Да все нормально,- это двиг такой "экономичный", лишней калории не сделает... ох уж эти немцы. Верхний патрубок еле теплый, знач термостат зашибись. Вчера ж на Шкоде катался, там расход до 5 л., понятно, что большинство энергии идет на крутяший момент. Все тепло печка отбирает. На комонрейлах еще хуже, надо постоянно тапочку давить, на холостых остывает моментально. С бусом намного веселей, прогревается на ура, тепло двиг держит отлично, но там другой "минус",- греть надо целую будку(((((Андрюха, а что это за ...ень, что в "машине холодно"? У меня в -37 ташкент был....
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
#201
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 09:04
#203
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 09:51
Так и есть, тёска. Перепробовав практически все марки антигеля - для себя решил, что пользоваться им не буду. Хотя раньше лил его постоянно. Теперь думаю куда деть литров 300 антигеля.Походу получаится антигель это самоуспокоение
Можно включать накал свечей, но стартер не запускать. Сделать цыкла 3-4 через 10-15 сек. С одной стороны греем электролит в АКБ, с другой стороны прогреваем камеру сгорания.на счет фар - я вот думаю, что ксенон не сильно разогреет нагрузка маловата... что включать? если подогрева попы тоже нет...
Ну и ещё весёлые картинки. ( Тоже фигня)
Attached files
#204
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:08
Вервольф ключевой ответ - ВСЕ! Давай свою марку - и её протестируем. Тебе с гаража выезжать конечно проще чем стартовать с улицы, но на улице удивляюсь как заводится L200.У меня есть ключевой вопрос! Какая МАРКА АНТИГЕЛЯ применялась?
В баке у меня "топливо от ТНК" с антигелем. После вчерашней лаб.работы я понимаю, что в баке у меня мармелад, но элька завелась!!! Но всё же казус произошол.
Что бы избавиться от мармелада в баке (хотя бы частично) я заехал на АЗС и долил до полного, но уже антигель не добавлял. Проехав 10 км, а это минус 1 л. в баке - пропала педаль газа. На ХХ дизель работает, а обороты не набирает. Долго не буду описывать пути поиска проблемы. Лечение было такое : открутил на пару оборотов пробку заливной горловины. Оказывается примёрз антигель в сопуне топливного бака, вот в нём и начало образовываться разряженое давление, что и не давало насосу подавать нужное кол-во топлива, вот такой он антигель.
#205
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:22
#207
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:41
Короче для отчетов тут ключевой момент ззаводка на улице, в гаражах не канает, там теплее.
Бензин 20% с маслом рулит и побеждает холод! АКБ - на ночь домой в тепло, вот и все хитрости и с пол тыка !!!
#208
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:45
ЛиквиМоли, производства Германии.Вервольф ключевой ответ - ВСЕ! Давай свою марку - и её протестируем. Тебе с гаража выезжать конечно проще чем стартовать с улицы, но на улице удивляюсь как заводится L200.
В баке у меня "топливо от ТНК" с антигелем. После вчерашней лаб.работы я понимаю, что в баке у меня мармелад, но элька завелась!!! Но всё же казус произошол.
...
Мне с гаража? ... у меня L200 ни одного дня в жизни не простояла в гараже!
Она живет у меня под домом, продуваемая всеми ветрами и засыпаемая снегом. И спокойно заводится и ездит на "мармилате", хотя кроме штатного обогрева обраткой (на фильтр контур идет) ни каких других нету и не будет.
#209
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:45
Вывод: в следующий раз буду сначала пытаться завестись и если не завелась, лишь потом пробовать включать подогрев и пытаться заводиться.
#210
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:50
#211
OFFLINE
#212
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:53
Заранее бандажным подогревом не имеет смысла заводить, только когда завелся, он в первые минуты много тянет, писали много раз в теме Подготовка к зиме.У меня МПВ4 3,2 DID все дни утром и вечером заводился с первого раза (с потугами, но заводился)и потом включал бандажный подогрев фильтра.В машине стоит бандажный подогрев фильтра. Сегодня решил сначала включить на 3 минуты бандажный подогрев фильтра, а потом заводиться. В итоге аккумулятор (неновый) подсел и машина не завелась. Так же не смог открыть капот, замки примерзли. На работу поехал своим ходом.
Вывод: в следующий раз буду сначала пытаться завестись и если не завелась, лишь потом пробовать включать подогрев и пытаться заводиться.
#213
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 10:56
Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.Заранее бандажным подогревом не имеет смысла заводить, только когда завелся, он в первые минуты много тянет, писали много раз в теме Подготовка к зиме.
#214
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 11:01
Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.
Message edited by Vrubel: 02 February 2012 - 11:03
#215
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 11:06
Влад, подогрев до завода движка категорически нельзя включать, он позисторный и поэтому в первый момент включения тянет бешенный ток на себя. Я вот с маслом прошиб, залил получинтетику 10w40 и она от мороза вязкая и вышибает весь акум пока заведется. Прошиб блин, абыдно!Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.
#216
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 11:06
Самое интересное, что без включения подогрева фильтра все дни заводилась, а лишь потом включал его. А тут решил наоборот, о чем и сожалею.Провожу эксперемент дальше дизельный фиат Добло завелся с одной не рабочей свечой, вот так вот!!!
Саляра Лукоил + какойто гель. Тренируйтесь
Нет никаких дополнительных подогревов, только то что шло в базе.
Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.
#217
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 11:07
Это что все включено на незаведенном авто по пол часа?Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.
#218
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 11:55
в какой консистенции в бак налить бензика? боюсь что присадки таки не помогают:-/
сегодня запасся удлинителем метров 80-т и промышленным феном буду отогревать завтра утром.
А еще перестали работать система НДЫ и АСП комп который я вставилв свою машину показывал ошибку датчика скорости..
и эти ссистемы не работали, после прогрева не полегчало, клемма сброс не дала результат.
Не реклама но все же, хорошо в мультитронике предусмотренно сброс ошибок:) ошибку сбросил все заработало.
#219
OFFLINE
Posted 02 February 2012 - 12:22
10% бензина можно лить смело.Можно и больше,только,минерального масла добавить(я на бак добавляю 1литр.).От антигелей отказался вообще.Подводили они меня неоднократно.Всегда выручала смесь с бензом и маслом.Утром, завелся со второй попытки, даже вспотел
![]()
в какой консистенции в бак налить бензика? боюсь что присадки таки не помогают:-/
сегодня запасся удлинителем метров 80-т и промышленным феном буду отогревать завтра утром.
А еще перестали работать система НДЫ и АСП комп который я вставилв свою машину показывал ошибку датчика скорости..
и эти ссистемы не работали, после прогрева не полегчало, клемма сброс не дала результат.
Не реклама но все же, хорошо в мультитронике предусмотренно сброс ошибок:) ошибку сбросил все заработало.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










