нива в ралли - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


нива в ралли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_patriot99_*

Гость_patriot99_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 January 2007 - 19:55

Как вы смотрите на подготовке нивы для ралли рейдов...Если положительно что нужно сделать чтоб она не развалилась

#2 Гость_patriot99_*

Гость_patriot99_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 January 2007 - 02:35

что ни каких соображений на эту тему, А?

#3 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 February 2008 - 14:21

что ни каких соображений на эту тему, А?

Вот есть кое шо:
Нива и Уаз для ралли,

и здесь тоже: Подготовка НИВЫ.
или вот ещё: Рецепт Т2 для НИВЫ
Мне тоже ралли рейды нравятся! :baranka:

#4 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 11 April 2008 - 16:06



#5 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2008 - 21:40

Если положительно что нужно сделать чтоб она не развалилась


Научится ездить!

#6 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 13 April 2008 - 21:42

Всем привет да и не забывать на педаль газа сильнее давить чтоб быстрее ямы пролетать. Привет Вова.

#7 ВНЕ САЙТА   caver

caver

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 26 сообщений
  • Авто: Patrol Y160 Носорог))
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 April 2008 - 21:47

а что,мне нравиться!)))только слабый передок(вообще весь мост,так ЭТО у них называется)))...и плавает она как-то...странно-непривычно...

зато как гггребёт!!!сегодня,как раз баловался в песочке))))

а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает...........)))))

#8 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 13 April 2008 - 21:51

!!!!!а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает...........)))))""""" Всем привет да вот в том году летом накатал по крыму 5000 на отдыхе да ивообще 102000 тысячи прошла. Привет Вова

#9 ВНЕ САЙТА   ZEVS

ZEVS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 94 сообщений
  • Авто: Chevrolet Niva LC
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2008 - 22:24

!!!!!а на далёкие расстояния я б на ней не поехал.хотя,кто знает...........)))))""""" Всем привет да вот в том году летом накатал по крыму 5000 на отдыхе да ивообще 102000 тысячи прошла. Привет Вова

Это, Вова, смотря кто с чем сравнивает ... Для меня тоже не проблема куда-то съездить. А люди, пересаживающиеся из машин классом выше, почему-то ожидают той же прыти и тишины ;)

#10 ВНЕ САЙТА   MOHAX

MOHAX

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2007
  • 82 сообщений
  • Авто: ShNiva
  • Имя:Алексей
  • Город:GradStol'niy

Отправлено 14 April 2008 - 08:17

И это смотря куда ехать.. Если на Байкал, например, или во Владик.. то на шНивке с большей вероятностью доедишь чем на какой иномарке типа Ленд Ровера.. хотя.. запчастями от Патруля, например, вся сибирь усыпана ;) А ДВ - от всех японцев.

#11 ВНЕ САЙТА   MOHAX

MOHAX

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2007
  • 82 сообщений
  • Авто: ShNiva
  • Имя:Алексей
  • Город:GradStol'niy

Отправлено 22 April 2008 - 18:26

имел ввиду машинки за 15 тищ. (в рамках дискусий на этом подфоруме). :baranka:

#12 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2008 - 13:59

блокировок осей в базе нет, слабые дифы.. мотор слабоват..

но в общем нива - этож наш гелик))

#13 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2008 - 14:06

вот если б как-то на ниву кинуть 3,0 TDI, коробку с блокировкой Torsen, мосты с блокировками... возможно от мерса G.. пружины по-сильнее.. шнорхель

#14 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2008 - 14:09

//один задний мост от G

как думаете реально всё это? взять на разборке немцев мотор с коробкой и в Ниву пересадить?

#15 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 25 September 2008 - 14:48

Не занимайтесь ерундой.Нивы в ралли - рейдах учавствуют и без особых конструктивных переделок.Едут при этом будь здоров.Шнорхель в раллийной машине вещь желательная,но не обязательная.За три года могу вспомнить только один реальный случай на Немирове 2006 в Днепропетровске когда он реально был нужен.Кто учавствовал вспомнят брод перед финишем.
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем....
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!

#16 ВНЕ САЙТА   Shiman

Shiman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Mar 2008
  • 5 сообщений
  • Авто: Suzuki Sidekick
  • Имя:Roma

Отправлено 25 September 2008 - 15:00

//один задний мост от G

как думаете реально всё это? взять на разборке немцев мотор с коробкой и в Ниву пересадить?


Я пока не начал строить свой жип, НО Koss, подумай! это разные авто по категории (гелик и нива), поставить реально. А вот как это будет ездить бооольшой вопрос. Агрегаты с рамного тЯЯжолого жипа просто разрвут нээжную нивку. Для донора ищи подобный авто. И уясни себе, что агрегаты рамного внедорожника пихать в несущий кузов не есть хорошо.

писи. торсен если не ошибаюсь - тип межосевого диференциала, а не блокировка. И Гелендеваген нифига не Нива (тоже кстати не наша))) , у нас Луазик) -> Порш наш запорожец))))))

#17 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 25 September 2008 - 15:27

Ещё раз перечитал ветку и сложилось впечатление что человек просто перепутал название дисциплин. Ту "котлету"которую он описал(пусть и утопическую)можно будет пускать только в трофи-рейды,а не ралли.Да и то к месту соревнования доставлять на лафете.
А вообще полный бред,скрестить Ниву с Геликом.Если бы такое было в принципе возможно и жизнеспособно мы бы уже о подобных примерах знали.Такие переделки могут себе позволить только состоятельные люди и фанаты бездора.Но только почемуто строят свои "котлеты"из геликов или тоёт,ну иногда УАзов.
Я не прав?

#18 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 25 September 2008 - 15:34

Не занимайтесь ерундой.Нивы в ралли - рейдах учавствуют и без особых конструктивных переделок.Едут при этом будь здоров.Шнорхель в раллийной машине вещь желательная,но не обязательная.За три года могу вспомнить только один реальный случай на Немирове 2006 в Днепропетровске когда он реально был нужен.Кто учавствовал вспомнят брод перед финишем.
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем....
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!

Прошу прощения.Брод был не на НЕМИРОВЕ,а на КУБКЕ ДРУЖБЫ в Харькове. :good:

#19 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 25 September 2008 - 17:09

Всем привет Шнива Нива во тличие от Бобыря уже почти законченная машина и ее не надо переделывать( доп опции межколесный передний и задний диф Передний желательно , обязательно ручное включение и выключение) + Шноркель правельный ) и она нормально Рулит Везде. Всовывать в Ниву моторы то уже не Нива То Гибрид Привет Вова.

#20 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 09:00

Воды напился как-то раз на ниве, воды было только по фары. Ещё сломался межосевой диф.. проскальзывал даже по бульвару Шевченка в горку на старте от светофора.. сто лет назад)))



может ниву снова взять? :-)

Заинтриговали :-)


сейчас поищу тут про блокировки межколёсные)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN