Дополнительный насос в систему охлаждения - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Дополнительный насос в систему охлаждения


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 13

#1 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 16 January 2012 - 19:23

Подскажите будь ласка!!!! Радиатор перенесен назад. Сомнения что штатная помпа (двиг УАЗ, планируется ОМ 616) справиться, все тки трубы внизу и далековато давить..... Что надо??? Что можно поставить дополнительно? Насос Газели от печки пралельно ??? Может что еще есть??? Говорят что если вынуть термостат и заглушить малый круг - хватит и штатной помпы??? Вобщем совет нужен!!!можно со схемой. Заранее благодарен!!!

Повідомлення відредагував Вованя: 16 January 2012 - 19:25


#2 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 16 January 2012 - 20:10

Від газелі не став помпу ні в якому випадку
потрать 80-100 баксів на помпу салона Bosch - ставилась на гольфи, ауді, фольксваген транспортер для пічки салона...
вони мають надійну збірку і перевірені часом

#3 батон

батон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2009
  • 138 повідомлень
  • Авто: УАЗ-2.5tds
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2012 - 20:58

газель :114:

#4 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 January 2012 - 21:22

В Белой Церкви В конторе где переоборудуют бусы мне летом предлагали помпочку без фибры.Принцип работы (мотор-магнит)-крыльчатка.Они устанавливают ее как дополнительную на печку салона.А Газель брать не надо,она быстро потечет.

#5 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 16 January 2012 - 22:34

... ставилась на гольфи, ауді, фольксваген транспортер для пічки салона...
вони мають надійну збірку і перевірені часом

Ну, на моем Транспортере нет помпы на печку, там стоит доп. насос на циркуляцию ОЖ на большой круг при критическом перегреве ГБЦ. Каталожный номер 251 965 561 B. На разборке цена будет вменяема, и никак не 80-100 баков... Смущает диаметр патрубка,- он в два раза меньше чем надо для большого круга... Справится ли? :303:

Прикріплені зображення

  • Насос.jpeg


#6 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 16 January 2012 - 22:36

Эксплуатировал три разных WV T-3 с разными дизелями 1,6;1,7;1,9(собственно отличие моторов только в объеме),мотор там сзади,а радиатор впереди,расстояние около двух с половиной метров,термостат не снимал,проблем с перегревом никогда не было.Зимой вставил газелевский насос последовательно в магистраль печки,стало заметно теплей в салоне.Я думаю штатная помпа вполне справится с растоянием в три метра прямого участка.

#7 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 16 January 2012 - 22:57

Да. Я и имел ввиду циркуляцию охлаждающей жидкости. Печки у меня вообще нету. И поэтому спрашиваю хватит ли штатной помпы давить по трубам до радиатора который ссади и выше. Может кто ставил что то дополнительное? Что и где? Мне советовали именно электронасос с Газели как то ниже радиатора примутить, что бы он дополнял штатную помпу ...???

#8 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 16 January 2012 - 23:23

У NIO на котлете сзади радиатор, у него можешь поинтересоваться. Кста, и движек там же от Мерса.

Повідомлення відредагував Hakim: 16 January 2012 - 23:23


#9 faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 538 повідомлень
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 17 January 2012 - 09:16

Можешь смело ставить УАЗ Патриот помпу, она же Газель. Работает отлично, единственное нарекание течь иногда возникает в месте сопряжения улитки. Дебилы на заводе соединили две половинки улитки тремя саморезами. Возьмешь длинные тонкие болтики с гаечками, просверлишь отверстие (сделать сквозное в местах куда входит саморез)и ставишь это все на болтики (три штуки) течи у тебя теперь никогда не будет.

#10 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 19 January 2012 - 10:31

я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу спросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаете что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭДЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа от КОТЛА прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам М Ы С Л Я ????? може кто делал?????

#11 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 19 January 2012 - 20:14

я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу спросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаете что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭДЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа от КОТЛА прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам М Ы С Л Я ????? може кто делал?????

Требования, предъявляемые к помпе, для котла, немного иные. Там довольно высокое сопротивление (но низкая скорость) потока жидкости. Сравнимо с аналогией напряжения и силы тока. Мысля интересная, но для системы охлаждения двигателя не совсем подходит, так как важен, основной параметр: скорость потока. Теплообменники разные и условия эксплуатации тоже. Диапазон первого +12 - +88 град., второго -40 - +106 град.
Ставь, как советовали, выше эл.насос. Проверено.

#12 манатор

манатор

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 12 Jun 2007
  • 26 повідомлень
  • Авто: Оpel Мonterey 3,1тд
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 January 2012 - 22:13

Водяной насос Вosh 0392020024 около 40У.Е.

#13 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Apr 2008
  • 1640 повідомлень
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 January 2012 - 08:15

Водяной насос Вosh 0392020024 около 40У.Е.

Новый вроде как 431.00 грн. А этот насос электрический?

#14 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Feb 2009
  • 488 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Відправлено 31 October 2012 - 14:16

Можешь смело ставить УАЗ Патриот помпу, она же Газель. Работает отлично, единственное нарекание течь иногда возникает в месте сопряжения улитки. Дебилы на заводе соединили две половинки улитки тремя саморезами. Возьмешь длинные тонкие болтики с гаечками, просверлишь отверстие (сделать сквозное в местах куда входит саморез)и ставишь это все на болтики (три штуки) течи у тебя теперь никогда не будет.

Подтверждаю, стоит такая электро помпа почти два года проблем нет, моторчик надежный и помпа давит неплохо как вспомогательный насос для второго радиатора печки. Улитка стоит на четырех саморезах, отверстия там сплошные, я сразу как купил вместо саморезов поставил 4 болта под гайку и вот уже почти два года полет нормальный.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN