Если взять во внимание условия эксплуатации авто, в те времена я не пропускал ни покатух ни мероприятий, то думаю шо нормально прошли. Почему взял айронмены, ну как бы пощитал что 30тыщ пробега маловато, но не учел условия эксплуатации.Это правда, и три года их жизни на боевой машине Бравобосса на мой взгляд хорошая реклама для ОМЕ.
IRONMAN, КONI поговорим о качестве?
#21
OFFLINE
Posted 03 May 2012 - 20:38
#22
OFFLINE
#23
OFFLINE
Posted 03 May 2012 - 22:19
#24
OFFLINE
Posted 03 May 2012 - 22:28
Как то в одном из своих постов Сэр Крильон (vnedorog) писал - привожу полностью, со ссылкой.
"Удешевления проекта монстростроительства
Не секрет, что все заграничные амортизаторы типа Тач-Дог стоимостью по 8 тыщщ за один в наших условиях живут очень короткую джиперскую жизнь.Да и не только джиперскую.
На моей практике по крайней мере.В основном это происходит зимой при минусовых температурах.У одного год продержались.Кто поставил в зиму и лк весне выкинул.
В нашем клубе уже года четыре как нашли решение этой проблемы.И дешево и надежно и сердито.
Это амортизаторы от КАМАЗа…Их оказывается очень много разных.Сзади у Сафаря стоят уже три года, спереди два.Полет нормальный.Пришлось чуть переделать.Это того стоит.И сам амортизатор стоит 1200 рубликов.Чувствуете разницу. Ко всему он еще и ремонтируемый.Хотя за такую цену относительно дорогих заграничных можно менять их не разбирая даже. P/S/ И называются они теперь КАМАЗАНЧО :)"
Ссылка
Так вот и мне самому интересно стало...только вот на просторах интернета не нашел камазанчо что то...
Вот ссылка
Message edited by Важняк: 03 May 2012 - 22:22
#25
OFFLINE
Posted 03 May 2012 - 22:30
- Хмурый and БармалеЙ likes this
#26
OFFLINE
#27
OFFLINE
Posted 04 May 2012 - 11:15
На пузотерках у меня стоят Кони спорт - доволен очень. Эксплуатируются нещадно (перед полицейскими не торможу) и уже 4 комплекта на разных машинах прошли по фиг знает сколько десятков тысяч - никаких проблем. Лишь со временем немного подкручиваю по жесткости.
На навару поставил полный комплект ОМЕ. Аммо + Пружины + рессоры.
Что я могу сказать....
Мало их для веса машины + доп навеска...
Морда просела очень быстро.
Рессора одна лопнула. Хотя чтобы грузил - так нет. Да эксплуатировал жестко, не не рейдом.
Точно такой же комплект на пасфаиндере, который с асфальта не съезжал, прошел тыщ 50. полет нормальный. Хотя субъективно хотелось бы помягче... Облезлую краску - я вообще в расчет не беру - не обращаю на такое внимание впринципе.
А так, все очень субъективно...
- nautilus likes this
#28
OFFLINE
Posted 05 May 2012 - 08:23
Приведу пример из другой немного оперы:
Занимаюсь ремонтом электропневматики для аирсофта. Один и тот-же производитель деталей.
Но купленные два года назад - устанавливались ( и если попадаются в закромах устанавливаются) без проблем. Купленные сейчас - иногда даже и устанавливать нет смысла, бо откровенный брак уже попадается.
А по теме ТС - Краска облезла это фигня.
ИМХО пока не появились явные признаки неработы - хай живут.
- Red likes this
#29
OFFLINE
Posted 06 May 2012 - 09:17
#30
OFFLINE
Posted 06 May 2012 - 14:55
А вообще то стоило бы они как за бугром то есть на нашем рынке это половина то и вопросов таких не ВОЗНИКАЛО
#35
OFFLINE
Posted 10 May 2012 - 12:05
#36
OFFLINE
Posted 10 May 2012 - 19:05
#37
OFFLINE
Posted 10 May 2012 - 19:29
Но в Японии то же очевидно солью не посыпают но с пружин краска почему то не осыпается... Значит это такое качество покраски на самом производстве и если вот так молчать и продолжать покупать то и будут везти... Почему тогда ARB покрывает нормальными составами? Лично я уже знаю, что не буду покупать и у кого в частности...
Message edited by TAURUS: 10 May 2012 - 19:30
#39
OFFLINE
Posted 10 May 2012 - 20:23
Гарантиия покрывает дефекты материалов, а также производственные дефекты готовой продукции. Гарантийные обязательства действительны в течение одного года со времени приобретения продукции и при условии её эксплуатации на протяжении пробега, не превышающего 30000 км.
В случае подтверждения заводских дефектoв покупателю предоставляется право на обмен или ремонт элемента детали.
Обращение покупателя по поводу гарантийного обмена или ремонта рассматривает импортёр и после квалифицированого осмотра и дефектовки продукта обязан осведомить покупателя, но не позже 10 дней, является ли данный случай гарантийным. В случае подтверждения импортёр должен исполнить свои гарантийные обязательства в течение 14 дней с момента подтверждения гарантийного случая.
Гарантийному обслуживанию или обмену не подлежат:
продукция, приобретённная и установленная вне официальной сети дистрибуции;
продукция и её елементы, поврежденные в процессе монтажа;
продукция и её елементы, установленные на автомобили с неправильной геометрией, в результате чего и были повреждены ;
продукция и её елементы, поврежденные в результате аварии;
продукция и её елементы, поврежденные в результате монтажа их на транспортном средстве вразрез с рекомендациями его производителя;
продукция и её елементы, установленные на автомобили для участия спортивных гонках и соревнованиях;
продукция и её елементы, которые были подвержены конструктивным изменениям или же ремонту;
продукция и её елементы, обработаные лакокрасочными покрытиями
Ну под такую гарантию вряд ли попадёт хоть одно изделие... Хотя б потому что что-то я не слышал об устоновочных центрах IRONMAN...Да и пробег как то маловат!
Message edited by TAURUS: 10 May 2012 - 20:24
#40
OFFLINE
Posted 10 May 2012 - 21:23
- Счастливчик likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











