вова привет завтра буду в житомир давай созвонимся и поиспытаемДополнение к подвеске установлено. Усиленное рулевое установлено. Будем испытывать! Фотографии прилагаю.
HUMMER H1 - усовершенствование подвески.
Автор
Hummerman
, 01 Dec 2011 20:09
Сообщений в теме: 57
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2012 - 21:26
СтандартныеА тормозные диски возле переднего моста это стандартные тормоза или ручник?
Машина в Киеве на развале стоит. Буду испытывать в пятницу.вова привет завтра буду в житомир давай созвонимся и поиспытаем
Очень надеюсь.Выглядит очень внушительно!Главное чтобы оправдало ожидания.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2012 - 21:29
Володя(HummerM) если знаешь время испытаний напиши время и куда подьехать
На пятницу беру пол дня выходного для подготовки к тихоходу,с удовольствием подъехал бы посмотрел.
А с тормозами получается что если тормозить то идет нагрузка на полуоси? То-есть износ внешних шрузов повышенный?
На пятницу беру пол дня выходного для подготовки к тихоходу,с удовольствием подъехал бы посмотрел.
А с тормозами получается что если тормозить то идет нагрузка на полуоси? То-есть износ внешних шрузов повышенный?
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2012 - 21:37
Нет.А на последней покатухе у вас уже стояла эта подвеска?
Володя(HummerM) если знаешь время испытаний напиши время и куда подьехать
На пятницу беру пол дня выходного для подготовки к тихоходу,с удовольствием подъехал бы посмотрел.
Скину в личку, как только завтра узнаю о готовности развала.
А с тормозами получается что если тормозить то идет нагрузка на полуоси? То-есть износ внешних шрузов повышенный?
Полуоси стоят усиленные. Заменил их когда переходил на 39.5. Старым было 17 лет и выглядели как новые...
Надеюсь на Тихоходе увидишь.Хаммер H1 в стоке - катлета, а тут получается катлета в квадрате!
Ждем-с посмотреть аппарат :)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 11:48
Всем привет! На Тихоходе - 5 была опробована новая подвеска с новым рулевым. Ездили по "самые самые". Проверяли на выживаемость и проходимость, почти не мешали идущим на результат. Опыт положительный. Хаммер перестал прыгать, а стал "облизывать" бугры. Проходимость повысилась. Похоже добился того чего хотел. После дефектовки болида были обнаружены небольшие поломки, но в целом все нормально. В приложение обработанный видео ролик с Тихохода. Всем спасибо за дельные советы и просто человеческую радость за товарища. Надеюсь, что в следующий раз поедем на результат.
- TimonR и KOLVICH это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 12:43
Ездил по пересеченке со скоростью - подвеска себя отрабатывает на все 100%. Чувство, что едешь почти как по асфальту. Море эмоций и штурман головой в крышу не влетает :)зверь))))
по блокам - впечатляет. тихо так, аккуратно карабкается.
скоростной пересеченной местности не хватает - там бы особенно четко отслеживалось изменение в поведении подвески. на амиго-рейде(если будет) подвеска должна себя хорошо показать...
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 12:56
Всем привет! На Тихоходе - 5 была опробована новая подвеска с новым рулевым. Ездили по "самые самые". Проверяли на выживаемость и проходимость, почти не мешали идущим на результат. Опыт положительный. Хаммер перестал прыгать, а стал "облизывать" бугры. Проходимость повысилась. Похоже добился того чего хотел. После дефектовки болида были обнаружены небольшие поломки, но в целом все нормально. В приложение обработанный видео ролик с Тихохода. Всем спасибо за дельные советы и просто человеческую радость за товарища. Надеюсь, что в следующий раз поедем на результат.
Видео класс !!! Оператор/монтажник у Вас хорош! :)
А какие хода Аммортизаторов у Вас?
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 13:33
Ездил по пересеченке со скоростью - подвеска себя отрабатывает на все 100%. Чувство, что едешь почти как по асфальту. Море эмоций и штурман головой в крышу не влетает :)
и не сомневаюсь)))
вспоминаю то видео, где сравнивалась подвеска до тюнинга и после - там эффект особо ярко был виден со стороны именно при скоростной езде на не сильной пересеченке.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 14:16
Оператор - класс, спасибо. Передних 18 см, задних 22 см.Видео класс !!! Оператор/монтажник у Вас хорош! :)
А какие хода Аммортизаторов у Вас?
Когда проверяли подвеску, проехались по полю на скорости 60 км/ч. Чем быстрее едешь, тем мягче идет. Эффект колоссальный! Впервые не болела спина и руки после оффроуда. Полный кайф :).и не сомневаюсь)))
вспоминаю то видео, где сравнивалась подвеска до тюнинга и после - там эффект особо ярко был виден со стороны именно при скоростной езде на не сильной пересеченке.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 14:26
:)Согласен, скорее всего на заднем приводе обычной бензиновой Нивы можно заниматься такой ерундой. Но на низкооборотистом дизельном автомобиле весом более 5т - это круто. А особенно когда он полноприводный. Я на своем так не могу, так как у меня
Я думаю сможешь, если автомат не жалко.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 21:32
Передних 18 см, задних 22 см
Это получается передних ход 7" и длинна амморта в свободном состоянии где-то 21-22" (53-5–7 см)?
задних ход 8.5"(такое бывает или я где-то ошибся?) и длинна в свободном около 23-24" (около 60 см)?
При установке задних кузов ведь резался, правильно?
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 13:59
Это получается передних ход 7" и длинна амморта в свободном состоянии где-то 21-22" (53-5–7 см)?
задних ход 8.5"(такое бывает или я где-то ошибся?) и длинна в свободном около 23-24" (около 60 см)?
При установке задних кузов ведь резался, правильно?
Правильно получается, если переводить дюймы в сантиметры. У Хаммера рычажная независимая подвеска, т.е. отсутствует чулок переднего и заднего моста. Полуоси (Constant-velocity joints or CV axles) с одной стороны входят в дифференциал, а с другой в редуктор. После установки лифткита, главная проблема в увеличении ходов амортизаторов была в полуосях. Они слишком изгибались и могли выйти из строя при движении. (см. рисунок. положение 1 и положение 2) Поэтому пришлось устанавливать другие полуоси, которые имели запас хода в изгибе. Конструкционно, передний и задний мост очень похожи. Но конечно есть различия из - за рулевого, поэтому и ходы задних амортизаторов имеют другие показатели. При установке задних кузов не резался. Были доварены держатели в четырех точках.
Прикрепленные файлы
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2012 - 09:33
Хаммер Н1 на скорости подпрыгивает на кочках и за счет этого теряет скорость.
Базируясь на анализе видео, калифорнийская компания Предатор предложила мне усовершенствовать подвеску дополнительными амортизаторами гидродинамического свойства, со съемными жидкостными резервуарами. Называется система "Remote Reservior Shocks System". Систему я уже купил. Как получу, буду устанавливать. Очень интересно узнать, если кто нибудь сталкивался с подобным изделием?
интересует возможность установки такой системы, желательно без резки кузова, просто хочется более комфортной езды ))))
Что посоветуете?
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2012 - 11:09
В личку сбросил всю информацию. Для установки такой подвески кузов резать не нужно. Звоните туда и заказывайте. У меня нареканий нет. По пересеченке едет как по асфальту :)интересует возможность установки такой системы, желательно без резки кузова, просто хочется более комфортной езды ))))
Что посоветуете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей