Париж-Дакар 2007 - Страница 2 - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Париж-Дакар 2007


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 11:36

Пятикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, выступающий за команду «КамАЗ-Мастер», вынужден завершить соревнования 2007 года.

«Из-за ошибки на 292 километре спецучастка Владимир Чагин, который лидировал в генеральной классификации грузовиков, вынужден был прекратить гонку», - сообщает официальный сайт «Дакара».

Сегодняшний пятый этап Уарзазат - Тан-Тан оказался крайне неблагоприятным для нашей команды. Вначале у экипажа Чагина случилась поломка топливной системы, починка которой заняла около 20 минут. Затем, нагоняя ушедших вперед соперников, автомобиль на скорости 100-110км/час в пылевом облаке налетел на кучу камней высотой около 3 метров и, подброшенный как на трамплине, 3 или 4 раза перевернулся и лег на левый бок.

Как рассказал сам Чагин, он на время потерял сознание и не помнит, кто именно и как поставил машину на колеса. Как удалось выяснить по телефону у С.Якубова, который остался на трассе у разбитой машины, это сделал Х.Бекс. Подъехавшие чуть позже российские джиперы помогли разблокировать кабину и вытащить Чагина и Савостина. С.Якубов, к счастью, остался невредим.

Медицинский вертолет эвакуировал Савостина и Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что Владимир в целом невредим, хотя тело его покрыто ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается Сергея, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза, французские врачи приняли решение эвакуировать его в Лас-Пальмос. Чагин будет его сопровождать.

Менеджер команды Фирдаус Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку. Дальнейшую гонку наша команда будет продолжать в два экипажа. Бремя лидерства принимает на себя экипаж И.Мардеева, который сегодня был третьим на этапе, и в общем зачете также третий, уступая Х.Стейси 1,5 часа, а Ж..Де Рою - 1 час. К сожалению, экипаж С.Решетникова, который провел возле разбитой машины более 1,5 часов, финишировал сегодня лишь 43-м, и в общем зачете отступил на 9-е место, уступая лидеру около трех часов. Но, как показывает нынешний Дакар, случиться может все...

По материалам сайта kamazmaster.com

#22 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 11:56

Технические характеристики некоторых автомобилей российских гонщиков:

MITSUBISHI PAJERO Short Wheel Base

Подготовка/производство: RALLIART Germany

Двигатель объем/л.с: 4,0 литра бензиновый (250 л/с)

Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек

Расход топлива на 100 км: 45-55 литров

Подвеска: Задняя – независимая, многорычажная. Передняя – независимая, 2-х рычажная

Амортизаторы: Ohlins – 8 шт

Пружины: Eibah – 8 шт

Тормоза: Alcon

КПП: Morell&Pellin 6-ступенчатая, секвентальная

Шины: Для грунта BF Goodrich G1 235/85R16. Для песка BF Goodrich G1 235/85R16. Для грязи BF Goodrich Mud-Terrain 245/75R16

Топливный бак, литров: 400 литров

MITSUBISHI Triton MWB T1

Подготовка/производство Франция,faster

Двигатель объем/ л.с: 4,0/240

Разгон до 100 км/ч: 9.5 секунд

Расход топлива на 100 км: 55 литров

Подвеска: Задняя – независимая. Передняя – независимая

Амортизаторы: Ohlins

Пружины: Eibah

Тормоза: Alcon

КПП: Marell & Pellin секвентальная

Шины: Для грунта BF Goodrich G1 235/85R16. Для песка BF Goodrich G1 235/85R16. Для грязи BF Goodrich Mud-Terrain 245/75R16

Топливный бак, литров: 360 литров

MITSUBISHI L-200 (Triton)

Подготовка/производство: Ralli Artt Франция 2006 г

Построен: на пространственной трубчатой ферме

Наружный дизайн: карбон-кевлар

Двигатель объем/ л.с: 4.0 L, бензин

Расход топлива на 100 км: 50 литров

Подвеска: Задняя – независимая многорычажная. Передняя – независимая на двух поперечных рычагах

Амортизаторы: Ohlins

Тормоза: Alcon

КПП: 6-ти ступенчатая секвентальная Sadev

Дифференциалы: Sadev

Шины: Для грунта - ROCK. Для песка - G3. Для грязи - ROCK

Топливный бак, литров: 450 литров

Вес: 1825 кг

#23 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 14:43

смотрел только-что видео с Дакара, пипец, там Бэхи Х5 гоняют и одна даже на каком-то участке Мицик обошла на всех парах:(

#24 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 14:48

смотрел только-что видео с Дакара, пипец, там Бэхи Х5 гоняют и одна даже на каком-то участке Мицик обошла на всех парах:(

Просмотр сообщения


ты лучше скажи где смотрел то!!!

#25 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 14:57

а еще там хаммер третий есть:)
а смотрел на www.eurosport.ru
или на www.eurosport.com

#26 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 15:34

Кстати по моему сейчас лидирует Фольксваген, но мы то знаем кто выиграет, правда Лекс?
Может ставки будем делать? :dollar:

#27 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 15:37

да, фольц держит пока первые 3 места, но к ним быстро подбирается Стефан Петрансель на мицике

#28 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 15:40

1 C. Sainz 12:53:50
2 G. de Villiers 12:57:26 + 00:03:36.00
3 C. Sousa 13:05:07 + 00:11:17.00
4 N. Roma 13:10:06 + 00:16:16.00
5 L. Alphand 13:14:17 + 00:20:27.00
6 G. Chicherit 13:17:21 + 00:23:31.00
7 S. Peterhansel 13:18:21 + 00:24:31.00



5-6-7 - Это мицики.

#29 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 16:19

да, фольц держит пока первые 3 места, но к ним быстро подбирается Стефан Петрансель на мицике

Просмотр сообщения

Это да, но фольксы на базовой модели, а мицики на тюнтнгованой.

#30 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 16:22

Это да, но фольксы на базовой модели, а мицики на тюнтнгованой.

Просмотр сообщения

это шутка???????????
там от базовой, одно название

#31 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 16:24

конечно проверить не возможности, но так декларируют все каналы
Верится действительно мало......... :boom:

#32 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 16:28

во-первых, по правилам дакара, там могут учавствовать только серийные машины, которые выпускаются в каком то кол-ве экземпляров.
во-вторых, я как то передачу смотрел про машинку Ютты Кляйншмидт (победительница Дакара на фольце). так там только внешность похожа и названия, вся начинка специально подготовлена, все лишнее убрано, вообще машина из сварного трубчатого каркаса.

А по всем каналам говорят, что серийная версия, т.к. фольц спонсор этого дела:)

#33 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 16:31

Здесь вопрос ясен....Весной буду выбирать или Р-4 или фолькс.
Почему вообще на Дакаре нет TLC и LR ???? Ниссан как-то показали, но он такой не уверенный............

#34 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 16:51

Понял :hi:

#35 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 16:56

http://www.dakar.com

#36 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 17:43

Здесь вопрос ясен....Весной буду выбирать или Р-4 или фолькс.

Просмотр сообщения


Слыш Винс, а давай кто Дакар выиграет, ту машину и купим ^_^

#37 ВНЕ САЙТА   Винс

Винс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2005
  • 74 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2D, Daihatsu Terios
  • Имя:Виктор
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 January 2007 - 17:45

Слыш Винс, а давай кто Дакар выиграет, ту машину и купим ^_^

Просмотр сообщения

Не вопрос ^_^

#38 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 23:13

Как по мне, то это хорошо что Фолькс так подтянулся к Мицубиси и не дает им почивать на лаврах! Если кто помнит, то несколько лет назад Ситроен ушел из гонки потому что... всегда выигрывал, и им надоело, у них просто не было конкуренции. :lol:

Ну а как сказал Lex, у заводских команд от машин остается одно название. Трубчатый каркас, углепластиковые панели, форсированный мотор и специальное ... все: трансмиссия, подвеска, коробка, раздатка. От серийной машины только название и в некоторых случаях основа блока цилиндров. Это верно как для VW, так и для Мицу.

Если у кого есть возможность запишите на видео плиз репортаж!

Очень жаль что опять погиб гонщик :( и что Чагин сошел с дистанции :(

#39 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 13 January 2007 - 22:35

Кстати об УАЗе, в середине 80-х в Даккаре, на 469-х выступали итальянцы
команда UAZ-MARTORELLI, они в Европе продавали даже луаз.
В это время французы выступали на ВАЗ2105 4Х4,частная команда.
Неплохо выступала NIVA-poch (движок ПОРШЕ).

#40 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2007 - 01:24

Ставший лидером зачета грузовиков после схода с пробега "КамАЗа" Владимира Чагина экипаж голландца Ханса Стейси выиграл шестой этап с результатом 3 часа 39 минут 58 секунд. Лучший российский экипаж команды "КамАЗ-Мастер" во главе с Ильгизаром Мардеевым стал на этапе третьим, отстав от лидеров на 16 минут 12 секунд.
В общем зачете "КамАЗ" Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева отстает от МАНа Стейси на один час 46 минут и 49 секунды, занимая третью строчку классификации. Вторым идет экипаж голландца Жерарда де Роя на ЖИНАФе, уступающий лидеру 48 минут и 42 секунды.
В пятницу участникам "Дакара" предстоит преодолеть один из самых длинных спецучастков ралли-марафона - 542 километра. Всего же протяженность седьмого этапа гонки между мавританскими городами Зуерат и Атар составит 580 км.


//"РИА НОВОСТИ"


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN