А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66? - Page 7 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 549

#121 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 11:32

To GeoLander:
1. По компоновке мостов и раздатке. Отправляю две схемки.
Вариант1: Родная раздака и коробка, и по прикидкам - через выточеные муфты-переходники между фланцами - даже родные карданы. Из минусов - невозможность запитать механическую лебедку, и самое главное - необходимость переворачивать передний мост и весь вытекающий отсюда геморой.
Вариант2: через короткий карданчик - раздатка 66-го и дальше - по схеме. КОМ (коробка отбора мощности) не нужен, "лебедь" - от фланца переднего моста родной раздатки.
Паш - карданы не стоит боятся резать - от 66-го все-равно я буду у нормального спеца балансировать по новому.

В корне неправильная позиция - посмотри на зарубежные сайты. Везде есть обсуждение смелых решений, советы, помощь или критика! Наоборот надо развивать тему, вести дневник, делиться мыслями чтобы все учились, стремились к подобному. Кто то из опытных наоборот подскажет интересную мысль или готовое решение, укажет на ошибку или просчет, а не в тихомолку один на один, как в советские времена. Очень полезная тема для многих и прежде всего для топик стартера.

Олег - спасибо и FOFA - огромное спасибо за поддержку. Дело в том, что даже среди флуда и "деских реплик" в стиле ЧИПОЛЛИНО есть море советов и главное - КОНСТРУКТИВНОЙ критики и идей одноклубников и единомышленников. Хоть куча подобных проектов уже построена - каждый, в том числе я и Паша (GeoLander) делает это ДЛЯ СЕБЯ ПЕРВЫЙ РАЗ. И конструктивные или технологические ошибки придуманого намного лучше наперед тут обсудить и понять благодаря советам и помощи друзей, чем потом исправлять в метале на машине. Именно для этого и создавалась ветка.

По подвеске. Паш - наверное буду как ты - на четырехрычажной - но обязательно - ЧЕРЕЗ ПОДРАМНИК! Причина такова, что если повторять вариант россиян с "офгигенный" артикуляцией мостов, то нужно делать полностью ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ с отсутствием механической связи между рулем и колесами. А это автоматом исключает езду по обычным дорогам по куче причин специфики такого решения. А от диогоналки - самоблоки должны нормально помогать :385:
Сейчас по подвеске - пауза. Жду морозов, чтоб лазить под авто не в луже, а хоть в фуфайке по морозному снежку :175: Пока в сарае перебираю и довожу до ума узлы. В понедельник заберу родной ГУР с просверлеными дырками на штуцера на доп. цилиндр. И гидроусилитель тормозов от ФОРДа - буду ставить. Как у тебя продвигается "монстрострой"?

Attached files


Message edited by BlackAngel: 11 December 2011 - 11:33

  • Dream, Webber and Мазай likes this

#122 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2011 - 12:34

Вариант2: через короткий карданчик - раздатка 66-го и дальше - по схеме. КОМ (коробка отбора мощности) не нужен, "лебедь" - от фланца переднего моста родной раздатки.

Схема хорошая,а то у меня все прикидки пока на пальцАх.Изначально по мостам и раздатке рассматриваю только 2-й вариант.Заезжал Арсен,набросал схемку подрамника отруки.Подрамник не плоский как на 80-ке у россиян,а два квадрата верхний больше нижний меньше получается типа трапеция.По креплению совтеует варить к раме,мне больше нравится вариант крепления к штатным местам,но выглядит как-то ненадежно.Может закрепить подрамник к раме стяжками по типу рессорных?Так нагрузка распредилится по всей раме.
Мотор собираюсь оставить бензинку,по-этому фланец от раздатки на передний редуктор пока задействовать не буду,после ходовых испытаний определюсь(может нужно будет ставить еще одну раздатку вперед на включение лебедки,чтобы остался пониженный ряд от штатной раздатки).На 66-й лебедке есть какой-то размыкатель или если подключить ее к тойотовской раздатке через кардан и включить полный привод или пониженную,то лебедку выключить нельзя?
Подрамник думаешь делать трубный или из квадрата как у россиян?Какая толщина трубы на подрамник на рычаги?Я думаю верхнюю часть подрамника из квадрата,чтобы лучше прилегал к раме,а толщину рычага-резануть штатный померить и умножить на 2.
Все родное выкатили,то что должно стать родным подкатили снизу и теперь любуемся,фотографируемся.Но тянуть особо некуда-подъемник должен работать-будем к чему-то приступать.
Ну и неспешно ищу лебедку или 66-ю или БТР.Если будет что-то проскакивать маякуй.

#123 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 16:08

1.Сначала по раздаткам. У раздатки 66-го есть режимы:
а) задний
б) два моста
в)нейтралка. Так вот, по второй схеме - на раздатке 66-го, нейтралка, а от фланца переднего моста родной раздатки через кардан на лебедку ты можешь подать хоть 1-ю передачу, хоть понижайку, хоть 5-ю для ускоренной смотки - размотки. на самой лебедке есть переключение - "смотка - размотка - нейтраль". Единственное - ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить индикацию (желательно - световую и звуковую) положения смотки. А то у ребят были случаи - забыл выключить - и трос рвало и предохранительную шпонку на валу лебедки срезало. Лебедку если честно буду искать позже, когда соберусь, перееду в бокс и разрежу и расширю кузов. Причин - две. При расширении кузова и места больше будет,и буде понимание, где она должна и как стоять. Но искать буду на перед, будут "поклевки" маякну. Искать нужно БТРовскую, она легче (корпус - дюраль) и надежнее.

2.По подрамнику - если можно - отсканируй и сбрось то, что набросали от руки - обсудить и может принять и ваш вариант. Думаю - варится к раме не стоит. И ослабление рамы в местах сварки и термически, и через жесткую передачу усилий. Да и ГАЙцы когда увидят поварки на номерной раме - причин "пообщатся" наверное будет больше. Сремянки или прочные шпильки и притянуть к раме - так наверное перспективней будет.

#124 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 16:46

To GeoLander: Паш, пока "Лайф" старт-пакет не купил - у тебя СКАЙП есть - скинь в личку.

#125 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 11 December 2011 - 16:55

ну если только советы... то всё было бы хорошо :303: вот читаеш такую тему и всамом интересном месте начинается Флуд и она не закончивается... :273:
а шас по делу: я бы не советовал трогать мосты и переварачывать.. во первых это дело геморойное,а во вторых у тя уже не будет стандартного агрегата... а это всегда боком вылезает.. лучше став 2 роздатку, если место позваляет.. тем более ты не строишь Роккроулера... + в этом: стандартные мосты,роздатка,КПП и т.д.... что-та поламалос и ты не переживаеш как другую поставыть в течении месяца(опять все переделки заного).. :284: + ешё по БТР-овской раздатке... если где-та найдёш дай знать пожалуйста,хочу себе тоже :293:

#126 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 17:07

To ZARABAU:
На 100% по мостам (в смысле - НЕ РАЗВОРАЧИВАТЬ передний) - с тобой согласен. Да и человек с Камчатки, что ставил САФАРЯ на шишкины мосты и передний разворачивал - потом сам понял ошибочность решения. ПРосто по первому варианту есть единственный плюс - вкатил мосты - поточил переходники на фланцы родных карданов, прицепил к родной раздатке, "сгородил" тормоза и рулевое - и пока поехал. Минусы - нештатная робота переднего моста, отсутствие для такого монстра мощной механической лебедки.
По-флуду: так он уже, как круги на воде - утих :303: Всегда были и будут на пюбом форуме люди, которые для "поднятия рейтига" говорят и пишут "ради зарисоватся". Это как дождь - нужно переждать. А дальше остаются единомышленники и люди желающие помочь советом, критикой, просто открытой веселой репликой.
Тебе от БТРа раздатка, лебедка или КОМ (коробка отбора мощности) нужна - напиши или лучше перезвони 067-360-71-15

Message edited by BlackAngel: 11 December 2011 - 17:11

  • Crawler likes this

#127 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 11 December 2011 - 17:17

Спасибо!! нужно.. есть скайп?? напиши в ЛС.. или завтра наберу....

#128 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 17:20

Спасибо!! нужно.. есть скайп?? напиши в ЛС.. или завтра наберу....


alexandr_targonsky
звони сейчас, я еще с полчаса в он-лайне буду

#129 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2011 - 17:26

А от диогоналки - самоблоки должны нормально помогать :385:

Не знаю, как именно ведут себя самоблоки ГАЗ66, но о тех, что установлены в заднем мосту моей машины (содраны с фирмы, производства России, Паше такие ставили) у меня осталось двоякое впечатление. Они работают на грязи, траве и в песке нормально, но при жесткой диагоналке машина беспомощна и самоблок себя не проявлял. Например одним задним колесом проваливался в ямку с густой и вязкой грязью. Второе заднее колесо и передок на твердом. Выехать не смог, т.к. одно переднее колесо совсем слабо цеплялось и буксовало. второе заднее колесо хоть и прочно стоящее на твердом грунте, но тоже не хватало- видимо 80-90% не хватает иногда. Вот не уверен я, что помог бы и второй самоблок в переднем мосту или была бы такая же мулька. Так что для серьезного монстра имеет все же смысл подумать про жестую блокировку хотя бы на один мост.

#130 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 17:31

Не знаю, как именно ведут себя самоблоки ГАЗ66,......... Так что для серьезного монстра имеет все же смысл подумать про жестую блокировку хотя бы на один мост.

Личного опыта нет (вернее, маленький армейски в 86-году на полигоне) но по отзывам ребят из газ66.ру они должны при штатной роботе реально помогать при описаных тобой ситуациях. А если вдруг нет - как говорят "будем решать вопросы по мере их поступления". Вроде мелькал у них на сайте пост про "самопал - жесткую блокировку" для "шишкиного" моста

#131 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 11 December 2011 - 19:11

Вот примерно подрамник при котором раму можно практически не усиливать,его можно сделать скромнее,но принцип понятен,и хода подвески желательно делать большими.

#132 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 December 2011 - 20:42

Слушайте парни, может я что то пропустил, вы что такую этажерку строите как Арсен кино закрутил и подрамник вам зачем, раскажите плиз?

#133 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 11 December 2011 - 20:55

Слушайте парни, может я что то пропустил, вы что такую этажерку строите как Арсен кино закрутил и подрамник вам зачем, раскажите плиз?

Подрамник гораздо скромнее надо делать,это я пример привел как нагрузку с рамы снять можно.

#134 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 December 2011 - 21:26

Подрамник гораздо скромнее надо делать,это я пример привел как нагрузку с рамы снять можно.

А, понял - подрамник по типу авто с интегрированной рамой, грубо говоря крепежная плита между лонжеронами, так получается. Ну это как то укрепит и все же, мосты дюже тяжелые, я говорил сразу Паше, надо как то хитрить с усилением

#135 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 11 December 2011 - 21:50

вот здесь интересное решение по переделке на дисковые тормоза ... http://www.drive2.ru...30376151924249/

#136 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 22:00

А, понял - подрамник по типу авто с интегрированной рамой, грубо говоря крепежная плита между лонжеронами, так получается. Ну это как то укрепит и все же, мосты дюже тяжелые, я говорил сразу Паше, надо как то хитрить с усилением

Виталий, нашим рамам по 20-ть лет уже и на такие нагрузки они не рассчитаны. Я из перебраного в нете и воплощенного скорее к такому варианту склоняюсь, как у камчатцов. А "биг-фуд" ни я, ни Паша (GeoLander) - надеюсь :273: - строить не собираемся :303:

http://www.extreme-n...&t=933&start=90
вот еще про историю создания этой машинки. Это кстати из-за нее вирус "монстростроя" проник в мозг :273:

Attached files


Message edited by BlackAngel: 11 December 2011 - 21:52


#137 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 11 December 2011 - 22:41

To GeoLander: Паш, посмотри как вариант подрамнка http://www.soliton-s...v.ru/leshiy.htm

Да и тормоза, и по пружина+амортизатор неплохое решение

еще

Attached files

  • Attached file  uts12.jpg   120.59K   284 Number of downloads:
  • Attached file  uts10.jpg   109.79K   286 Number of downloads:


#138 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2011 - 00:08

Выставили раздатку и два моста,теперь понятно как и что будет стоять,куда смотреть.Резать прийдется один кардан между двумя раздатками.Пришлось снимать бак и нужно искать для него другое место.Товарищ по гидроусилителям по месту подтвердил идею с золотником от рулевой рейки,но нужно будет проверять на практике,возможны разные углы поворота редуктора и циллиндра.С трудом представляю как Саша делает это все на улице без подъемника и гидравлической стойки-была такая книги "Повесть о настоящем человеке" или "Как закалялась сталь" .Там ,конечно,другая ситуация,но уважаю.
Кроме кардан сервиса на Алма-атинской других не знаю,кого посоветуете в Киеве.

#139 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 December 2011 - 00:31

Выставили раздатку и два моста,теперь понятно как и что будет стоять,куда смотреть.Резать прийдется один кардан между двумя раздатками.Пришлось снимать бак и нужно искать для него другое место.Товарищ по гидроусилителям по месту подтвердил идею с золотником от рулевой рейки,но нужно будет проверять на практике,возможны разные углы поворота редуктора и циллиндра.С трудом представляю как Саша делает это все на улице без подъемника и гидравлической стойки-была такая книги "Повесть о настоящем человеке" или "Как закалялась сталь" .Там ,конечно,другая ситуация,но уважаю.
Кроме кардан сервиса на Алма-атинской других не знаю,кого посоветуете в Киеве.


Есть в Херсоне делал себе передний кардан, найду координаты скину в личку.

#140 BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2010
  • 273 posts
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Posted 14 December 2011 - 13:04

.С трудом представляю как Саша делает это все на улице без подъемника и гидравлической стойки-была такая книги "Повесть о настоящем человеке" или "Как закалялась сталь" .Там ,конечно,другая ситуация,но уважаю.

Паш - не надо, на картофельную медаль не заслужил. :148: На самом деле - главная помеха - погода. Мороза нет, вчера первый день без дождя - подсохло и сегодня буду вываривать кронштейн и ставить раздатку. Потихоньку, гидродомкратом - все получится. Как говорил Архимед: "Дайте точку опоры - перевернем мир" :225:
Ставить буду по второй схеме, как мы с тобой говорили вчера по СКАЙПу - короткий карданчик - раздатка 66-го - и родные карданы 66-го на мосты. Сначала макет-шоблон из картона - потом вываривать - ставить. Ближе к пятнице, если все получится - отфоткаюсь и выложу.
Ты подрамник уже начал делать, или хоть чертеж есть?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN