На ГВ с завода такие девайсы отсутствуют. Я устанавливал сам.Кстати Паша(Геолендер) ездил на таком. ГВ Сейф Ж5 тот который полностью на базе 130 4 ранера мы тоже укомплектовывали такими самоблоками.Сейчас доступны и в перед и назад.Опять же все с гарантией.Но здесь не реклама. Сам же самоблок по сути не может в диагоналке быть помощником.Сдвинуть машину он может ,но вывести с диагоналки в очень редких случаях.Другое дело когда их два.На Great Wall передок с самоблоком???? Это в базе или самострой? Всерьез задумался об установке в свой передний редуктор межколесной пневмоблокировки. Именно для таких случаев.Всё равно буду делать пневмосистему из неработающего кондиционера.
Диагональное вывешивание
#21
Відправлено 31 December 2011 - 12:03
#22
Відправлено 31 December 2011 - 14:03
По заднему мосту - Самоблок скорее всего умер, если он родной. У них и так ресурс не сильно большой, а после смерти их редко кто лезет восстанавливать. Если даже он полуживой, то проблемы с пренатягом. И как правильно сказали - при диоганалке он слабый помощник, он будет лучше работать, когда ты по слабым грунтам идешь, причем ходом.
По переднему - Если стоят хабы, то скорее всего один из них ты свернул. Иногда это не сложно. Если нету, то есть передок крутится постоянно, а подключается вакуумом, то имеет смысл проверить шланги на наличие обрывов или утечек. Я не в курсе как на фориках, у мициков как раз если происходит обрыв, то передок подключается (имею в виду в механизм в переднем мосту), и полное подключение/отключение уже с помощью расдатк. В форике может быть на оборот (повторяю, я не в курсе, но как версия), если потеря вакуума, происходит отключение передка. Так что имеет смысл проверить...
#23
Відправлено 31 December 2011 - 16:29
Межколесную жесткую блокировку лучше ставить только сзади ,а спереди самоблок.При таком варианте не будет рвать на передке полуося.Если бы у тебя был мостовой ранер тогда да.На Great Wall передок с самоблоком???? Это в базе или самострой? Всерьез задумался об установке в свой передний редуктор межколесной пневмоблокировки. Именно для таких случаев.Всё равно буду делать пневмосистему из неработающего кондиционера.
#25
Відправлено 31 December 2011 - 17:24
#27
Відправлено 31 December 2011 - 17:57
Ответил в личку. А вообще Арсен прав. Если назрело решение ездить посерьезней то и к машине также надо будет приложить руки.А вообще 4ранер это легенда внедорожья.И при умелой подготовке очень отличный проходимец получаетсяВ общем, насколько правильно я понял, 4раннер с заводскими настройками такого года годится только на модификацию, и в базе лезть в более менее серьезные буераки нет понтов.Sandr, если можно, поподробней про передний самоблок. Цена,наличие, как ставится. можно в личку.
#30
Відправлено 01 January 2012 - 20:41
Уважаемый САНДР. Мне не очень нравятся ваши высказывания. Не нужно судить людей которые возможно сами не делают а нанимают мастеров, ничего в этом страшного нет. И второе у нас не только украинский клуб грейт вол и киа клуб. Есть еще российские. Я тоже сам своими руками самоблок установить не смогу, и буду искать мастера, но это будет только тогда, когда я буду уверен в том что он мне нужен. Пока же штудирую всевозможные форумы в том числе и российские я. лично для своих потребностей не вижу смысла в его приобретении и установке. Всеж склоняюсь к покупке автомобиля в котором он установлен в заводских условиях. Бо как то 10-15 тысяч его работы не впечатляет. Да и отзывы тоже. А вообще каждому свое.
#31
Відправлено 01 January 2012 - 23:23
#32
Відправлено 01 January 2012 - 23:24
А мне ув.Борис очень не нравится когда люди описуют то чего сами не делали и уж тем более перекрутят ту информацию которую услышат от тех кто что то когда то увидел но не до слышал и преподнес ее в искаженном виде. И вы лично не подумав перенесли ее сюда.Опишите пожалуйста какой извиняюсь баран на ГВ клубе всунул новый самоблок ,предварительно его заварив.Читать ваши опусы иногда не только противно в техническом плане но и вводят в ступор. Будьте любезны здерживать себя от глупых рассуждений,пока сами не испробуете в работе те девайсы о которых тут рассуждают.Прошу зарание извенения перед вами и модераторами,но я очень не люблю читать глупости.А если вам что то не понятно милости прошу в гости.Дам лично свой автомобиль что бы у вас у самого сложилось адекватное мнение об самоблоке.Их кстати бывает несколько видов.Смогу описать несколько из них и обьяснить принцип работы.А еще лучше выбирите время и выедьте с ОРМ на покатуху.Узнаете намного больше чем по клаве стучать на куче форумахБоря ты по моему начитался бреда на ГВ форуме. Ни кто ни чего не заваривает.Там вообще своими руками ни кто ни чего не делал.А самоблоки на Грейт Воле и спереди и сзади стоят у меня одного.Так что пиши адекватные вещи
Уважаемый САНДР. Мне не очень нравятся ваши высказывания. Не нужно судить людей которые возможно сами не делают а нанимают мастеров, ничего в этом страшного нет. И второе у нас не только украинский клуб грейт вол и киа клуб. Есть еще российские. Я тоже сам своими руками самоблок установить не смогу, и буду искать мастера, но это будет только тогда, когда я буду уверен в том что он мне нужен. Пока же штудирую всевозможные форумы в том числе и российские я. лично для своих потребностей не вижу смысла в его приобретении и установке. Всеж склоняюсь к покупке автомобиля в котором он установлен в заводских условиях. Бо как то 10-15 тысяч его работы не впечатляет. Да и отзывы тоже. А вообще каждому свое.
- werwolf і Pit Bull це подобається
#33
Відправлено 02 January 2012 - 16:03
Да лебедка, это конечно хорошо. Но дешеле не будет. К ней и бамперок нуна, и якорек. Но однозначно приспособа сильная. А вот кстати есть вопросик, если тянеш машину лебедкой. то нужно ли ей помогать колесами, ну типа 1 пониженную. или в этом необходимости нет?У меня вааще такая мысля закралась в голову, что за стоимость самоблока можно тупо установить лебедку и не париться. Конечно красиво преодолевать трудности и буераки сходу.Но, лебеда, мне так каааццаа))) Намного надежнее и функциональнее....ИМХО ))
Ну а теперь нетерпимому товащи Сандру - Александру. Терпимей надо к людям быть, и мы потянемся к тебе и знаниям. Я ж не спорю, я во многом профан. (я не волшебник, я тока учусь) и ежели гдето, не то сказал. то поправь и расскажи, думаю и еще найдутся люди которым будет интересно. А дерзить и мы умеем, только толку. А на покатухи приедем, как получится, желание есть, посмотреть поучиться, знания никады не повредят. вот тока возможности не вседа совпадают с желаниями. ЖАЛЬ.
#34
Відправлено 02 January 2012 - 19:12
Мысль и вправду хорошая.Но есть нюанс.Лебеда добавит вес.Значит даже без минимальных блокировок или самоблоков далеко не проедешь .Значит на лебеде.А иногда приходится идти на лебеде долго.Тогда будешь думать об качественной лебедке с хорошим усилием.Думаю за 500у.е это будет не очень толковая лебеда.Я имею ввиду новую. Хотя могу здесь и ошибиться .Так что тут тебе самому думать,сделать так что бы машина сначала проезжала ,а уж потом себя вытягивала. Или сделать наоборот, что бы сначала вытягивала а уж потом сделать что бы ехала.А что бы тема вернулась в свое русло скажу так ,что больше не ловить диагоналку Блокировку назад А уж остальное на свое усмотрение.Да и еще может кто из форумчан подскажет по моему каким то образом пережимают ЛСД самоблок и он таки получше начинает работать.Девочки, не ссорьтесь )))) У меня вааще такая мысля закралась в голову, что за стоимость самоблока можно тупо установить лебедку и не париться. Конечно красиво преодолевать трудности и буераки сходу.Но, лебеда, мне так каааццаа))) Намного надежнее и функциональнее....ИМХО ))
#35
Відправлено 02 January 2012 - 20:48
#38
Відправлено 03 January 2012 - 08:54
Мост менять не надо ,только редукторСлыхал, что в мосты LSD уже невозможно ничего вкорячить, и чтоб поставить принудительную межколесную блокировку нужно поменять задний мост на обычный - так ли это?
#39
Відправлено 03 January 2012 - 14:28
Лифт подвески 6-7"?? Судя по фотке и не сказал бы! Может там и самоблок такой же как и лифт в 7"? Хотя в подобной ситуации от самоблока действительно мало пользы. А вообще, если передние колеса крутиться перестали вообще, может просто глюкануло подключение переднего моста и надо было попробовать его отключить, а потом попробовать включить снова? (ну из разряда советов от Била Гейтсавнедорожником управляю всего пол года (4раннер 1991 3vze), лифт подвески около 15-18 см ( точно не мерял).Задний мост - самоблок. Передок подключается, проверенно....
Поделитесь , пожалуйста , своими соображениями.
#40
Відправлено 05 January 2012 - 16:40
Прикріплені файли
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів












