Гидравлический ручник
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 08:53
Если у Вашем авто нет утечки по тормозной системе,значит будет стоять.
не будет держать... тормозная система не рассчитана на такое...
от напряжения набухают манжеты и начинает перепускать.. проверенно..
поставили на свою машину такую систему (центральную).. машину везли на соревнования, стояло на лафете с ручником (5-6ч).. приехали в лагер и тормозов нет...
вот если поставыть кран, как высше писали то тогда главный цилиндр уже не перегружается...
но как показала практика, опять же лучше стандартная, но ухоженная система для долгой стоянки...
- pseudo, Кулик и nomezis это нравится
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 09:51
Но моё мнение,если есть оригинальный и нормально держит,то не стоит заморачиваться.
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 10:00
Я вот тоже задаюсь мыслью про тросиковый ручник. А вдруг тросик лопнет или защелка не выдержит.? Если все сделано правильно и тормозная система ухожена то почему гидро не должен держать? Хотя да применяется он в другой дисцеплине.Но и температуры там тоже запредельные на колесах. А мы то все больше в болоте.Т.е. вы можете поставить свою машину на гидроручник на ночь на спуске и она не укатиться?
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 11:50
не будет держать... тормозная система не рассчитана на такое...
от напряжения набухают манжеты и начинает перепускать.. проверенно..
поставили на свою машину такую систему (центральную).. машину везли на соревнования, стояло на лафете с ручником (5-6ч).. приехали в лагер и тормозов нет...
вот если поставыть кран, как высше писали то тогда главный цилиндр уже не перегружается...
но как показала практика, опять же лучше стандартная, но ухоженная система для долгой стоянки...
Да, но только не ручной кран, а автоматический гидрозамок (тыц). Вероятно это решит проблему с манжетами в управляющем цилиндре (ГТЦ) при длительной стоянке, т.к. замок их разгружают от давления. Есть у нас тут инженеры-гидравлики? Что скажете?
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 23:23
А система с гидроприводом тросов по-моему еще опаснее,ведь если она "запитана" от общего контура,то при обрыве троса,а такое иногда происходит,можно остаться не только без "ручника" но и совсем без тормозов.
- Кулик это нравится
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 21:46
Сообщение отредактировал radulroma: 14 August 2013 - 21:48
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 22:21
При отказе гидравлики летит всё (хотя на ГАЗ 24 были установлены контуры, отсекатель передних/задних тормозов), спас ручной тросовый тормоз. Моё личное мнение- ручной тормоз должен быть либо тросовый или с механической блокировкой колёсной пары.
Сообщение отредактировал Kulyk: 14 August 2013 - 22:23
- pseudo это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










