Гидравлический ручник
Автор
Тарас
, 30 Jan 2012 15:30
Сообщений в теме: 51
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 19:26
Есть такие девайсы с двойной ручкой на каждое колесо отдельно или, как вариант на задний и передний контур. Ставлю себе такой девайс на сороковку, т.к. вследствии установки дабл-карданов исключилась возможность установки ручника на кардан. Брал здесь: http://www.pacificcu...com/brakes.html
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 20:27
Сань а ты как оставил или нет? Мой вроде живой. Но в ГВ вкорячена система тормозов САБС. То есть от регулятора есть обратный контур на передние тормоза. Сделано это для того что бы при выходе одного из 3х контуров все равно машина тормозила как положено
Сообщение отредактировал Sandr: 03 April 2013 - 20:27
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 20:55
Я все оставил, если есть желание можно все посмотреть, вдруг будешь в районе Броваров заезжай. Кукурузник поднимем на подьемник и все увидишь сам.Сань а ты как оставил или нет? Мой вроде живой. Но в ГВ вкорячена система тормозов САБС. То есть от регулятора есть обратный контур на передние тормоза. Сделано это для того что бы при выходе одного из 3х контуров все равно машина тормозила как положено
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2013 - 18:19
Короче доделал я себе ручник. Завтра возьму фотик и покажу что получилось. Скажу сразу что из-за специфики самой тормозной системы пришлось поковырятся. Да регулятор таки выкинул. Заржавел наглухо. Позже вкину другой. Благо дело где то валяется. Зато теперь три щелчка и как вкопанный. Нет преславутых тросов и их детских колодок. Всем спасибо за идеи. Да кстати тормоза получше что ли стали. Наверно делитель таки заржавел наглухо
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2013 - 13:43
Предлагаю такой вариант.
На разборке купил главный сцепления вместе с педалью но на педали должен быть возвратный механизм для возвращения троса ручника( может быть и тормозной в котором только вход и выход)в даном варианте с Ауди - Фольксваген так как их много значит нормально работают, после чего токарь за 5 минут витачивает переходные втулки под вашу тормозную трубку и концевик ( концевики 2 шт также можно взять на шроте с тормозной системе, кусок тормозной трубки ), третья часть нужен минимальный длиною трос который имеет крипление как у вас на ручнику, весь узел прикидаем на авто , делаем обрезание ненужных частей педали , розрываем тормозную систему завальцовуем концевики и устанавливаем, смотрим чтобы вход в цилиндрик был закручен
правильно .Ето схема если на зад одна тормозная трубка если две перед цилиндром установил тройник, работает нормально на задних два колеса.
Бюджет : Главний с педалью 150 грн.Трос новый самый получился дорогой 160 грн. Токарь - 20 грн.
На фото педаль газу.
На разборке купил главный сцепления вместе с педалью но на педали должен быть возвратный механизм для возвращения троса ручника( может быть и тормозной в котором только вход и выход)в даном варианте с Ауди - Фольксваген так как их много значит нормально работают, после чего токарь за 5 минут витачивает переходные втулки под вашу тормозную трубку и концевик ( концевики 2 шт также можно взять на шроте с тормозной системе, кусок тормозной трубки ), третья часть нужен минимальный длиною трос который имеет крипление как у вас на ручнику, весь узел прикидаем на авто , делаем обрезание ненужных частей педали , розрываем тормозную систему завальцовуем концевики и устанавливаем, смотрим чтобы вход в цилиндрик был закручен
правильно .Ето схема если на зад одна тормозная трубка если две перед цилиндром установил тройник, работает нормально на задних два колеса.
Бюджет : Главний с педалью 150 грн.Трос новый самый получился дорогой 160 грн. Токарь - 20 грн.
На фото педаль газу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей