Фиг его знает, но как коммерс думаю, что бабла в этом деле нет. Воин, Волк и компания вкалывают на чистом энтузиазме. А глянув на технику которую привез Волк, сразу понял, что еще и из кармана лаве доставали! Я как-то поднял тему о повышении ставок, так меня съели. Народ у нас бедный и платить не могут - такой был ответ ОРГов. Ладно думаю, не могут, значит не могут. Но подходить к этому делу с предъявой - это уже слишком! Вас не устраивает подход ОРМ, напишите в личку, или позвоните в клуб. Зачем такой негатив вбрасывать. Вас же не оскорбляли, просто попытались объяснить свою позицию, а Вы матом. Не хорошо, не по правилам. Вы правильно написали, что всегда нужно оставаться человеком. Так будьте ним!Все деньги не заработаете, а человеком остаться - ни за какие деньги не купишь.
БОТАНИК-ТРОФИ 2012 - ВЕСЕННИЙ АВИТАМИНОЗ 4х4
#141
Отправлено 09 April 2012 - 22:39
- TALA, Dream, Зундер и 5 другим это нравится
#142
Отправлено 09 April 2012 - 22:39
Прикрепленные файлы
#143
Отправлено 09 April 2012 - 22:53
...и пару слов специально для "КОСа"...!
- BravoBoss, Dream, Зундер и 2 другим это нравится
#144
Отправлено 09 April 2012 - 23:05
Стихи бомба!Прямо в точку!Ну а про автора и его экипаж вообще легенды складывать надо!
Находился неподалёку в момент клинической смерти Героя - каждая строчка наполнена смыслом и подкреплена зрительным образом. Ну и хэппиэнд. Таки ожил и на помощь пришёл, когда многие были уже не в состоянии. Володя респект!
- Hummerman это нравится
#145
Отправлено 09 April 2012 - 23:33
Спасибо брат! По правде говоря, очень болел за Вас, видя Ваше рубилово! Про себя я в тот момент давно уже понял, что наступление захлебнулось, нужно было готовить отход с наименьшими потерями. А Вы пошли по более сложному участку, где прохождение почти невозможно! Но как пошли? Очень слаженно, без соплей, по мужски! И это поражает и радует!!! Потрясло то, что Вы и мне помощь предложили, хотя у Вас был риск слететь в реку, пытаясь меня лебедить. Это Вам респект!!! Вы МОЛОДЦЫ!!! Еще раз с победой!!!
Баллада о Чёрном Хаммере. Таки да. С большой буквы.
Находился неподалёку в момент клинической смерти Героя - каждая строчка наполнена смыслом и подкреплена зрительным образом. Ну и хэппиэнд. Таки ожил и на помощь пришёл, когда многие были уже не в состоянии. Володя респект!
#146
Отправлено 09 April 2012 - 23:56
- Lanchik это нравится
#147
Отправлено 10 April 2012 - 00:19
Прочитал блог на одном дыхании. Здорово написано! Талантливый человек - во всем талантливый! Никита за короткое время стал членом команды Хаммера. Его нахождение в салоне, или точнее в заднем отсеке (машина ведь боевая) - привнесло массу позитива. А его четкое десантирование и эвакуация вещей из затопленной техники приятно поразило. Спасибо за компанию, всегда буду рад такому боевому партнеру!Cпасибо организаторам за праздник, спасибо всем кто вытащил нас!!! Несколько фото http://www.facebook....36346060&type=1 и отчет о первом дне и Хаммере http://kutepiy.blogs...og-post_09.html
#148
Отправлено 10 April 2012 - 00:43
APR 9
"Что такое СУ" или "Как мы Хаммер утопили"
В эти выходные 7-8 апреля под Киевом недалеко от города Васильков по всей округе был слышен рев моторов, запах бензина и громкие возгласы на отборном русском :).
Все это означало только одно. Именно в этом месте этой весной походят ежегодные весенние offroad соревнования под названием "Ботаник трофи", которые собирают всех джиперов со всей Украины, так сказать, померятся джипами. Гонка проходит в течении 24 часов, а участие могут принимать все автомобили, которые при виде грязи не глохнут сразу и имеют привод на все четыре колеса. Что бы все были приблизительно в равных условиях участники разделены на 4 класса:
- Турист: самый простой класс, как правило, городские машины, хозяевам которых не хватает тряски и острых ощущений от езды по "нашему асфальту".
- ТР1: те же городские машины, хозяева которых уже несколько раз участвовали в трофи и\или вызывали трактор. В большинстве своем уже оборудованы лебедкой и в багажнике валяется пара лопат.
- ТР2: подготовленные джипы с кучей оборудования и тюнинга. Лифтинг, лебедки и бородатый штурман уже не бонус, а необходимость! Управляют ими бывалые ребята, которые в городских условиях чувствуют себя не уютно и только попадая в лесистую или болотистую местность их душа поет.
- ТР3: Психи, машины которых гораздо больше напоминают БТР чем автомобиль. Заводских автомобилей здесь практически нет. Понятия "дорога" для них также не существует. Они передвигаются везде и по любой поверхности. Если на дороге попадается елка, яма или новенькая ОКА, за препятствие они не считаются, а курс и скорость не меняется. Водители этих монстров все, что движется не на полном приводе пренебрежительно называют "Пузотёрками".
Целью гонки является взять как можно больше контрольных точек в течении суток. Всего их 100, каждая стоит один бал. Так же для самых оторванных есть спец участки или попросту СУ, стоимостью 5 балов. СУ это самое сложный и непроходимый участок трассы, без лебедки на котором делать попросту нечего. Для каждого класса есть свой СУ (кроме туристов, у них вся трасса сплошной спец участок).
Я попал на эту гонку благодаря компании Monster Energy, в которой я работаю. Поскольку мы уже не в первый раз на мероприятиях такого рода и снимать одинаковые фото, видео отчеты не хотелось. Поэтому в этот раз я решил напроситься в один из экипажей и провести с ними всю гонку на все 24 часа. Самым интересным классом, понятно, есть ТР3 к которым я и пошел. Единственная проблема в том, что многие машины в этом классе настолько переделаны, что места для еще одного человека просто нет. Но мне повезло и меня взяли в настоящий американский военный Хаммер 1, в котором места хватит еще на двух операторов!
На этой гонке по регламенту в команде экипажа ТР3 может быть только 2 человека (пилот и штурман), что освободило всю заднюю часть этой махины для моих пожитков. И я, если так можно сказать, поехал с комфортом.
Перед стартом я спросил у Влада, какой будет наша стратегия. Он сказал: "Сначала пока свежие и есть силы возьмем СУ, а дальше поедем собирать точки". Абсолютно логично, как мне тогда показалось. Если бы я конечно знал как все закончится я бы попытался отговорить капитана.
Стартовав, по пути на СУ мы вытащили из ямы намертво севшего "Бобика" и поехали на штурм. На этот раз спец участок заключался в трех переправах через небольшую речушку. Первым препятствием был небольшой ручеек метра два в ширину. Заранее закрепив лебедку на дереве Влад на небольшом ходе начал проходить брод. Ручеек сдался на удивление быстро.
Дальше же нас ожидало препятствие по серьезнее. Речка с довольно быстрым течением, илистым дном и крутыми берегами шириной метра 4. Было 2 варианта прохождения этого препятствия:
1. На большой скорости постараться проскочить как можно дальше.
2. Штурмовать малым ходом.
Влад решил, что будем придерживаться той же стратегии что и на первом броде. И будем брать ее малым ходом. Растянув лебедку, Хаммер начал проходить реку и поначалу очень даже не плохо. Но тут сыграло то, что эта машина проектировалась, все таки, не для наших широт, а для американских пустынь, камней и песков. Для болотистой местности Хаммер не очень походит. Очень длинная база, вес почти в 5 тонн, длинные выносы не способствуют его водоплавающим свойствам. Но поначалу все шло хорошо, потеряв ход начали лебедиться за ближайшее дерево и морда этого тяжеловеса исправно пошла вверх и практически не было сомнений в успешном исходе операции. Но, поскольку лебедка была под водой и было невозможно контролировать ее работу в один момент она сама себя закусила и вышла из строя.
Преодолеть такой брод без лебедки просто невозможно, потому было принято решение лебидиться на задний берег, чинить лебедку и штурмовать снова. Но мы не учли тот факт, что берег с которого мы сползли был достаточно крутой и затянуть 5 тонного монстра на него задача не из легких. К тому же совсем нам не на руку играло то, что быстрое течение реки подмывало ил под колесами и машина очень быстро погружалась под воду, а работающий двигатель под водой это плохо, даже если это Хаммер.
В течении часа ребята безуспешно пытались затащить этот танк на обратный берег, пока не произошло то, чего больше всего боялись. Сдох генератор, его залило водой, а аккумулятор, каким бы мощным он не был не выдержит мощность лебедки с усилием в 6 тонн. К тому времени двигатель был уже почти целиком под водой и работал так уже полтора часа.
Затем случилась вторая вещь, которой хотелось еще меньше. Двигатель начал "троить", а из трубы пошел белый дым. Сомнений не было в двигатель попала вода, а это означает только одно - глушить. Иначе вероятность полного выхода двигателя из строя практически стопроцентная.
Теперь вся надежда была на трактор. А поскольку все джипперы очень хорошо знают пословицу: "Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором :)", всегда размещают СУ недалеко от лагеря и от трактора. Буквально, в течении 30 минут трактор был на месте и началось спасение.
Но это оказалось не так просто. За 2 часа машину настолько сильно и глубоко засосало в ил, что ее пришлось откапывать.
К этому времени вокруг уже начала собираться местная быдлота, снимать все на мобильники, жрать семки, пить пивасик, курить и отпускать глупые комментарии с последующим ржачем. Ну все как обычно.
И даже откопав наш Хаммер мощности трактора не хватило что б вытащить потерпевшего. Пришлось просить помощи еще двух участников и их лебедки. Спасение длилось около часа, после чего утопленник наконец то стал ровно на сухой почве и начался его осмотр механиками команды.
Короткий осмотр дал понять, что теплившаяся еще надежда у команды умерла и быстро отремонтировать машину и продолжить участие не получится. Вода попала в цилиндры, в масло, в воздушный фильтр и хрен знает еще куда. И потом это Хаммер, а не Жигули, если у американских солдат он ломается они его ремонтируют очень быстро при помощи двух "термитов" (очень мощное воспламеняющееся вещество разъедающее металл) и берут другой Хаммер. Потому полевой ремонт этой машины - что то из разряда фантастики.
Было принято решение вызывать эвакуатор, отдыхать и готовиться к следующей гонке. Дальше было 100 грамм с механиками за здоровье Хаммера с сальцом, лучком и "Бородинским". И размышление по дороге домой о том, что некоторые вредные привычки достойны очень большого уважения. Вот, например, хобби проверять на прочность себя и свою машину в бездорожье точно относится к ним!
Огромное спасибо:
"Войну" и команде организаторов за то, что постоянно делаете то, что любите и делаете это хорошо.
Владу и Олегу за то, что приняли меня в свою команду.
Monster Energy за все :)
Видео о Хаммере и отчет о том, как мы на нашем Додже застряли на выезде в скором времени!
- Falsh, Kooper, carver и 2 другим это нравится
#149
Отправлено 10 April 2012 - 01:34
Обиды совершенно не напрасные ...
1.Слава Джа, что хотя бы победители получили каждый свой приз. Было бы вообще , мягко говоря, непонятно, если бы за 700 гривен получить один на двоих диплом за 20гривен...
2. Заготовлены, да не вручены. И будут покоиться в пыли, да на совести...
3. Сами предумали, сами и вывесели , и главное - сами себе запретили вручать. В депутаты! Однозначно! Пока нынешних не постреляли...
Что "правильно по логике" ??? В ливень, мокрому мотоциклисту, проехавшему за день 300км грунтами-грязями, рубившемуся до последнего звона движка, стоящему перед призовой горкой ничего даже не сказать??? Не говоря уже о вручить хотя бы грамоту участника. Йобтваювкорень, извините, слов не хватает. Это вы называете "логикой".
Вот обьясните, уж потрудитесь пожалуйста, зачем эта поправка в регламенте придумана? А главное - кто ее придумал и с какой целью? Класс МОТО мешает соревнованию? Ведь только этот класс может состоять из числа три-пять человек. Ну, не развито еще движение, а вы его под корень из-за вонючего бабла блин... Все остальные классы (АТВ и УТВ разве что) в принципе не могли быть численностью меньше пяти экипажей, и все и вы это прекрасно знали, создавая "логически верный" "регламент".
Если соревнуется три пары, то при номинировании трёх мест можно вообще не бороться - только зафиксировать финиш! Отсюда и рождался регламент. Это пррросто яррчайший бред. И этот человек в организаторах моих любимых, в прошлом, соревнований клуба ОРМ... Откуда??? Откуда любой из участников может знать, что он уже занял не первое место??? Чтобы перестать напрягаться и лапки расслабить. Да в этом весь кайф трофи - ты не знаешь с каким успехом копаешь! Никто не знает какой у него результат ДО решения судей. Это не явная гонка "кто первый"! Можете вывесить количество точек в классах "МОТО" и "ATV@ по командам? Почти уверен, что никто туда даже не заглядывал. А нафига? Победители уже есть, остальные, как и мы, могут не напрягаться. Да вы посмотрите сколько точек собрал самый слабый мотогон! Ни один самый сильный жыпер столько не соберет за 12 часов. Короче, ноль уважения к классу "МОТО" наблюдается давно и зря, а это решает. Вряд ли кто-то поедет к вам в следующий раз. А в клуб если кто-то и приедет за "наградой", то только переступив себя. ТАМ надо было вручать, где они были заработаны. И никакой ливень-спешка не может быть оправданием этому, тем более крепким мужикам-жиперам. Все деньги не заработаете, а человеком остаться - ни за какие деньги не купишь.
Разобрал этот ушат дерьма по предложению. Потратил три своих ночных часа. Да и нажал случайно "закрыть".
Жалко времени, но второй раз так подробно не хочу возиться.
Этот пост - совершенно типичная провокация интернетного тролля, который сам на соревнования не приехал, и других хочет пообламывать.
Непонимание, передёргивание и прямая ложь - от начала и до конца, причём с оскорбительным принебрежением ко всем не мотоциклистам. Такое ощущение, что Константин собирается организовать своё движение и собирает ряды, путём обгаживания соревнований ОРМ, на которые он не приехал.
Но несколько тезисов всё же восстановлю:
1. Никакие поправки никуда не вносились, а был более месяца назад вывешен регламент новых годовых соревнований, КОТОРОГО РАНЬШЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!! Причём на обсуждение и для замечаний, и замечаний, заметьте, не последовало. И от Коса в том числе.
2. Именно ОРМ год за годом приглашали мотоциклистов учатвовать, всячески поддерживая их статус. Кто ещё это делает?
3. Участие парами - не сокращение расходов, а их увеличение в два раза, но это увеличивает и безопасность на бездорожье, где марщалы не могут наблюдать всю трассу и за каждым гонщиком.
4. Никто не отменял мест и подсчёт очков для МОТО. Мало того, применяя разную бальность точек организаторы существенно усложняют себе судейскую работу, поскольку приходится отсматривать до награждения всех без исключения финишировавших мотоциклистов (иначе - не сравнить количества точек с разными баллами).
5. Мотоциклисты - без сомнения сорвиголовы и отчаянные бойцы (пара, занявшая первое место - 110 точек, 2-е место - 99 точек и 3-е место - 64 точки разной балльности), но они не единственные люди, выкладывающиеся на этих сотязаниях. Не меньше сил тратят "жыперы" и организаторы.
6. Не должно соревнование из трёх участников (пар, экипажей) оканчиваться выходом на подиум всех трёх участников. Награждение не должно превращаться в беспроигрыщную лотерею. Точно такое положение есть и в других регламентах, в том числе и в России, где движение старше и опытней нашего. По логике Коса все, не получившие наград "жыперы", сейчас должны возмущённо орать - "Нахрена я туда приезжал?"
А подсчёт результатов в каждом из мест МОТО, как и годовой итог - никуда не делся.
7. Воля мотоциклистов приезжать ли на соревнования, где их всегда принимали уважительно и с особым почётом.
А уж говорить о давнем пренебрежении к группе МОТО - полная ложь. Что-то другое не даёт Косу участвовать в соревнованиях.
8. Обвинение в жадности - типичная провокация, безосновательная и ничем не подтверждённая. Гораздо проще вылит в эфир грязь, чем читать какие-то там регламенты, а уж обсуждать их или там что-то предложить - так вообще, извиняюсь "западло". Ну, может у Коса лучше получится?
Давайте, Константин, так держать!
Разоблачая Оффроудмастер вы приносите в мир справедливость и сильно помогаете движению мотоциклистов в оффроуде укрепиться и расшириться!
Хотя, я уже и не уверен, доступна ли вам ирония.
- Dream, Зундер, NiO и 7 другим это нравится
#150
Отправлено 10 April 2012 - 06:51
- DNK, Kooper и ШКВАЛ это нравится
#151
Отправлено 10 April 2012 - 07:41
+100500ОРМ ! Ребята- не разменивайтесь на мелочи! Такие всегда будут, всем не угодишь. А вот то что Вы делаете ОГРОМНОЕ БЛАГОЕ ДЕЛО, по моему даже обсуждению не подлежит! Молодцы все и орги , и участники, и болельщики!!! Всем респект и уважуха!!!!
1 недовольный для такого масштабного мероприятия, это реально ничто.
И еще + к тому что это не коммерческие мероприятия. Говорю по опыту. Был оргом и есть оргом не одного "хонда оупен капа", правда скорее как судья-маршал и демогог при обсуждениях будущих действ. На таких мероприятиях скорее еще и добавишь свои, чем заработаешь!!!
#152
Отправлено 10 April 2012 - 07:55
Все было на высшем уровне!!!!!!!!!!!!
У меня это был дебют в роли пилота, хотя и в категории Туризм - мне очень понравилось!
Точки туризма радовали возможностями подобрать подход "для себя"!
Так же огромная благодарность моим штурманам - им было не легко - пришлось не мало бегать и "заводить" меня на точку.
Еще хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем тем, кто останавливался и предлагал свою посильную помощь в процессе нашего ремонта сразу после старта...
ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО И ПОЗИТИВНО!
Небольшой печальный осадок оставил нам лишь красный Def 90 обшитый черным алюминием...
Ребята не участники (на бортах не было номера экипажа) перекрыли нам дорогу на выходе с точки и "вежливо предложили" уступить им дорогу - по всей видимости они очень куда-то спешили...
В общем - как всегда - "находятся зрители на трассе"... нам пришлось съезжать с дороги и уступать им право проезда...
НО эта чайная ложечка дегтя не испортила НАШУ БОЧКУ МЕДА!!!
Будем и дальше учиться ездить и участвовать в столь позитивных мероприятиях!
#153
Отправлено 10 April 2012 - 08:07
[/quote]
Ну это отчасти объясняет тот факт, что когда ваш болид пытался носом прорыть метро до Киева (думаю, что если бы обстоятельства сложились чуть иначе, ему бы это легко удалось!))), а штурман по пояс в воде, обливаясь потом, при помощи лопаты, лебедки и такой то матери, пытался ему в этом помочь, причем находясь в плотном кольце ржущих и плюющих семечки фермеров, которые комментировали и ДАВАЛИ СОВЕТЫ))) экипажу…..у штурмана хватило терпения и выдержки и он не начал забивать лопатой «советчиков» как гвозди! Господа! Снимаю шляпу! На таких как ВЫ держится движение! И это особенно приятно в наше нелегкое время! Молодцы! Еще раз спасибо за праздник всем организаторам и участникам!
#155
Отправлено 10 April 2012 - 08:55
#156
Отправлено 10 April 2012 - 09:09
И это не потому спасибо, что мы заняли первое место и как-бы поэтому. Нет. Я несколько лет (по моему с 2008) участвую в ваших соревнованиях. Я всегда с удовольствием езжу на гонки ОРМ: ГАПЛЫКИ, БОТАНИКИ, АМИГО-РЕЙДЫ, ТИХОХОДЫ - отличные соревнования. И всегда к мотоциклистам уважительно относились все: от ОРГОВ до участников. Нам всегда предлагают помощь, уступают дорогу - это приятно. Когда в суботу легли отдохнуть возле мотов, то два джипа остановились спросить: "Все ли у нас нормально?". Даже, когда на позапрошлом БОТАНИКЕ я приехал один в классе мото, то организаторы пошли мне на встречу и отпустили одного на трассу, хотя могли просто сослаться на регламент.
Да, конечно что-то не всегда бывает гладко. Но КОС по моему совершил ошибку в первую очередь ту, что настрочил пост с ЧУЖИХ слов. Те, кто не был в лагере во время награждения (в ливень), не представляют, что собой представляла дорога на выезд, и во что она превращалась на глазах. Я представляю, как спешили ОРГИ, чтобы побыстрее подсчитать очки. По моему у них было рекордное время, спасибо.
ДА,признаюсь на самом деле я тоже не читал регламент в плане количества участников и количества награжденных. Конечно до последней минуты мы с Антоном (Дубасером))) переживали, потому что шли довольно плотно с ребятами. Просто получилась такая психологическая штука: Кубки выставили за все три места, а потом убрали. Вот ребята и расстроились. Ко всему я реально понимаю, что ОРМу проще вообще закрыть класс мото, особенно при таком количестве участников. Поэтому считаю, что Костя очень не прав, тем более, что он там не был. Да и про пословицу "В чужой монастырь со своим уставом не лезут" забывать не стоит.
Про себя лично скажу: Азарт конечно захватывает, но я в первую очередь получаю удовольствие от самого процесса :) . Спектр точек от болота - до гор, просто шикарный.
Не хочу, чтобы какие-то слова, высказанные одним в горячку после гонки и по глупости подхваченные другим стали какой-то тенью в отношении МОТО с ОРМ. Я думаю ребята уже жалеют о написанном.
С уважением ко всем организаторам, участникам, зрителям и читающим. Дмитрий.
- борода, TALA, Hakim и 7 другим это нравится
#157
Отправлено 10 April 2012 - 09:20
1. В шлеме плохо слышно :)
2. Мотоцикл засасывало в болото.
3. Не хотелось быть свиньей и заляпать грязью салон.
4. азарт + андреналин езды по болоту))))))))
Да и БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ЗУНДЕРУ за точки в моем ДЖПС!
Сообщение отредактировал Moon: 10 April 2012 - 09:21
- Важняк это нравится
#158
Отправлено 10 April 2012 - 09:31
Разобрал этот ушат дерьма по предложению. Потратил три своих ночных часа. Да и нажал случайно "закрыть".
Жалко времени, но второй раз так подробно не хочу возиться.
Этот пост - совершенно типичная провокация интернетного тролля, который сам на соревнования не приехал, и других хочет пообламывать.
Непонимание, передёргивание и прямая ложь - от начала и до конца, причём с оскорбительным принебрежением ко всем не мотоциклистам. Такое ощущение, что Константин собирается организовать своё движение и собирает ряды, путём обгаживания соревнований ОРМ, на которые он не приехал.
Но несколько тезисов всё же восстановлю:
1. Никакие поправки никуда не вносились, а был более месяца назад вывешен регламент новых годовых соревнований, КОТОРОГО РАНЬШЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!! Причём на обсуждение и для замечаний, и замечаний, заметьте, не последовало. И от Коса в том числе.
2. Именно ОРМ год за годом приглашали мотоциклистов учатвовать, всячески поддерживая их статус. Кто ещё это делает?
3. Участие парами - не сокращение расходов, а их увеличение в два раза, но это увеличивает и безопасность на бездорожье, где марщалы не могут наблюдать всю трассу и за каждым гонщиком.
4. Никто не отменял мест и подсчёт очков для МОТО. Мало того, применяя разную бальность точек организаторы существенно усложняют себе судейскую работу, поскольку приходится отсматривать до награждения всех без исключения финишировавших мотоциклистов (иначе - не сравнить количества точек с разными баллами).
5. Мотоциклисты - без сомнения сорвиголовы и отчаянные бойцы (пара, занявшая первое место - 110 точек, 2-е место - 99 точек и 3-е место - 64 точки разной балльности), но они не единственные люди, выкладывающиеся на этих сотязаниях. Не меньше сил тратят "жыперы" и организаторы.
6. Не должно соревнование из трёх участников (пар, экипажей) оканчиваться выходом на подиум всех трёх участников. Награждение не должно превращаться в беспроигрыщную лотерею. Точно такое положение есть и в других регламентах, в том числе и в России, где движение старше и опытней нашего. По логике Коса все, не получившие наград "жыперы", сейчас должны возмущённо орать - "Нахрена я туда приезжал?"
А подсчёт результатов в каждом из мест МОТО, как и годовой итог - никуда не делся.
7. Воля мотоциклистов приезжать ли на соревнования, где их всегда принимали уважительно и с особым почётом.
А уж говорить о давнем пренебрежении к группе МОТО - полная ложь. Что-то другое не даёт Косу участвовать в соревнованиях.
8. Обвинение в жадности - типичная провокация, безосновательная и ничем не подтверждённая. Гораздо проще вылит в эфир грязь, чем читать какие-то там регламенты, а уж обсуждать их или там что-то предложить - так вообще, извиняюсь "западло". Ну, может у Коса лучше получится?
Давайте, Константин, так держать!
Разоблачая Оффроудмастер вы приносите в мир справедливость и сильно помогаете движению мотоциклистов в оффроуде укрепиться и расшириться!
Хотя, я уже и не уверен, доступна ли вам ирония.
Да уж, Костя забыл два золотых правила:
1. организаторы всегда првы.
2. если организаторы неправы см. п. 1.,
и сразу же, из старейшего участника соревнований ОРМ в классе МОТО, превратился в интернетного тролля.
- podvodnik, борода и макс это нравится
#159
Отправлено 10 April 2012 - 09:45
Это не мы, это экипаж на лейке Антоха Энтони и Серега Серволи)
Та, я уже понял, что ТР-1 и, если чесно, успокоился... А то когда ошибочно прочитал что ТР-2 взяли 100 точек - кровь начала закипать.... Мы боролись всё время с полной выкладкой и чуть больше чем в 2 раза меньше... Понятно что у нас опыта нет - но всё же... Думаю не реально было для ТР-2 взять даже 80 точек... Просто из-за временного диапазона и разбитом, мокром подходе к каждой точке в низинке.
Ваш экипаж - молодцы, искренне поздравляем !!! Также всех победителей с победой !!!
Экипажу ТР-1 с результатом в 100 точек - безмерная уважуха!!!
Касательно мотоциклистов - не знаю из-за такие чего тёрки... Мы на трассе пересекались с квадриками - ребята резво и спортивно катались в своё удовольствие. Также видели как гассали мото - вроде у всех все ок. После финиша, когда сливал точки, у класса мото принимали точки без очереди. У участников (джипов) также классное отношение к мото с большим уважением. И к чему рассказывать про взятие 250 точек ??? Это соизмеримо с тем, чтобы кто-то из ТР-3 сказал, а пусть попробует МОТО СУ с 1,5 м болотом пройти или что-то в этом духе...
Оранизаторам ГРАНДИОЗНОЕ УВАЖЕНИЕ и БЛАГОДАРНОСТЬ !!!
#160
Отправлено 10 April 2012 - 09:48
Спасибо участникам за взаимовыручку!
Спасибо моему пилоту Каманычу за гонку!
Спасибо всем за праздник!
Та ладно, Дима. Он тоже тебя не слышал - у нас после бокового сальто глушитель оторвало. И вообще нам пофиг грязь в салоне.П.С. Приношу свои извинения пилоту, которому я громко и настойчиво кричал "Закройте окно" в болоте, недалеко от лагеря.
1. В шлеме плохо слышно :)
2. Мотоцикл засасывало в болото.
3. Не хотелось быть свиньей и заляпать грязью салон.
4. азарт + андреналин езды по болоту))))))))
Ты тоже извини, что мы тебя не расслышали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта








