12-13 НОЯБРЯ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ, ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ! - Страница 4 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

12-13 НОЯБРЯ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ, ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 550

#61 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 14 November 2011 - 11:50

В первую очередь хочу поблагодарить штурманов нашей команды за слаженную и профессиональную работу в экстремальных условиях, даже когда сломался основной навигатор то точки искали без него, какой титанический труд был проделан в вытаскивании авто с болота, в котором мы просидели 3 часа.

Очередной раз убедился в ОТЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ такого рода. Орги молодци и заслуживают уважения :293: !

Не могу не согласиться со словами Sigmы

организация Гаплык 2011 уже переросла "клубный" уровень. Это уже, скорее, профессиональное соревнование.

и понял для таких соревнований нужно использовать авто не для повседневного использования.

Стартонули сразу на СУ, прошли 10 метров и сдались

Прикрепленный файл  PB110002.JPG   119.62К   350 Количество загрузок:

потом пошли по точкам, когда форсировали ту маленькую речушку, практически легли на бок, одно колесо уперлось в дерево а другое полностью ушло в болото
Прикрепленный файл  PB110011.JPG   87.13К   351 Количество загрузок:
пытались лебедиться за высокую ветку и как краном поднимали передок авто и подкладывали бревна что бы выровнять машину. Стропы порвались, акум сел. Вовремя подоспел Женя Zhe со своей командой, дали длинную стропу, нагрузились все на подножку что бы предотвратить опрокидывание и при помощи полу дохлой лебедки севшего акума мы таки вышли с той речки. Спасибо всем кто принимал участие в спасении кукурузника.
Взяли 34 бала, все обязы ОРМ и немного точек
  • Сэйн это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 11:55

Понравилось:
-обязательное наличие шлемов,
-сложность трасы,
-качественная грязючка,
-местами такие лабиринты, что ого-го
-безконечные спуски и польемы
-крены,
-обязательные точки
-точки на речке, вообще непередаваемые, сложно и очень приятно
-снег
-дождь
Не понравилось:
-светящиеся ночью жилеты
-непонятное раставление точек в каньене, местами точки не было найдено вообще..кажется точка 221(потратили на поиск 40 минут, нашли ТР3, ТР1, туризм, нашу не нашли)
-на подъезде к точке, в узком коридоре стояло дерево..а деревья ж по регламенту пилить нельзя..
-едучи в каньене, местами были точки вверху каньена, или на непонятных островках, иногда на подьезде к точки была дорожка чуть больше метра в ширину, где и квадру сложно заехать
точки, для взятие которых, нужно было спилить 3-4-5 поваленых деревьев
-точки ТР2, которые были на острове из отвесных скал, которые нереально взять даже квадром.

А в целом супер..Очень сложно, грязно и класссссно..Кто сегодня проснулся, с чуством, что его всю ночь били думаю оценит данное мероприятие на отлично
Всем организаторам спасибо :293:
До новых встреч
А нашей комманде немного жалко за спаленную лебедку за 5 часов до конца соревнований и тем самым почти досрочное завершение увлекательной гонки, хотелось показать больше


Фофа +1

#63 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:02

Вчера после награждения вернулись домой, по бокалу пива и спать - сил нет...

Теперь отписываюсь:

У нас это была первая гонка, нет... первый выезд-покатуха... нет ну вообщем вообще первый раз мы выехали на реальный бездор на нашей машинке...

Всю неделю до Гаплыка ситуация была на гране фола... Помимо всех мелочей, которые нужно было докупить итд - машина была без коробки и были большие сомнения по поводу участия... Только в пятницу в полночь мы получили машину, спасибо Володе (BOX4x4) за ускоренное путешествие дорогами Украины. Вообщем в ночь (далеко за полночь) мы меняли колёса, утром в субботу снова были на шиномонтаже так как оказалось что колёса с новым вылетом реально упёрлись в арки. Пока то се на Гаплык Мы приехали где-то около 12.30 - 13.00.

Спасибо ХАКИМУ за быстрый техком и тут вердикт - ТР-2 (к этому мы были готовы). Колёса 33ие, лебёдка одна...Опыта - ноль... ну ничего подумали мы... И тут выстрел и все рванули (ну не так уж все) и мы рванули - поехали по полю в неизвестном направлении. Проехав 400-500 метров возник вопрос - а куда мы едем, какие точки берём... Стали, разобрались... и поехали по направлению к точке ОРМ5. В тех краях мы также взяли в субботу 6-7 точек (нужно по фоткам посмотреть). По неопытности не взяли не оч сложную точку 251 (но теперь знаем знаем как ее одолеть), но ОЧЕНЬ горды собой за взятие 253. Далее поехали искать точки на холмах но в виду отсутвия опыта ориентирования ПРОСТО НЕ НАХОДИЛИ ТОЧКИ. Вот они координаты - а точки нет. Оббегал 150-200 метров - нет и всё... Но я так понял это с опытом приходит на второй день уже было легче...

Второй день мы решили добрать ORM-обязы и поехали их собирать... После ORM-11 на пути к ORM3 у нас лопнула передняя тяга панары (в месте где регулировка) - это за час до финиша!!! Благо нашли выход решить вопрос и через пол часа были снова на полном боевом ходу. За 25 минут мы добрали ORM1, ORM2, ORM3 и рванули на точку 0. Понятное дело к финишу не успевали - но всё равно мчались на пределе... Итог - финишировали в 15.20 и понятное дело попали в незачёт... Но в любом случае слились чтобы посмотреть себя в списке результатов..

Касательно машины - у нее ОГРОМЕННЫЙ потенциал - наша 70-ка лучшая (как для нас). Пофиг какая гора - мы на нее залазили (ворпос был только 1 раз на дальних точках, с нами после нас пробовала белая Тойота пикап с надписьью Тихий). Оч устойчивая - отвешивал ее один раз только когда диагонально стояла на двух колёсах. Проезжали там где по идее не должны были...

Вообщем мероприятие - полный экшн. Касательно классов мы в ТР-2 себя чувстовали нормально (даже будучи абсолютными новичками) хотя очень много проезжали и мимо и через точки ТР-3 которые могли брать...

СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ и Виталию VOINу за советы, наставления и моральную поддержку. Приятно когда первый раз вливаешся в новый коллектив (да и в новую стихию) и тебе оказывают поддержку.
СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ за их грандиозный труд - по 100 точек для каждого класса.

На трассе старались быстро брать точки и быстро их освобождать. Старались помочь каждому кто нуждался от чего тоже получали неимоверный кайф.

Вообщем МЕРОПРИЯТИЕ - БОМБА!!!! Эмоций - море!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00441.JPG   61.86К   220 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00425.JPG   174.97К   233 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Hitch: 14 November 2011 - 12:03


#64 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:04

Понравилось:
-обязательное наличие шлемов,
-сложность трасы,
-качественная грязючка,
-местами такие лабиринты, что ого-го
-безконечные спуски и польемы
-крены,
-обязательные точки
-точки на речке, вообще непередаваемые, сложно и очень приятно


+1

-снег
-дождь

:303: Без этих капель за шиворот было бы лучше

Не понравилось:
-светящиеся ночью жилеты
-непонятное раставление точек в каньене, местами точки не было найдено вообще..кажется точка 221(потратили на поиск 40 минут, нашли ТР3, ТР1, туризм, нашу не нашли)
-на подъезде к точке, в узком коридоре стояло дерево..а деревья ж по регламенту пилить нельзя..
-едучи в каньене, местами были точки вверху каньена, или на непонятных островках, иногда на подьезде к точки была дорожка чуть больше метра в ширину, где и квадру сложно заехать
точки, для взятие которых, нужно было спилить 3-4-5 поваленых деревьев
-точки ТР2, которые были на острове из отвесных скал, которые нереально взять даже квадром.



А чем тебе жилеты не понравились? Как по мне, то очень хорошее нововведение. Раньше реально было страшно, когда из-за дерево под колеса выскакивает небритый тип в камуфляже. А теперь его видно издалека. А фото - за пару раз приловчился закидывать полы жилета за спину.
Да, многие точки были непонятны. Часто было, что точка ТР3 находилась ниже, чем ТР1. Притом, что брать их надо было снизу и висеть на лебеде. Да, с овражными точками "что-то не то". У нас тоже был вариант, что из тройки 366-367-368 мы нашли только одну. Остальные - глухо! Но мне кажется, что "плохо искали". Возможно, днем их было бы видно. А вот ночью - увы.

Сообщение отредактировал sigma: 14 November 2011 - 12:04


#65 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 14 November 2011 - 12:05

-непонятное раставление точек в каньене, местами точки не было найдено вообще..кажется точка 221(потратили на поиск 40 минут, нашли ТР3, ТР1, туризм, нашу не нашли)

по поводу точки 221, я думаю что ее там небыло вообще, мы тоже потратили 30мин на поиск и без результата

#66 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:09

В первую очередь хочу поблагодарить штурманов нашей команды за слаженную и профессиональную работу в экстремальных условиях, даже когда сломался основной навигатор то точки искали без него, какой титанический труд был проделан в вытаскивании авто с болота, в котором мы просидели 3 часа.

Очередной раз убедился в ОТЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ такого рода. Орги молодци и заслуживают уважения :293: !

Не могу не согласиться со словами Sigmы и понял для таких соревнований нужно использовать авто не для повседневного использования.

Стартонули сразу на СУ, прошли 10 метров и сдались

Прикрепленный файл  PB110002.JPG   119.62К   350 Количество загрузок:

потом пошли по точкам, когда форсировали ту маленькую речушку, практически легли на бок, одно колесо уперлось в дерево а другое полностью ушло в болото
Прикрепленный файл  PB110011.JPG   87.13К   351 Количество загрузок:
пытались лебедиться за высокую ветку и как краном поднимали передок авто и подкладывали бревна что бы выровнять машину. Стропы порвались, акум сел. Вовремя подоспел Женя Zhe со своей командой, дали длинную стропу, нагрузились все на подножку что бы предотвратить опрокидывание и при помощи полу дохлой лебедки севшего акума мы таки вышли с той речки. Спасибо всем кто принимал участие в спасении кукурузника.
Взяли 34 бала, все обязы ОРМ и немного точек

А я соглашусь с сигмой:)

Само мероприятие ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!
ОРГИ ФОРЕВЕР! Работа просто титаническая!

Мы просто не были готовы! Саня ну вот подумай, еслиб у нас был экскаватор сколькоб мы взяли точек в ращелинах куда просто физически по ширине мы не могли влезть:))а еслиб деревья разрешили пилить:)
Это означает, что уже на такой машине, если идти на результат, в таком формате делать нечего!
Надо строить иную машину, короткую лехкую и узкую.
Я вот думаю а как хамер ездил он вообще то чего то взял?:)

Не понял прикола с точками ТР1 ТР2 и ТР3, которые стоят в одном квадрате 10х10 метров, зачем их смешали. Те кто шел в ТР3 и ТР2 перекоапли там все так, что к ТР1 мог подьехать НИО :330:
Спасибо пилоту, который дал почувствовать, что такое обос..ться, Саня ну ты понял о чем я :148:
Оттуда только потом вертолетом :385:

обязаловки, кажется ОРМ7 там уже ее взять без лебеды было просто нереально:))
кто ставил точки?! часть точек бьется СУПЕР, часть погрешность3-5метров, хотя скорее всего это у нас глючил навигатор :161:

Но каждый из нас пришел за своим драйвом и мы его получили!
За это оргам еще раз спасибо.

Я вот уже задумался о ГАПЛЫКЕ ЕВРО 2012.

#67 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 November 2011 - 12:10

по поводу точки 221, я думаю что ее там небыло вообще, мы тоже потратили 30мин на поиск и без результата


ААА... то то я думал, что это Волк спрашивал так ехидно, мол типа, а вяли 221-ю!

Сообщение отредактировал Важняк: 14 November 2011 - 12:10


#68 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 14 November 2011 - 12:11

От нашей команды с докладом уже выступил Фофа, от себя тоже хочу сказать - Огромное спасибо организаторам, спонсорам и всем участникам!
Уступили мы очень достойному экипажу, что не обидно, ребята молодци, вдвоем(!) показали отличный результат.
Конечно спасибо ребятам(перечислять не буду, людей очень много) которые помогли достать нашу машину после того как отказала лебедка.
Пи.Си. Все болит, разве это отдых на природе?)))

#69 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 14 November 2011 - 12:13

+1


:303: Без этих капель за шиворот было бы лучше

А чем тебе жилеты не понравились? Как по мне, то очень хорошее нововведение. Раньше реально было страшно, когда из-за дерево под колеса выскакивает небритый тип в камуфляже. А теперь его видно издалека. А фото - за пару раз приловчился закидывать полы жилета за спину.
Да, многие точки были непонятны. Часто было, что точка ТР3 находилась ниже, чем ТР1. Притом, что брать их надо было снизу и висеть на лебеде. Да, с овражными точками "что-то не то". У нас тоже был вариант, что из тройки 366-367-368 мы нашли только одну. Остальные - глухо! Но мне кажется, что "плохо искали". Возможно, днем их было бы видно. А вот ночью - увы.

Дождь и снег делал овраги еще опаснее а гонку и трассу еще веселее
а по поводу жилетов..Он засвечивал точки, пришлось переодеть..Скажим так, вещь нужна, но без отражателей..Или пусть отражатель будет просто на спине..


по поводу точки 221, я думаю что ее там небыло вообще, мы тоже потратили 30мин на поиск и без результата


мда..И такое слышу не только от Вас...Было такое чуство, что оргам при растановки точек навигатор дал большую неточность в координатах в тех местах..А про себя думал, что это такая фича в наших точках..Типа координата есть, а нарисовать не нарисовали

Просто потом вырабаталась тактика, 5-10 минут не нашли точку, значит едим дальше

Сообщение отредактировал FOFA: 14 November 2011 - 12:17


#70 ВНЕ САЙТА   Termit

Termit

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 30 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:14

Несколько панорамных фотографий

Перед стартом
Изображение


Панорама с места старта
Изображение
01


Изображение
02


Изображение
03


В базовом лагере
Изображение

#71 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 14 November 2011 - 12:14

ААА... то то я думал, что это Волк спрашивал так ехидно, мол типа, а вяли 221-ю!


ВОЛК КОЛИСЬ, где она?????? :151:

Проверили все деревья в радиусе 80 метров..Начинали с высоты 0-150 см..Закончили высотой наверное 5 метров
еще момент..Нашли пару деревьев, на которых была содрана кора......А понял..Супер..Точка была пазлом..Найди кусоки коры и собери 221 точку..Ура..Я угадал
Или не угадал?

Сообщение отредактировал FOFA: 14 November 2011 - 12:16

  • lapunder это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:15

ААА... то то я думал, что это Волк спрашивал так ехидно, мол типа, а вяли 221-ю!

Да все там нормально:) Зундер правильно сказал пользуйтесь зуммированием карты, и + погрешность.
Кстати в 2010 году, такой погрешности на точках не было..., хотя может горы как то сдвигались :330:

Давайте лучше побольше фоток:) :385:

Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 14 November 2011 - 12:19


#73 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 14 November 2011 - 12:21

Спасибо пилоту, который дал почувствовать, что такое обос..ться, Саня ну ты понял о чем я

Я догаладся, и могу тебе напомнить как это было. Видео не монтировалось. Когда приземлились высказали весь словарный запас не нормативной лексики. Смотрите сами


Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем...

#74 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:24

РУБИЛОВО!!!
За 10 часов с начала гонки взяли 22 точки ТР-2.Спасибо ребятам,которые помогли вытащится из оврага-где-то час времени бензопилой выпиливали дорогу(аж искры летели)и в две лебеды тащили нас на гору.Уклон был такой что из омывателя и бачка гидроусилителя через крышки вытекла вся жидкость.В этом овраге при поиске своих 2 точек просто случайно нашел 2 точки ТР-3.Возник вопрос-сколько точек взяли без лебедки?-2 обяза и еще 2-3=лебедка рулит!
Потом при переезде в другую зону в 4,00 утра начали ее брать не с того конца-поехали на 218 точку(лучше бы это был спецучасток)-примерно за 9 часов точку взяли и выехали из болота проехав по нему метров 350-400.Лебедились раз 40(только через блок иначе вырубался акум-хорошо что есть вольтметр на панели),два раза порвали однопокатушечный(т.е. новый) кевлар(корозащитка с блоком так "блыснули" об дерево,что слетела кора),раз от нагрузки сломалось одно из трех деревьев за которые зацепились динамичной стропой,раз разулись(выкрутили нипель брызнули сек.5 карбклинера-бабах,покрышка на месте из "соска" вырвало металическую втулку,засунули ее "в зад"-на хомут+проволоку=накачали вперед позже по такой-же схеме обули еще одну "раззутую" машину),помяли задний бампер+крыло+вывернули в сторону "губы"задней лебеды,сгорело сцепление(в Киев ехали уже на веревке).
Сын сидел в машине за рулем-говорю держи 2000 оборотов,заряжай акум-мы с 1-м штурманом Юрой-рубаем,копаем,подкладываем,перецепляем-подхожу к машине-голова запрокинулась,фонарь в потолок светит-сына спит в каске=но обороты 2000= и так раз 5-ть!
-Отдельное спасибо Андрею "Дрон",его экипажу и его УАЗу!!!
После точки 218 мы уже подбирались к дороге и тут пропало сцепление и даже запах от сцепления тоже пропал!Ребята подъехали,дотянули до дороги Тойотка едет только на лебедке.Андрей дотянул нас до лагеря(по дороге УАЗ не мог вытянуть нас на гору-пришлось лебедится еще раз пять)потом еще лебедились через брод возле спецучастка и финишировали за Андреем на веревке.Машина Андрея заняла 4-е место у нас сход.Вечером,стОя в душе-я вдупляюсь-это ж из-за нас!!!Парни могли войти в призеры,а из-за нас 4-е место!Извините,что мы ВАС так подвели и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО,что не бросили нас возле этого болота!!!(Сына первым запрыгнул в душ,а я смог подняться с кровати только после того как жена принесла 2 таблетки обезбаливающего-болело Все!,а на лбу мозоль от каски-как будто на солнце сгорел!)1-й штурман-температура,2-й в школу не пошел!
Ребята!-я ВАШ должник-звоните в любое время!!!
Организаторам спасибо за такое мероприятие!!!-никто и не думал что должно быть легко-на то он и ГАПЛЫК!
Спасибо участникам за компанию и помощь!Чуть соберусь в кучу(порвало,как грелку!)-сделаю видео.

#75 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 14 November 2011 - 12:26

Я догаладся, и могу тебе напомнить как это было. Видео не монтировалось. Когда приземлились высказали весь словарный запас не нормативной лексики. Смотрите сами

Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем...


Модераторы, не удаляйте ролик..Такие слова говорили все и по сотне раз за гонку...

Мы проделывали очень интересный эксперимент: машина ползет вверх..Летит, едем, начинает буксовать и приостанавливается, быстро открывается пасажирская дверь и на ходу с машины выскакивают два штурмана и падают в траву, смотрим и машинка чух-чух-чух и покарапкалась себе дальше...Ну а мы в очередной раз берем овраг на своих 2..а часто и на своих 4 ногах

Сообщение отредактировал FOFA: 14 November 2011 - 12:27


#76 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:27

Гаплык действительно Гаплык.

Наш отчет:

Еще перед стартом случилось 2 засадных момента. Во первых, из-за отрезанных клыков
бампера нас определили в ТР1 вместо Туризма, хотя машина полностью стоковая, и без
лебеды. Ну да и ладно, решили попробовать, не уезжать же просто так. Второй сюрприз
нас ожидал при при раздаче навигаторов, оказалось, маленький навик совсем сдох. В
запасе был ноут с жопорезным модулем. На совещании экипажа штурманы слегка
погрустнели от такого расклада (лазить по склонам с ноутом невозможно, поэтому им
приходилось искать точку визуально в радиусе 50м от машины), но все же решили
стартовать.

Подъехав к первой же точке, поняли, что без лебеды там нечего делать (что энтузизма
не прибавило), развернулись и поехали дальше. При распечатывании следующей точки
оторвали пластиковую накладку на дверь, а на выезде треснулись об дерево и разбили
задний габарит.

Постепенно, точка-за-точкой, появилась уверенность в своих силах, оказывается
стоковый Паджеро способен брать не только туристические точки! Вообщем погнали
дальше и даже появилась мысль "а вдруг на тумбочку попадем", хотя и понимали, что на
это шансы 1 к 100. Но, тут у нас сломался разъем для зарядки в ноуте (а больше 3х
часов он не держит без подзарядки). Приняли решение собрать все обязы, а дальше
"видно будет". Но, через пару минут после последнего взятого обяза батарея в ноуте
села. В лагерь возвращались уже по бумажному атласу и по памяти. Немного
заблудились, и дорога в лагерь заняла почти 2 часа.

Но, все таки финишировали! Сдали точки, отдохнули немного, и поехали домой.
Ждем результатов, и иногда проскакивает мысль - "а вдруг не последние".

зы
Громадное Спасибо Оргам за интересною трассу и всем Участникам за помощь и классную
кампанию!!!

#77 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:29

Шквал Сережа, шевик был черный и кончил на следующий день горелой проводкой)
Ксюша Oggi, спасибо тебе большое за поддержку витаминками-вкусняшками, очень к месту пришлись! Судя по тому, что после того, как я два дня проходил мокрым до пояса, я все еще на ногах)
Женя - был очень рад видеть снова)))
И вообще, на это мероприятие ехал уже с радостной мыслью, что не просто поучаствую в такой мясной гонке, но и увижу знакомые лица)
Туризм в этот раз был очень и очень неординарным) Оргам огромное спасибо!
Так же весь экипаж выражает благодарность доблесной уазке, которая нас в конце-концов спасла и оттащила до цивилизованной дороги) Спасибо!

#78 ВНЕ САЙТА   sledopyt

sledopyt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 22 сообщений
  • Авто: Тайга 21213 бэлий
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, троещина

Отправлено 14 November 2011 - 12:30

Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем...

:330: все как у людей

Сообщение отредактировал sledopyt: 14 November 2011 - 12:31


#79 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 14 November 2011 - 12:36

Еще перед стартом случилось 2 засадных момента. Во первых, из-за отрезанных клыков
бампера нас определили в ТР1 вместо Туризма, хотя машина полностью стоковая, и без
лебеды.


Леша, ты уже больше 2 лет джипер!!!!!
Какой Туризм????...Туризм создан для людей,которые вчера купили машину(извините, если кого оскорбил)
Приятно было смотреть, когда на тумбочке туристов было 2 команды новичков!!!!

У нас на машине колеса стоят 265/70/16..30 размер..Но мы уже третье подряд соревнование регистрируемся сами в ТР2..

Сообщение отредактировал FOFA: 14 November 2011 - 12:37


#80 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2011 - 12:36

Последнее время складывается впечатление что чем сложнее пройти трассу - тем больше потом хвалят мероприятие и оргов. Работа по организации проделана огромная - за это респект. НО соответствует ли трасса ЭКИПАЖАМ для которых она проложена? Количество поломок (тем более среди НЕ новичков), количество экипажей прошедших трассу, количество экипажей взявших СУ в своём классе - всё это говорит о сложности трассы...
Приезжает в туризм новичёк, прочитавший что "туризм для серийных, не подготовленных авто" и что дальше? А дальше, если у него есть голова на плечах, он превращается в зрителя, потому что взять точки на серийном авто задача не для новичка.
Всегда будут экипажи, которые будут ехать до конца - но лучше доехать до конца трассы, чем до конца своей машины.
Искрение соболезнования всем получившим поврежедения и уважение вам за вашу смелость и выдержку - скорейшего выздоровления боевым коням!
ОРГИ! ГАПЛЫК подтвердил своё название - респект однозначно! Судя по увиденному - вы были безжалостны, но надо же предупреждать, не у всех хватило опыта не соваться куда не надо.

PS: сначала я жалел что не попадаю на гаплык, а сейчас я рад что моя машина на него не попала...

тоже +1. переборщили.

кстати, из рац предложений, может есть смысл печатать доп наклейку к бортовому номеру с указание класса ?
  • Тыранонэсам это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN