VW Touareg vs Pajero IV - Страница 4 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

VW Touareg vs Pajero IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2007 - 22:09

Вот тебе спецификация на дизельный короткий Паджеро4

SPÉCIFICATIONS TECHNIQUES NOUVEAU MITSUBISHI PAJERO COURT 3.2 DI-D INTENSE BA
DIMENSIONS
Longueur totale [mm] 4 385

Largeur totale [mm] 1 875

Hauteur totale [mm] 1 850 (1 880 avec barres de toit)

Empattement [mm] 2 545

Garde au sol [mm] -

Nombre de places - 5
MOTEUR
Type 16 soupapes et 4 cylindres en ligne / Turbo Diesel

Cylindrée [cm3] 3 200

Système d'injection Injection directe à rampe commune

Niveau d'émission - Euro-4

Système de contrôle d'émission - Filtre à particules Diesel

Puissance maximale [kW (ch) / tr/min] 125 (170) / 3 800

Couple maximal [Nm / tr/min] 373 / 2 000
PERFORMANCES
Consommation [l/100 km] Mixte 10,5

Urbain 13,1

Extra urbain 9,0

Émissions de CO2 [g/km] Mixte 278

Urbain 346

Extra urbain 239

Accélération [s] 0-100 km/h 12,2

Vitesse maximale [km/h] 177

Rayon de braquage minimal [m] 5,3

Capacité de remorquage [kg] avec freins 2 800

sans frein 750

Angle d'approche - 36,7°

Angle de fuite - 25,2°

Angle de départ - 34,8°
CARBURANT
Type - Diesel

Capacité du réservoir [litres] 69
RAPPORT DE VITESSES
1ère - 3,789

2ème - 2,057

3ème - 1,421

4ème - 1,000

5ème - 0,731

Marche arrière - 3,865

Réduction finale - 3,917

Rapport de démultiplication long 1,000

court 1,900
TRANSMISSION
Boîte de vitesses - Automatique 5 rapports

Boîte de transfert - Super Select SS4-II
DIRECTION
Type Direction assistée à crémaillère
SUSPENSIONS
Avant Double triangularisation, ressorts hélicoïdaux + barre stabilisatrice

Arrière Suspension multibras, ressorts hélicoïdaux + barre stabilisatrice
FREINS
Avant Disques ventilés 16" à 2 pistons (diamètre du disque 290 mm)

Arrière Disques ventilés 16" (diamètre du disque 300 mm)
PNEUS ET ROUES
Pneus (avant et arrière) - 265/60R18

Jantes (avant et arrière) - Alliage 18x7,5JJ
CHARGES
Poids à vide [kg] 2 075

Poids total autorisé en charge [kg] 2 665

Charge de toit maximale [kg] 100

Интересно что есть и ручная коробка в гамме и автомат. А вот объем бака какойто несерьезный 69л.

#62 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2007 - 22:16

/alert.png>Предупреждение модератора!
Быть может пойдем в другую ветку или эту тему назовем иначе, например:
Touareg vs Pajero IV


#63 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 March 2007 - 21:46

Забавно: проведя сравнение Туарега с Паджеро 4, Самурай пришел к выводу:
лучше Паджеро, может быть только Паджеро, и взял себе 105 Крузер.

Кто-нибудь еще хочет сравнить Туарег с .....???

Сообщение отредактировал Odissey: 17 November 2008 - 22:52


#64 ВНЕ САЙТА   Вова Япончик

Вова Япончик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Даихатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Город:Кременчуг

Отправлено 09 March 2007 - 10:58

таурег ГАММНО ПОЛНЛЕ
Длля лохов. Паехать денибудь ,как гаватили 45% тока он может, привезли в салон, гаварю паехали пасмотрим, дали заднюю, пасматрите под него , тока па асвату ездить,и токаакуратно шоб ничего не атлетело.

/alert.png>Предупреждение модератора!
Кроссвордам тут не место :dont: Есть такая кнопка, называется "Предварительный просмотр"... пользуйся ею чаще перед тем как отправить пост! Следующий раз, такого рода сообщение будет удалено!

Сообщение отредактировал Chrome: 09 March 2007 - 11:30


#65 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2008 - 12:28

Коробка у Таурега вроде как у Фольксвагена - ZF.. сам ругался на этот ZF несколко раз...., моторы такие же как у ауди..

Внимание, а теперь вопрос! Если всё идентично почему в спецификации Таурега нет "торсена"?? нет и антибукса...

Так есть ли самоблокирующийся межосевой диф у таурега или нет? никто тут не знает?.. просто это для внедорожника очень важно! ;-)

2,5TDI - слабоват! если брать дизел - то 3,0... надёжный тихий тяховитый.. его разфорсировали ещё недавно!

--------------------------------------------------
3.0 c люком кожей, деревом, блокировкой зада, всеми подогревами 71 000$




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN