX4x4, BravoBoss, Тыранонэсам и 3 другим это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 03 May 2012 - 15:10

Сегодня залез под свой ПРАДО 120 - плановый осмотр так сказать решил провести, посмотреть на то что там твориться. Я конечно понимаю, что нет ничего вечного- НО! Осмотр показал:

1. Пружины Ironman куплены две зимы назад у наших Киевских дилеров (не будем показывать пальцем я думаю догадается) стоят полностью ржавые! Вся желтая краска облетела как прошлогодняя листва, та что осталась вся отшолушенная и потрескана - это чего так и должно быть? За меньше чем два года то? Поправьте если я не прав...

2. Хваленные амортизаторы КONI тоже куплены у наших Киевских дилеров - задние запотели и продолжают запотевать, процесс не прекращается. Заверения дилера о том что это нормально как то теперь подлежат сомнению???!!! Аморты усиленные ХЕВИ ТРЭК ё моё, серьезного бездора машина не видела, зимой задние стучали как будто им крындык вот-вот придет. Вопрос - это что только у меня или так должно быть? Ну если честно то за 240 эвро за аморт в моем понимании они должны сказки на ночь рассказывать, а они сопли пускают!

Чувствую что я не одинок... Собственно предложение ---- устроить список продавцов некачественной продукции купленной за реальные большие деньги??? :303: И хоть некоторые из них члены клуба от ответственности по моему это не освобождает? И посмотреть будет ли ситуация меняться в лучшую сторону - если кому то дорога его репутация конечно...

Хорошо что написал, я тоже сейчас стою перед выбором подвески, мне тут по личке совают разные варианты, но все же возьму ОМЕ оригинал.

#3 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 15:40

То же не факт - но бери гарантию в километраже, и пусть ставят в специализированной мастерской (даже у них можно) подтверждая километраж на момент установки...

#4 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 03 May 2012 - 16:06

2. Хваленные амортизаторы КONI тоже куплены у наших Киевских дилеров - задние запотели и продолжают запотевать, процесс не прекращается. Заверения дилера о том что это нормально как то теперь подлежат сомнению???!!!

У меня тоже запотевают, но работают. И тоже говорят, что это нормальное их состояние. После кривых рук официалов Тойоты пришёл капец передним. Дилер Кони поменял их по гарантии!!! Заплатил только за работы. По новой настроили и теперь в радиусе метра криворуких к ним не подпускаю. Гарантия 100тыс.км. Я доволен!!! Брал у Димитроса
П.С. Тойота РАВ4, кони рейд.

Сообщение отредактировал MORZE: 03 May 2012 - 16:06


#5 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 16:19

Ironman пружины тоже облезли за полтора года и передние стойки 2 комплекта умерли за этот же срок. Задние похоже тоже мертвы, скоро буду менять.

#6 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 03 May 2012 - 16:23

Не понимаю, что значит должны запотевать? Если запотевают, значит есть утечка масла, всегда запотевание это признак надвигающегося конца амотризатору. У меня на тойоте стоят родные Каяба, им уже шесть лет и нет даже намека на запотевание.
  • Kooper это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 16:27

У меня тоже запотевают, но работают. И тоже говорят, что это нормальное их состояние. После кривых рук официалов Тойоты пришёл капец передним. Дилер Кони поменял их по гарантии!!! Заплатил только за работы. По новой настроили и теперь в радиусе метра криворуких к ним не подпускаю. Гарантия 100тыс.км. Я доволен!!! Брал у Димитроса
П.С. Тойота РАВ4, кони рейд.

Значит тебе в твоем случае повезло попасть на адекватного порядочного человека который дорожит своей репутацией, и значит не все дилеры съезжают есть и порядочные - будем знать у кого брать... Но у меня и 30 т.км. еще не прошли, а салентблоки как то уже на ружу просятся. Может мне под видом аля Голландия впарили эх Ё Питер?....

#8 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 16:34

То же не факт - но бери гарантию в километраже, и пусть ставят в специализированной мастерской (даже у них можно) подтверждая километраж на момент установки...


ОМЕ изготавливает и пружины и амортизаторы однозначно в Австралии, а подвески именно разрабатываются инженерами индивидуально на каждую машину, отсюда и высокое качество. И гарантия на амортизаторы, например, даётся 2 года или 40 000 км для обычных амортизаторов, и 3 года или 60 000 км для серии "Sport" . "Или" - означает - что раньше закончится.

Но они должны быть установлены на наших станциях и комплектно с пружинами (или другими элементами подвески в соответствии с каталогом ОМЕ, в том виде, в котором разрабатывались и тестировались изначально).

У нас за несколько лет был только один случай повреждения амортизатора в гарантийный период, который мы поменяли буквально в считанные дни.

Понятно, что речь идёт об обычной эксплуатации на бездорожье, а не спорт. Эксстремальную спортивную эксплуатацию не выдержит ни пружины ни амортизаторы.
А установка на наших станциях - залог того, что можно проверить правильно и комплектно ли установлены элементы подвески (заодно и километраж зафиксировать).
  • BOX4x4 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 16:37

Ironman пружины тоже облезли за полтора года и передние стойки 2 комплекта умерли за этот же срок. Задние похоже тоже мертвы, скоро буду менять.

Значит это такой ЖелезныйМэн родом с поднебесной...? Я общался с одним из наших теперь живущем в Австралии и работающем в установочном центре ARB. Так вот после моих рассказов у него закралось сомнение а "был ли мальчик"? Т.е. то что продается у нас как то по качеству очень отличается от того что ставят у них...

#10 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 May 2012 - 16:42

Кто то мне рассказывал... не помню... Узбек, по моему... что у него знакомый таскает комплектующие для моб. тел. из Китая. Так там, допустим процессор... пишут любую надпись, клеют любую наклейку... если чисто Китай, то допустим, 3 доллара стоит процессор, если надо чтобы было написано "сделано в Финляндии" то тогда 12 долларов... Вот так и тут. Диллеры сейчас это так... условно... берут что подешевле у перепаковщиков, а потом нам продают. А если официал, то тоже - делают в Китае, в Мексике, Вануату, где дешевле рабочая сила... В мире сейчас вообще идет удешевление производства... материалы опять же... вместо стали одной марки берут другую, подешевле... вот и сэкономили на аморте или там прочей пружине 2 доллара, а сколько оно в просчете на производство выйдет. Отсюда и краска облазит, и амортизаторы потеют... что за глупость вообще??? Не должны они потеть... у меня тоже вот, TJM, черт те знаю сколько стоят, не потеют, подвеска не пробивается... Пример еще... лебедка у меня... хрен знает сколько ей лет... работает... а новые всякие комапы и прочие Т-максы горят... Прямо уже не знаешь что брать... не угадаешь...

ОМЕ изготавливает и пружины и амортизаторы однозначно в Австралии, а подвески именно разрабатываются инженерами индивидуально на каждую машину, отсюда и высокое качество.

Не обижайся, Боря, но с трудом верится!

Т.е. то что продается у нас как то по качеству очень отличается от того что ставят у них...

Действительно, у нас огромная разница между тем что у нас продают, и что у них... получается что за амортом надо в Австралию ехать...

Сообщение отредактировал Важняк: 03 May 2012 - 16:43

  • Dubaser и Графиня это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 16:51

ОМЕ изготавливает и пружины и амортизаторы однозначно в Австралии, а подвески именно разрабатываются инженерами индивидуально на каждую машину, отсюда и высокое качество. И гарантия на амортизаторы, например, даётся 2 года или 40 000 км для обычных амортизаторов, и 3 года или 60 000 км для серии "Sport" . "Или" - означает - что раньше закончится.

Возможно оме и изготавливается в Австралии - я ж не спорю! По крайне мере они там родились... но кое что уже есть и в Китае, (не сидят китайцы без дела).
Уж простите но один герой одного всеми любимого фильма говорил - "Верить нельзя никому!" особенно в наше время... Поэтому (не гоняюсь за дешевизной)я хочу качественный товар покупать у проверенных поставщиков за РЕАЛЬНЫЕ деньги! И думаю что все мы уже получили некий печальный опыт в этом процессе которым можем поделится с ближними дабы остальные не "попали"...

#12 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 17:01

To ВАЖНЯК:
А чего обижаться, Костик? Сейчас в Китае делается, ну не меньше половины всего произведённого в мире. Но амортизаторы ОМЕ делают по чертежам ОМЕ на заводах MONROE в Австралии, и пружины родные, австралийские. Австралийцы вообще-то могут себе позволить собственные производства для своей собственной занятости населения. Поэтому и цены на австралийскую продукцию растут вместе с ихним долляром. (А он только за последние 5 лет вырос от половины американского до единицы с кусочком). А ежели бы у Китая покупали - он бы мог оставаться стабильным и поболее конкурировать с америкосовским производством.

Хотя и в Китае есть о-о-чень крутые заводы, и в Австралии есть рабочие-раздолбаи. Но меньше! :330:
  • BOX4x4, Тыранонэсам и Kooper это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 17:10

Хотя и в Китае есть о-о-чень крутые заводы, и в Австралии есть рабочие-раздолбаи. Но меньше! :330:

Тогда возможно некоторые везут сюда в основном третий сорт не брак? И тут уже лотерея - кому то один нормальный комплект попадет, а остальным не брак?

Сообщение отредактировал TAURUS: 03 May 2012 - 17:10


#14 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 03 May 2012 - 17:28

Хорошо что написал, я тоже сейчас стою перед выбором подвески, мне тут по личке совают разные варианты, но все же возьму ОМЕ оригинал.

Брал всю подвеску ОМЕ, задние аморты потекли через 30000 км, поменял на айронмен, посмотрим сколько проходят

#15 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 17:39

Брал всю подвеску ОМЕ, задние аморты потекли через 30000 км, поменял на айронмен, посмотрим сколько проходят


Александр, это на боевой машине? На той, что "коксу, коксу давай?"
И сколько прошло времени с момента установки?

#16 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 18:00

У меня тоже запотевают, но работают. И тоже говорят, что это нормальное их состояние.

Надо вспомнить что аморты газомасленные, если уже масло выходит из заваренного аморта, то газа там нет и в помине! Эти аморты уже можно смело выбрасывать.

Понятно, что речь идёт об обычной эксплуатации на бездорожье, а не спорт. Эксстремальную спортивную эксплуатацию не выдержит ни пружины ни амортизаторы.

Помоему на использование в спорте производители вообще не дают гарантии, насколько я помню это написано в каталогах.

#17 ВНЕ САЙТА   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 18:31

Я-б обратил внимание на аморты Fox.
Полтора года стоят на гражданской - никаких нареканий.
Да и на боевой задние, тоже никаких проблем.
Но тут дело вкуса.

#18 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 03 May 2012 - 19:24

Александр, это на боевой машине? На той, что "коксу, коксу давай?"
И сколько прошло времени с момента установки?

Да на той, года три или три с половиной
Аморты лежат в гараже, один нормальный а один потек. Наверное нужно было Вам позвонить, а я сдуру новые заказал. По рекомендации Одисея, взял айронмены два штуки, задние. Ну то такое. У меня претензий нет.

Сообщение отредактировал BravoBoss: 03 May 2012 - 19:25


#19 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 19:51

Я-б обратил внимание на аморты Fox.
Полтора года стоят на гражданской - никаких нареканий.
Да и на боевой задние, тоже никаких проблем.
Но тут дело вкуса.

Пичем тут Фокс, разговор в этой теме идет о конкретных марках, а Фокс это уже совсем другой уровень по цене.

#20 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 20:09

Надо вспомнить что аморты газомасленные, если уже масло выходит из заваренного аморта, то газа там нет и в помине! Эти аморты уже можно смело выбрасывать.


Ну можно ещё поездить, пока его состояние не станет очевидным. Когда потеет движок, мы хоть можем маслица в горловину влить. А в аморт? :273:

Помоему на использование в спорте производители вообще не дают гарантии, насколько я помню это написано в каталогах.


Это правда, и три года их жизни на боевой машине Бравобосса на мой взгляд хорошая реклама для ОМЕ. :148:
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN