А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
#221
Posted 02 February 2012 - 12:31
По этому от бензина отказался в прошлом году, от антигеля в этом.
#222
Posted 02 February 2012 - 12:37
Пардон!- Забыл сказать,что Этот "замес" я лью только в 60ку.Мурзик и так заводится,как летом.(Шел.ВиПауэр)В прошлом году дизельный двигатель "с нуля" проработал 2025 часов в режиме нон стоп на коктеле дизеля с бензином. Двигатель электронный с насос-форсунками. В результате работы замена 8-ми насос форсунок по цене 900 евро каждая. С ТНВД тажа ситуация.
По этому от бензина отказался в прошлом году, от антигеля в этом.
#223
Posted 02 February 2012 - 12:59
Он скорее всего оговорился, масло педалью особо не прокачаешь, а вот заводить двигатель с выжатым сцеплением существенно проще.Какое масло он качал педалью сцепления, я так и не понял.
ПТФ, обогрев стекла/сидений, вентилятор печки на 1-2 минуты будет достаточно.на счет фар - я вот думаю, что ксенон не сильно разогреет нагрузка маловата... что включать? если подогрева попы тоже нет...
#233
Posted 02 February 2012 - 17:59
Да мотор хороший . Регулярно катаюсь на таком в командировки . Приемистый, если нужно. Хочешь экономно едешь не больше 120 км.ч. комп показывает при полной заправке запас хода 1100 км.Но есть одно НО! Извечный вопрос! Что делать с этим чудо автомобилем? В мухосранске заправился ДТ! ... Например в Суммской области, Полтавской, Харьковской? Проходил это . Замена форсунок и.т.д. Да и когда машинка стоит в чистом поле при таких морозах. А в общем машина хорошая !Тур 3.0 тди. Дизель на окко. Никаких присадок, бенза и антигеля. Все работает, все ок. Тьфутьфутьфу.
Сегодня только тюнинг картонку поставил чтоб быстрее нагревался.
#240
Posted 02 February 2012 - 20:29
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









