Смена машины
Автор
Вавилла
, 14 Jan 2012 11:45
Сообщений в теме: 203
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2012 - 07:36
Сори за опечатки. Пишу с телефона. И еще .... Тот кто реально хочет продать 4ранер, ломить цену не станет. Запчастей оригинала и неоригинала валом, моторы ремонтопригодны, на бензинку отлично ставится газ. Только искать нужно с кондиционером
так в том то и дело, что многие из этих доступных запчастей придётся покупать в ближайшее время после покупки машиы, у человека бюджет однако...
На 4ранер пересаживался после жигулей, ощущения были КОСМОС, но через неделю мы сроднились )))) на газу расход был трасса 16—17 л, город 18—19, стиль езды агресивный. Если перевести стоимость езды на газу, то расход по бензу 9—10 литров
так в том то и дело, что "после жигулей"... а знаете какой космос после жигулей будет с-мах!!!???
именно так, надо очень хотеть этот внедорожник, что бы всё остальное что с ним будет в комплекте за 11тыщ можно было списать на "у каждого свои недостатки"!Так вот к этому КОСМОСу нужно быть готовым, чтоб по достоинству оценить машину, а не продать ее, с перепугу, через неделю....
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 10:20
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 17:29
Спасибо всем за бурную дискусию.Не останавливайтесь.как я уже писал,основная езда это город-60%,трасса-20%.Остальные 10% это леса-поля-рыбалки.Наверняка после приобретения внедорожника леса-поля будут занимать на много больше 10%.Особенно после посещения 5-го Тихохода я думаю что многое в душе и в понятии активного отдыха изменится.Хочется машинку найти с минимумом последующих вложений,т.к. сегодня погасил досрочно кредит(влез в долги).рассматриваю ЛЮБЫЕ варианты вплоть до китайцев.Вездеход "по самое не могу" как бы пока не очень нужен.На первое время я думаю мне хватит и экпедиционника(если я правильно растолковал значение этого слова)
Сообщение отредактировал Вавилла: 16 January 2012 - 17:31
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 19:33
Имеем в нашем кругу ГВ Ховер.На 75т.км. по причине износа заменили сцепление,шаровые опоры, рулевые наконечники, сальники ступиц, сайлентблоки верхних рычагов.Время от времени как и на Мицыках с аналогичным двигателем закоксовывается датчик давления масла.Из доработок - поставили задние пружины от Мерса с кузовом Универсал,поставили газомасляные аммортизаторы LIP4x4 от Ниссан Террано2,опустили на 15-17мм редуктор переднего моста.В планах попробовать применит торсионы от дизельного Паджеро Спорт.Качество пыльников, уплотнителей и еще много чего ,ксожалению, гораздо лучше, чем на УАЗ Патриот.Хороший вариант.Много китайцев есть в хорошей комплектации.Вопрос только насколько долго ходят запчасти и как с коррозией кузова?
Гораздо больше написано на российских форумах.Там уже давно есть таблицы взаимозаменяемости запчастей с более именитыми корнями.
Вот напримерhttp://hover-club.ru/
И еще http://www.drive2.ru...afe/safe/?t=135
Клуб любителей китайского автопрома
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 21:16
Доброго времени суток, уважаемые форумчане,
Пишу в эту ветку, дабы не плодить других подобных тем
Сам стою перед дилеммой
Имею неплохая пузотёрку Черато 2008 года, но хочется чего-то внедрожного для поездок по городу, трасе и иногда на рыбалочку – шалычёк.
Перелопатил Ваш серозный форум – остановился для себя пока на тёх вариантах:
1. Мицубиси Пинин от 2002
2. Сузуки Гранд Витара 2002- 2005
3. Ну и Нива Шевроле посвежее . Но пугает присутствующее в отзывах мнение о ломучости недалеко ушедшего от советского автопрома
Бюджет соответственно максимум до 14000
Что скажете?
Пишу в эту ветку, дабы не плодить других подобных тем
Сам стою перед дилеммой
Имею неплохая пузотёрку Черато 2008 года, но хочется чего-то внедрожного для поездок по городу, трасе и иногда на рыбалочку – шалычёк.
Перелопатил Ваш серозный форум – остановился для себя пока на тёх вариантах:
1. Мицубиси Пинин от 2002
2. Сузуки Гранд Витара 2002- 2005
3. Ну и Нива Шевроле посвежее . Но пугает присутствующее в отзывах мнение о ломучости недалеко ушедшего от советского автопрома
Бюджет соответственно максимум до 14000
Что скажете?
#32 ВНЕ САЙТА
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 21:40
2.Витара.Перелопатил Ваш серозный форум – остановился для себя пока на тёх вариантах:
1. Мицубиси Пинин от 2002
2. Сузуки Гранд Витара 2002- 2005
3. Ну и Нива Шевроле посвежее . Но пугает присутствующее в отзывах мнение о ломучости недалеко ушедшего от советского автопрома
Бюджет соответственно максимум до 14000
Что скажете?
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 21:50
Я думаю целесообразней будет создать новую тему.Бюджеты и приоритеты у нас с вами разные.В итоге просто засорим эту темуДоброго времени суток, уважаемые форумчане,
Пишу в эту ветку, дабы не плодить других подобных тем
Сам стою перед дилеммой
Имею неплохая пузотёрку Черато 2008 года, но хочется чего-то внедрожного для поездок по городу, трасе и иногда на рыбалочку – шалычёк.
Перелопатил Ваш серозный форум – остановился для себя пока на тёх вариантах:
1. Мицубиси Пинин от 2002
2. Сузуки Гранд Витара 2002- 2005
3. Ну и Нива Шевроле посвежее . Но пугает присутствующее в отзывах мнение о ломучости недалеко ушедшего от советского автопрома
Бюджет соответственно максимум до 14000
Что скажете?
Я это к слову про комплектацию сказал.На Тихоходе буду.Надеюсь будет возможность с многими пообщатся.Да и машинках может позволят посидетьМного китайцев в хорошей комплектации????Я думал сначала на качество смотрят. А то что китайцы лампочками мноие модели обвешали это у них не отнять.Тока вот качественных внедорожников у китая очень мало. Точнее совсем понты. Приезжай на Тихоход сам убедишься.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 21:57
Витара лучше, правда 5-ти дверная.Имеем в нашем кругу ГВ Ховер.На 75т.км. по причине износа заменили сцепление,шаровые опоры, рулевые наконечники, сальники ступиц, сайлентблоки верхних рычагов.Время от времени как и на Мицыках с аналогичным двигателем закоксовывается датчик давления масла.Из доработок - поставили задние пружины от Мерса с кузовом Универсал,поставили газомасляные аммортизаторы LIP4x4 от Ниссан Террано2,опустили на 15-17мм редуктор переднего моста.В планах попробовать применит торсионы от дизельного Паджеро Спорт.Качество пыльников, уплотнителей и еще много чего ,ксожалению, гораздо лучше, чем на УАЗ Патриот.
Гораздо больше написано на российских форумах.Там уже давно есть таблицы взаимозаменяемости запчастей с более именитыми корнями.
Вот напримерhttp://hover-club.ru/
И еще http://www.drive2.ru...afe/safe/?t=135
Клуб любителей китайского автопрома
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 22:43
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 22:54
Если там еще стоит тот COME UP 12000, как пишет продавец(на 6 тонн), однозначно, эта Сузука будет ехеть... Если не ходом то на такой лебеде везде и легко!
СТОП! Так это ж Лаврентия Сузука! Вспомнил!
Сообщение отредактировал Hakim: 16 January 2012 - 22:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей