Каждый волен выбирать свой путь.Не в обиду владельцу, но как по мне делать из хаммера спортивный болид, это тоже самое что делать из слона беговую лошадь.
Ну не для этого он....
Поэтому и озадачиватся какой то крутой спортивной подвеской помоему не стоит..
HUMMER H1 - усовершенствование подвески.
Автор
Hummerman
, 01 Dec 2011 20:09
Сообщений в теме: 57
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 14:10
- TimonR и Hummerman это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 14:26
Не в обиду владельцу, но как по мне делать из хаммера спортивный болид, это тоже самое что делать из слона беговую лошадь.
Ну не для этого он....
Поэтому и озадачиватся какой то крутой спортивной подвеской помоему не стоит..
Ну почему - же? Нет предела совершенству. Есть очень удачные спортивные модификации хаммера Н1. Хотя конечно, автомобиль прежде всего предназначен для военных целей.
На этом видео из "слона сделали беговую лошадь" :)
Хотя Вы конечно правы в том, что не выпускаются сегодня стоковые автомобили для полного бездорожья. Для этого существует спецтранспорт и такие изделия как ATV и UTV. Но я стремлюсь к тому, чтобы из стока сделать внедор... Поэтому и пытаюсь довести свой автомобиль до того уровня, который сам себе обозначил.
- TimonR это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 14:30
Ваня, посмотрел видео на ютубе где хамер с измененной подвеской, то надо ставить. Как и любой автомобиль надо подготовить под себя, и задачи.Не в обиду владельцу, но как по мне делать из хаммера спортивный болид, это тоже самое что делать из слона беговую лошадь.
Ну не для этого он....
Поэтому и озадачиватся какой то крутой спортивной подвеской помоему не стоит..
HammerM (Владимиру) завидую белой завистью, точно так как твоему аппарату
- VOIN, Хмурый и Hummerman это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 14:47
Видео конечно впечатлило.... Там наверно турбинка не слабая стоит))
Нет, я ничего против этой машины не имею, просто она скорее внедорожник чем ралийный болид.. При этом что немаловажно - неприхотливый внедорожник, вот его фишка. И наверно самая главная. Ему все равно в каких условиях ехать, он просто будет ехать. А если наставить туда прочего тунинха, то этим скорее всего и прийдется пожертвовать....
А как ралийный апарат я его не вижу. Во первых - вес, а это один из главных критериев... Да, конечно сделать из него ралийную машину вполне возможно, но что родного там останется, и имеет ли смысл над ним так издеватся? Там только шильдык и останется, как у ралийного туарега)))
Нет, я ничего против этой машины не имею, просто она скорее внедорожник чем ралийный болид.. При этом что немаловажно - неприхотливый внедорожник, вот его фишка. И наверно самая главная. Ему все равно в каких условиях ехать, он просто будет ехать. А если наставить туда прочего тунинха, то этим скорее всего и прийдется пожертвовать....
А как ралийный апарат я его не вижу. Во первых - вес, а это один из главных критериев... Да, конечно сделать из него ралийную машину вполне возможно, но что родного там останется, и имеет ли смысл над ним так издеватся? Там только шильдык и останется, как у ралийного туарега)))
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 17:01
Видео конечно впечатлило.... Там наверно турбинка не слабая стоит))
Нет, я ничего против этой машины не имею, просто она скорее внедорожник чем ралийный болид.. При этом что немаловажно - неприхотливый внедорожник, вот его фишка. И наверно самая главная. Ему все равно в каких условиях ехать, он просто будет ехать. А если наставить туда прочего тунинха, то этим скорее всего и прийдется пожертвовать....
А как ралийный апарат я его не вижу. Во первых - вес, а это один из главных критериев... Да, конечно сделать из него ралийную машину вполне возможно, но что родного там останется, и имеет ли смысл над ним так издеватся? Там только шильдык и останется, как у ралийного туарега)))
И вопрос владельцу: А ты уверен что родные амортизаторы рабочие?
Или они просто с весом не справляются?
Я бы даже скорее отнес Хаммера к спецтехнике, так - как он проектировался под специальные условия тендера военного ведомства США. Но к сожалению, задачи которые возлагались на него, не отвечают моим требованиям по прохождению ландшафта. Запчасти, которые я ставлю на Хаммер - производятся для Хаммера в его различных модификациях. Пример: амортизаторы и пружины котоые я поставил, были специально изготовлены для модели авенжер для Колумбийский армии для ландшафта этой латиноамериканский страны. Модель авенжер имеет лифт кит и 39.5 резину. Но естественно, что в задачи авенжера не входило скоростное передвежение по буграм :) Поэтому, мой болид и прыгает, а вот сжимание у него отличное, но и проходимость увеличилась. Теперь, поставив дополнительные амортизаторы, я должен буду исключить эту "прыжковую" проблему.
Прикрепленные файлы
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2011 - 19:39
На заднем приводе такой ерундой можно заниматься даже на обычной Ниве.Ну почему - же? Нет предела совершенству. Есть очень удачные спортивные модификации хаммера Н1. Хотя конечно, автомобиль прежде всего предназначен для военных целей.
На этом видео из "слона сделали беговую лошадь" :)
Хотя Вы конечно правы в том, что не выпускаются сегодня стоковые автомобили для полного бездорожья. Для этого существует спецтранспорт и такие изделия как ATV и UTV. Но я стремлюсь к тому, чтобы из стока сделать внедор... Поэтому и пытаюсь довести свой автомобиль до того уровня, который сам себе обозначил.
- almer и СанСаныч это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2011 - 21:04
Согласен, скорее всего на заднем приводе обычной бензиновой Нивы можно заниматься такой ерундой. Но на низкооборотистом дизельном автомобиле весом более 5т - это круто. А особенно когда он полноприводный. Я на своем так не могу, так как у меня двигатель без турбины и без заперания передних кулаков. Данный пример был ответом на то, что практически все возможно модернизировать, если захотеть. Но все же это тема о модернизации подвески Хаммера, чтобы исключить подпрыгивание на буграх.На заднем приводе такой ерундой можно заниматься даже на обычной Ниве.
+1Вов все бомба. Не важно какое авто ты собираешься использовать для внедора.Важно насколько умело ты его подотовишь
- Важняк это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 16:31
Будучи зрителем на Предновогодней покатухе(очень полезно и зрителем побывать),заметил что при скоростном проезде участка на время большинство машин вообще не отрабатывали подвеской,т.е. "козлили" на мелких бугорках и становились неуправляемыми(машина Влада стала поеперек дороги,Белый Волк снес дерево да и большинство прошли на трех колесах)по-этому очень правильное решение доработать подвеску.Бюджет конечно недетский,но и доработка машины процесс,практически,бесконечный.Влад,желаю чтобы подвеска оправдала ожидания(это самое главное!).
Видел когда-то видео там на хаммер поставили какую-то электрическую подвеску,так он при движении по гармошке по типу лежачих полицейских шел на скорости,а пулемет на крыше стоял не шелохнувшись как ствол пушки у танка.Это было сделано для обеспечения точности стрельбы.
Проблема с "козлением"наших машин на неровном твердом покрытии,наверное,вызвана лифтовкой машин с ужиманием проставками пружин,накручиванием торсионов,установкой более жестких пружин.
Видел когда-то видео там на хаммер поставили какую-то электрическую подвеску,так он при движении по гармошке по типу лежачих полицейских шел на скорости,а пулемет на крыше стоял не шелохнувшись как ствол пушки у танка.Это было сделано для обеспечения точности стрельбы.
Проблема с "козлением"наших машин на неровном твердом покрытии,наверное,вызвана лифтовкой машин с ужиманием проставками пружин,накручиванием торсионов,установкой более жестких пружин.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 17:19
Сильно громкое название придумала фирма Предатор , обычные амортизаторы с байпасной емкостью.
Володь, ты идешь моей дорогой, все правильно. Я поставил то, что тебе предлагали, Кинги. Разница земля и небо. Описывать смысла нет.
Но рекомендую, поговорить со спецами, с Осадчим, с 4х4 ЭкстримМоторспорт... Это их лужайка. Тк настроить будет не просто, там нужно подбирать давление, потом там наверняка стоят шаесы, которые нужно менять эпизодически, вместо сайлент блоков, может быть придется подбирать клапана в амортизаторах, более того если нужно изменить элементарную жесткость, нужен спец инструмент ...
1900 дол. - это за 4 стойки? Или это только перед?
Володь, ты идешь моей дорогой, все правильно. Я поставил то, что тебе предлагали, Кинги. Разница земля и небо. Описывать смысла нет.
Но рекомендую, поговорить со спецами, с Осадчим, с 4х4 ЭкстримМоторспорт... Это их лужайка. Тк настроить будет не просто, там нужно подбирать давление, потом там наверняка стоят шаесы, которые нужно менять эпизодически, вместо сайлент блоков, может быть придется подбирать клапана в амортизаторах, более того если нужно изменить элементарную жесткость, нужен спец инструмент ...
1900 дол. - это за 4 стойки? Или это только перед?
Сообщение отредактировал Vrubel: 26 December 2011 - 17:21
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 18:49
... (машина Влада стала поеперек дороги,Белый Волк снес дерево да и большинство прошли на трех колесах)по-этому очень правильное решение доработать подвеску.Бюджет конечно недетский,но и доработка машины процесс,практически,бесконечный.Влад,желаю чтобы подвеска оправдала ожидания(это самое главное!. Видел когда-то видео там на хаммер поставили какую-то электрическую подвеску,так он при движении по гармошке по типу лежачих полицейских шел на скорости,а пулемет на крыше стоял не шелохнувшись как ствол пушки у танка.Это было сделано для обеспечения точности стрельбы.
Вот интересный пример подвески с электронным контролем на стенде.
Я полностью согласен по поводу возникновения проблем после лифтования внедорожников. Сам это испытываю на своем авто. Сегодня начался следующий этап в модернизации болида. Во - первых устанавливаю новое рулевое. Стали возникать проблемы из-за больших колес. На предновогодней покатухе вообще заклинило при прохождении гоночного кольца. Ты сам заметил, что машина стала поперек дороги. Давно уже надо было менять, моему рулевому почти 17 лет и 300 тысяч километров пробега. Фотку нового рулевого я прилагаю. Так - же идет замена всех сайлент блоков. Во - вторых, корректирую геометрию, лифт кит не был установлен на всю раму, а только впереди и сзади. Останется только амортизаторы установить. Они уже в пути, после Нового Года будут на месте. Ну и конечно спасибо за добрые пожелания. Тоже надеюсь, что будет гораздо лучше.
Спасибо за подсказку. Обязательно поговорю со спецами. Не знал я о настройке давления. Хотя Предатор вместе с гарантией предоставляет полный инструктаж "как, что и зачем" в телефонном, или электронном режиме. Предатор мне тоже предлагал Кинги, фотки я прилагаю. Пока ограничился малым, а там посмотрим..... рекомендую, поговорить со спецами... Тк настроить будет не просто, там нужно подбирать давление...
1900 дол. - это за 4 стойки? Или это только перед?
С доставкой в Украину получилось почти две с половиной.
Прикрепленные файлы
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 20:35
А на последней покатухе у вас уже стояла эта подвеска?Спасибо за подсказку. Обязательно поговорю со спецами. Не знал я о настройке давления. Хотя Предатор вместе с гарантией предоставляет полный инструктаж "как, что и зачем" в телефонном, или электронном режиме. Предатор мне тоже предлагал Кинги, фотки я прилагаю. Пока ограничился малым, а там посмотрим..
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 21:35
Да,правильно настроить подвеску не просто,недавно анализировал свою подвеску ,то тоже озадачен,буду переделывать амортизаторы,и увеличивать хода передней подвески.И понял ещё одну вещь,амортизаторы должны быть с переменной работой жёсткости,например середина работы в меру жёсткая,а верх и низ жёсткие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей