А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66? - Страница 23 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#441 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2012 - 15:19

Geolander, а у тебя сейчас средний кардан меж раздатками из чего состоит? Шрус или крестовины?
Просто мучаюсь этим вопросом уж больно он у меня короткий вышел, с шрусом будет практичнее мне кажется.

Игорь,приветствую на нашем Форуме.
-по кардану:между раздатками-делали его на заказ предварительно выставив раздатку и задний мост в таком положении,чтобы длина кардана была минимальной и излом рабочий идет вниз и влево по ходу машины.Замерили,заказали и уже имея готовый кардан выставляли прокручивая раздатки.Если он работает и вибрации нет,то будет ходить(там же ходы минимальные).Раздатка 66-я висит по центру и кардан назад и вперед смотрят соосно редукторам.Задний кардан 66-й тот который шел от КПП к раздатке.Задний мост подвязан ремнями по центру над редуктором коротко(чтобы редуктор не уходил вниз и не ломало кардан)по краям более длинные(чтобы оставить возможность ходов).Задний кардан у меня ломало раза 4,пока не перенесли точки крепления задних продольных рычагов вниз и в стороны-перестал при трогании подворачиваться мост и перестали ломаться карданы.На шрусе делали самопальный кардан из 4раннеровского шруса,но порвался пыльник.
-тормоза: сначала пробовали остаться на тойотовском вакуумнике-не хватает количества жидкости для разжатия 6 рабочих циллиндров.Первые выезды были такими-два тойотовских контура закольцованы в один и направлены на передние колодки-задка не было.Сейчас стоит главный тормозной Г-66+два гидровакуумника от Г-66-теперь при нормально прокачанных тормозах и разведенных колодках тормоза схватывают с первого качка посредине хода педали,стоя на тормозах без ручника могу лебедкой тащить кого-то из болота.Колодок хватило на 4000 км.После езды по болоту стираются моментально.
-по подрамнику:делали его для того чтобы разнести точки крепления рычагов я снять нагрузку с рамы.Кронштейны на подрамнике под камазовские пальцы были из 8мм металла+20мм конусная шайба,так их гнуло в пропеллер и отрывало по-живому,раза 4.Усиливали,накладывали накладки,варили косынки и ребра жесткости-пока не переварили точки крепления на мосту-рвало.Рама в районе рулевого редуктора от удара тоже лопнула-усилили.
Лежит лебедка от Г-66,остался не занятым флянец от тойотовской раздатки на передний мост,но пока не дошли руки.Уже восстановили магистрали подкачки,но пока не всунули мехкомпрессор от г-66(качаем электрическим).
Залез сейчас под машину,снял на видео крепления,но комп не видит телефон.
Но зато-как она выглядит,как она едет!!!Оно того стОило!
Дорогу осилит идущий!Рад что есть "Кулибины",которым это тоже интерсно.Удачи!

#442 ВНЕ САЙТА   greshnik

greshnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2012
  • 35 сообщений
  • Авто: LR Disco1 + мосты ГАЗ 66
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 22 October 2012 - 17:34

Спасибо за разъяснения. по тормозам понял. всё как я и думал не хватает объёма для 6 цилиндров, т.к. колодки развел по науке.... про раздатку 66 писал выше, бтр получше будет т.к. есть встроеный ком. и карданы на одном уровне, за передний пустой фланец тоже думал но у меня спереди места под лебёдку нет. поэтому буду делать заднюю чтоб работала и вперёт и назад, кстати как тоёто-мотор? хватает? дискомотора хватает за глаза на 2ой передаче и 2х повышенных срывает 4 колеса в букс на асфальте.
кстати по поводу того что вы переварили крепления на мосту и рвать их перестало. куда их переварили? а главное откуда. а то что-то не хочется с собой полуавтомат по лесу таскать )))))

#443 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2012 - 18:05

Рвало кронштейны которые были на подрамнике.Их переварили и раскрепили распорками.
Кронштейны крепления рычагов которые были на мосту были приварены на уровне средины чулка,чтобы не терять в проходимости,но потом пришлось их опускать вниз до уровня нижней точки корпуса редуктора и разносить еще ближе к ступицам-за счет этого перестало подворачивать мост при трогании и уменьшилось плечо нагрузки на подрамник.
Там где тонко-там и рвется.Все бочины вылезут.У меня вся подвеска на пневме без пружин.Когда отрывался рычаг,я сдувал подушки,машина становилась на отбойники и можно ехать на трех рычагах со скоростью 10 км/ч хоть 1000 км.Такой вариант выживаемости/доезда закладывался при строительстве.В Карпатах мы спустились с гор на пробитой подушке и проехали еще 30 км,пока не заклеиили подушку на шиномонтаже. :385:

#444 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2012 - 01:10

Газ 66 популярный донор оказывается!
Сорри за офф!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   169.03К   280 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал alfin: 01 November 2012 - 01:11

  • Simba и Зундер это нравится

#445 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2012 - 21:49

Психанул-начали ставить механическую лебедку от ГАЗ-66


#446 ВНЕ САЙТА   greshnik

greshnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2012
  • 35 сообщений
  • Авто: LR Disco1 + мосты ГАЗ 66
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 19 November 2012 - 09:25

Шишкавери закончен..... ну почти закончен, остались мелочи, но в субботу уже ездили на первые покатушки, едет везде, мототора хватает с лихвой, лебёдка брдм просто супер...... несмотря на массу под 3 тонны в болотине не проваливается, ездили на лысой резине но её хватило чтоб ехать там до куда остальные даже не доезжают, короче гуд...
Image
  • Simba, Kooper и Мазай это нравится

#447 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 14 December 2012 - 01:22

Шишкавери закончен..... ну почти закончен, остались мелочи, но в субботу уже ездили на первые покатушки, едет везде, мототора хватает с лихвой, лебёдка брдм просто супер...... несмотря на массу под 3 тонны в болотине не проваливается, ездили на лысой резине но её хватило чтоб ехать там до куда остальные даже не доезжают, короче гуд...
Image


Добрый день. Как у Вас реализовано рулевое? Оставили усилитель от дискавери, совместили с усилителем (рабочим рулевым гидроцилиндром), или полностью интегрировали от ГАЗ-66 с золотником (гидрораспределителем вроде). Если можно с фото. Интерес практический. Заканчиваю установку мостов ГАЗ-66 на Chevrolet K-30 Custom Deluxe V8 6.2 D, осталось рулевое доделать.

#448 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2012 - 11:39

P.S. В продолжение вопроса о "ремонтопригодности" - когда на КАРПАТСКОМ КОРДОНЕ и Алддиса на Сузуки лопнул лист рессоры- на сухом кофортном месте замена заняла белее часа - полутора. Думаю - пневмоцилиндр в аналогичной ситуации мог быть поменян и за полчаса.

Перечитываю ветку.Приятно вспомнить как это было!Думаю,многие сомнения скептиков удалось развеять
Правдивость предположений подтвердилась опытным путем-в Карпатах порвали подушку.Из-за больших кренов подушка порвалась об выступающую трубу подрамника.Спустили на отбойники,доехали своим ходом до шиномонтажа километров 30.Подушку заклеили обычной латкой,которая стала выдуваться,все это по верху замотали скотчем,на котором доехали 600 км в Киев и еще откатали замес.Потом заклеиили кордовой латкой-все служит до сих пор+теперь катаю с собой запасную подушку.Была бы латка-можно заклеить на месте.Дырка 1х1см.
Сейчас новый гемор-пробило прокладку ГБ.Прикидываю как поступить:
1.Вариант-кинуть прокладку и продолжать радовться жизни,доливать масло,которое мотор жрет то 1литр на 100км,то 1литр на 2000км в зависимости от люлей
2.Вариант-перебрать головы+подкинуть кольца-накладно,но разумно и неплохо бы.Еще поживет+перестанет жрать масло.
3.Вариант-мотор(что-то типа 4,0 бенз или 4,2диз)+АКПП,но тут гемора.... и бабла.... и времени... и переделок.... ипать.....и опять начнет что-то рвать.....

#449 ВНЕ САЙТА   батон

батон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2009
  • 138 сообщений
  • Авто: УАЗ-2.5tds
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2012 - 15:03

дизель 4.2 :321:

#450 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 01 January 2013 - 23:35

1 UZ, V8, 4л, 280 лс, 402Нм

#451 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 January 2013 - 00:15

Или 3,4л с 90го прадика с автоматом, тоже не особо замороченный мотор

#452 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 02 January 2013 - 17:52

.Прикидываю как поступить:
1.Вариант-кинуть прокладку и продолжать радовться жизни,доливать масло,которое мотор жрет то 1литр на 100км,то 1литр на 2000км в зависимости от люлей
2.Вариант-перебрать головы+подкинуть кольца-накладно,но разумно и неплохо бы.Еще поживет+перестанет жрать масло.
3.Вариант-мотор(что-то типа 4,0 бенз или 4,2диз)+АКПП,но тут гемора.... и бабла.... и времени... и переделок.... ипать.....и опять начнет что-то рвать.....

Второй вариант оптимален на ближайшее время. Ставить другой мотор это немалый бюджет и тут тебе самому решать по финансовым возможностям. Я бы если ставил то бензин и помощнее по аналогии с америкосами, они на таких моторах гоняют все довольно резво и с большими колесами.

#453 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2013 - 18:02

...
Сейчас новый гемор-пробило прокладку ГБ.Прикидываю как поступить:
1.Вариант-кинуть прокладку и продолжать радовться жизни,доливать масло,которое мотор жрет то 1литр на 100км,то 1литр на 2000км в зависимости от люлей
2.Вариант-перебрать головы+подкинуть кольца-накладно,но разумно и неплохо бы.Еще поживет+перестанет жрать масло.
3.Вариант-мотор(что-то типа 4,0 бенз или 4,2диз)+АКПП,но тут гемора.... и бабла.... и времени... и переделок.... ипать.....и опять начнет что-то рвать.....


А сколько лет двигателю ? Капиталился уже ? Если да, то есть смысл юзать вариант 1 до тех пор пока не умрет, а потом заменить двиг. Если не капиталился, то вариант 2. ИМХО.

#454 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2013 - 22:03

А сколько лет двигателю ? Капиталился уже ? Если да, то есть смысл юзать вариант 1 до тех пор пока не умрет, а потом заменить двиг. Если не капиталился, то вариант 2. ИМХО.

Мотору 20 лет.Бошку сняли только перед НГ -вроде целая,померять блок не успели.Сам больше склоняюсь к вариантам 1 и2(2 предпочтительнее),но сцуко так манит вариант-3... да еще бы +турбину чтобы на выходе сил 250-350.Хотя возык развалится от таких нагрузок.

#455 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 January 2013 - 07:11

Паша не дрефь , америкосы минимум 700 кобыл заганяют под капот , а ты 200-300 ....

#456 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 03 January 2013 - 17:50

Плавно пришли к пространственной раме.

#457 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2013 - 21:52

Плавно пришли к пространственной раме.

Ну да,700 сил.Но не на тойотовскую ж раму,да и не на мосты от ГАЗ66-думаю 700 сил сделают им козью морду :)

#458 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 04 January 2013 - 11:06

Ну да,700 сил.Но не на тойотовскую ж раму,да и не на мосты от ГАЗ66-думаю 700 сил сделают им козью морду :)

Я думаю и 400 хватит за голову чтобы порысачить на таком монстре, но когда появится скорость некоторые силовые элементы могут и не выдержать нагрузок, это факт.

#459 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2013 - 20:01

Нельзя джиперу давать слишком длинные новогодние праздники.После пробития прокладки ГБ в р-не 6-го циллиндра вражеским антифризом,долгими зимними вечерами в голову пришли "МИСЛИ"-раз уж все равно мотор делать,то надо в него что-то впиндюрить,дабы сил лошадиных извлечь.Переставлять другие моторы дорого да и переделок много.
Итак варианты:
1.Турбина на выхлоп
"+"
1.1.высокий кпд
1.2.возможность выдуть 100-700 кобыл
"-"
1.1.наддув с 1800-2200 оборотов
1.2.переделок шо пипец подача/слив масла,антифриза;установка на выхлоп,интеркулер
ну и,наверное,еще с десяток плюсов и минусов
2.Турбочарджер на ремень от шкива коленвала.
"+"
2.1.дует от холостого хода и почти во всем диапазоне без ям и провалов
2.2.отностительная простота установки(не требует охлаждения,смазки от мотора)
"-"
2.1.надует всего 0,7-0,9 бар
2.2.жрет лошадиные силы от мотора(относительно низкий кпд)
2.3.не надуешь больше,если потом захочется(хотя можно потом "+" впиндюрить и турбину)
2.4.воет как троллейбус на некоторых машинах
И так же "+"и "-" которые я не учел.

Я больше склоняюсь к турбочарджеру,т.к. меня больше интересует тяга на низах,простота установки.
Мотор 3VZE(3МЯУ) атмосферный кованные поршни,шатуны и пр.я не нашел.Может кто-то в курсе где можно разжиться?
На рейсеровских и тюнинговских форумах почитал,что 0,5-0,7 бар можно надуть в атмосферный мотор без особых переделок.Да больше пока и не хочется,а там как пойдет.Выхлоп уже стоит прямоток,головки и коллектор впусной пошарошим.

Хочется услышать мнение
1.стОит,не стОит.
2.Может кто знает спецов,прошить Моск ЭБУ
3.некоторые ставят наддув на газ-проще регулировать мозги
4.может кто переставлял
5.кулер ставить/не ставить
Буду рад услышать Ваши советы.
Заранее спасибо.

#460 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 10 January 2013 - 15:43

"меня больше интересует тяга на низах,простота установки" --- чтоб поднять тягу, не нужно ничего ставить.. просто прошить мозги.. но смотря чего хочется добиться... 100-200л.с. прошивка не даст, и турбин-чарджер тоже... чтоб хорошо вытянуть низы, повисить крутяший момент надо вмешаться ГРМ.. без смещеня фаз, увеличения распредвала, увеличения пропускно способностей клапанов особенно ничего не видет.. а сразу 100-200-500 л.с это только с системой NOS...но не надолго... Я ТАК ДУМАЮ...
а не лучше купить какой-та американский бензодизель?? будут и лошадки,и низы без всякого вмешательство в внутренности ДВС..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN