Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом) - Page 13 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Диалоги о трансмиссии.. (с сюрпризом)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 281

#241 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 15 December 2013 - 20:44

Нет не правильно, при позиции хабов авто, полуоси подключаются автоматом синхронно с подключением передка. А при позиции хабов в положении мануал ты вручную подсоединяешь полуоси, но надо еще включить перед мост в раздатке (типа как на тлк70, Уазе)

У Патрола 61 помоему также.

#242 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 December 2013 - 21:01

Разве на 70-ках вообще был фулл тайм в РК ???

Японец никогда не поставит Хабы на фуллтаймовую машину !
[/quote]
Вовчик, сегодня перелопатил кучу инфы. Оказывается, даже на самых новых стоит старая схема. Фуллтайма не было.

#243 OFFLINE   redek

redek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2012
  • 50 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Posted 15 December 2013 - 23:13

Так и тот и другой можно, один авттомат вкл хабов, а второй принудительно, если ты например засел уже, то автомат не сработает, есть вариант вручную их подрубить. Так у меня когдато было на Патроле.

Все правильно, при партайме два режима у хабов, как на Патроль61

#244 OFFLINE   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 16 December 2013 - 12:22

Все правильно, при партайме два режима у хабов, как на Патроль61

А фулл-тайма у Патрол 61 не бывает? Или я спутал..

#245 OFFLINE   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 16 December 2013 - 13:54

А фулл-тайма у Патрол 61 не бывает? Или я спутал..

Никогда, только честный парт тайм, у самого был такой Патрол.

#246 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 December 2013 - 18:56

Положении хабов и в положении ручки РК:

"АВТО" + 2Н едешь на задке, перед не вращается
"АВТО" + 4Н полный привод с момента трогания, пробуксовка не важна
"ЛОК" + 2Н едешь на задке, перед вращается в холостую
"ЛОК" + 2Н полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н



Наверное опечатка, правильно так:" "ЛОК" + полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н"

Володя, спасибо, теперь понял. В обоих положениях (ЛОК и АВТО)+ 4Н - машина полноприводная, разница, как раз наступает, когда с Н4 нужно переключиться на Н2. При "АВТО" - нужно остановиться здать 1 м. назад, потянуть в положение Н2, все передний мост не нагружается. При "ЛОК" просто ставим Н2, машина становиться заднеприводной, но внутрянка моста продолжает паразитно вращаться, что не есть гуд...

#247 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 December 2013 - 19:27

Наверное опечатка, правильно так:" "ЛОК" + полный привод с момента трогания, на ходу можешь переключиться в 2Н и обратно на 4Н"

Володя, спасибо, теперь понял. В обоих положениях (ЛОК и АВТО)+ 4Н - машина полноприводная, разница, как раз наступает, когда с Н4 нужно переключиться на Н2. При "АВТО" - нужно остановиться здать 1 м. назад, потянуть в положение Н2, все передний мост не нагружается. При "ЛОК" просто ставим Н2, машина становиться заднеприводной, но внутрянка моста продолжает паразитно вращаться, что не есть гуд...


Внутрянка моста отключается только хабами, других вариантов нет.
Раздатка этим не управляет. Мост маслать будет в любом случае.

#248 OFFLINE   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 265 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 16 December 2013 - 19:53

Нет не правильно, при позиции хабов авто, полуоси подключаются автоматом синхронно с подключением передка. А при позиции хабов в положении мануал ты вручную подсоединяешь полуоси, но надо еще включить перед мост в раздатке (типа как на тлк70, Уазе)

Самое простое и понятное пояснение, проще уже некуда.
  • Ozon likes this

#249 OFFLINE   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2013
  • 25 posts
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Posted 20 March 2014 - 19:49

Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.
  • Student likes this

#250 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 March 2014 - 20:32

Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.

Спасибо за хороший отчет. В плане надежности, ты прав.

#251 OFFLINE   Aslan

Aslan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2013
  • 64 posts
  • Авто: Pajero 2
  • Имя:Аслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Posted 20 March 2014 - 21:02

Я за супер-селект там есть и парт и фулл. Надежность хорошая если нормально пользоватся. Плюс ко всему( в случае обрыва проводки, или шлангов вакуума) ты никогда не останешься без передка так как передок отключаемый, а не подключаемый.

#252 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 March 2014 - 21:50

Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!

#253 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 20 March 2014 - 22:21

Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!

Я бы добавитл что надежность этих 5 ти датчиков нулевая в нестандартном экстрема использовании в воде, жиже и грязи, а в обычной эксплуатации они будут жить десятилетия.

#254 OFFLINE   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 21 March 2014 - 09:51

Ну и я расскажу о своих случаях.Был таунайс ноах, фул много ел в сравнении с такимжи задниприводным.
Был сюрф 185 его грешный мультиМОД кажется так, с каждым выездом на охоту, рыбалку все хуже и хуже включался полный привод, а потом и вовсе не включился, а я среди болота, в перед уже на жопе не едит, развернуться нереально, с попощью лопат, домкратов, бензопил, снаровок и смикалок задом выбрались назад. Приехав в город занялся починкой, и целый месяц с одной СТО на другую,на первой станции разобрали привод включения положений,как стояли пластиковые шестерни никто не запомнил,долго простоял на следующей станции,так и не дали ума, пока сами с корифаном не вникли что к чему, как правельно должы стоять шестирни, за два дня мы собрали. Вода попала в моторчик и даже грязь,контакты окислились+был отпавший провод датчика переднего редуктора и горстка шестеренок, а вообще там помнится 4 датчика,это как я понимаю относится к механизмам ФУЛТАЙМ?(Очень мне не понравилось!)
Потом появился у меня сузуки джимни ПАРТТАЙМ, осенью включил, весной подергал раз, два в день, ближе к лету вообще выключил,до ближайших выходных.Пробег по трассе в один конец составляет от 500км до 1100 (рыбалка охота).
Теперь экспедиция: на категорийки у TLC80 пропала блокировка меж-го,на не большой снежный подъем он и близко не мог заехать. Залезли под низ и вот знакомые датчики, мотор включения положений, возиться пришлось часа 3, причина оказалась той же. Супер селект на L200 вообще навернулся, причину не выяснили экипаж просто ехал на попе,хорошо что перед выездом из категорийного участка,и то по дороге в подъемы приходилось брать на приоцеп. Сейчас FG живу в самой настоящей сибири где метели начинаются когда снег уже почти растаял, вот как сейчас сижу, пишу за окном самая настоящая вьюга, а днем асфальт был сухой.Утром включу свой ПАРТ, а часам к 13:00 выключу. И мне не трудно...Я выбиру и в следующий раз ПАРТ!
Мой вывод: надежность в суровых условиях-ПАРТ, город-ФУЛ.

Согласен с вами, но всеравно для жестких условий все приводные моторчики и датчики надо защищать какой нибудь густой смазкой. У меня был старыйй Форанер, и приходилось частенько заезжать в соленую воду, и я периодически все разъемы обмазывал солидолом. Проблем с этими разъемами небыло несмотря на солевые ванны.

#255 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 March 2014 - 11:29

Согласен с вами, но всеравно для жестких условий все приводные моторчики и датчики надо защищать какой нибудь густой смазкой. У меня был старыйй Форанер, и приходилось частенько заезжать в соленую воду, и я периодически все разъемы обмазывал солидолом. Проблем с этими разъемами небыло несмотря на солевые ванны.

В принципе да, от солевой воды можно защитить жировой смазкой но лишь на время, наприм литол водой легко смывается. Когда то использовали деготь, но сейчас есть спреи для таких задач, они надолго защищают контактную группу, разъемы на открытом воздухе. Касательно приводов/моторчиков, их лучше профилактически разбирать, чистить и смазывать, раз в год, т.к. в мосту всегда есть конденсат.

#256 OFFLINE   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 21 March 2014 - 11:33

В принципе да, от солевой воды можно защитить жировой смазкой но лишь на время, наприм литол водой легко смывается. Когда то использовали деготь, но сейчас есть спреи для таких задач, они надолго защищают контактную группу, разъемы на открытом воздухе. Касательно приводов/моторчиков, их лучше профилактически разбирать, чистить и смазывать, раз в год, т.к. в мосту всегда есть конденсат.

А названия нет?

#257 OFFLINE   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2005
  • 279 posts
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2014 - 11:34

Названия балончика пожалуйста?

#258 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 March 2014 - 13:16

А названия нет?



Названия балончика пожалуйста?

WET-PROTECT 21, и спрей Kontakt40 фирмы KONTAKT CHEMIE

#259 OFFLINE   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 312 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 21 March 2014 - 16:29

Если объяснять "на пальцах", то в режиме заднего привода, ведущий вал в расдатке передает крутящий момент с коробки на задний кардан. А вот на счет того что диф блокируется или нет, тут в схемах есть отличия. Я считаю что эта схема правильна:

Изображение

Хотя есть и эта, где показан заблокированный диф (непонятно почему, когда момент проходит насквозь)...

Изображение

При том что общий вид такой:

Изображение

Взято от сюда - www.awdwiki.com

Полезные рисунки и ссылки, на досуге разобрался что и как.

#260 OFFLINE   Aslan

Aslan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2013
  • 64 posts
  • Авто: Pajero 2
  • Имя:Аслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Posted 21 March 2014 - 20:42

Aslan, ты ошибаешься. Надежность твоих 5ти датчиков НУЛЕВАЯ. В 1996м и 2001м были отзывные компании. Японцы тогда признали это. Болячка перешла на третий Вагон. Там они уже двухконтактные. Эти датчики, положения штока, производились в Малайзии до 2009 года. Процент брака, тогда составлял 40 процентов!!!

Надежность 5ти датчиков НУЛЕВАЯ я согласен но они служат только для индикации на приборке, передок же отключает вакуум и при обрыве шлангов я остаюсь все равно с передком, сейчас у меня на машине(в связи из заменой проводки) как раз и не работают эти датчики но я все равно еду хоть и на фулл хоть на парт, минус только в том что всегда надо смотреть на рычаг раздатки.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN