и снова осапунах
#1
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 08:57
#2
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 09:09
Просто выведи их повыше и этого достаточно. В шноркель заморачиваться зачем эти сложности?Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился - сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.
#4
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 16:13
#8
OFFLINE
Posted 03 July 2013 - 15:08
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)
#10
OFFLINE
Posted 02 August 2013 - 11:15
При движении авто в броде уровень воды под капотом из за кавитации становится ниже чем уровень воды снаружи. И как раз такой факт говорит о том что вы неправильно(или низко) вывели сапун, либо машина стояла долго в воде.У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)
#11
OFFLINE
Posted 02 August 2013 - 11:31
#14
OFFLINE
Posted 02 August 2013 - 17:09
А зачем так усложнять? Надо думать прежде всего о проходимости автомобиля, если не засесть тупо в броде то вода не затечет никуда, а если станешь в воде, то она уже попадет куда хочешь.Недавно видел ролик про подготовленный аппарат
. Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике - сложно сказать
. Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.
#17
OFFLINE
Posted 02 August 2013 - 23:08
и как быстро пройдёт вода в отверстие сапуна 1.5-3 мм?? разве что насосом качать...
вода в мосты,КПП, ДВС попадает не через сапун а через сальники...а рабочий сапун устроен так, чтоб не пропускать воду...
сапуны выводят не для того что от туда в агрегаты попадает вода... учить Матчасть хоть в ознакомительных целях полезно...
Принцип работы
Сапун пропускает воздух и газы, которые появляются в результате работы механизмов автомобиля, и позволяет пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Данное действие необходимо для восстановления одинакового давления в двух плоскостях. Сапун предотвращает попадание влаги и пыли в механизм
вывести сапуны и в добавок качать туда воздух, для восстановления одинакового давления, для этого с начало надо все агрегаты привезти в заводское (Новое) состояние.. новые подшипники,сальники, полуоси,валы,флянцы и все остальные детали которые соприкасаются с сальниками... вот после этого выводить сапуны и качать туда не воздух а АЗОТ...
#20
OFFLINE
Posted 03 August 2013 - 11:44
Под давлением воды гортекс не выдержит и пропустит воду.Я конечно извиняюсь, если не то сморозю. А если достать маааленький кусочек GorTex (хоть даже с б/у одежды)и завернуть сапун/трубку в него? И никуда выводить не нужно? Воздух пройдет в любую сторону, а вода нет.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users















