Люстра на светодиодах - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Люстра на светодиодах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 January 2012 - 18:18

Ксенон обсуждается в др. ветке. Но если на то пошло, то у ксенона есть немало недостатков:
1)Значительное время розжига (не могрнешь им) и сравнительно медленный выход в режим макс. светимости
2)Блок поджига не дешев + высокое напряжения для поджига(нужна хорошая гидроизоляция)+ блоки поджига надо где то разместить
3)Малое время службы ксеноновых ламп
4)В качественном исполнении цена немалая выходит!
Так что по пунктам 1-3 светодиоды сильно уделывают ксенон. Осталось просто получить то, что заявлено и все будет пучком!

Ну почему в другой, тут же идет активное сравнение, и поиски разумной оптимальности.

А теперь по пунктам:
1) Для "Люстры" это не имеет ни какого значения, так как люстрой моргать, ну это смешно, хотя эффект еще тот, но к оффроаду не имеет ни какого отношения. Выход в режим - тоже не важно, так как обычно влючаешь, когда въезжаешь в лес, а выключить можно уже и утром.
2) Уже дешев (если не зацикливаться на псевдо фирму, которая якобы из Германии, а на самом деле из того же Китая), и лампа с блоком уже стоит дешевле, чтем нормальная оптика (не говорю - ХОРОШАЯ!) в которую этот ксенон устанавливать. С гидроизоляцией тоже легко можно решить, и кстати там же на крыше, рядом с фарами. (Кстати, уже появились очень маленьке блоки, которые можно запихнуть в некоторые фары сразу с лампой.)
3) Если ты не планируешь каждый день рубится в лесах с включенной люстрой, то этой разницы ты не заметишь. То есть ресурса ксенона в люстре хватит до конца жизни люстры, а то и машины.
4)Да! В качественном исполнении цена немалая выходит! Но все равно, почему та эта цена в 4-10 раз дешевле светодиодной линейки. А в завершении еще потребление энергии почти в 2 раза меньше...

А если еще и учесть, что нужно как то получить то, что заявлено (как не понятно), то тут совсем грустно оказывается. Это как заказал Сильвера, а привезли Кумху, еще и лежалую, зато в заказанном размере.

Так что на данный момент светодиоды проигрывают, как раз по всем пунктам. А точнее там где они могут дать выигрыш, эти пункты особо и не важны, а их слабые места как раз и вызывают недовольство.


Не исключено, что через пол годика-годик косоглазые братья по разуму все таки освоят выпуск нормальных вещей за адекватную цену, а пока у них не получается...
  • Дембель это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 04 January 2012 - 18:21

Господа, на самом деле, светодиоды это штука очень хитрая, это полупроводник всетаки. Вот, если кто то объяснит, что происходит на видео внизу, тот станет непререкаемым специалистом по светодиодным люстрам :)


Диво...

#43 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2012 - 21:23

Ну почему в другой, тут же идет активное сравнение, и поиски разумной оптимальности.

Но все равно, почему та эта цена в 4-10 раз дешевле светодиодной линейки. А в завершении еще потребление энергии почти в 2 раза меньше...

А если еще и учесть, что нужно как то получить то, что заявлено (как не понятно), то тут совсем грустно оказывается. Это как заказал Сильвера, а привезли Кумху, еще и лежалую, зато в заказанном размере.

Так что на данный момент светодиоды проигрывают, как раз по всем пунктам. А точнее там где они могут дать выигрыш, эти пункты особо и не важны, а их слабые места как раз и вызывают недовольство.

По первой реплике - просто смотрим название темы. А она называется вовсе не ксеннон против светодиодов.

Если учесть, что (обычный ксенон не дорогой это в районе 2000 лм на точку(а тот который в районе 3000лм уже немгного других
денег стоит) + корпус фары+блок поджига)х на 6-8 точек, что эквивалентно примерно тем же 15000лм то... Как сказать насчет 4-10 раз дешевле... :) Ну ни 50 ни даже 150 баксов никак не получится на 6-8 точек, что то тут с математикой напутано! Так что грустно не будетю
А насчет потребленния энергии светодиодами у Вас, видимо, также в корне не правильная информация.
Просто если бы люстра портебляла не 60-70Вт при СВ. потоке в районе 5000Лм, а свои заявленные 180 ВТ и 15000лм, ТО И РАЗГОВОРОВ БЫ ПРОСТО НЕ БЫЛО

#44 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 January 2012 - 23:19

Блин, тут начинается разговор слепого и глухого...
Будем по порядку, и скажу сразу - дальнейший спор продолжать не буду, так как это становится не интересно.

По первой реплике - просто смотрим название темы. А она называется вовсе не ксеннон против светодиодов.
...

Название темы - Люстра на светодиодах Достоинства и недостатки, сомнения и споры. Что не так? Или мы сравниваем конкретную светодиодную люстру с другой более конкретной? Нет. А значит достоинства и недостатки в первую очередь выясняются с аналогами, то есть другими источниками света. А если учесть, что галогенки в данном споре не катируються, а свечи, газовые фонари, и керосиновые лампы уже вышли из моды, то остается как раз ксенон.

...
Если учесть, что (обычный ксенон не дорогой это в районе 2000 лм на точку(а тот который в районе 3000лм уже немгного других
денег стоит) + корпус фары+блок поджига)х на 6-8 точек, что эквивалентно примерно тем же 15000лм то... Как сказать насчет 4-10 раз дешевле... :) Ну ни 50 ни даже 150 баксов никак не получится на 6-8 точек, что то тут с математикой напутано! Так что грустно не будетю
...

Сколько разных цифр и умных слов... А я скажу так. Уже не самый, но один из, дешевых комплектов ксенона (Внимание это лампа + блок) стоит 50 баксов. А что бы не отвечать на вопли "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!", то спрашиваем у Гугля, и тут же получаем ОТВЕТ (это не реклама, это к примеру первый попавшийся сайт). Но что мы видим! Оказывается, за какие то жалкие 365 грн. мы получаем сразу 2 лампы и 2 блока! КОМПЛЕКТ! Ахренеть правда? :273:

И не нужно кричать, что оно нифига не светит, приводить умные цифры с потолка, аргументируя тем же потолком и т.д. Я недавно видел как светит подобная фигня, пригласили оценить - в меня посветили из фары ВАЗа 2101. Я ослеп секунд на 20, после чего смело заявляю, что тусклым свет назвать ни как нельзя.

Продолжаем. И того два комплекта подобного света выходит у нас в 90 баксов. Округляем до сотни. 4 хеллы рабочего света, что бы далеко не бегать возьму инфу на нашем же сайте! - Рабочий Свет Hella FF (это тоже не реклама, так как в нете можно и дешевле найти). Значит 4 хеллы выходят у нас в 200 баксов.

ИТОГО: Люстра из четырех ксеноновых рабочих хелл стоит 300 баксов! А ведь можно было еще сэкономить взяв тот же Вессем, который с ксеноном тоже будет отлично работать. И Я знаю, что ближайший светодиодный аналог по подобному освещению стоит в страшно дешевом китайском варианте выше 500-600 баксов, а в достойном и дорогом ЗА 1600 зелени и дальше...
:303:

Так что? Кто считать не умеет? Или важно к мелочам придраться? Может разберем знаки препинания друг у друга?


...
А насчет потребленния энергии светодиодами у Вас, видимо, также в корне не правильная информация.
Просто если бы люстра портебляла не 60-70Вт при СВ. потоке в районе 5000Лм, а свои заявленные 180 ВТ и 15000лм, ТО И РАЗГОВОРОВ БЫ ПРОСТО НЕ БЫЛО


Опять начинаем сначала, и кучу умных циферок в сочетании с буквами "Лм" тут писать не нужно, не интересно становится.

Цитирую себя же:

Прошу прощения, хочу уточнить - в строчек "Потребление тока" не ошибка?


LED 33" 180Вт 15000 Люмен.
Мощность: 180Watt - 60 шт * 3 Вт светодиодов с высоким световым потоком.
...
Потребление тока: 19А/12В, 9А/24В
...


Просто получается, что 19 Ампер при 12 вольтах это 228 Ватт! То есть, если эта люстра заменяет 4 лампы рабочего света, а каждая лампа (обычная гаогенка) жрет 55 Ватт, то 4 штуки суммарно это 220 Ватт.
:303:

То ли тут ошибка, то ли где где же хваленая экономия светодиодных светил? :564:
...


Я ни чего не придумал. Макар сам написал данные люстры, которую он продавал. И Я считаю, что Потребление тока: 19А/12В для светодиодов это не просто много, а реально дофига!

Или тут уже не у меня "видимо, также в корне не правильная информация", а у Макара, которую он обнародовал ни кто не оспорил, не исправил, и которой оперировали в дальнейшем. И значит ВАША информация и представление по энергопотреблению не верна!
:179:


Все. Спор закончил, представление для себя о светодиодах, и китайских производителей оных, сделал.
Всех С Новым Годом! :161:
  • Дембель это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 January 2012 - 23:32

Meril ja tok, 5,2A vmesto 19. Potomu i vse spory.

#46 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 January 2012 - 00:26

Если учесть, что (обычный ксенон не дорогой это в районе 2000 лм на точку(а тот который в районе 3000лм уже немгного других
денег стоит)


Дык обычный 35Вт с температурой 5К и дает 3000лм, 2000лм дает ксенон с более высокой температурой 8-12К Кельвинов - так что тут не правда ваша :)

Хотя! если приведете исследование по световому потоку на повереннном в госметрологии девайсе, где будет явно видно, что заводской 4к Кельвинов 35 Вт дает 3200лм, а 5к Кельвинов китайский всего 2000, буду извиняться :)

Пока-что, по математике ксенон более выгоден, как в плане стоимости, так и в плане нагрузки на бортсеть. да и по надежности тоже интересно, 6 блоков розжига, против ХХ импульсных токовых стабилизаторов

#47 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2012 - 11:39

А чего вы решили, что китайский же ксенон выдает заявленное?
Ксенон в фаре копейки ослепил? Не удивительно, т.к. не предназначена эта фара под ксенон. Слепить и будет. Скажу по секрету, 4 светодиода по 10Вт с оптикой дальнего света ослепит вас точно так же... И даже 2. И даже с расстояния метров в 100. Хотя это в 2-4 раза меньше по мощности, чем пара ксенонов.
К словам я не цепляюсь, просто не надо ерунду писать и вводить людей в заблуждение, что за 50 или 150 баксов можно
эквивалентную по свету ксеноновую оптику поставить.
Что касается цен, то. Люстру 15КЛм уже и в оммерике можно баксов за 800 купить. А за 500 они у нас идут с двойным примерно наваром... Так что поискав в Китае, сможете купить себе такое примерно как раз за последнюю названную Вами цену в 300!
За сим и я прекращаю.
Всех с новым годом!

Да, а ксенон, как и светодиоды, чем выше температура, тем выше световой поток.
Т.е. теплобелый свет в районе 3000К имеет наименьшую эффективность.
Нейтральный с 4000К имеет отдачу выше, 6000К еще выше при одинаковой мощности. Но мне, например, мервяцки
синий свет "горячих" светильников не нравится.

#48 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 January 2012 - 11:58

И еще по моему об одном забыли.Это ремонтопригодность.Ксенон и фары можна купить уже везде и всюду.Когда такое можна будет со светодиодиками то тогда я думаю он будет намного интересней.Да Саня (Вервольф)китайский ксенон за 50у.е это дорого. За эти деньги брал получше и не китай.Приеду в Киев гляну коробку.

#49 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 January 2012 - 13:48

А чего вы решили, что китайский же ксенон выдает заявленное?

Обратное пока не доказано. Хотя возможно китайцы и намутили чтото, чтоб дешевить процесс


Да, а ксенон, как и светодиоды, чем выше температура, тем выше световой поток.
Т.е. теплобелый свет в районе 3000К имеет наименьшую эффективность.
Нейтральный с 4000К имеет отдачу выше, 6000К еще выше при одинаковой мощности.

Неа.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.

#50 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 January 2012 - 15:57

не в теории - CREE ещё года три назад уже снимали более 100лм с одного ватта :)
технологический порог пока - 150лм/ватт

Точнее, какой Cree и опять же не то что заявляют. Перемяряли кучу диодов и cree и люксеоны, и еще куча всяких. Да Cree были самые яркие, но в реале больше 170 лм при 0,65 А с 3 ватного диода не получали. С 10 Вт получали максимум 600 при 1А.

#51 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2012 - 16:13

Вопрос ремонтопригодности светодиодных светильников в целом не сложный.
Если имеется люстра и светодиодов там несколько десятков(40-60-80 шт 3-х ваттных), то при выходе из строя одного светодиода, максимум он тянет за собой еще пару, максимум тройку (те, которые последовательно вкл в бездрайверном, более дешевом исполнении) или с одним драйвером вылетит всего 2 светодиода. Остальные, светят как ни в чем не бывало...
Драйвера и светодиоды сегодня не проблема. Зато можно оптику какую хочется подбирать и ставить - 8-10-12-15-18-20-25-30-35-40 градусов расходимости, можно эллиптические (развернуть световой поток по ширине для рабочего\бокового света 10х20, 10х30, 10х40, 15х40 и тп. варианты с комбинированием. Себе родному, люстру можно
модернизировать, поставив отдельно на группы светодиодов и ближний, и дальний, и эллипрический
с боковым или без свет с различными характеристиками и включая все по отдельности.
Благо, если люстра на 12-18Клм там будут варианты. Был бы толковый корпус с радиаторами я бы такое сделал бы обязательно! Тем более, что по моему опыту 4х10-вт светодиода в дальнем свете даже перебор
может быть - дорога светится настолько ярко, что самого подслепливает!

Сегодня, детальки драйверов - узкое место и имеют они срок службы меньше(10-20 тыс. часов, но могут работать и больше, а могут и не работать), чем заявляется для самих светодиодов(при правильной эксплуатации)

Но вообще, для тех, кто не в курсе, сегодня научились уже делать светодиоды, которые можно включать в сеть переменного тока 110/120/220/230в на прямик, без драйвера вообще!
Т.е. это повышает надежность просто в разы и упрощает подключение светодиодов в сеть
просто до безобразия!(до уровня обычной лампочки)

Но чего я тут агитирую? Нравится ксенон-пользуйтесь на здоровье! Нравится светодиоды - тоже ни в чем себе не отказывайте!
  • soe и Kama это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2012 - 16:20

Точнее, какой Cree и опять же не то что заявляют. Перемяряли кучу диодов и cree и люксеоны, и еще куча всяких. Да Cree были самые яркие, но в реале больше 170 лм при 0,65 А с 3 ватного диода не получали. С 10 Вт получали максимум 600 при 1А.


если вы меряли не в интегрирующей сфере, то получили просто сравнительные результаты, а не абсолютные (ANSI, OTF, ...)

Cree XP-G LED R5 - 304 lm (ANSI)
З.Ы. Естественно вряд ли такие диоды ставят в китайские люстры...

#53 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 January 2012 - 16:21

Ну почему в другой, тут же идет активное сравнение, и поиски разумной оптимальности.

А теперь по пунктам:
1) Для "Люстры" это не имеет ни какого значения, так как люстрой моргать, ну это смешно, хотя эффект еще тот, но к оффроаду не имеет ни какого отношения. Выход в режим - тоже не важно, так как обычно влючаешь, когда въезжаешь в лес, а выключить можно уже и утром.
2) Уже дешев (если не зацикливаться на псевдо фирму, которая якобы из Германии, а на самом деле из того же Китая), и лампа с блоком уже стоит дешевле, чтем нормальная оптика (не говорю - ХОРОШАЯ!) в которую этот ксенон устанавливать. С гидроизоляцией тоже легко можно решить, и кстати там же на крыше, рядом с фарами. (Кстати, уже появились очень маленьке блоки, которые можно запихнуть в некоторые фары сразу с лампой.)
3) Если ты не планируешь каждый день рубится в лесах с включенной люстрой, то этой разницы ты не заметишь. То есть ресурса ксенона в люстре хватит до конца жизни люстры, а то и машины.
4)Да! В качественном исполнении цена немалая выходит! Но все равно, почему та эта цена в 4-10 раз дешевле светодиодной линейки. А в завершении еще потребление энергии почти в 2 раза меньше...

А если еще и учесть, что нужно как то получить то, что заявлено (как не понятно), то тут совсем грустно оказывается. Это как заказал Сильвера, а привезли Кумху, еще и лежалую, зато в заказанном размере.

Так что на данный момент светодиоды проигрывают, как раз по всем пунктам. А точнее там где они могут дать выигрыш, эти пункты особо и не важны, а их слабые места как раз и вызывают недовольство.


Не исключено, что через пол годика-годик косоглазые братья по разуму все таки освоят выпуск нормальных вещей за адекватную цену, а пока у них не получается...

Саня ничего подобного, это в тебе зеленое существо говорит. У самого стоит ксенон по кругу, и в люстре тоже, но буду все менять на диоды, теперь по пунктам:
1. Время розжига ксенона очень сильно бесит, на трассе когда никого нет, включаешь дальний ( у меня на люстре дальний) первые 30 сек. свет не ахти, смотришь уже свет из-за пригорка - встречка, надо выключать, потому что выключаю пока еще не появилась машина ибо высоко стоит и таких моментов куча, когда на пару сек нужно моргнуть чтобы увидеть что впереди (естественно ловишь омент чтобы небыло встречек или очень далеко), это реально напрягает. В лесу, то же самое, на перегоне нужно подсветить не надолго пока разгорится - мрак, особенно боковой свет когда ищешь проезд, а есдить как НЛО со все по кругу постоянно включенным тоже не айс.
2. Блоки розжига хоть и относительно герметичны, но все-таки и тащить кучу проводов в салон тоже не совсем удобно, так что по удобству размещения и компактности диоды очень сильно выигрывают.
3. а про засветку я вообще молчу. Никаке самы дорогие хеллы и IPF не дают такую равномерную засветку как диоды, без каких либо пятен и теней, в лесу это идеальный свет. Как говорится один раз стоит попробовать и потом уже не откажешься. Да получить фару искатель с диода сложно, но рабочий, дальний, ближний и среднее между ближним и дальним это пожалуйста. Тем более в люстре можно настроить сцену такую как тебе надо используя только разные линзы, а вот сделать идеальную сцену на ксеноне с равномерной заливкой во всем диапозоне от рабочего до дальнего увы нереально, да и внешне выглядит люстра гораздо симпатичней, с точки зрения естетки.
Так что на сегодняшний день у диодов только один недостаток это цена.
  • soe и Eduardo это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 January 2012 - 16:35

Почитал я тему и вспомнил разговор с одним товарищем, фирма которого занимается светотехникой, подсветкой фасадов и т.д..Он говорил что люстру можно сделать самому из светодиодныхэлементов посветки фасадов.Будет это дорого, но однозначно дешевле, чем стоит светодиодная люстра заводского исполнения.Также он сказал что в конструкции обязательно присутствует стабилизатор напряжения чтоб световой поток не зависил от просадки напряжения вопервых и чтоб уменьшить вероятность выхода из строя самих диодов изза первого фактора вовторых.Как я понимаю,светодиодные люстры не такие уж и энергоэффективные.На Бегемоте варианта 2010го года на Горганах оная люстра стояла.Я В 2011 с Пузырем не пересекался, но судя по тому, что на последнюю катлету по имени Росомаха он светодиоды не ставил, то овчинка выделки не стоит.Может что-то за последние пол года что-то изменилось.Время покажет.но по ценникам пока ксенон гораздо выгоднее.

У вас неверная инфа на росомахе стоит люстра на диодах, только уже не на 3 ВТ, а на 10 ВТ. Посмотрите фотки с этапов.

#55 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 January 2012 - 12:40

Выставляю фото для сравнения. Дальний свет галогеновый с лампами "осрам офроуд" 100 Вт, и LED люстра.
1 общий вид
2 диоды + галоген
3 только диоды
4 только галоген
Три снимка сделаны с одинаковой экспозицией.

Прикрепленные изображения

  • _MG_0602.jpg
  • _MG_0610.jpg
  • _MG_0611.jpg
  • _MG_0612.jpg

  • Eduardo, MADman и Дембель это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2012 - 15:40

Лучше по возможности ночью в лесу сфоткай, вот там разница будет хорошо видна.

#57 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 16 January 2012 - 15:48

Выставляю фото для сравнения. Дальний свет галогеновый с лампами "осрам офроуд" 100 Вт, и LED люстра.
1 общий вид
2 диоды + галоген
3 только диоды
4 только галоген
Три снимка сделаны с одинаковой экспозицией.

100 Вт галогена вообще не видно, диоды забивают. Я вот вчера закончил собирать люстру на 35-ть 3Вт диодов. Делал края по 6 диодов с элипсными линзами 20х50 градусов для хорошей боковой засветки, а центр 15 градусные линзы, получилось что то среднее между ближним и дальним, так вот люстра на 35 диодов по заливке забивает основные фары ксенон + туманки ксенон. Свет очень приятный.
  • Eduardo это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 January 2012 - 16:13

Лучше по возможности ночью в лесу сфоткай, вот там разница будет хорошо видна.

Через лес ездил на выходные раз десять (на Драгобрат) - главного света не нужно. Только для встречек включаю ближний. Главный - он слишком малую площадь освещает и через деревья не простреливает совершенно. Диодами в лесу светить просто сказка. Уже не жалею потраченных денег!
  • Eduardo это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2012 - 17:29

Как по мне, то фотки очень показательны. С такой люстрой весь главный свет просто отправляется ф топку - он просто ничего не дает по сравнению с...
Кстати, я поставил эллиптическую оптику(15х40 кажется) на 2 10вт светодиода и оказалось, что в таком исполнении светильники совсем не слепят встречных водителей - запросто можно пользоваться на дорогах общего пользования! А дальний свет(пучек 8 град) на светодиодах - просто жесть! Слепит всех на дистанциях уже около 500м! но 20 Вт дальнего света нормуль, а вот эллиптического света на бездоре маловато будет - думаю надо ватт 40 хотя бы, лучше 60.

#60 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 January 2012 - 13:18

Как по мне, то фотки очень показательны. С такой люстрой весь главный свет просто отправляется ф топку - он просто ничего не дает по сравнению с...
Кстати, я поставил эллиптическую оптику(15х40 кажется) на 2 10вт светодиода и оказалось, что в таком исполнении светильники совсем не слепят встречных водителей - запросто можно пользоваться на дорогах общего пользования! А дальний свет(пучек 8 град) на светодиодах - просто жесть! Слепит всех на дистанциях уже около 500м! но 20 Вт дальнего света нормуль, а вот эллиптического света на бездоре маловато будет - думаю надо ватт 40 хотя бы, лучше 60.

А где брал элипсную оптику и 8 градусную на 10Вт диоды? Какие диоды кстати?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN