Барсук-трофи 2012
#283
Отправлено 18 April 2012 - 22:47
Кто такую глупость сказал?Хм... Регламенты то все равно одни и те же.
P.S. Регламенты ещё на утверждении, но вот к примеру один из пунктов, которые я прописывал для категории "Туризм":
Дозволяється використання офіційно встановленого (з обов'язковою відміткою в технічному паспорті автомобіля) газобалонного обладнання. При цьому повинні бути дотримані всі правила експлуатації і терміни перевірок газобалонного обладнання, встановлені Державтоінспекцією.
#285
Отправлено 19 April 2012 - 06:32
14.7.1. У змаганнях дозволяється буксирування одного транспортного засобу іншим, але тільки тими транспортним засобом учасників, що ще не фінішували.Жека, всё правильно, расшифровка в "самую тютельку". И "соплежевание" попавшихся было ))) И за "неспортивное поведение" карать необходимо. Но если начинать наказывать за подобное, то необходимо иметь хоть один момент из следующих:
а)судью факта на каждой контрольной точке (и очень желательно,чтобы они были с приборами видеофиксации взятия точки и "писали" каждый экипаж,а затем всё это дело выкладывали в открытый доступ);
б)треклоггеры в каждом экипаже (при этом данные с них выкладывались на общий экран,а не прятали "нужных");
в)линейные спецучастки, в свободных местах для зрителей (исключит подкуп судей).
Как по мне, на данный момент из трёх вариантов реальный один - "в". На "линейке" теряется смысл в "слитии треков" до гонки, судьи факта и зрители отслеживают "парное катание", для экипажа не разведывают подходы к точке посторонние, и т.д. и т.п. Кстати, никто не задумывался, почему на ЧУ не пропускают "линейку"?![]()
Пока не будет чёткого механизма отслеживания "парной езды", начинать наказывать за это нельзя! Отслеживание отдельно взятых экипажей - это скорее заангажированность судей, что должно караться ещё строже, чем неспортивное поведение экипажей.
14.7.3. Буксирування можливе лише в напрямку залікового руху.
14.9. Забороняється «подвійний» рух Учасників на Змагальній ділянці, тобто, рух двома й більше екіпажами, крім випадків евакуації або супроводження до Бівуака зламаного транспортного засобу Учасника. Судді факту, що встановили факт «подвійного» руху трасою СД, мають право попередити Учасників й при подальшому порушенні застосувати пеналізацію на розсуд КСК.
14.10. Допомога на трасі Змагальної ділянки Учасниками одне-одному, які ще не фінішували, дозволяється. Допомогою вважається використання можливостей однієї машини Учасника для полегшення взяття точок КП, подолання перешкод та використання в якості «якоря» й т.і., іншій машині Учасника. Контроль за дотриманням даного правила здійснюють Судді факта, які мають право на свій вибір встановити нагляд за будь-ким з Учасників й вести облік фактам допомоги.
Это регламент "Туризм"
#286
Отправлено 19 April 2012 - 07:48
Жека, всё правильно, расшифровка в "самую тютельку". И "соплежевание" попавшихся было ))) И за "неспортивное поведение" карать необходимо. Но если начинать наказывать за подобное, то необходимо иметь хоть один момент из следующих:
а)судью факта на каждой контрольной точке (и очень желательно,чтобы они были с приборами видеофиксации взятия точки и "писали" каждый экипаж,а затем всё это дело выкладывали в открытый доступ);
б)треклоггеры в каждом экипаже (при этом данные с них выкладывались на общий экран,а не прятали "нужных");
в)линейные спецучастки, в свободных местах для зрителей (исключит подкуп судей).
Как по мне, на данный момент из трёх вариантов реальный один - "в". На "линейке" теряется смысл в "слитии треков" до гонки, судьи факта и зрители отслеживают "парное катание", для экипажа не разведывают подходы к точке посторонние, и т.д. и т.п. Кстати, никто не задумывался, почему на ЧУ не пропускают "линейку"?
Пока не будет чёткого механизма отслеживания "парной езды", начинать наказывать за это нельзя! Отслеживание отдельно взятых экипажей - это скорее заангажированность судей, что должно караться ещё строже, чем неспортивное поведение экипажей.
И?.. Что-то не уловил, что ты хотел этим сказать...14.7.1. У змаганнях дозволяється буксирування одного транспортного засобу іншим, але тільки тими транспортним засобом учасників, що ще не фінішували.
14.7.3. Буксирування можливе лише в напрямку залікового руху.
14.9. Забороняється «подвійний» рух Учасників на Змагальній ділянці, тобто, рух двома й більше екіпажами, крім випадків евакуації або супроводження до Бівуака зламаного транспортного засобу Учасника. Судді факту, що встановили факт «подвійного» руху трасою СД, мають право попередити Учасників й при подальшому порушенні застосувати пеналізацію на розсуд КСК.
14.10. Допомога на трасі Змагальної ділянки Учасниками одне-одному, які ще не фінішували, дозволяється. Допомогою вважається використання можливостей однієї машини Учасника для полегшення взяття точок КП, подолання перешкод та використання в якості «якоря» й т.і., іншій машині Учасника. Контроль за дотриманням даного правила здійснюють Судді факта, які мають право на свій вибір встановити нагляд за будь-ким з Учасників й вести облік фактам допомоги.
Это регламент "Туризм"
#288
Отправлено 19 April 2012 - 08:59
Лёша,всё верно. Об этом писали и на сайте оргов Барсука ( http://kremen10136.n...findpost&p=1839 ) и в этой теме ( http://www.offroadma...st__p__26249932 ).Попробую, буксирование разрешено, допомога для полегшення взяття точки - разрешено, но запрещается двойное движение (субъективно на усмотрение судьи факта). Одно другому противоречит...Или я толкую неверно?
Зачем Судьям факта вести учёт фактов помощи, если они разрешаются и количественно не ограничиваются (п. 14.10.)? И не противоречат ли друг другу п.п. 14.9.
и 14.10. (один экипаж может при взятии точек помогать другому без ограничений, но передвигаться вместе они не могут...).
#289
Отправлено 19 April 2012 - 09:58
Жень а где обсуждать? Далее будут ваши мероприятия. У тебя вообще ссылки на регламент на сайт РГ. И тут ты же говориш об не утвержденном регламенте. Думаю именно сейчас это надо обговаривать. Думаю если встретимся то я тебе еще пару пунктов покажу в которых здравый смысл отсутствует. И не только в Туризме а и ТР1. И даже обсуждая здесь возможно и придем к одинаковым регламентам. На сайте РГ надо проходить отдельную регистрацию.Да и выглядит там все не очень приятно. Люди задают вопросы а в ответ цытаты из регламентов а не обсуждения. И почему не здесь. Как раз регламент на Барсуке показал об том что дорабатывать его надо на коленке а не в следующем году. И заметь людей становится больше.И тем более читающих регламенты. Но Барсукам еще повезло что они териториально находятся очень удобно. Так что 4 месяца это уже перебор с неутверждением. А дальше будут гонки по самым отдаленным уголкам. И с такими ТТ народ будет ехать с нехорошими мыслями.Но давай это обсуждать уже не в теме "Барсук", ок?
P.S. Регламенты ещё на утверждении,
- Kooper, ROMlg и tesalowsky это нравится
#291
Отправлено 19 April 2012 - 14:16
Считаю, что обсуждения хороши там, где их читает и участвует как можно большая аудитория, вот ссылко - http://www.4x4info.r...p/?Page=1#6400. На самом деле непринципиально, где, важно, что реально есть положительные моменты в виде решений РГ (по ГБО, например), реально позитив, правда несколько запоздалый.Если так не хочется это делать на сайте РГ, то мое мнение, что проблемы Барсук-трофи надо обсуждать на сайте организаторов Барсука, проблемы Азимут-трофи на сайте организаторов Азимута.
Или там тебе что-то мешает?
Не совсем согласен, что проблемы ( а кстати почему это проблемы? нормальная подготовка) Барсука чем-то отличаются от проблем Азимута (а у Хакима почему проблемы?). Все мероприятия идут под ФАУ. Суть вопросов идентична.Это процесс нормальный доурегулирования непоняток...
Сообщение отредактировал tesalowsky: 19 April 2012 - 14:19
- Kito, vermic, Kooper и еще 1 это нравится
#292
Отправлено 19 April 2012 - 15:00
- SHOSS это нравится
#296
Отправлено 19 April 2012 - 22:42
Cань, чего то тебя вообще понесло.... Зачем кого то успокаивать, писать и регится надо там где что то могут решить или ты думаешь что что-то поменялось из-за того что тут на 15 страниц написали, причем по поводу ГБО возмутились пару тройку человек, остальные просто поддержали разговор о маразме запрета, хотя большинства эта проблема напрямую не касалась. Поверь, звонок с просьбой и обсуждение проблемы, хотя бы в телефонном режиме, дают намного больше эффекта чем позиция: "Вы все дураки, один я Дартаньян". Я не думаю что Донского кто то "задавил" авторитетом, просто обсудили все без нервов и приняли номальное решение и за пропуск ГБО высказывались так же и члены рабочей группы, которых ты почему то невзлюбил. В любом коллективе есть свои заморочки и не важно кто это РГ или коллектив какого нибудь АО. Я не думаю что те кто предлагал не пускать с ГБО, делали это из своей прихоти, у них тоже были свои аргументы о безопасности, простой диалог и проблему решили, а если выступать с позиции что все что мне не подходит это идиотизм то так решить ничего не получится....Дабы успокоить господ с РГ зарегился и там.
- nautilus и garyuchka это нравится
#297
Отправлено 19 April 2012 - 22:48
Odissey (19 апреля 2012 - 12:14) писал:
Если так не хочется это делать на сайте РГ, то мое мнение, что проблемы Барсук-трофи надо обсуждать на сайте организаторов Барсука, проблемы Азимут-трофи на сайте организаторов Азимута.
Или там тебе что-то мешает?
Поддержу Богдана - обсуждать мероприятия лучше на сайте их организаторов. Читают ОРМ - замечательно! Но как и тот же Витя (Выхухоль), я не смогу часто отвечать на ОРМ в момент подготовки своего мероприятия, в то же время на сайте мероприятия меня к этому обяжет положение. Проблемы, связанные с ТТ или Регламентами ФАУ, лучше пытаться решить, указывая на них именно на ресурсах ФАУ (а это и сайт РГ и оф.сайт комитета внедорожных соревнований). Тем, что Вы постоянно пытаетесь на чём-то "уколоть" людей из рабочей группы, Вы можете добиться только того, что эти люди просто начнут игнорировать подобные обсуждения на данных форумах. От изменения требований по ГБО на "Барсуке" плюсов или минусов к рабочей группе не добавится. В 351-й раз повторю - ТТ ДЛЯ ТУРИЗМА В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ НЕ ПРОПИСЫВАЛИСЬ, ХВАТИТ СВАЛИВАТЬ НА РГ ВСЕ ШИШКИ или после приписывать не их (не наши) заслуги!Считаю, что обсуждения хороши там, где их читает и участвует как можно большая аудитория, вот ссылко - http://www.4x4info.r...p/?Page=1#6400. На самом деле непринципиально, где, важно, что реально есть положительные моменты в виде решений РГ (по ГБО, например), реально позитив, правда несколько запоздалый.
Не совсем согласен, что проблемы ( а кстати почему это проблемы? нормальная подготовка) Барсука чем-то отличаются от проблем Азимута (а у Хакима почему проблемы?). Все мероприятия идут под ФАУ. Суть вопросов идентична.Это процесс нормальный доурегулирования непоняток...
Сейчас почти все мероприятия притянули под ФАУ, это не наша заслуга и не наша вина... Организатор получает от этого "статуса" раз в 300 больше головняка и финансовой нагрузки, нежели любой из участников. Может кто из "ораторов" назовёт привелегии или выгоды, которые получает ОРГ или кто из РГ? Готов обсудить и поделиться "выгодой", в равной пропорции с "головняками", реальные смельчаки есть?
Саня, покажи мне хоть одну ссылку на регламент на сайте РГ!!! Лишь бы написать?Жень а где обсуждать? Далее будут ваши мероприятия. У тебя вообще ссылки на регламент на сайт РГ. И тут ты же говориш об не утвержденном регламенте.
- Odissey это нравится
#298
Отправлено 19 April 2012 - 22:59
Женя я на твоем сайте приглашение прочитал. Значит ссылки там нет.Прошу прощения. Что то с глазами. Все завязываю.Саня, покажи мне хоть одну ссылку на регламент на сайте РГ!!! Лишь бы написать?
#300
Отправлено 19 April 2012 - 23:04
Лучше пусть все поменяется хоть 20 раз, но до гонки, чем во время нее. Это рабочие моменты от них никто никогда не уйдет и не застрахован, тем более что все в итоге поменялось в лучшую сторону. А на счет подготовки машины по ночам, мы все время так готовим :), у нас как всегда все в последнюю ночь, причем иногда наколенке, а у тебя в распоряжении целое СТО, на том свете выспишся :) Вот у меня вопрос,ты лично Донскому звонил, обсуждал проблему?Саня уже здесь не раз говорили. Напишу специально для тебя. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ГБО?????? Вот именно что 15 страниц трепа и опять двадцать пять. Саня за две недели до гонки два раза менялась ситуация с регламентом.О чем еще можна тут опять тереть. Лично по себе сужу. За это время я просто тупо отставил свою машину. Теперь если ночами только спать не буду успею. Об остальных уже промолчу.Даже один экипаж и то не могу собрать. Всем остальным только могу пожелать удачи и получить море позитива. А тебе как ОРГу принять это во внимание. К тебе катить некоторым 800км а не 300. Так что извини. Жаль что многие так и не поняли.
Женя я на твоем сайте приглашение прочитал. Значит ссылки там нет.Прошу прощения. Что то с глазами. Все завязываю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


