Тоже в курсе этих проблемок. Поддержу тебя. Веду расследование...А при чем тут соль? Железный мэн заходит на Украину через польского европейского дилера, если он закупается для Восточной Европы, то товар как то должен быть подготовлен к этим условиям эксплуатации? А осыпались они судя по всему что пружина работала в мороз и краска просто дала трещины, а соль закончила этот процесс.
Но в Японии то же очевидно солью не посыпают но с пружин краска почему то не осыпается... Значит это такое качество покраски на самом производстве и если вот так молчать и продолжать покупать то и будут везти... Почему тогда ARB покрывает нормальными составами? Лично я уже знаю, что не буду покупать и у кого в частности...
IRONMAN, КONI поговорим о качестве?
Автор
TAURUS
, 03 May 2012 14:49
Сообщений в теме: 42
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 21:42
- Shyrik это нравится
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 21:52
Рома, установленный полиуретан ОМЕ в 2006 году на рессорном Патруле сегодня выглядит, как новый. В "загашниках" еще есть та продукция. Завтра пофоткаю б/у и новые, образца 2005 года.У самого такая же делема. 6 тысяч назад поставил полиуретан ОМЕ, так вот возвращаясь с КК2012 словил такую "шиму", что не кто не мог подумать. А оказалось что одна втулка тяги панары разорвалась нахрен. И это при том, что машина не спортивная. Так что, надо задумываться. А покупал и устанавливал у наших клубных. У товарища оригинал ЛР стоит, проехали около 70тысяч. Так вот теперь задумался, нахрен все это. Надо ставить наверное все оригинал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











