Современные видеокамеры. Тяжелый выбор. - Страница 3 - Фото, Видео, ТV, Интернет, Компьютеры... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Современные видеокамеры. Тяжелый выбор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 26 February 2012 - 13:32

Если можно опишите недостатки качества съёмки вот этого видео.
Снимал на фотоаппарат в формате Full HD в пасмурную погоду с большого расстояния.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей. Попозже выложу съёмки в солнечную погоду.

#42 ВНЕ САЙТА   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2008
  • 102 сообщений
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2012 - 14:16

Добрый день!

Был опыт использования данной камеры Sony HDR-CX550
(http://rozetka.com.u...x550ve/p146165/)в студии. Сняли целый большой проект для одного национального канала.
Из альтернатив, год назад ничего не нашли (нужно было снимать в полной темноте).По качеству как дневной так и ночной картинки всё гуд.
Юзали по полной, камеры до сих пор работают, даже купили подводный бокс к ней, и снимает ))))

Сообщение отредактировал kartograf: 26 February 2012 - 14:19


#43 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 26 February 2012 - 14:41

Съёмка в солнечную погоду.

#44 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2012 - 15:32

Арсен, я извиняюсь, я не профи, наверное много чего недопонимаю. Но мне вот такие моменты сильно резали глаз в предложенных вами съемках:
1)зуммирование не плавно идет, а резко и быстро, скоростью его управлять нельзя. Это нехорошо.
2)При зуммировании все время камера на некоторое время фокус теряет.
3)фокус этот часто отвлекается от объекта на разные мелочи (например мальчик бежит, ближе немного есть ветки кустов, за которые камера вдруг "цепляет" свой взор) Снегом он бросается, камера тоже фокус теряет.
4)звук я бы сказал никакой. Даже в моей старой камере кэнон вместе с зуммированием и микрофон работал еще острее. Поясняю, что это значит. К примеру снимаем в лесу (общим планом) белочку - птицы вокруг поют и тп - все прекрасно слышно, медленно зуммируем на белочку и камера как бы слышит уже в основном белочку и как она грызет орешки, птицы и все остальное звуковое сопровождение отходит как бы на задний план. И эта белочка, при этом, метров за 10-15 от нас находится!
5) стабилизатор изображения явно бы не повредил. Аналоговый. Потому как чисто цифровые дергают изображение, при проходе перспективы изображение резко скачет.
Про остальное наверное пускай профи расскажут, но лично мне уже и этого одного достаточно, что бы купить именно видеокамеру, а не фотик с функцией записи видео. Кстати есть у меня фотик но не устраивает.

Кстати посмотрел, что точно такой же сенсор ПРО как в камере G10 стоит в бытовой серии камер от кэнона HF M41, M46. Там есть тоже управление ручное всеми режимами, правда через меню. Кое что урезано конечно и оптика проще, но все же снимает достаточно неплохо. Есть у кого такие камеры в эксплуатации? Интересно было бы отзывы узнать. Тем более там и цена раза в 2 ниже HF G10.

Сергей, спасибо за отзыв на камеру Сони. Тоже к ним пристально присматриваюсь.

#45 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 26 February 2012 - 16:09

Арсен, я извиняюсь, я не профи, наверное много чего недопонимаю. Но мне вот такие моменты сильно резали глаз в предложенных вами съемках:
1)зуммирование не плавно идет, а резко и быстро, скоростью его управлять нельзя. Это нехорошо.
2)При зуммировании все время камера на некоторое время фокус теряет.
3)фокус этот часто отвлекается от объекта на разные мелочи (например мальчик бежит, ближе немного есть ветки кустов, за которые камера вдруг "цепляет" свой взор) Снегом он бросается, камера тоже фокус теряет.
4)звук я бы сказал никакой. Даже в моей старой камере кэнон вместе с зуммированием и микрофон работал еще острее. Поясняю, что это значит. К примеру снимаем в лесу (общим планом) белочку - птицы вокруг поют и тп - все прекрасно слышно, медленно зуммируем на белочку и камера как бы слышит уже в основном белочку и как она грызет орешки, птицы и все остальное звуковое сопровождение отходит как бы на задний план. И эта белочка, при этом, метров за 10-15 от нас находится!
5) стабилизатор изображения явно бы не повредил. Аналоговый. Потому как чисто цифровые дергают изображение, при проходе перспективы изображение резко скачет.
Про остальное наверное пускай профи расскажут, но лично мне уже и этого одного достаточно, что бы купить именно видеокамеру, а не фотик с функцией записи видео. Кстати есть у меня фотик но не устраивает.

Кстати посмотрел, что точно такой же сенсор ПРО как в камере G10 стоит в бытовой серии камер от кэнона HF M41, M46. Там есть тоже управление ручное всеми режимами, правда через меню. Кое что урезано конечно и оптика проще, но все же снимает достаточно неплохо. Есть у кого такие камеры в эксплуатации? Интересно было бы отзывы узнать. Тем более там и цена раза в 2 ниже HF G10.

Сергей, спасибо за отзыв на камеру Сони. Тоже к ним пристально присматриваюсь.

Ну почему,критика намного выше чем любительская,и очень полезна для тех кто стоит перед выбором.
по 1 пункту,зумирование в этой камере регулируется по мере нажатия на рычаг,это я так нажимал от неопытности.
2 запись в режиме автомат,там нужно соблюдать некоторые правила,которые я за 2 раза эксплуатации не уловил.
3 согласен полностью.
4 запись велась с большого расстояния 30-100метров,при порывах ветра, на открытой местности.
5этот пункт для меня пока тёмный лес.

#46 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 26 February 2012 - 17:07

Ещё есть нюансы,в качестве монитора у меня 7000 Самсунг,когда я открываю видео HD с него видео близкое к отличному,
а когда я открываю с компа,не все так хорошо как хотелось.
И ещё один момент,при монтаже HD в эдиусе видео жутко тормозит,грубо говоря монтируешь на у гад,может кто подскажет как с этим бороться,
с помощью рендеринг как-то очень долго.

#47 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2012 - 17:55

Что касается расфокусировки при зуммировании, то она была тотальной (все что было близко и далеко было расфокусировано). Наверное это было вызвано алгоритмами фокусировки внутрикамерными. В любом случае, хотя в цифромыльницах и есть часто возможность ручной фокусировки, но обычно она совершенно невостребована в силу своего неудобства(по сравнению с зеркалками, например) и чисто номинальности своего присутствия...

Ну с порывами ветра все понятно. я о другом. В видеокамерах, вместе с оптическим зумом работает как бы зум звуковой. Т.е. при приближении зумом к объекту полоса принимаемого звука тоже как бы сужается и акцентируется на зуммируемом объекте. При этом в примере с белочкой, при общем ракурсе ее практически не видно и не слышно на общем фоне (далеко она),но при зуммировании возникают такие ощущения, будто мы настолько приблизились к ней, что вот она рядом и потому все прекрасно слышно (ее возня с орешком). Зато другие звуки отходят на 2-й план и слышны, но не оттесняют звук белочки. А в фотиках в этом отношении звук далек. Ну может и есть модели достойные - я не знаю.

По поводу стабилизации. Обычно используют в фотиках стабилизацию программную. Как бы притягивают каждый следующий кадр к предидущему, благодаря чему картинка остается статичной в некотором диапазоне перемещений, но потом резко дергается с смещением и вот это хорошо заметно. У Сони в продвинутых фотиках стали и саму матрицу двигать. Далее в видеокамерах совместили это дело с оптической стабилизацией в оптической части. В камерах от Панасоник что то подобное. Работает такая система здорово. По крайней мере заааметно лучше чисто цифровых стабов. Достаточно в супермаркете на зумах сравнить разные системы, сразу все станет понятно.

#48 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2012 - 10:16

Хотел ВСЕХ поблагодарить за обсуждение данной темы, за ценные советы и рекоммендации. Камеру прикупил. Пока очень доволен своим выбором. Потому как ПРО сенсор 1/3" с 2.3мпкс чисто под Full HD реально дает крутую картинку. Особенный восторг вызывает съемка при слабом освещении (цвета просто супер!) и даже ночью! Шумов не замечено вообще, даже в автомате.
Осталось найти и поставить УФ светофильтрик для защиты объектива + емкий АКБ на подмену штатного, ну и несколько карточек для записи.

#49 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 01 March 2012 - 10:53

... Камеру прикупил. Пока очень доволен своим выбором....

Так на какой модели остановился?

#50 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2012 - 11:02

Так на какой модели остановился?

... а я весть текст перечитываю, думал что пропустил модель :330:
с преобретением поздравляю, пусть и дальше радует...

#51 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 01 March 2012 - 11:09

Давайте плавно перейдём к монтажу Full HD.
Кто на чём монтирует,и с какими трудностями сталкивается.
Если это кому нибудь интересно.

#52 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2012 - 11:29

Давайте плавно перейдём к монтажу Full HD

очень интересно. Я например почитал всё выше изложенное и пошел пробовать качество видеосъёмки в HD , фотоаппаратом Никон П100, потом поставил Vegas Movie Studio HD Platinum и немного поупражнялся в монтаже. С удовольствием почитаю коментарии и обсуждения специалистов и людей с опытом :264:

#53 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 March 2012 - 14:20

Взял Canon HF M46 с таким же ПРО-сенсором, как и в куда более дорогих «Сапогах» HF G10\HF XA10. К сожалению модели М41 с видоискателем сейчас в наличие нигде не оказалось и завоз даже не предвиделся. Вложился в 490 бакинских. Что немаловажно и, как ни как, в 2.5раза меньше чем просят за HF G10.
Тем более жена еще говорила – нафиг мне эти ручные настройки, я на автомате буду снимать! Хотя такой широкоугольный и более качественный объектив как в G10 хотелось бы иметь, конечно. И экранчик тоже… Конечно, благодаря бленде в G10 и лучшем виде выглядит она круче, но переплачивать столько за пластиковую бленду и имдж смысла не увидел в своем случае. Тем более, что тут тоже есть всякие синема режимы, куча предустановок и тп, и снимают камеры близко по качеству, если захотеть. Вопрос только в оперативности настроек и их понимании, как я понял. А вообще в этой М46(М406) тоже есть все ручные настройки (диафрагма, выдержка, ББ и тп), правда через меню… Это если уж очень захочется повыдрючиваться. А так все просто и со вкусом, я бы сказал. Хотя вид пластика – ну так себе, попсовый в смысле.
Сама камера очень удобна. Сверху управление зумом и все (нет рядом кнопок захвата фоток и еще чего то, как у многих др. фирм, тем более, когда все очень близко расположено на компактных корпусах)
Под ней пониже –справа сбоку переключатель режимов Авто-ручной-синема, слева сбоку включатель…
Сзади под большой палец кнопка вкл. Запись.
Еще 4 кнопки под экранчиком (там же куча гнезд разных) и одна на экране (управление стабилизатора).
Т.е. Все довольно традиционно для Кэнона.
Что сильно порадовало, так это наличие ВСЕХ необходимых шнурков в комплекте – включая HDMI-miniHDMI! (сталкивался с такой проблемой – найти такой шнурок не всегда просто, фирменные еще и стоят невменяемых денег, как для обычного то шнурка!)
Аккум штатный – маленький очень (BP-808). Он занимает половину объема ниши выделенного под аккум! Т.е. его там почти не видно и он сильно утоплен. Как я понимаю BP-819 станет как родной.

Есть магазинчик Подорожник в центре – рекомендую! Можно заказать туда товар, все покрутить\проверить сколько надо времени и цена нормальная. Уже пару покупок там делал! Ни разу не реклама! Даже цену назвали на не одну сотню гривен ниже, чем у них было заявлено на сайте. Я в шоке – сколько раз было, что цена выше оказывается, чем заявлено, а что бы ниже - ну такое впервые!

Ну и как я говорил, более дешевые ( как правило, это не настоящие full HD – реально там всего 1.3-1.5 мегапУксля разрешение, при необходимых 2.3, все остальное экстраполяция, короче намудрили хз чего! ) камеры сони/панасоник мелковаты и хват даже мне с мелкой рукой неудобен. Старшие модели значительно лучше. Кэноны даже бюджетные в этом отношении выиграшны, т.к. покрупнее они.

А Соники нормальные тоже стоят от штуки зелени, при этом даже через меню мало какими настройками можно управлять, что есть большим минусом. Но огромный плюс соней – стабилизатор! Есть примеры видео съемок при ходьбе и даже беге с камерами – реально впечатляет! Так что, может благодаря именно этой фенечке кому то именно камеры сони будут предпочтительней.

Надеюсь, то что я тут написал кому нибудь еще пригодится.

Да, по работе с монтажным софтом, на форумах встречал информацию, что ”монтажники” используют достаточно продвинутые компы . Ну типа 4-х ведерные(ядрЕные) процессоры, памяти оперативной от 6-8Г, видеокарточки шустрые с 1-2Г памяти на борту… Вот. Может потому и проблемы с скоростью обработки/монтажа? Ладно, будем тоже это дело с монтажем осваивать. Сони Вегас уже как то скачал на рутрекере, надо будет поиграться.
  • Хмурый это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 470 сообщений
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Отправлено 01 March 2012 - 14:21

Давайте плавно перейдём к монтажу Full HD.
Кто на чём монтирует,и с какими трудностями сталкивается.
Если это кому нибудь интересно.


Есть спец форумы на эту тему, к примеру http://www.video-montager.ru/
Сам пользуюсь Пинакл Студио 14.
Все таки начинать нужно со сьемки - снимать больше, не получилось еще раз переснять,
- не пользоваться ни какими спецэфектами (все можно будет сделать в проге),
- важно правильно держать камеру, не дергать камеру,
- зуммом на интересном кадре плавненько пользоваться, если быстро картинку сменить - можно лишний раз не выключать сьемку зуммом быстро отработать, а потом в проге порезать,
- и т.д. ну а творчеству нет предела.
При монтаже лучше беспощадно резать, фильм получится короче но динамичнее, ваши друзья не заснут за просмотром.
Ой-вей... да тут писать не прере писать...

#55 ВНЕ САЙТА   tfx

tfx

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 May 2012
  • 29 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3 HSE
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stockholm

Отправлено 23 May 2012 - 20:18

Поделюсь немножко своим опытом. Может он будет полезен тем, кто увлеакется и фото и видео на достаточно "маньячном уровне".
Долгое время был владельцем Panasonic DVCPRO HD P2 HVX204AER - более светосильной модификацией пердыдущей HVX200. Для любительской съемки камера в то время "кусалась" - 5000 долл + дорогие носители Р2 - 700 евро за 64Гб.
Давным давно, я около 5ти лет жизни проработал репортажным телеоператором новостей. Побегал с разными профессиональными и полупро камерами, в том числе с 16-ти килограммовыми "Бетакамами".
Эту профессию я давно оставил, но ломка по видеосъемке осталась. Бытовые камеры меня не устраивали (к хорошему привыкаешь быстро), поэтому я приобрел по случаю занедорого упомянутую камеру.
После длительного опыта использования Canon Mark II, продолжаю скучать именно по этой камере. Я ее продавал уже и через некоторое время снова купил такую же.

Изображение
Изображение

Потом пошла мода на марки и "киношную картинку" оптического рисунка. То есть карсивое боке, характерное для 35мм кинооптики, светосила и прочие прелести. За тушку в 2тыс долл и пару средней цены объективов, в пределах еще тысячи-двух, вы получали "настоящее кино", которое до того времени достигалось только камерами типа Ред Ван с минимальным набором оптики, в куче от 50 до 100 килобаксов и выше.
Я в очередной раз продал Панасос и купил Марк2.

Что я имею сказать за эти камеры 8) Преимущества и недостатки.
Я буду говорить о HVX и MarkII, но это касается всех похожих видео и фото камер.

HVX 204 просто убийственно крутая камера за ее цену. Сейчас БУ можно купить за 2-2.5 тыс долл у нас. И цена падает каждые пол года. Ее покупка будет гораздо выгодней покупки марка или 7д.
Во-первых - репортажный формфактор камеры, удобный для путешествий. Вам ничего не нужно на нее цеплять и городить огород из кучи подсобных девайсов, как в случае с фотоаппаратами типа марк, 7д и т.п.
Она хороша так как есть. Отличный светосильный объектив с прекрасным диапазоном фокусных расстояний на все случаи жизни. Чувствительность маленького сенсора через цейсовскую линзу сопоставима с недорогим зум-объективом на том же марке. Толку от его глубокого исо и фуллфрейма, если у вас диафрагма на коротком конце всего 4-5. После заката вам придется выкручивать руки исо на максимум, чтоб компенсировать недостаток экспозиции и как следствие - шум на картинке. Наслаждаться чувствительностью на марке ночью можно только через достаточно дорогие "фиксы", с светосилой f1.2, f1.4. Но это для очень общих планов. При попытке снять ночью человека вы упираетесь в очень короткое фокусное расстояние. Если достаточно близко, то у вас фокус будет длинной с волосок, все остальное размоет к чертям собачьим тем самым эротичным боке. Тут нужно быть просто эквилибристом, чтоб удержать фокус на нужном объекте, если вы без штатива или объект движется.
Еще одно важное преимущество - на HVX не нужно менять оптику. Поменяв пару раз линзы возле лавового плато у Тейде я получил засранную пылью матрицу, как ни пытался аккуратно менять линзы. В итоге, больше половина материала содержит мусор на картинке.

Стабилизатор у HVX встроен и работает превосходно. На кенонах любая оптика со стабилизатором стоит дополнительных денег только за стаб. И чем выше класс оптики, тем выше разница. К примеру, "элька" 70-200 2.8 без стаба стоит 800 евро. Точно такой же, но со стабом, стоит уже 1900 евро. Покупал и скрипел зубами от досады.
Без стаба о съемке на фотоаппарат с рук можно забыть. Только штатив. Иначе отсутствие приличной инерционности веса дает неприятное дрожание кадра, как на обычных домашних хандикамах.
У меня сейчас на марке 70-200mm L 2.8 IS II, 24-70mm L 2.8, 50mm 1.4.
Выходом из ценового кризиса может стать покупка DSLR фотоаппаратов c встроенным в тушку стабилизатором. Как у Сони и Пентакс. У нас в семье живет Pentax K7. Преимущества Пентакса перед Кеноном - вам не нужно постоянно переплачивать каждый раз за каждую линзу со стабилизатором. Вся оптика без стаба, так как он в тушке и вы ставите любую оптику, какая нравится. Хотите, родные знаменитые "лимы", хотите, дешевые решения о Сигмы, Тамрона, Токины, Хренегознаетчегоеще и т.п. У вас всегда картинка плавная. Разговоры о том, что стаб в оптике круче чем стаб в тушке - сказки для приезжих. Я сравнивал "жирный" 70-200 с обычной сигмой на пентаксе. Результат у Пентакса даже лучше, так как у кенона стаб частенько поддергивается в движении, пытается "догнать" панораму. Пентакс при этом ведет картинку более плавно.
Недостаток Пентакса - нет такого обилия ручных настроек для съемки видео. В Кеноне ты можешь выставить в мануале вообще все параметры. В Пентаксе ограниченное кол-во.
Стабилизировать картинку на посте, при монтаже, как это советуют многие на форуме - тоже басни. Поверьте человеку, который 15 лет работает с обработкой видео и кино. При всех доступных современных технологиях вам удасться на посте "выровнять" картинку в 20% из 100. И то, имея достаточный навык и последние мощные утилиты типа Warp Stabilizer в новом After Effects 5.5 Плюс эта операция жрет кучу времени даже на самых мощных компах. Выровнять минуту ХД это около часа на анализ и вычисления. Если с первого раза не получилось хорошо, меняете параметры и опять час ждете. Оно вам надо?

Далее. HVX - видеокамера и сделана для видеосъемки. У вас откидной ЖК экран для контроля. Если сильно мешает прямое солнце - на "жопе" оптический видоискатель. Прищурились и снимайте - солнце пофигу. Камера имеет удобный хват под любой стиль съемки. От лица, с плеча, с локтя, с самой нижней точки.
Фотоаппараты не имеют видоискателя для видеосъемки. Используется только экранчик. Плюс, поворотный экран есть мало на каких моделях. У кенона это 60д, к примеру. На марке и 7д у вас он встроен в тушку фиксированно и вы можете снимать видео только держа его перед лицом. Нужно снять нижнюю точку - ложитесь пузом на землю - выворачиваете рожу в позе йога и пытаетесь выставить кадр. Занятие для мазохистов.
Мне пришлось купить к марку внешний поворотный электронный видоискатель с линзой и защитной блендой о солнца, чтоб приблизить удобство контроля за картинкой к обычной камере. Это удовольствие стоит лишних 1000-1300 евро. Неудобство в том, что вам постоянно нужно его крепить на башмак, подключать HDMI шнур к разъемам, включать питание, заряжать отдельный аккумулятор для видоискателя. Для ситуации "достал из сумки и снял" не подходит. Подключение занимает минимум минуту-полторы при тренировке. За это время птичка улетит, удав сожрет кролика и уползет, а солнце уже сядет за горизонт.
Держать в сумке собранный комплект тоже не вариант. Одно неосторожное движение и вы вырвали контакт или башмак "с мясом". Разве что у вас жесткий кофр-чемодан с поролоном внутри и прорезанными пазами. Но тогда размер этого чемоданчика сильно далек от понятия "портативность".
Плюс неудобных хват для видео и как следствие неуверенная камера в руках, гуляние кадра, нехватка рук и пальцев для работы с кнопками и т.п. радости.

Вот так я выгляжу теперь со стороны )))

Изображение

А раньше выглядел вот так ))

Изображение

Качество видео.
HVX - формат MXF c потоками 25-50-100 мбит в сек. Марк - H264 с потоком 25 мбит. Который можно разогнать до уверенных 70 только через специальную утилиту Magic Latern и при наличии CF Экстрим карты с поддержкой потока 90 мбит. Стоит такая карта тоже не дешево.
Для монтажа MXF легче и шустрее, за счет меньшей компрессии, так как H264 жрет ресурсы процессора как свинья трюфеля. При этом качество картинки заметно ниже, чем у MXF. 25 мбит против 100, разница существенная.
Сейчас Панас делает новые DVCPRO HD уже на AVC HD кодеках. Аналог тех самых h264. Они его улучшили, но не настолько, как прошлый. Поэтому я скорблю. Визуально разница почти не заметна и проявляется только при сложной обработке картинки. Прорезка по цвету или глубокая цветокоррекция.

О цветокоррекции. На кенон выпущены разные пресеты, чтоб делать картинку более удобную для цветокоррекции. Это, к примеру CineStyle. Пресет настроен так, чтоб программировать матрицу на получение максимально возможной глубины по экспозиции, выравнивая засветы и тени. В итоге у вас получается блеклая и тусклая картинка, так как ограничение в 8 бит не позволяет впихнуть больший диапазон, как например в РАВ. Так что цинестайл и т.п. это компромисс. Он дает вам больший диапазон от самых светлых границ до самых темных, теряя в середине часть промежуточной информации - цветовых и яркостных градаций.
Если делать потом монтаж с этим "сырым" материалом, картинка получится довольно унылой. Поэтому исользовать этот режим желательно только для последующей цветокоррекции. Потом, на монтаже, вы сможете подрулить цвета, контраст и т.п. Подтянуть тени где-то, а где-то сохранить облачка на ярком небе, которые бы сожрались "овербрайтом" в обычном стандартном пресете съемки.
В HVX этот режим тоже есть, называется CineD. Но благодаря более высокому потоку данных у вас в запасе чуть больше информации для последующей цветокоррекции.

Подытожу описанное.

Если вам важны и фото и видеосъемка на достаточно хорошем качественном уровне, вы не хотите таскать с собой и фото и видеокамеру, и вы готовы немного пожертвовать удобством - вам доктор прописал Mark II или 7D. Ну или любой другой DSLR с похожими параметрами. Награда за неудобство - отличная картинка, при условии наличия хорошей оптики.
Если вам важно только видео высокого качества в дороге - нормальную репортажную видеокамеру. Все DSLR в топку.
Камера - это надежный корпус, удобный и продуманный именно под потребности видеосъемки. Хорошую "репортажку", типа HVX, почти невозможно убить. Они разрабатывались с учетом эксплуатации в сложных условиях. Они смертны, конечно. Но не так, как обычные бытовые камеры. Фотокамеры типа Марка, тоже неубиваемы, но только при условии использования их по прямому назначению.
Для художественной съемки и маниакальной приверженностью к "кинокартинке" - все-таки DSLR. Большая матрица дает более красивое боке и большую чувствительность (преславутый динамический диапазон).

Хотя, для тех, кто не ищет подобных компромиссов, существуют уже гибридные решения. Формфактор видеокамеры с возможностью установки фото оптики. От нижнего класса до высокого. Это, к примеру, новая модификация моей любимой видеокамеры от Панасосов - AF100. За 3-4 евро у вас уже есть все, кроме самой оптики.
Изображение

Или более дорогое решение Red Scarlett. от 10 тыс евро, плюс денег на обвес. Монитор, аккумуляторы и т.п. Ну и оптика.
Изображение


Для тех, кто ищет хорошую цифровую мыльницу для экстремальных путешествий и съемки фото и видео, могу порекомендовать Pentax Optio WG-2 GPS.
Ее не страшно утопить в грязи или броде. Удобная функция прописки жпс координат в каждом фото (есть опция дешевле без жпс).
Честно говоря, имея в семье и Canon 5D mark II и Pentax K-7, с наборами неплохой оптики и к тому и к другому, душа лежит больше к Пентаксу. Хоть он и уступает Марку в классе ))

А мыльницы у них всегда были достойными, как и у Фуджи.

Изображение

Pentax Optio WG-2 и Pentax Optio WG-2 GPS. Модели Optio WG-2 и Optio WG-2 GPS могут находиться под водой до двух часов и снимать на глубине до 12 метров (защита от воды - эквивалент IPX8 или JIS класс 8). Эти компактные камеры обладают ударостойкостью и прочностью, что позволяет им выдерживать падение с высоты 1,5 метра и нагрузку до 100 кг, а также морозоустойчивость (работают при температуре до -10º C) и пыленепроницаемость.
Камеры оснащены 16-мегапиксельными CMOS-матрицами с обратной подсветкой, что обеспечивает получение снимков с низким уровнем шумов, в том числе на высоких значениях ISO (вплоть до ISO 6400). Optio WG-2 и Optio WG-2 GPS оснащены 5Х зум-объективом (28-140 мм в эквиваленте формату 35 мм). Реализована функция записи видео в формате Full HD (1920 х 1080 пикселей). Использование современного алгоритма компрессии H.264 (MPEG-4 Part 10) позволяет получить высокое качество изображения с частотой обновления 30 кадров в секунду. На корпусах предусмотрены видеовыходы (HDMI) для воспроизведения видеороликов в формате Full HD на внешних устройствах.
Optio WG-2 и Optio WG-2 GPS оснащены большими 3-дюймовыми ЖК-дисплеями (соотношение сторон 16:9, разрешение 460 000 точек). Антибликовое покрытие (AR) сводит к минимуму блики и отражения, позволяя увидеть четкое и яркое изображение на экране даже при ярком солнце. Качественное изображение обеспечивается при углах обзора до 170 градусов как по горизонтали, так и по вертикали, что особенно полезно во время съемки при низких или высоких положениях камеры.

Модель Optio WG-2 GPS оснащена GPS-модулем. Он не только способен быстро найти спутники, но также непрерывно записывать информацию о перемещении фотографа в журнал трека (на карту памяти в KLM формате, совместимом с такими популярными сервисами, как Google Maps и Google Earth). К тому же GPS модуль автоматически корректирует время фотоаппарата в соответствии с часовым поясом в котором находится пользователь.

Вместо обычной карты памяти SD или SDHC, в фотокамеры могут устанавливаться карты памяти Eye-Fi, позволяющие передавать снимки и видеоролики в компьютер по беспроводной технологии Wi-Fi. Выход в продажу запланирован на март, ориентировочная цена составляет $349,95 и $399,95 (в США), соответственно для Optio WG-2 и Optio WG-2 GPS.
  • Толстяк, Hakim, Шпион и 3 другим это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 03 April 2016 - 17:55

Взял Canon HF M46 с таким же ПРО-сенсором, как и в куда более дорогих «Сапогах» HF G10\HF XA10.

Пользуешься или что поновее взял ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN