А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66? - Страница 6 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#101 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 09 December 2011 - 16:16

Разъяснит-разъяснит (нет ума, строй дома!!!!)

Саш - тут не гаражик на Шухевича, где после бутылки пива как "псевдо-суперпроффесор Слюсарчук" с трибуны вещать от имени "псевдоджипостроителя" можно. Публика не та. Да и знают тебя (из соображений этики не буду перечислять) многие по выходкам "везде плавал - все знаю" уже многие. И увы - "понты" тут не проходят. Так что - ищи свою аудиторию (верней - сбереги в гаражах существующую, "Оболонь" поможет). А тут "по делу" общаются - это ж не твое...

Глухо бо тількищо прочитав. Буду в вояків, поспитаю. Правда як чуть дороже, то в Києві можна дістать ступиці від БРДМ, щоб говнолін в тормоза не залазив, то як хоч, дам в лічку ном тел. в Києві одного демілітарізаторщика. От він тільки не дешевий.

Руслан - дякую за гідгук. Від БРДМа не варто - в перспективі є бажання поставити все-ж дискові гальма. Чи від САДКО, чи від чогось аналогічного, можливо навіть двухсуппортні, як радив АЗІАТ, щоб не довбатись з барабанними. І гума з колесами - не обов'язково "нуляча" - але хоть щось варте уваги.

Это прикол из области онлайн-игрушек. Типа Lineage, World of Warcraft. Там персонаж прокачивается постепенно от 1 го уровня до 80го... аналогия с прокачкой машинки.

Паша, Саша, успехов Вам в нелегком деле, жду не дождусь возможности посмотреть на монстров в живую!
Судя по пропорциям на фото, машинки уже близко к получению звания "bigfoot" :)))

А по спортивным категориям это наверное будет класс "ПРОТО",
но точно не меньше ТР3 :)

Та не Алексей - тут не в том прикол. Тут просто персонаж с ником Чипполино заместо просто что-то сделать в основном "поговорить", а когда "зеленый зверьок давит", когда другие что-то ДЕЛАЮТ - тут в порыве критиканства и грамотность хромает: "факултет", 68-й - ну просто "проффесор Ахметова" :175:
Персонаж знаком многим - не обращай внимания.

В восточном кубке практикуют ТР4. Тогда вам туда :330:

Не-а, мы еще два "МАТИЗА" для поддтанцовки, "ЧЕРИ QQ" для "бек-вокала" - и в ТУРИСТЫ :330: :330: :330:

На Гаплыке ТР-3 ограничение только по ширине 15,5",по высоте не было.Ну на крайняк можно обработать напильником
Выкатили родные мосты,пока только "вкатили" шишкины-впечатления?!-Даже сотрудники(которые уже привыкли к большим колесам)подаставали телефоны и начали щелкать,вобщем "БОМБА!!!"-кстати неплохое название-будет "БОМБА"(только что придумал!-хоть бы в руках не взорвалась!)
Фоты Бомбы:там где рядом стоИт планка белая-длина планки 3м.Пока примеряемся...

К ЧЕМУ ПРИМЕРЯЕМСЯ? Ты еще может лифт дюймов в 30 сделать хочешь? :225: Что-б ВСЕХ на соревнованиях сверху в "онлайне" видеть? :41:
Если серьезно - по креплению мостов, рулевому и тормозам как будешь делать уже решил? Отпишись или перезвони - будет время и желание.

#102 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 December 2011 - 17:23

Да, неперевелись маньяки и главно - один другого заражает идеей. Молодцы!

#103 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 December 2011 - 17:28

Саш - тут не гаражик на Шухевича, где после бутылки пива как "псевдо-суперпроффесор Слюсарчук" с трибуны вещать от имени "псевдоджипостроителя" можно.


Саша, я знаю проф. Слюсарчука..В Ровном ему с 9 раза зачет сдал))

А вообще удачи в монстростроении

#104 ВНЕ САЙТА   Chipollino

Chipollino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: Авто-мото-вело-фото
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 09 December 2011 - 18:16

ХА-ХА ИНТЕРЕСНО НУ-НУ....
  • Douglas это нравится

#105 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 09 December 2011 - 18:17

Да, неперевелись маньяки и главно - один другого заражает идеей. Молодцы!

Раз пошла такая пьянка, то можно в виде зрелищности предложить еще одну версию ТР. Специально предусмотренную под монстры. Можно ее даже назвать ТР-М. Я бы с удовольствием поучаствовал в таком мероприятии на хаммере. Можно как было когда - то в Туризме - без призов, но в удовольствие и владельцам таких машин, и зрителям. В штатах - это очень популярно. Если будет 3-5 автомобилей участвовать, то шоу будет отличное. Вот тогда и ГАЗ-66, и БРДМ покажут свою мощь! Когда Александр BlackAngel и Павел Геоландер доведут свои машины до ума - можно начинать. Если нужна будет помощь в организации такого мероприятия, я всегда готов! А ребята, Александр BlackAngel и Павел Геоландер - молодцы! Уважаю!!!

  • TimonR это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 December 2011 - 18:41

Рессоры чуднЫе.
Россияне строят прогрессивные подвески..
:303:
(Англичане ружжа кирпичом не чистють! ©)

#107 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2011 - 21:24

Паша, успехов в постройке БОМБЫ!
Нужно уже веревочную лестницу делать, чтоб залазить и слазить :175:

По канату,скорей всего!А так похоже как на коня садится-стремя и все такое.

BlackAngel
Подвеску будем делать 4-х рычажную с более длинными (возможно регулируемыми)рычагами.Понимающие люди тоже советуют делать подрамник,для разгрузки рамы.Примеряемся карданами,раздаткой для того чтобы меньше резьбы по карданам.Ссылку на подрамник с камазовскими рул.наконечниками я один раз нашел а второй нет.По гидроусилителю в понедельник будет человек,занимающийся гидроусилителями.По тел. на вскидку говорит можно поставить в разрез рулевого вала золотник от рулевой рейки для управления исполнительным циллиндром шишки.Тормоза пока не продумывал,но есть у меня 508 натовский мерс 74 г.вып.-так там барабанные тормоза так схватывают!-можно без зубов остаться.По кронштейну-?!-хотел спетлять от кронштейна радиатором на крышу,но может повременю-цена вопроса?Думаю,что грязь в радиатор на такую высоту не будет долетать.Щас буду гуглить подрамники,расчет рычагов.

#108 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 09 December 2011 - 23:20

Тормоза пока не продумывал,но есть у меня 508 натовский мерс 74 г.вып.-так там барабанные тормоза так схватывают!-можно без зубов остаться.

В барабанных тормозах есть один существенный недостаток. При частых торможениях, барабанные тормоза теряют свою эффективность. Обычно это происходит при трансформации кинетической энергии в тепловую энергию. Нагревание внутри барабана приводит к потере торможения. Барабанные тормоза могут работать только до тех пор, пока они способны поглощать тепло. Как только компоненты тормозов сами становятся насыщенными теплом, они теряют способность остановить транспортное средство. При постройке Бомбы, я бы учитывал такой момент. У меня на хамере тоже есть проблема с тормозами. Когда нагреваются, то автомобиль почти не тормозит. Хотя они и дисковые. Но все - же, мои дисковые тормоза были придуманы в середине прошлого века и соответственно не могут конкурировать с современными технологиями тормозных систем. Однажды, я посетил завод Бендикса и прослушал отличную лекцию о тормозных системах. Для себя я понял, что в принципе если впереди стоят дисковые тормоза и на заднем мосту барабанные, то эффективность торможения практически не снижается. Может быть стоит учитывать этот момент. Удачи.

#109 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 07:55

В барабанных тормозах есть один существенный недостаток. При частых торможениях, барабанные тормоза теряют свою эффективность. Обычно это происходит при трансформации кинетической энергии в тепловую энергию. Нагревание внутри барабана приводит к потере торможения. Барабанные тормоза могут работать только до тех пор, пока они способны поглощать тепло. Как только компоненты тормозов сами становятся насыщенными теплом, они теряют способность остановить транспортное средство. При постройке Бомбы, я бы учитывал такой момент. У меня на хамере тоже есть проблема с тормозами. Когда нагреваются, то автомобиль почти не тормозит. Хотя они и дисковые. Но все - же, мои дисковые тормоза были придуманы в середине прошлого века и соответственно не могут конкурировать с современными технологиями тормозных систем. Однажды, я посетил завод Бендикса и прослушал отличную лекцию о тормозных системах. Для себя я понял, что в принципе если впереди стоят дисковые тормоза и на заднем мосту барабанные, то эффективность торможения практически не снижается. Может быть стоит учитывать этот момент. Удачи.

На раннере задние барабанные,так проблемы с тормозами,в основном,из-за попавшей грязи.Понятно что дисковые круче!,но маемо шо маемо.Россияне точили из камазовского пром.маховика и ставили 6 газелевских суппортов.Нашел ссылку на 80-ку с камазовскими наконечниками-выглядит неплохо.Подрамник крепится к раме болтами к штатным местам крепления рычагов и там артикуляция и ход колеса 70-80 см.
Вобщем как в анекдоте:
-Перечитывал на ночь пейджер...Много думал... :179:

#110 ВНЕ САЙТА   Chipollino

Chipollino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: Авто-мото-вело-фото
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 10 December 2011 - 09:31

АЛЕКСАНДР ФОТО ЗАДНЕГО МОСТА НА МИКРО-ПРУЖИНАХ В СТУДИЮ (А ПОТОМ БУДЕМ ВОПИТЬ С ТРИБУНЫ КТО И ЧЕГО СМАСТЕРИЛ)...

И по-больше фото!! Не скрывай талант. Где варил чем варил , народу надо разобраться ?
  • Douglas это нравится

#111 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 10 December 2011 - 10:02

АЛЕКСАНДР ФОТО ЗАДНЕГО МОСТА НА МИКРО-ПРУЖИНАХ В СТУДИЮ (А ПОТОМ БУДЕМ ВОПИТЬ С ТРИБУНЫ КТО И ЧЕГО СМАСТЕРИЛ)...

И по-больше фото!! Не скрывай талант. Где варил чем варил , народу надо разобраться ?

Да вы друзья! :303:

#112 ВНЕ САЙТА   Chipollino

Chipollino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: Авто-мото-вело-фото
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 10 December 2011 - 10:18

ОГЛАСИ ЛЮДЯМ ГДЕ ВЗЯЛ ДВА табурета под пружины (персонаж) . Как с такой артикуляцией моста жить .
  • Douglas это нравится

#113 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 10 December 2011 - 11:26

Да вы друзья! :303:

Да,Виталик, примерно как Павлик Морозов с папой дружил :330: :175: Просто я да и многие устали от самой характерной черты характера ЧИППОЛИНО - "везде плавал - все знаю, и ЛУЧШЕ ВСЕХ... :179: " У Джерома К.Джерома есть рассказ о мужчине, который всех учил как жить, и даже кошке показывал, как зубами за шкирку переносить котят. Вот человек из такой породы, а когда "истинна в первой инстанции" рождается не из его уст - человека реально "плющит" :228: Реплики на форуме - тому подтверждение. Так что пусть веселит, не считаю больше нужным обращать внимание

#114 ВНЕ САЙТА   Chipollino

Chipollino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: Авто-мото-вело-фото
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 10 December 2011 - 11:30

ну-ну не отвлекайся от темы

Сань где фото?
  • Douglas это нравится

#115 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 10 December 2011 - 11:35

На раннере задние барабанные,так проблемы с тормозами,в основном,из-за попавшей грязи.Понятно что дисковые круче!,но маемо шо маемо.Россияне точили из камазовского пром.маховика и ставили 6 газелевских суппортов.Нашел ссылку на 80-ку с камазовскими наконечниками-выглядит неплохо.Подрамник крепится к раме болтами к штатным местам крепления рычагов и там артикуляция и ход колеса 70-80 см.
Вобщем как в анекдоте:
-Перечитывал на ночь пейджер...Много думал... :179:

1.Я о дисковых писал - на перспективу. Хотя общался с ребятами с сайта 66-го - при нормально разведенных по методичке колодках - эфективность нормальная. Считаю проблемным местом ГТЦ и гидровакумные усилители от 66-го, потому пробовать усовершенствовать тормозную нужно начинать с этого места. Сегодня, если получится - заберу ГТЦ от ФордСкорпио и с електронакачкой гидроаккумулятора и буду пробовать ставить. Есть опасение, что у СКОРПа диаметры исполнительных цилиндров на барабанах больше - но должно компенсироватся запасом тормозухи в гидроакумуляторе.

2. Я о системе с подрамником говорил не потому, что хочу добится такой-же артикуляции. Все-таки есть желание сделать скорее экспедиционник для большой компании, чем авто для "жесткого харда" в ТРах (да и не пустят по регламенту наверно :114: ) При такой конструкции на старенькую, не рассчитаную на такие мосты не передаются от них доп.нагрузки.

#116 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 10 December 2011 - 20:17

ну-ну не отвлекайся от темы

Сань где фото?

Сань, если с сном проблемы - так приедь - покажу - кофем угощу... Или "вера не позволяет...

Сообщение отредактировал BlackAngel: 10 December 2011 - 20:18


#117 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 11 December 2011 - 09:35

Сегодня, если получится - заберу ГТЦ от ФордСкорпио и с електронакачкой гидроаккумулятора и буду пробовать ставить. Есть опасение, что у СКОРПа диаметры исполнительных цилиндров на барабанах больше - но должно компенсироватся запасом тормозухи в гидроакумуляторе.

Идея хорошая и у Скорпа гидроаккумулятор немалый и потом его можно увеличить при желании, соответственно и количество жидкости. И насос там мощный, помню его уже кто то ставил из наших, помоему Подарок Андрюха.

#118 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 December 2011 - 09:42

Привет!! Крутые монстры!! лучше сначало постройть а потом тему открывать на обшее обозрение(это моё мнение)..а все тех-вопросы можно и в личико и по телефону решать... будет меньше флуда и нервы в порядке будут, а то каждый из нас в чужом деле проффесор!!!! а нервы тебе ешё понадобытся, пока всё впереди!!! :284: УДАЧИ!!!! :200: :161:
  • Panas это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 11 December 2011 - 10:48

Привет!! Крутые монстры!! лучше сначало постройть а потом тему открывать на обшее обозрение(это моё мнение)..а все тех-вопросы можно и в личико и по телефону решать... будет меньше флуда и нервы в порядке будут, а то каждый из нас в чужом деле проффесор!!!! а нервы тебе ешё понадобытся, пока всё впереди!!! :284: УДАЧИ!!!! :200: :161:

В корне неправильная позиция - посмотри на зарубежные сайты. Везде есть обсуждение смелых решений, советы, помощь или критика! Наоборот надо развивать тему, вести дневник, делиться мыслями чтобы все учились, стремились к подобному. Кто то из опытных наоборот подскажет интересную мысль или готовое решение, укажет на ошибку или просчет, а не в тихомолку один на один, как в советские времена. Очень полезная тема для многих и прежде всего для топик стартера.
  • pozitifs это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 11 December 2011 - 10:58

В корне неправильная позиция - посмотри на зарубежные сайты. Везде есть обсуждение смелых решений, советы, помощь или критика! Наоборот надо развивать тему, вести дневник, делиться мыслями чтобы все учились, стремились к подобному. Кто то из опытных наоборот подскажет интересную мысль или готовое решение, укажет на ошибку или просчет, а не в тихомолку один на один, как в советские времена. Очень полезная тема для многих и прежде всего для топик стартера.


Олег поддерживаю..Нужно делится, советоватся, говорить про достижения и ошибки :41:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN