и снова осапунах - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

и снова осапунах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 429 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Mitsubishi Lancer
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 June 2013 - 08:57

Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился - сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.

Прикрепленные изображения

  • IMAG1036.jpg
  • IMAG1039.jpg
  • pic_09.jpg
  • IMAG1046.jpg
  • IMAG1047.jpg


#2 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 23 June 2013 - 09:09

Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился - сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.

Просто выведи их повыше и этого достаточно. В шноркель заморачиваться зачем эти сложности?

#3 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2013 - 15:50

А зачем фильтр? Если уже и ствить его на сапуны, то можна от карбового ВАЗа обойтись за 5грн.

#4 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 23 June 2013 - 16:13

Если раз проехать брод который допустим заводом изготовителем можно ни чего не делать,если переодически ездить в брод виводят сапун повыше,если колбасииться в покатухах и не дай бог в броде застрять на долго да и ещё поколбасить колёсами пытаясь выехать тогда нужно менять масло,при долгом стоянии в воде она попадает через сальники а не через сапуны,и фылитр ставить всеравно какой он ничего ни фильтрует потому что там нет такого розширения что бы через фильтр гоняло потоки воздуха,конечно когда масло дорогое хочется его не менять,тогда нужно понимать что у вас не катер :453:

#5 ВНЕ САЙТА   VITIK

VITIK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2013
  • 17 сообщений
  • Авто: УАЗ 469
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 30 June 2013 - 19:24

На УАЗе вместо штатных сапунов вкрутил шланги от кухонного смесителя (подходят по резьбе).Задний вывел в инструментальный ящик за подкрылком,передний возле вакуума.

#6 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 01 July 2013 - 09:50

Я тоже обычным бензо стойким шлангом вывел в задней части салона под обшивку к самой крыше.

#7 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2013 - 14:47

Вообще сапуны это самое простое что нужно делать, трубку вывел, хомутами затянул и дело в шляпе.

#8 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 03 July 2013 - 15:08

У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)

#9 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2013 - 22:39

С заднего моста нормально трубку за подкрылком спрятать? Вроди, по высоте дастаточно получается. :303:

#10 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2013 - 11:15

У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
Звичайно, рецепт для лінивих :) Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно :)

При движении авто в броде уровень воды под капотом из за кавитации становится ниже чем уровень воды снаружи. И как раз такой факт говорит о том что вы неправильно(или низко) вывели сапун, либо машина стояла долго в воде.

#11 ВНЕ САЙТА   BAKA

BAKA

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2010
  • 34 сообщений
  • Авто: Suzuki Gr. Vitara`04 2.0, Daihatsu Sirion'08 1.0
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2013 - 11:31

Недавно видел ролик про подготовленный аппарат :319: . Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике - сложно сказать :303: . Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.

#12 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 02 August 2013 - 13:04

0,3 много 0,15-0,20 от души. думаю, трехметровые броды никто не собрался штурмовать?

#13 ВНЕ САЙТА   BAKA

BAKA

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2010
  • 34 сообщений
  • Авто: Suzuki Gr. Vitara`04 2.0, Daihatsu Sirion'08 1.0
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2013 - 16:48

0,3 много 0,15-0,20 от души. думаю, трехметровые броды никто не собрался штурмовать?


Согласен!!!

А кто реализовывал подобное на практике?

Какие компоненты использовались?

#14 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2013 - 17:09

Недавно видел ролик про подготовленный аппарат :319: . Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике - сложно сказать :303: . Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.

А зачем так усложнять? Надо думать прежде всего о проходимости автомобиля, если не засесть тупо в броде то вода не затечет никуда, а если станешь в воде, то она уже попадет куда хочешь.

#15 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2013 - 17:22

На ОРМе вывели сапуны под капот и на концы одели ВАЗовские фильтры. Три года - полет нормальный!

#16 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 02 August 2013 - 21:41

Согласен!!!

А кто реализовывал подобное на практике?

Какие компоненты использовались?

Советский аквариумный компрессорчик ставили, правда не знаю как подключали, может катушку перематывали и преобразователь на переменный ток.

#17 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 August 2013 - 23:08

сколько должна стоять машина воде, чтоб через сапун набрать целый мост воды??
и как быстро пройдёт вода в отверстие сапуна 1.5-3 мм?? разве что насосом качать...
вода в мосты,КПП, ДВС попадает не через сапун а через сальники...а рабочий сапун устроен так, чтоб не пропускать воду...
сапуны выводят не для того что от туда в агрегаты попадает вода... учить Матчасть хоть в ознакомительных целях полезно...
Принцип работы

Сапун пропускает воздух и газы, которые появляются в результате работы механизмов автомобиля, и позволяет пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Данное действие необходимо для восстановления одинакового давления в двух плоскостях. Сапун предотвращает попадание влаги и пыли в механизм 0_affd3_49bebbeb_L.jpg.png

вывести сапуны и в добавок качать туда воздух, для восстановления одинакового давления, для этого с начало надо все агрегаты привезти в заводское (Новое) состояние.. новые подшипники,сальники, полуоси,валы,флянцы и все остальные детали которые соприкасаются с сальниками... вот после этого выводить сапуны и качать туда не воздух а АЗОТ...

#18 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 03 August 2013 - 08:59

zurabau, так сапуны вообще надо выкрутить и сделать из них трубку, дело то не в сапунах, а в том чтобы вывести повыше эти самые трубки для вентиляции.

#19 ВНЕ САЙТА   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 44 сообщений
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 August 2013 - 11:30

Я конечно извиняюсь, если не то сморозю. А если достать маааленький кусочек GorTex (хоть даже с б/у одежды)и завернуть сапун/трубку в него? И никуда выводить не нужно? Воздух пройдет в любую сторону, а вода нет.

#20 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 721 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2013 - 11:44

Я конечно извиняюсь, если не то сморозю. А если достать маааленький кусочек GorTex (хоть даже с б/у одежды)и завернуть сапун/трубку в него? И никуда выводить не нужно? Воздух пройдет в любую сторону, а вода нет.

Под давлением воды гортекс не выдержит и пропустит воду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN