Повідомлення відредагував Вованя: 16 January 2012 - 19:25
Дополнительный насос в систему охлаждения
#1
Відправлено 16 January 2012 - 19:23
#5
Відправлено 16 January 2012 - 22:34
Ну, на моем Транспортере нет помпы на печку, там стоит доп. насос на циркуляцию ОЖ на большой круг при критическом перегреве ГБЦ. Каталожный номер 251 965 561 B. На разборке цена будет вменяема, и никак не 80-100 баков... Смущает диаметр патрубка,- он в два раза меньше чем надо для большого круга... Справится ли?... ставилась на гольфи, ауді, фольксваген транспортер для пічки салона...
вони мають надійну збірку і перевірені часом
#6
Відправлено 16 January 2012 - 22:36
#7
Відправлено 16 January 2012 - 22:57
#9
Відправлено 17 January 2012 - 09:16
#10
Відправлено 19 January 2012 - 10:31
#11
Відправлено 19 January 2012 - 20:14
Требования, предъявляемые к помпе, для котла, немного иные. Там довольно высокое сопротивление (но низкая скорость) потока жидкости. Сравнимо с аналогией напряжения и силы тока. Мысля интересная, но для системы охлаждения двигателя не совсем подходит, так как важен, основной параметр: скорость потока. Теплообменники разные и условия эксплуатации тоже. Диапазон первого +12 - +88 град., второго -40 - +106 град.я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу спросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаете что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭДЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа от КОТЛА прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам М Ы С Л Я ????? може кто делал?????
Ставь, как советовали, выше эл.насос. Проверено.
#14
Відправлено 31 October 2012 - 14:16
Подтверждаю, стоит такая электро помпа почти два года проблем нет, моторчик надежный и помпа давит неплохо как вспомогательный насос для второго радиатора печки. Улитка стоит на четырех саморезах, отверстия там сплошные, я сразу как купил вместо саморезов поставил 4 болта под гайку и вот уже почти два года полет нормальный.Можешь смело ставить УАЗ Патриот помпу, она же Газель. Работает отлично, единственное нарекание течь иногда возникает в месте сопряжения улитки. Дебилы на заводе соединили две половинки улитки тремя саморезами. Возьмешь длинные тонкие болтики с гаечками, просверлишь отверстие (сделать сквозное в местах куда входит саморез)и ставишь это все на болтики (три штуки) течи у тебя теперь никогда не будет.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











