IRONMAN, КONI поговорим о качестве? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

IRONMAN, КONI поговорим о качестве?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1267 сообщений
  • Авто: BYD Leopard 5 hibryd 4х4
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 03 May 2012 - 20:38

Это правда, и три года их жизни на боевой машине Бравобосса на мой взгляд хорошая реклама для ОМЕ. :148:

Если взять во внимание условия эксплуатации авто, в те времена я не пропускал ни покатух ни мероприятий, то думаю шо нормально прошли. Почему взял айронмены, ну как бы пощитал что 30тыщ пробега маловато, но не учел условия эксплуатации.

#22 ВНЕ САЙТА   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 21:54

Пичем тут Фокс, разговор в этой теме идет о конкретных марках, а Фокс это уже совсем другой уровень по цене.

Звучала цифра про 240 евро за аморт..... от топикстартера.
Я и предложил альтернативу.
Просто обратил внимание, что ОМЕ/Кони не панацея.
Ну, хозяин - барин.

#23 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2012 - 22:19

Согласен далеко не панацея есть много альтернатив, но увы не все представлены у нас. И собственно тема мною создавалась для того что б и по другим маркам и продуктам высказывать свое мнение от полученного опыта эксплуатации изделий и выполнения гарантий производителя и продавца...

#24 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 May 2012 - 22:28

Саша! Очень дорого! А зачем париться... Внедорог из Сахалина, да и вообще подавляющее большинство Сахалинцев на патрулях используют аморты от камазов и очень довольны... Одиссей вот в курсе... Можно же наверное на тойоту как то их сделать...

Как то в одном из своих постов Сэр Крильон (vnedorog) писал - привожу полностью, со ссылкой.

"Удешевления проекта монстростроительства

Не секрет, что все заграничные амортизаторы типа Тач-Дог стоимостью по 8 тыщщ за один в наших условиях живут очень короткую джиперскую жизнь.Да и не только джиперскую.
На моей практике по крайней мере.В основном это происходит зимой при минусовых температурах.У одного год продержались.Кто поставил в зиму и лк весне выкинул.
В нашем клубе уже года четыре как нашли решение этой проблемы.И дешево и надежно и сердито.
Это амортизаторы от КАМАЗа…Их оказывается очень много разных.Сзади у Сафаря стоят уже три года, спереди два.Полет нормальный.Пришлось чуть переделать.Это того стоит.И сам амортизатор стоит 1200 рубликов.Чувствуете разницу. Ко всему он еще и ремонтируемый.Хотя за такую цену относительно дорогих заграничных можно менять их не разбирая даже. P/S/ И называются они теперь КАМАЗАНЧО :)"
Ссылка
Так вот и мне самому интересно стало...только вот на просторах интернета не нашел камазанчо что то...


Вот ссылка

Сообщение отредактировал Важняк: 03 May 2012 - 22:22


#25 ВНЕ САЙТА   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 03 May 2012 - 22:30

Ну и задачки пытаются разгадать.Что лучше и у кого - вопрос риторический ,у меня передняя подвеска Айроны и рессоры и аморты,доволен как слон)))Многие знают что на соревнованиях еду на все сто один процент,проблем нет,неделю назад делал ревизию все в норме,единственное слезла краска с рессор(чуть не заплакал),еду на них третий год.Может повезло а может закономерность,одни говорят айроны не очень ,другие оме,третьи кони,честно мое мнение если сделано качественно то и ходит долго и счастливо.А говна как было много так и будет много,хотелось чтоб только не с нами при выборе и покупке запчастей.
  • Хмурый и БармалеЙ это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 327 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 04 May 2012 - 10:00

Я думаю что многое еще зависит от правильной установки подвески, когда то тут на сайте писали о том что перед установкой надо прокачивать аморты, потом их ставить. А пружины ржавеют у всех производителей через год через два. от этого они же не стали хуже работать.

#27 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2012 - 11:15

выскажу свой субъектив.

На пузотерках у меня стоят Кони спорт - доволен очень. Эксплуатируются нещадно (перед полицейскими не торможу) и уже 4 комплекта на разных машинах прошли по фиг знает сколько десятков тысяч - никаких проблем. Лишь со временем немного подкручиваю по жесткости.

На навару поставил полный комплект ОМЕ. Аммо + Пружины + рессоры.
Что я могу сказать....
Мало их для веса машины + доп навеска...
Морда просела очень быстро.
Рессора одна лопнула. Хотя чтобы грузил - так нет. Да эксплуатировал жестко, не не рейдом.
Точно такой же комплект на пасфаиндере, который с асфальта не съезжал, прошел тыщ 50. полет нормальный. Хотя субъективно хотелось бы помягче... Облезлую краску - я вообще в расчет не беру - не обращаю на такое внимание впринципе.

А так, все очень субъективно...
  • nautilus это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2012 - 08:23

Народ ,то что качество ВСЕГО что поступает к нам сильно упало - это факт.
Приведу пример из другой немного оперы:
Занимаюсь ремонтом электропневматики для аирсофта. Один и тот-же производитель деталей.
Но купленные два года назад - устанавливались ( и если попадаются в закромах устанавливаются) без проблем. Купленные сейчас - иногда даже и устанавливать нет смысла, бо откровенный брак уже попадается.

А по теме ТС - Краска облезла это фигня.
ИМХО пока не появились явные признаки неработы - хай живут.
  • Red это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 06 May 2012 - 09:17

На Банкомате стоит комплект Добинсонов. Про пружины ничего сказать не могу, а вот амортизаторы умерли очень быстро. В соревнованиях и покатухах участвовал не много и то в очень щадящем режиме. Сейчас уже прошло 4 года с момента установки, пробег около 15 000 км, так вот один аморт проржавел и вытек полностью.

#30 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 06 May 2012 - 14:55

Я думаю что причина всем корозиям является СОЛЬ которую последнюю зиму сыпали даже без песка,ну а качество как всегда один купит нарадоваться не может о второй плюйотся,конечно есть бренды не плохие но есть и г..но полное..
А вообще то стоило бы они как за бугром то есть на нашем рынке это половина то и вопросов таких не ВОЗНИКАЛО :453:

#31 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:13

... и то в очень щадящем режиме...

ты б аватарку сменил что-ли...
  • Счастливчик это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 10 May 2012 - 10:29

ты б аватарку сменил что-ли...

Да ладно, это кстати единственный раз когда им досталось, но тогда они были уже мертвые.

#33 ВНЕ САЙТА   Suzukovod

Suzukovod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:53

Стоит комплект Ironmana полтора года.

Пока держатся, но шумные очень, и краска-таки пооблупливалась. Еще говорят пыльники слабые, 2 зимы не переживают.
Посмотрим.

#34 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:36

месяц назад поставил задние koni hevy track raid (под лифт) на 80ку (по 180-190евро за штуку) - 1 мес/3тыс - пока всё ок.

#35 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 May 2012 - 12:05

Koni Heavy Track на L200 вже пройшли 35 тис. по "асфальту" разом з BF All Terrain. Куплені у нашого київського дилера. Ще живі, як буде далі, побачимо. По якості роботи подобаються більше ніж Mitsubishi, автомобіль став значно стійкішим до резонансного розгойдування на хвилястій дорозі, а з оригінальними були проблеми вже після 100 тис. пробігу.

#36 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 10 May 2012 - 19:05

А вот на счёт качества покраски ,вопрос интересный. Не забывайте , что в Австралии дорог солью и прочей гадостью не обрабатывают. А вот обработка одного изделия размером с бампер, не самых больших размеров, по площади равный двум средним листам защиты цинкополимерным составом обойдётся вам в дополнительные 50уе. Каждый ли готов платить такую цену ? Думаю нет. Да и пескоструят изделия перед покраской не все производители по причине повышения себистоимости . Плюс окраска производится порошковыми красками которые не стойки (в отличие от ARB)к сколам и ударам.

#37 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 19:29

А при чем тут соль? Железный мэн заходит на Украину через польского европейского дилера, если он закупается для Восточной Европы, то товар как то должен быть подготовлен к этим условиям эксплуатации? А осыпались они судя по всему что пружина работала в мороз и краска просто дала трещины, а соль закончила этот процесс.
Но в Японии то же очевидно солью не посыпают но с пружин краска почему то не осыпается... Значит это такое качество покраски на самом производстве и если вот так молчать и продолжать покупать то и будут везти... Почему тогда ARB покрывает нормальными составами? Лично я уже знаю, что не буду покупать и у кого в частности...

Сообщение отредактировал TAURUS: 10 May 2012 - 19:30


#38 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 May 2012 - 20:09

Установленные 5-6 лет назад пружины OME очень хорошо держатся. Даже намека на "кариес" нет.

Сообщение отредактировал Hakim: 10 May 2012 - 20:10


#39 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 20:23

ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ IRONMAN

Гарантиия покрывает дефекты материалов, а также производственные дефекты готовой продукции. Гарантийные обязательства действительны в течение одного года со времени приобретения продукции и при условии её эксплуатации на протяжении пробега, не превышающего 30000 км.

В случае подтверждения заводских дефектoв покупателю предоставляется право на обмен или ремонт элемента детали.

Обращение покупателя по поводу гарантийного обмена или ремонта рассматривает импортёр и после квалифицированого осмотра и дефектовки продукта обязан осведомить покупателя, но не позже 10 дней, является ли данный случай гарантийным. В случае подтверждения импортёр должен исполнить свои гарантийные обязательства в течение 14 дней с момента подтверждения гарантийного случая.

Гарантийному обслуживанию или обмену не подлежат:

продукция, приобретённная и установленная вне официальной сети дистрибуции;
продукция и её елементы, поврежденные в процессе монтажа;
продукция и её елементы, установленные на автомобили с неправильной геометрией, в результате чего и были повреждены ;
продукция и её елементы, поврежденные в результате аварии;
продукция и её елементы, поврежденные в результате монтажа их на транспортном средстве вразрез с рекомендациями его производителя;
продукция и её елементы, установленные на автомобили для участия спортивных гонках и соревнованиях;
продукция и её елементы, которые были подвержены конструктивным изменениям или же ремонту;
продукция и её елементы, обработаные лакокрасочными покрытиями


Ну под такую гарантию вряд ли попадёт хоть одно изделие... Хотя б потому что что-то я не слышал об устоновочных центрах IRONMAN...Да и пробег как то маловат!

Сообщение отредактировал TAURUS: 10 May 2012 - 20:24


#40 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 21:23

У самого такая же делема. 6 тысяч назад поставил полиуретан ОМЕ, так вот возвращаясь с КК2012 словил такую "шиму", что не кто не мог подумать. А оказалось что одна втулка тяги панары разорвалась нахрен. И это при том, что машина не спортивная. Так что, надо задумываться. А покупал и устанавливал у наших клубных. У товарища оригинал ЛР стоит, проехали около 70тысяч. Так вот теперь задумался, нахрен все это. Надо ставить наверное все оригинал.
  • Счастливчик это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN