Париж-Дакар 2007
Автор
Винс
, 06 Jan 2007 12:59
Сообщений в теме: 57
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 11:36
Пятикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, выступающий за команду «КамАЗ-Мастер», вынужден завершить соревнования 2007 года.
«Из-за ошибки на 292 километре спецучастка Владимир Чагин, который лидировал в генеральной классификации грузовиков, вынужден был прекратить гонку», - сообщает официальный сайт «Дакара».
Сегодняшний пятый этап Уарзазат - Тан-Тан оказался крайне неблагоприятным для нашей команды. Вначале у экипажа Чагина случилась поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль на скорости 100-110км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около 3 метров и, подброшенный как на трамплине, 3 или 4 раза перевернулся и лег на левый бок.
Как рассказал сам Чагин, он на время потерял сознание и не помнит, кто именно и как поставил машину на колеса. Как удалось выяснить по телефону у С.Якубова, который остался на трассе у разбитой машины, это сделал Х.Бекс. Подъехавшие чуть позже российские джиперы помогли разблокировать кабину и вытащить Чагина и Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим.
Медицинский вертолет эвакуировал Савостина и Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что Владимир в целом невредим, хотя тело его покрыто ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается Сергея, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза, французские врачи приняли решение эвакуировать его в Лас-Пальмос. Чагин будет его сопровождать.
Менеджер команды Фирдаус Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку. Дальнейшую гонку наша команда будет продолжать в два экипажа. Бремя лидерства принимает на себя экипаж И.Мардеева, который сегодня был третьим на этапе, и в общем зачете также третий, уступая Х.Стейси 1,5 часа, а Ж..Де Рою - 1 час. К сожалению, экипаж С.Решетникова, который провел возле разбитой машины более 1,5 часов, финишировал сегодня лишь 43-м, и в общем зачете отступил на 9-е место, уступая лидеру около трех часов. Но, как показывает нынешний Дакар, случиться может все...
По материалам сайта kamazmaster.com
«Из-за ошибки на 292 километре спецучастка Владимир Чагин, который лидировал в генеральной классификации грузовиков, вынужден был прекратить гонку», - сообщает официальный сайт «Дакара».
Сегодняшний пятый этап Уарзазат - Тан-Тан оказался крайне неблагоприятным для нашей команды. Вначале у экипажа Чагина случилась поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль на скорости 100-110км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около 3 метров и, подброшенный как на трамплине, 3 или 4 раза перевернулся и лег на левый бок.
Как рассказал сам Чагин, он на время потерял сознание и не помнит, кто именно и как поставил машину на колеса. Как удалось выяснить по телефону у С.Якубова, который остался на трассе у разбитой машины, это сделал Х.Бекс. Подъехавшие чуть позже российские джиперы помогли разблокировать кабину и вытащить Чагина и Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим.
Медицинский вертолет эвакуировал Савостина и Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что Владимир в целом невредим, хотя тело его покрыто ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается Сергея, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза, французские врачи приняли решение эвакуировать его в Лас-Пальмос. Чагин будет его сопровождать.
Менеджер команды Фирдаус Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку. Дальнейшую гонку наша команда будет продолжать в два экипажа. Бремя лидерства принимает на себя экипаж И.Мардеева, который сегодня был третьим на этапе, и в общем зачете также третий, уступая Х.Стейси 1,5 часа, а Ж..Де Рою - 1 час. К сожалению, экипаж С.Решетникова, который провел возле разбитой машины более 1,5 часов, финишировал сегодня лишь 43-м, и в общем зачете отступил на 9-е место, уступая лидеру около трех часов. Но, как показывает нынешний Дакар, случиться может все...
По материалам сайта kamazmaster.com
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 11:56
Технические характеристики некоторых автомобилей российских гонщиков:
MITSUBISHI PAJERO Short Wheel Base
Подготовка/производство: RALLIART Germany
Двигатель объем/л.с: 4,0 литра бензиновый (250 л/с)
Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек
Расход топлива на 100 км: 45-55 литров
Подвеска: Задняя – независимая, многорычажная. Передняя – независимая, 2-х рычажная
Амортизаторы: Ohlins – 8 шт
Пружины: Eibah – 8 шт
Тормоза: Alcon
КПП: Morell&Pellin 6-ступенчатая, секвентальная
Шины: Для грунта BF Goodrich G1 235/85R16. Для песка BF Goodrich G1 235/85R16. Для грязи BF Goodrich Mud-Terrain 245/75R16
Топливный бак, литров: 400 литров
MITSUBISHI Triton MWB T1
Подготовка/производство Франция,faster
Двигатель объем/ л.с: 4,0/240
Разгон до 100 км/ч: 9.5 секунд
Расход топлива на 100 км: 55 литров
Подвеска: Задняя – независимая. Передняя – независимая
Амортизаторы: Ohlins
Пружины: Eibah
Тормоза: Alcon
КПП: Marell & Pellin секвентальная
Шины: Для грунта BF Goodrich G1 235/85R16. Для песка BF Goodrich G1 235/85R16. Для грязи BF Goodrich Mud-Terrain 245/75R16
Топливный бак, литров: 360 литров
MITSUBISHI L-200 (Triton)
Подготовка/производство: Ralli Artt Франция 2006 г
Построен: на пространственной трубчатой ферме
Наружный дизайн: карбон-кевлар
Двигатель объем/ л.с: 4.0 L, бензин
Расход топлива на 100 км: 50 литров
Подвеска: Задняя – независимая многорычажная. Передняя – независимая на двух поперечных рычагах
Амортизаторы: Ohlins
Тормоза: Alcon
КПП: 6-ти ступенчатая секвентальная Sadev
Дифференциалы: Sadev
Шины: Для грунта - ROCK. Для песка - G3. Для грязи - ROCK
Топливный бак, литров: 450 литров
Вес: 1825 кг
MITSUBISHI PAJERO Short Wheel Base
Подготовка/производство: RALLIART Germany
Двигатель объем/л.с: 4,0 литра бензиновый (250 л/с)
Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек
Расход топлива на 100 км: 45-55 литров
Подвеска: Задняя – независимая, многорычажная. Передняя – независимая, 2-х рычажная
Амортизаторы: Ohlins – 8 шт
Пружины: Eibah – 8 шт
Тормоза: Alcon
КПП: Morell&Pellin 6-ступенчатая, секвентальная
Шины: Для грунта BF Goodrich G1 235/85R16. Для песка BF Goodrich G1 235/85R16. Для грязи BF Goodrich Mud-Terrain 245/75R16
Топливный бак, литров: 400 литров
MITSUBISHI Triton MWB T1
Подготовка/производство Франция,faster
Двигатель объем/ л.с: 4,0/240
Разгон до 100 км/ч: 9.5 секунд
Расход топлива на 100 км: 55 литров
Подвеска: Задняя – независимая. Передняя – независимая
Амортизаторы: Ohlins
Пружины: Eibah
Тормоза: Alcon
КПП: Marell & Pellin секвентальная
Шины: Для грунта BF Goodrich G1 235/85R16. Для песка BF Goodrich G1 235/85R16. Для грязи BF Goodrich Mud-Terrain 245/75R16
Топливный бак, литров: 360 литров
MITSUBISHI L-200 (Triton)
Подготовка/производство: Ralli Artt Франция 2006 г
Построен: на пространственной трубчатой ферме
Наружный дизайн: карбон-кевлар
Двигатель объем/ л.с: 4.0 L, бензин
Расход топлива на 100 км: 50 литров
Подвеска: Задняя – независимая многорычажная. Передняя – независимая на двух поперечных рычагах
Амортизаторы: Ohlins
Тормоза: Alcon
КПП: 6-ти ступенчатая секвентальная Sadev
Дифференциалы: Sadev
Шины: Для грунта - ROCK. Для песка - G3. Для грязи - ROCK
Топливный бак, литров: 450 литров
Вес: 1825 кг
#28 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 16:28
во-первых, по правилам дакара, там могут учавствовать только серийные машины, которые выпускаются в каком то кол-ве экземпляров.
во-вторых, я как то передачу смотрел про машинку Ютты Кляйншмидт (победительница Дакара на фольце). так там только внешность похожа и названия, вся начинка специально подготовлена, все лишнее убрано, вообще машина из сварного трубчатого каркаса.
А по всем каналам говорят, что серийная версия, т.к. фольц спонсор этого дела:)
во-вторых, я как то передачу смотрел про машинку Ютты Кляйншмидт (победительница Дакара на фольце). так там только внешность похожа и названия, вся начинка специально подготовлена, все лишнее убрано, вообще машина из сварного трубчатого каркаса.
А по всем каналам говорят, что серийная версия, т.к. фольц спонсор этого дела:)
#35 ВНЕ САЙТА
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 23:13
Как по мне, то это хорошо что Фолькс так подтянулся к Мицубиси и не дает им почивать на лаврах! Если кто помнит, то несколько лет назад Ситроен ушел из гонки потому что... всегда выигрывал, и им надоело, у них просто не было конкуренции. :lol:
Ну а как сказал Lex, у заводских команд от машин остается одно название. Трубчатый каркас, углепластиковые панели, форсированный мотор и специальное ... все: трансмиссия, подвеска, коробка, раздатка. От серийной машины только название и в некоторых случаях основа блока цилиндров. Это верно как для VW, так и для Мицу.
Если у кого есть возможность запишите на видео плиз репортаж!
Очень жаль что опять погиб гонщик и что Чагин сошел с дистанции
Ну а как сказал Lex, у заводских команд от машин остается одно название. Трубчатый каркас, углепластиковые панели, форсированный мотор и специальное ... все: трансмиссия, подвеска, коробка, раздатка. От серийной машины только название и в некоторых случаях основа блока цилиндров. Это верно как для VW, так и для Мицу.
Если у кого есть возможность запишите на видео плиз репортаж!
Очень жаль что опять погиб гонщик и что Чагин сошел с дистанции
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2007 - 01:24
Ставший лидером зачета грузовиков после схода с пробега "КамАЗа" Владимира Чагина экипаж голландца Ханса Стейси выиграл шестой этап с результатом 3 часа 39 минут 58 секунд. Лучший российский экипаж команды "КамАЗ-Мастер" во главе с Ильгизаром Мардеевым стал на этапе третьим, отстав от лидеров на 16 минут 12 секунд.
В общем зачете "КамАЗ" Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева отстает от МАНа Стейси на один час 46 минут и 49 секунды, занимая третью строчку классификации. Вторым идет экипаж голландца Жерарда де Роя на ЖИНАФе, уступающий лидеру 48 минут и 42 секунды.
В пятницу участникам "Дакара" предстоит преодолеть один из самых длинных спецучастков ралли-марафона - 542 километра. Всего же протяженность седьмого этапа гонки между мавританскими городами Зуерат и Атар составит 580 км.
//"РИА НОВОСТИ"
В общем зачете "КамАЗ" Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева отстает от МАНа Стейси на один час 46 минут и 49 секунды, занимая третью строчку классификации. Вторым идет экипаж голландца Жерарда де Роя на ЖИНАФе, уступающий лидеру 48 минут и 42 секунды.
В пятницу участникам "Дакара" предстоит преодолеть один из самых длинных спецучастков ралли-марафона - 542 километра. Всего же протяженность седьмого этапа гонки между мавританскими городами Зуерат и Атар составит 580 км.
//"РИА НОВОСТИ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей