VW Touareg vs Pajero IV - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

VW Touareg vs Pajero IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 January 2007 - 15:53

Так как в теме "Джипы на подносе" почему то нет сей машины, задаю этот вопрос в этой ветке.
Кто сталкивался с этой машиной? можно отзывы? двигатель 3.0 TDI че за зверь? С рекламы все понятно- машина не имеющея аналогов :) , но как в жизни то? спрашиваю так как в далеком будущем есть мысли поменять машину.

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 January 2007 - 15:56

А КАК ЖЕ МИЦЫК?

#3 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 January 2007 - 15:57

А КАК ЖЕ МИЦЫК?

Просмотр сообщения


Да понимаеш на комфорт потянуло, грешен знаю :good:

#4 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 15:58

В 4х4 за декабрь ( где материал о Арктике) неплохой материальчик "Африка для Таурегов". Заказушный, но интересный.

#5 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 January 2007 - 16:00

В 4х4 за декабрь ( где материал о Арктике) неплохой материальчик "Африка для Таурегов". Заказушный, но интересный.

Просмотр сообщения


Знаю, читал. Вообще говорят довольно универсальная крепкая машина.

#6 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 16:02

У товарисча есть такой папелац. Доволен.
Но по говнам не ездит и на бровки как на ципочках.
Но если сравнить паджерик и таурег я взял бы паджерик.

#7 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 16:18

Цікаво

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 January 2007 - 16:39

Вася, у Сухова Туарег, пообщайся с ним. ^_^

#9 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 16:40

Эффектно! Мощность такого тягача - конечно дело одно из первостепенных, но есть еще куча факторов для проделки такого фокуса.

У моего знакомого Туарег - доволен как слон, считая, что все остальное - подделка настоящего автомобиля для современной жизни!

#10 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 16:59

Вася, у Сухова Туарег, пообщайся с ним. ^_^

Просмотр сообщения


У Сухова - BMW X5. А Туарег - у Сани, моего кума-рыбака. Машиной доволен. Наездил уже за 100000 км и подумывает пересесть на свежий, но с движком FSI. В процессе эксплуатации пару - тройку раз гарантийные случаи были (электроника в основном).

Цікаво

Просмотр сообщения


На fishki.net есть видео сего мероприятия. Лень ссылку искать :comp:

#11 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 17:58

сам ездил, могу сказать, что после японца непривычно, куча кнопок и регулировок разбросано по салону
что у японца под рулем у немцев отдельными кнопками и переключателями, тот же свет.
я пробовал 2,5 дизель, двигатель классный, 3,0 это вроде новый совсем и цена с ним на порядок больше, порядка 70 тыщ эуро и это без оффроад пакета, он как опция идет
салон маленький, багажника почти нет, я туда залез посидеть и кроме стакана и закуски больше ниче не поместилось:)
комфорт езды..... да............плавнее и мягче...............но мое мнение - не стоит он своих денег

#12 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 January 2007 - 19:53

Лекс, ну с ценой ты загнул малость, 3.0 TDI стоит около 70 000 Доларов!!! а не евро. По крайней мере на сайте именно такая цена и висит.

Робин, а какой у него движек? FSIтя может на фольце что то изменили? :bad:

#13 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 20:00

ню...ню:)
ты в салон сходи и выбери себе комплектацию, вот тогда и прозреешь:)

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 20:21

Как-то я тоже смотрел на этот фрукт. И сидел, и примерялся, и на тест-драйв договаривался. По-любви не получалось, а вот по-расчету в самый раз.
Пока не прочитал вот такой отзыв:

Отзывы владельцев

Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
01/04/2005 Николай (bublik7@yandex.ru)

Год выпуска: 2004
Двигатель: 4921
Марка кузова: 7L
Тип кузова: Внедорожник
Трансмиссия: автомат 6
Привод: полный
Расход топлива:


Отзыв

Автомобиль приобретен в автосалоне АвтоГанза в июле 2004 года. (заказан в июне 2003 года)

На сегодняшний момент пробег 20000км.

Проведено 2 ТО. 12 литров масла + работа+фильтры около 500 баксов (Абсолютно непонятно почему при заливке масла Long Life дилер требует замену масла через каждые 7500 км, тогда как в Европе межсервисный пробег составляет 30000 км. Даже в Ауди при том же типе масла межсервисный пробег 15000 км. Понятно что российское ДТ не того качества, но 10000 км вполне нормально для двигателя, по опыту эксплуатации MB S 400, A4 1.9TDI, Allroad 2.5TDI)

Заменены передние тормозные колодки на 8000 и 16000 и задние на 12000.(конечно все зависит от стиля езды)

По Гарантии были заменены:

• На 6000 насос-форсунка развалилась во время движения, доехал до сервиса на 5 цилиндрах, заменили обе насос форсунки и почти половину двигателя (почти два месяца машина была в сервисе)

• На 7000 перестала работать кнопка на ручке водительской двери, которая ставит машину на сигнализацию (заменили через 3 месяца)

• На 7000 исчез звук из задних динамиков, сначала поменяли динамики (через 3 недели), потом поняли что сломался усилитель аудиосистемы и поменяли его (через 5 недель)

• На 8000 в самый разгар летней жары перестал работать климат-контроль. Спасибо техническим специалистам Три А Моторс, проезжал мимо заехал починили за 15-20 минут бесплатно хотя машина была приобретена и обслуживалась не у них

• На 15000 в самый снегопад сломалась какая то хрень на пассажирской щетке стекоомывателя починили во время ТО

• На 16000 перестали работать омыватели фар (похоже последствия ТО)

• На 16000 перестала работать блокировка стеклоподъемников (обещали устранить при следующем обращении в Автоганзу

По моему многовато для машины стоимостью более 100000.

В остальном автомобиль хороший. Двигатель ураган чип тюнинг увеличил крутящий момент до 920. дорогу автомобиль держит хорошо, даже на скоростях далеко за 200. Думаю следует поколдовать с тормозами и купить на лето новые колеса 20”.

На бездорожье можно позволить многое, на удивление владельцам Land Rover (речь не идет о специально подготовленных машинах). Но для серьезного бездорожья или снежной целины лучше купить еще один комплект специальной резины.

И еще совет всем владельцам Touareg не вешайте уродливые кенгурины и трубчатые пороги от них нет практически никакого толку, лучше потратить эти деньги на накладки колесных арок.


Ну это только начало. Дальше:


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
18/09/2005 Николай (V10TDI@Yandex.ru)

Год выпуска: 2004
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Внедорожник
Трансмиссия: tiptronic 6G
Привод:
Расход топлива:


Отзыв

Доброго времени суток!

Я уже писал о своей машине (отзыв есть в архиве)

Сейчас пробег 35000 км

За время прошедшее с момента написания последнего отзыва сделаны два ТО на 22500 км (9374 руб. замена масла и масляного фильтра) и 30000 км (55566 руб. замена масла, фильтров, колодок и тормозных дисков) также во время ТО промывались спортивные воздушные фильтры (2461 руб) и кулер охлаждения наддува (4181 руб.)

За это время было устранено по гарантии и сломалось (будет предъявлено при ТО 37500 км)

1.Машина теряла мощность - заменены пьезо форсунки 3 шт.(больше небыло на складе) заказали остальные
2 Удары в задней части автомобиля при разгоне на 4 передаче - Заказана коробка передач (думаю этим не ограничится)
3 Оторвалась сетка от пластика - Заказана солнцезащитная шторка
4 Договорились о замене всего хрома (пернесли на весну так как за зиму все равно потускнеет)
5 Гремит салон - часть деревяшек требует замены
6 Порвались резиновые вставки на педале тормоза
7 Сломалась подушка водительского сидения (сижу полубоком теперь)
8 Подвеска гремит (пусть меняют по гарантии)
9 Облезла ручка джойстика - заменили джойстик управления зеркалами
10 Опять появились щелчки при крайних положениях руля - уже один раз меняли какие то датчики
12 Нет той тяги которая была раньше (по всей видимости скоро крякнут турбины, тем более что снаружи на турбинах появился масляный налет)

Пора подавать в суд

буду требовать качественного ремонта и продления гарантии,
а также моральный ущерб за отсутствие удовольствия от пользования некачественной вешью
если не смогут починить то пусть меняют на новый

Всем удачи на дорогах и вне дорог!

Продолжение:


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
21/09/2005 Николай (V10TDI@YANDEX.RU)

Год выпуска: 2004
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: CC
Трансмиссия:
Привод:
Расход топлива:


Отзыв

Уважаемые гаспода владельцы автомобилей Фольксваген Туарег

убедительно прошу вас направлять свои отзывы о качестве приобретенных вами автомобилей и качестве их обслуживания по адресу V10TDI@YANDEX.RU

Предлагаю создать клуб владельцев VW TOUAREG для совместного решения вопросов качества обслуживания в сервис центрах и подачи коллективных претензий к ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУС

С уважением Николай


Источник:
http://www.autonews....5/04/01/1153431
http://www.autonews....5/09/18/1160885
http://www.autonews....5/09/21/1161482

Ну, наверное, ему просто не повезло, подумал я, и купил другой автомобиль

#15 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 20:32

Ну, блин, не везет этим несчастным на V10, вот еще один попался:

Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
18/09/2005 Андрей Перегуд

Год выпуска: 2003
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Внедорожник
Трансмиссия:
Привод:
Расход топлива:


Отзыв

«Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток — слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI — это «моя машина».

Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его «детскими болезнями». Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины.

Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине — естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках.

Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден — не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.

В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.

Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача — сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).

Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.

Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.

Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.

На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.

Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20–30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы…

Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег — 32 тысячи км.

Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил.

По причине этих «несущественных недостатков» я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле.

В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес.

Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться — неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля.

В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen — это «не моя машина».


Сейчас не нашел, но где-то был еще один отзыв такого страдальца, который заканчивался слоганом из рекламы Туарега:
Вам мало приключений в жизни - купите ТУАРЕГ!!!
На картинке: один Туарег чистый на платформе везет ТУАРЕГ грязный
Мужик говорит, что месяц не мог на эту рекламу без истерики смотреть.

#16 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 January 2007 - 20:35

Ну могу только вслед поставить этот отзыв, тоже с той же ссылки. Я думаю в его словах есть правда.
Добрый день коллеги!!! Машина куплена в декабре 2006 г. у официального дилера. Комплектация подбиралась индивидуально, исходя из потребностей и желаний. Претензий к дилеру нет машина доставлена по срокам, в рамках договора, и в нужной комплектации. Двигатель дизельный объёмом 2,5 лит. в полне тяговит охотно ускоряется, приемлемый расход, идеален для города ко всему прочему есть спорт-режим (для любителей постартовать со светофора). Прочитал отзывы об автомобиле и увидел много противоречий - с одной стороны машина хорошая с другой не совсем. Например, что касается V10TDI-5.0, мне непонятно почему удивляются владельцы данных автомобилей - ведь концерн VW только - только запустил этот вариант двигателя, причём данная разработка весьма сложная в техническом смысле и как только данный двигатель сталкивается с нашей "колхозной" соляркой естественно возникают проблемы (форсунки, турбины, интеркулеры и т.д.) - отсуда вывод выбирайте проверенные временем варианты и не спешите. Скажу больше - V10TDI дилеры весьма неохотно предлагают, даже ссылаются на то, что данный двигатель недоступен для заказа, они ведь не могут сказать, что он плохой и требует доработки - они ведь "официальные дилеры" и это свежий опыт.

Полностью согласен с теми коллегами, которые говорят о больших проблемах с одноклассниками TOUAREGа, т.е. BMW X, LEXYS RX, SUBARY B9, и т.д. Так вот делая вывод хочу задать вопрос - А ЧТО ЛУЧШЕ?

И ещё если Вас "дурят" на официальных сервисных центрах - к сожалению это только Ваша личная проблема - значит надо себя так поставить, чтобы Вас не "дурили" - сделать это очень легко, "аккуратная" беседа с руководителем решит эту проблему. И потом стойте рядом с машиной когда её ремонтируют - спрашивайте, уточняйте держите в тонусе так называемого "мастера" если он плохой как Вам кажется, а не сидите в комнате ожидания, читая автомобильный или порно журнал.

P.S.: Машина замечательная, представительская, очень статусная хорошо "пробрэндованная и пропиаренная", качественная, занимает стабильное место на рынке элитных внедорожников, собирается в Словакии в специально построенном для этого заводе VW. Желаю всем владельцам TOUAREG счастливой дороги, удачи и успехов в д

#17 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 10 January 2007 - 21:11

Прочел отзывы владельцев и былое восхищение машиной улетучилось. Не хотел бы за 70 штук баксов иметь столько нервных потрясений...Но - каждому свое. Лично мне по душе - японцы. Любые.

#18 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 January 2007 - 22:22

Да че то я тоже не в восторге :smoke: прочитал около 30 отзывов, только 2-3 хорошие. Но что интересно почти все отзывы кончаются словами: "А вообще машина супер"

#19 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 23:38

Но что интересно почти все отзывы кончаются словами: "А вообще машина супер"

Просмотр сообщения

Это дописка от оф. дилера :lol:

#20 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 12:07

Знаком мне лично случай как на тауреге наши после бістрой езді по полям, по пахати передний мост сламали пополам...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN