Осторожно - Лукойл и КЛО! - Страница 4 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Осторожно - Лукойл и КЛО!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Колдун

Колдун

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2009
  • 138 сообщений
  • Авто: Hundai Santa Fe
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2012 - 09:55

Бенз лучше слить.


Я бы конечно слил бенз - Так как присадка толку никакого не дала, машинка на холостых троит, а при движении на тихом ходу очень заметные рывки ... Пообщался со станцией - говорят слить можно только сняв бак и перевернув его горловиной вниз. Бак разделен перегородками на части и высосать из него бенз не могут... По крайней мере так озвучивают. Снять/поставить бак - от 2000 грн, при этом, опять же, советуют сильно не парится и выехать это говно, а потом мол уже посмотрим. Ладно, я свечи уже морально похоронил, я больше переживаю за лямба-зонды или что там в выпускной стоит. Где-то слышал что они очень не дешевые и очень чувствительны к таким вот проблемам с топливом.

Кстати любопытное наблюдение - ошибка двигателя всегда горит (я так думаю одного или серии пропусков - достаточно чтобы она загорелась и пока на станции не сбросят - не успокоиться). Но иногда во время движения она начинает мигать .... Я не знаю алгоритма этих сигналов лампочкой- но если мигание означает очередной пропуск по зажиганию - то они не частые.

Пример топлива от "ТНК" и "Shell", которое последние 3-е суток находилось на улице.


:1: я надеюсь это дизель ???

#62 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2012 - 10:16

...
Пообщался со станцией - говорят слить можно только сняв бак и перевернув его горловиной вниз. Бак разделен перегородками на части и высосать из него бенз не могут... По крайней мере так озвучивают. Снять/поставить бак - от 2000 грн, при этом, опять же, советуют сильно не парится и выехать это говно, а потом мол уже посмотрим.
...


Стырено в интернетах:

Если нельзя «вытянуть» бензин через заливную горловину с помощью шланга, остается два способа:

взять топливо из «обратки» (если регулятор давления расположен в моторном отсеке) или через нагнетательную магистраль;
слить бензин через штуцер выпускного топливопровода бака.
В первом случае с регулятора давления снимают трубопровод «обратки» и подключают к регулятору гибкий шланг (лучше – прозрачный), второй конец которого опускают в подходящую емкость. После запуска двигателя топливо будет попадать не в бак, а в нее. Давление в «обратке» низкое (не превышает 1,0 атм), что делает такой способ отбора бензина наиболее удобным и безопасным. Если регулятор давления расположен в бензобаке, применить этот метод отбора бензина невозможно. Можно попробовать откачать горючее штатным бензонасосом автомобиля, предварительно отсоединив нагнетательную магистраль от топливного фильтра или от линейки инжектора (где удобнее). Безонасос при включении зажигания работает недолго (2-3 сек), поэтому для отбора нескольких литров горючего его придется включать несколько раз.

В ряде иномарок из-за сложности разъединения топливной магистрали (необходим специнструмент, нет удобного доступа, невозможно подсоединить сливной шланг к нужному штуцеру и т. д.) слить топливо таким способом в дороге не удастся.

В случае, когда регулятор давления и насос расположены в баке, можно достать бензин шлангом через лючок (он есть в большинстве авто), расположенный под задним сиденьем или в багажнике и предназначенный для установки бензонасоса в бак.

Если вышеперечисленные способы не подходят, придется, поддомкратив автомобиль и подперев его для страховки подручным предметом (например, кирпичом или поленом), лезть под днище. Добравшись до бака, снимают с выпускного штуцера трубопровод и сливают бензин. В некоторых автомобилях (например, Hоndа) задача упрощается – к «заветному» штуцеру можно добраться из багажного отделения или салона.



#63 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 305 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 09 February 2012 - 10:35

Кстати - Саша, я только на 92! А 95-му вообще не доверяю причем на всех заправках, памятуя о "красной смерти" свечам. А этот сомнительный бензин я бы слил, кстати заодно проверишь в нем ли дело.

Вот сразу прозвучало правильное решение, я бы тоже так сделал причем можно попутно убедитьсяв бензине дело или нет. А слить бензин есть разные способы, просто слесаря не хотят возиться, самый простой способ тем же бензо-насосом высосать, запитав его независимо от системы от 12 вольт. Повозиться конечно надо, работяги этого не очень любят, но а чтож делать..

#64 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 February 2012 - 10:39

Пример топлива от "ТНК" и "Shell", которое последние 3-е суток находилось на улице.

Олег, что это за топливо? Соляра? Если да, то Шеллу памятник при жизни. А с какой заправки Шелла?

Интересное наблюдение о заправках Вог: катаясь по Украине и области заметил, что ряд "зачуханных" заправок не меняя оборудования, персонал и прочее вывесили символику Вога, и подогнали цены под сеть. Проезжая мимо таких заправок задаю себе вопрос - "интересно, а менеджеры Вога знают о таком пополнении в сети заправок"? :330:

#65 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 February 2012 - 10:48

Снять/поставить бак - от 2000 грн

Найди станцию попроще, если не на гарантии. У меня мотор сотрудник меняет, работа по замене стоит 2000 грн.

#66 Volchica

Volchica

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2011
  • 34 сообщений
  • Авто: вроде есть
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия. Украина

Отправлено 09 February 2012 - 10:48

Проезжая мимо таких заправок задаю себе вопрос - "интересно, а менеджеры Вога знают о таком пополнении в сети заправок"? :330:


Судя по тому, что такие сети как Вог кричат об постоянном инспектировании по всей Украине своих заправочных станций на предмет качества топлива, то знают. Проехать мимо заправки своего бренда они вряд ли смогут, если конечно на данном промежутке трассы нет ни одной заправки их сети. Наверное достаточно для себя, взять у них на нормальной заправке карту их АЗС и увидеть есть ли данные заправочные станции на каком либо участке трассы.

#67 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2012 - 10:52

Пообщался со станцией - говорят слить можно только сняв бак и перевернув его горловиной вниз.


Гони таких мастеров в шею! Бенз элементарно сливается через трубопровод подачи топлива. Снимаешь его там где удобно и либо десяток раз включаешь-выключаешь зажигание, либо кидаешь 12В на бензонасос в обход реле.

#68 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2012 - 10:53

Судя по тому, что такие сети как Вог кричат об постоянном инспектировании по всей Украине своих заправочных станций на предмет качества топлива, то знают. Проехать мимо заправки своего бренда они вряд ли смогут, если конечно на данном промежутке трассы нет ни одной заправки их сети. Наверное достаточно для себя, взять у них на нормальной заправке карту их АЗС и увидеть есть ли данные заправочные станции на каком либо участке трассы.


+1 Кроме того, их карта есть в инете на официальном сайте.
Вот: http://wog.ua/ukr/azs/

#69 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 794 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2012 - 11:49

Вот сразу прозвучало правильное решение, я бы тоже так сделал причем можно попутно убедитьсяв бензине дело или нет. А слить бензин есть разные способы, просто слесаря не хотят возиться, самый простой способ тем же бензо-насосом высосать, запитав его независимо от системы от 12 вольт. Повозиться конечно надо, работяги этого не очень любят, но а чтож делать..

Я бы тоже слил бы все, у меня был аналогичный случай на Жигуле\. слил все и залили новое. Почхало, почхало и заработатло.

#70 Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 09 February 2012 - 14:41

Вставлю свои"5 копеек": ЛУКОЙЛ - говно редкое, даже здесь, в России..Они тельняшку рвут, рассказывая, что у них дт "ТОЛЬКО Евро-5 или Евро-6" не помню..Лично я раз заправился - проклял их и всех ее хозяев- ТНВД просто перестает нормально качать, обороты упали до минимума и глохнет на холостых..Для АКПП-это "еще Та песня.."Сосед , водила, рассказывал: у них в парке 6 MAN-ов, грузовики.Как заправились на Лукойле- всем трындец и сейчас делают топливную.Посему - ГОВНО ЛУКОЙЛ.
  • Важняк и tinto это нравится

#71 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 12 February 2012 - 10:37

О , еще одна вечная тема....
П.С. Дизель-бензин, автомат-механика, фул. тайм - парт тайм, блондинки-брюнетки, расход топлива.....
Виталь, прикрепить такие темы сверху и будем там все отрываться, изобретая вечный двигатель.... :175:

#72 макс штирлиц

макс штирлиц

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jan 2008
  • 22 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser Cубару аутбек
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск

Отправлено 12 February 2012 - 12:12

Не знаю Лукойл в Днепре - просто отлично
Минимальный расход ,завод в любой мороз

#73 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2012 - 13:40

В свои бензинки заливал только 92. Мое скво пару раз заливала в "фокус" 95 - приходилось чистить свечи. Ну нету у нас нормального пятого. Даже за дорого, не верю.По поводу слить топливо. Не знаю какая "Санта" , если в новом кузове, то доступ к баку из салона затруднителен. Под ковриком заднего сидения есть лючек, который если открыть потом проблематично установить назад. Но все решаемо с помощью силикона и саморезов. Намного проще со стороны заливной горловины снять резиновый шланг с патрубка бака. Но весь бенз не выкачать. Бак на две половины :273: Вторую половину выкачать можно сняв магистраль подачи топлива на фильтр. При включении зажигания в баке работает насос.Но может проблема в загрязнении сетки в баке и нет нужного давления в системе? Тогда только "вскрытие" лючка из салона. На станции народ тупо снимает бак!!!!!


По Santa_м могу много порасказывать. Благо опыт в этом есть.

Гони таких мастеров в шею! Бенз элементарно сливается через трубопровод подачи топлива. Снимаешь его там где удобно и либо десяток раз включаешь-выключаешь зажигание, либо кидаешь 12В на бензонасос в обход реле.


Тоже правильно. Только если снять трубопровод перед регулятором давления насос будет качать постоянно.

По поводу заправок. Главная причина всех проблем не в плохом качестве топлива. На заправках тоже не полные идиоты. Пипец наступает тогда, когда заправляемся сразу после слива бензовоза или когда в танках заправки топливо на дне. Тогда вся срань попадает в наши баки и начинаются пляски с бубном по оживлению машинок. Не поленитесь на своих любимых заправках узнать когда был последняя поставка топлива :303:

Сообщение отредактировал Santa: 12 February 2012 - 13:41


#74 Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 21:44

кстати сеть заправок - не всегда показатель.
28-го заправили сузуку на БСРМе 95 евро. Заправка на скоростном перед Гната Юры. Сразу скажу заправляюсь постоянно у них на богатырской, на трассе перед кагарлыком всегда все ок.
А тут почти сразу заметили плохую заводку и поплевывание копотью первые секунды.
Ну а как удаорил мороз в 25 машина стала. Тупо не завелась - не поступал бензин. Долбались два дня - никак. Закатили в гараж (4-5 го было потеплело)
и на сутки закрыли машину с обогревателями в обнимку.
еле-еле завелась, троила и т.д. Пришлось еще и свечи поменять (подгорели прилично).
Ну и долив до полного на шелле В-павером тоже помог. Вторые морозы без приключений. Немного ленивая заводка и все ок.
Жаль не остался чек - такое впечатление что керосин с водой налили вместо бензина.

Моня на 92-м ездит и не жалуется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN