Диагональное вывешивание
Автор
maniago
, 30 Dec 2011 20:27
Сообщений в теме: 39
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 20:27
Уважаемые Оффроадзависимые братья.Выскажите,плз, свое мнение, что происходит в приводах при диагональном вывешивании. Мой опыт вождения 27 лет, внедорожником управляю всего пол года (4раннер 1991 3vze), лифт подвески около 15-18 см ( точно не мерял).Задний мост - самоблок. Передок подключается, проверенно.Резина BFGoodrich all-terrain 32/11.5/r15.Ситуация такая. Нужно было переехать сухой оросительный канал, неглубокий и неширокий.Грунт влажный, но не болото. Поперек ехать не стал т.к. уперся бы свесами, да и крутоваты спуски. решил ехать по диагонали, но, потерял контроль сцепления с грунтом и скатился вниз, уперевшись передним правым в подьем канала, а задние колеса остались на противоположном спуске. В общем, раскорячился.Тут начинается самое интересное. в режиме 4Н начинаю сдавать назад.Правое переднее, вырыв небольшую лунку и вывесив левое переднее колесо вдруг перестало крутиться.... Вааще... Задний мост также, крутит только заднее правое на малых оборотах. При повышении оборотов слышны равномерные стуки с интервалом в пол секунды в заднем мосту, но заднее левое так и не крутит.... А как же самоблок? В общем получился обычный заднеприводный грузовик!!!Кто-то может объяснить, почему автомобиль остался без переднего привода и с незаблокированным задним? Поделитесь , пожалуйста , своими соображениями.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 21:03
Я так понимаю самоблок - это стандартный LCD.
Если так, то он может быть не рабочий, или масло не то залито, или накладкам капец учитывая возраст машины.
Вообще LCD в данном случае не большой помощник, жесткая блокировка рулит.
Иногда в таких случаях помогает одновременно добавляя газ, притормаживать (слегка нажать на тормоз) свободно вращающиеся колеса.
Если так, то он может быть не рабочий, или масло не то залито, или накладкам капец учитывая возраст машины.
Вообще LCD в данном случае не большой помощник, жесткая блокировка рулит.
Иногда в таких случаях помогает одновременно добавляя газ, притормаживать (слегка нажать на тормоз) свободно вращающиеся колеса.
- Odissey, Зундер, MORZE и еще 1 это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 21:20
самоблоки в данной ситуации практически безполезны, несрабатывают они на диогоналке. Конечно многое зависит от преднатяга этого самоблока но.
Могу ошибаться, бо сам счас этот вопрос штудирую для сорика, и на форуме старшего брата киа соренто ру, вот такая инфа по ДАКу и самоблоку червячному, потому пока и не покупаю жду дополнительной информации. Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально а в заду самоблок, вот при таком раскладе вроде будет ехать.
Могу ошибаться, бо сам счас этот вопрос штудирую для сорика, и на форуме старшего брата киа соренто ру, вот такая инфа по ДАКу и самоблоку червячному, потому пока и не покупаю жду дополнительной информации. Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально а в заду самоблок, вот при таком раскладе вроде будет ехать.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 21:28
А я завседа думал, что в мицикаж принудительно жестко блокируемый блок. Тобиш кнопочкой в салоне. неужели я ошибаюсь или менеджеры дурят меня. бо заглядываюсь на новый пахерик спорт.
Ну кады он стоит не бидно, но кады он начинает ехать она появляется. Сам был в похожей ситуевине на укатанном снего в прошлом году, и вот с того времени читаю и учу эту тему.
Получалось шо два противоположных колеса по диагонали крутились на ледочке над ямой а два других. которые на бугорках асфальта даже не дергались, пока лопаткой насечку на льду не сделал, машина не ехала. и это практически в гараже и так мине обидно стало. Шо начал я искать решение этой проблемы. и думал, шо нашел в приобретении нового пахеро спорт дизельного.
Ну кады он стоит не бидно, но кады он начинает ехать она появляется. Сам был в похожей ситуевине на укатанном снего в прошлом году, и вот с того времени читаю и учу эту тему.
Получалось шо два противоположных колеса по диагонали крутились на ледочке над ямой а два других. которые на бугорках асфальта даже не дергались, пока лопаткой насечку на льду не сделал, машина не ехала. и это практически в гараже и так мине обидно стало. Шо начал я искать решение этой проблемы. и думал, шо нашел в приобретении нового пахеро спорт дизельного.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 22:37
Дифф конечно LSD. А как еще называется вывешивание, когда колеса прослаблены по диагонали и мосты стоят буквой Х. Просто на фото этого не очень видно.Честно говоря, я не знал, что ЛСД мост нужно как-то настраивать. Масло правильное и поменяно 8000 км назад. Не знаю как оно менялось до меня, машина куплена в августе, Но, какие-то потуги подключится были (равномерный стук, как будто шестерня пытается войти в зацепление), может перекос моста или вывешивание как-то препятствует. Потом после спаения пробовал резко стартовать на грунте - подхватывают оба задних. Передок определить по следу не удалось, может он подключается в каком-то соотношении к задку?.....Бред какой-то написал.....но, тем не менее...
Да,кстати, Борис. Речь идет о Тойоте 4Раннер
Да,кстати, Борис. Речь идет о Тойоте 4Раннер
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 22:45
А я завседа думал, что в мицикаж принудительно жестко блокируемый блок. Тобиш кнопочкой в салоне. неужели я ошибаюсь или менеджеры дурят меня. бо заглядываюсь на новый пахерик спорт...
у нового есть такая кнопочка. У меня "старый" МПС
2 maniago у меня так же на диагоналке. ЛСД - это так..., чтобы в мануале было, что написатиь
Сообщение отредактировал Хмурый: 30 December 2011 - 22:48
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 23:13
to Борис:
(*самоблоки в данной ситуации практически безполезны, несрабатывают они на диогоналке.... )
Это крайне спорно,зависит от типа локера.
(...Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально [/quote])
Даже не вздумай такого чудить,вылетиш с дороги как пробка от шампанского в первом же скоростном повороте.
(*самоблоки в данной ситуации практически безполезны, несрабатывают они на диогоналке.... )
Это крайне спорно,зависит от типа локера.
(...Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально [/quote])
Даже не вздумай такого чудить,вылетиш с дороги как пробка от шампанского в первом же скоростном повороте.
Сообщение отредактировал Usaty: 30 December 2011 - 23:16
#12 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2011 - 23:49
(...Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально [/quote])
Даже не вздумай такого чудить,вылетиш с дороги как пробка от шампанского в первом же скоростном повороте.
Да про такую проблему тож слышал. Но реч идет о том, что если подключен полнй привод. На грет волах да и на сорике моем полный привод включается принудительно, а так машинки заднеприводные. Хотя бывают случаи когда езжу особенно зимой по трассе на полном. (Заснеженная и укатанная снежная трасса киев - фастов.
у нового есть такая кнопочка. У меня "старый" МПС
А вот это приятно радует я имею ввиду что кнопочка есть.
Даже не вздумай такого чудить,вылетиш с дороги как пробка от шампанского в первом же скоростном повороте.
Да про такую проблему тож слышал. Но реч идет о том, что если подключен полнй привод. На грет волах да и на сорике моем полный привод включается принудительно, а так машинки заднеприводные. Хотя бывают случаи когда езжу особенно зимой по трассе на полном. (Заснеженная и укатанная снежная трасса киев - фастов.
у нового есть такая кнопочка. У меня "старый" МПС
А вот это приятно радует я имею ввиду что кнопочка есть.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2011 - 08:16
Ну, если с задком более-менее ясно (будем смотреть со слесарями), то с передком вообще непонятно. Передок подключается системой A.D.D. Электро - вакуумное. Вроде бы одно колесо по-любому должно буксовать, а оно сделало 5-6 оборотов и застыло. прорыло себе седло - не мог ни влево ни вправо повернуть. А левое свободно крутится от руки (приподнялось на сантиметр от грунта). Да, забыл сказать, на авто МКПП, и кнопочек никаких нет
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2011 - 11:09
Боря ты по моему начитался бреда на ГВ форуме. Ни кто ни чего не заваривает.Там вообще своими руками ни кто ни чего не делал.А самоблоки на Грейт Воле и спереди и сзади стоят у меня одного.Так что пиши адекватные вещисамоблоки в данной ситуации практически безполезны, несрабатывают они на диогоналке. Конечно многое зависит от преднатяга этого самоблока но.
Могу ошибаться, бо сам счас этот вопрос штудирую для сорика, и на форуме старшего брата киа соренто ру, вот такая инфа по ДАКу и самоблоку червячному, потому пока и не покупаю жду дополнительной информации. Наши грейт воловцы както ставят самоблок и в передний мост и тама его заваривают жестко, тоесть он при включении полного привода ужо заблокирован изначально а в заду самоблок, вот при таком раскладе вроде будет ехать.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2011 - 11:44
На Great Wall передок с самоблоком???? Это в базе или самострой? Всерьез задумался об установке в свой передний редуктор межколесной пневмоблокировки. Именно для таких случаев.Всё равно буду делать пневмосистему из неработающего кондиционера.
Из компрессора кондиционера лучше не делать, имхо. Тут обсуждали в ветке про ресиверы и прочую пневматику момент, как приспособить кондиционер, там ему какое то масло нужно для работы, и если оно будет попадать в мост - это не очень хорошо. А всухую компрессор будет работать очень недолго.
А я завседа думал, что в мицикаж принудительно жестко блокируемый блок. Тобиш кнопочкой в салоне. неужели я ошибаюсь или менеджеры дурят меня. бо заглядываюсь на новый пахерик спорт.
....
Зависит от комплектации.
В комплекте с СуперСелектом обычно идет пневматическая блокировка заднего моста. Кнопкой из салона.
Сообщение отредактировал Rut: 31 December 2011 - 11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей