Барсук-трофи 2012
#262
Posted 18 April 2012 - 11:42
Косиновых вроде пенализировали с формулировкой за неспортивное поведение или потом пенализацию сняли?Да и у меня мог тот же калабмур быть, но на тот момент это был первый этап первого Чемпионата, поэтому многое дорабатывалось на ходу (одних доп.бюллетней было больше, чем пунктов в ТТ))) и когда я узнал от КСК, что по итогу собираются наказать экипажи за "парную езду", то до хрипоты пол ночи доказывал, что мы не можем наказать за то, что толком не прописано, не имеет возможности контролироваться и не имеет чёткого описания как такового. Согласились, за это наказан никто не был.
А Лёша говорил именно о наказании "Техничек", просто наверное не учёл, что если будут наказывать "Техничку", то прийдётся аналогично наказывать и "Спортсмена", которому помогали...
Ну а на счёт "а если экипаж сам не смог выехать" - вариантов масса, Саня, сам знаешь! (сход,пенализация и т.д.)
#264
Posted 18 April 2012 - 11:51
Там по ним что-то другое было, если не изменяет память. Или без шлема сфоткались или кто-то из другого экипажа на фото был при фотофиксации точки, а членов экипажа не было, что-то такое. Если вопрос принципиальный - могу уточнить.Косиновых вроде пенализировали с формулировкой за неспортивное поведение или потом пенализацию сняли?
#266
Posted 18 April 2012 - 13:10
Та не непринципиальный, я просто когда таблицу результатов смотрел была пенализация у них, не помню кто, но сказали что за неспортивное поведение (езда парой).Там по ним что-то другое было, если не изменяет память. Или без шлема сфоткались или кто-то из другого экипажа на фото был при фотофиксации точки, а членов экипажа не было, что-то такое. Если вопрос принципиальный - могу уточнить.
#268
Posted 18 April 2012 - 13:34
Ничего страшного. Можно не извиняться.Еще раз для ОДИСЕЯ. Прочитайте всю тему. Витя как организатор ни чего не решает. А регламент составляла РГ. А ваш сайт на котором сидят 4,5 человека кажется создан только для вас. Скажите что изменится если эти же вопросы мы зададим на сайте http://offroad.net.ua. Вы типа начнете за нас думать. Бростье. И вы ув. Одисей и Женя И Тихоход находитесь здесь. Так что может хватит лукавить и находить отговорки. Не вы ли говорили что будете отстаивать интересы прежде всего гонщиков а не ОРГов. И что в итоге. 4 месяца словоблудия .Думаю тех 8-ми вам уже не хватит. Славянский минталитет не позволит.А разговор ведем именно здесь потому как и Витя (выхухоль) раз взялся продавать лицензии и афишировать ФАУ тоже должен знать. А то как продавать лицензии на год мы знаем. А вот предупредить людей об нововедениях мы не можем. Ведь он тоже ОРГ. Так что извените. Хотя и я и Саша помоему не раз прекратиь этот разговор пытались.Или вы читает только то что надо?
- werwolf, Hannibal, Barkas and 4 other like it
#269
Posted 18 April 2012 - 13:56
За внесение конструктива в регламент большая уважуха.
Вероятно эта позиция приживётся на всех будущих соревнухах и Туристов не будут загонять под общую линейку.
Разбор полётов с помощью на трассе получается, что Турист спортсмену не помощник, вопрос как это будет контролироваться, вместе с контроле командного движения - а никак, кто попался, тому и пеналь.
Очень логичное правило, но весь шарм мероприятия немного подавлен и как быть в конкретных ситуациях сложно сказать, как тягали друг друга так и будем видимо, но теперь есть шанс получить за это пендель.
- БармалеЙ and tesalowsky likes this
#271
Posted 18 April 2012 - 15:19
Этим правилом организаторы пытаются уровнять шансы участников,в туризме это вдвойне актуально.Почему в то время как одни экипажи рубятся в одиночку,другие тягают друг друга ускоряя процес взятия точек? К оказанию помощи это никакого отношения не имеет!Разбор полётов с помощью на трассе получается, что Турист спортсмену не помощник, вопрос как это будет контролироваться, вместе с контроле командного движения - а никак, кто попался, тому и пеналь.
Очень логичное правило, но весь шарм мероприятия немного подавлен и как быть в конкретных ситуациях сложно сказать, как тягали друг друга так и будем видимо, но теперь есть шанс получить за это пендель.
Кто-то соблюдает правила,а кто-то на морозе катается не заморачиваясь,потом на сцене при всем народе жует сопли и просит прощения за то что попался! Хаким не даст соврать по этой ситуации!
Ведите себя достойно,соблюдайте правила,неспортивное поведение должно наказываться!
- Тыранонэсам, БармалеЙ and tesalowsky likes this
#272
Posted 18 April 2012 - 15:42
Жека, согласен с тобой по неспортивному. А как ты охарактеризуешь ситуацию, в которой вы с Романом на Самаре доставали из льда машину, которая в призах потом дошла? Не посторонняя помощь? (Если я ничего не перепутал, конечно)Этим правилом организаторы пытаются уровнять шансы участников,в туризме это вдвойне актуально.Почему в то время как одни экипажи рубятся в одиночку,другие тягают друг друга ускоряя процес взятия точек? К оказанию помощи это никакого отношения не имеет!
Кто-то соблюдает правила,а кто-то на морозе катается не заморачиваясь,потом на сцене при всем народе жует сопли и просит прощения за то что попался! Хаким не даст соврать по этой ситуации!
Ведите себя достойно,соблюдайте правила,неспортивное поведение должно наказываться!
Message edited by tesalowsky: 18 April 2012 - 15:45
#273
Posted 18 April 2012 - 19:28
Экипаж машины не имел возможность выбраться своими силами(там был трактор,от помощи которого они отказались.Вопрос по сути не совсем понятен,в призы попали потому-что после вытаскивания завелись и поехали дальше своим ходом(по моему еще пару точек взяли)так-же своим ходом финишировали!Жека, согласен с тобой по неспортивному. А как ты охарактеризуешь ситуацию, в которой вы с Романом на Самаре доставали из льда машину, которая в призах потом дошла? Не посторонняя помощь? (Если я ничего не перепутал, конечно)
- Тыранонэсам and tesalowsky likes this
#274
Posted 18 April 2012 - 19:52
Да фиг с ней - с той ситуацией... Тут обсуждается что именно считать посторонней помощью и как это может-должно быть прописано в регламенте, что бы не было спорных ситуаций по толкованию данного термина.Экипаж машины не имел возможность выбраться своими силами(там был трактор,от помощи которого они отказались.Вопрос по сути не совсем понятен,в призы попали потому-что после вытаскивания завелись и поехали дальше своим ходом(по моему еще пару точек взяли)так-же своим ходом финишировали!
- Rom likes this
#275
Posted 18 April 2012 - 20:09
Нарушением считается работа одного экипажа на достижение результата другим экипажем.Одно дело помочь экипажу,который не имеет возможности по каким-либо причинам двигаться самостоятельно,другое дело протягивать на точку и обратно.Да фиг с ней - с той ситуацией... Тут обсуждается что именно считать посторонней помощью и как это может-должно быть прописано в регламенте, что бы не было спорных ситуаций по толкованию данного термина.
#276
Posted 18 April 2012 - 20:46
ни когда ни к чему толковому не приходили и тут явно не стоит, уж очень быстро всё переходит в непонятно что.
ИМХО в основном тягают всех подряд, без разбору, может экипаж, не может, есть время, нет времени...
- БармалеЙ and tesalowsky likes this
#277
Posted 18 April 2012 - 20:54
Согласен. И я тягал и меня тягали...К чему тогда невыполнимые пункты регламентов?всё это триста раз обсуждалось на куче сайтов.
ни когда ни к чему толковому не приходили и тут явно не стоит, уж очень быстро всё переходит в непонятно что.
ИМХО в основном тягают всех подряд, без разбору, может экипаж, не может, есть время, нет времени...
#278
Posted 18 April 2012 - 21:03
Жека, всё правильно, расшифровка в "самую тютельку". И "соплежевание" попавшихся было ))) И за "неспортивное поведение" карать необходимо. Но если начинать наказывать за подобное, то необходимо иметь хоть один момент из следующих:Нарушением считается работа одного экипажа на достижение результата другим экипажем.Одно дело помочь экипажу,который не имеет возможности по каким-либо причинам двигаться самостоятельно,другое дело протягивать на точку и обратно.
а)судью факта на каждой контрольной точке (и очень желательно,чтобы они были с приборами видеофиксации взятия точки и "писали" каждый экипаж,а затем всё это дело выкладывали в открытый доступ);
б)треклоггеры в каждом экипаже (при этом данные с них выкладывались на общий экран,а не прятали "нужных");
в)линейные спецучастки, в свободных местах для зрителей (исключит подкуп судей).
Как по мне, на данный момент из трёх вариантов реальный один - "в". На "линейке" теряется смысл в "слитии треков" до гонки, судьи факта и зрители отслеживают "парное катание", для экипажа не разведывают подходы к точке посторонние, и т.д. и т.п. Кстати, никто не задумывался, почему на ЧУ не пропускают "линейку"?
Пока не будет чёткого механизма отслеживания "парной езды", начинать наказывать за это нельзя! Отслеживание отдельно взятых экипажей - это скорее заангажированность судей, что должно караться ещё строже, чем неспортивное поведение экипажей.
- Odissey likes this
#280
Posted 18 April 2012 - 21:16
Прилагаю все усилия!Да с линейками у нас туго. Жека сам то собираешся делать такую гонку
- tesalowsky likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users


