УАЗ Патриот или Дефендер - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

УАЗ Патриот или Дефендер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 17:33

Ёёёё!
Страсти-мардасти! :159: Ещё похлеще тут! Ребят нельзя сравнивать не сравниваемое! Дефы отдельно - патриоты отдельно! Ибо деф сравнивайте с хантером а патриот с рейнджем. И всё станет ясно и понятно. Ибо деф утилитарен также как и хантер. А патриот попытка создать комфортабельный внедорожник. Дык и сравнивайте с комфортабельным рейнджем)))). Щупайте обивочку и цокайте языком!Думаю ясен пень что как говорят японцы русским: всё что Вы делаете руками - ужасно! Но за то у Вас такие прекрасные дети)))) :175:
  • Гаечка, Pit Bull, Zhe и 2 другим это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 November 2011 - 17:52

Сегодня, вот, заради интереса поехал в салон АИС. Благо не очень далеко. Походил, посидел машинке, ну мне тесновато, в общем после кукурузника, но вполне терпимо. Спрашиваю, есть дизельные патриоты? Отвечают - нет, только под заказ. стоит 28 штук зелени,и не факт что цены не повысятся. Хм... думаю... За 28 штук зелени можно нормальный патрол взять,и потихоньку его строить... и поширше будет, и по надежней. Хотя то, что там есть - патриоты, очень даже мне лично понравились.

#43 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 23:44

Да и вот на последок...
Когда уаз сделает вот так тогда можно будет их и сравнивать))) :303:



#44 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 05 November 2011 - 02:35

Сегодня, вот, заради интереса поехал в салон АИС. Благо не очень далеко. Походил, посидел машинке, ну мне тесновато, в общем после кукурузника, но вполне терпимо. Спрашиваю, есть дизельные патриоты? Отвечают - нет, только под заказ. стоит 28 штук зелени,и не факт что цены не повысятся. Хм... думаю... За 28 штук зелени можно нормальный патрол взять,и потихоньку его строить... и поширше будет, и по надежней. Хотя то, что там есть - патриоты, очень даже мне лично понравились.

,
Ну Патрик - машинка немножко специфическая.Задумка очень даже ничего, а вот с реализацией в Ульяновске традиционно облажались.Качество неахти.Есть к чему руки применить.Хотя самому понравилось на нём ездить не смотря на все его недостатки.Что касается дизелей - сейчас они идут с двигателями Ивэко.По заявлениям завода в концэ этого-начале следующего года выпуск дизельных версий могут свернуть.Ну и сравнивать его с Дэфом будет малость некорректно.Как минимум из-за разных систем привода и применяемых силовых установок.Кстати кто там писал об отсутствии электроники на Дэфах?На Ютубе есть ролики сравнения Дэфа с системой ESP и TLС FJ75 с полным комплектом блокировок.Этому ролик помоему лет 5 точно есть.

#45 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 05 November 2011 - 12:26

Когда уаз сделает вот так тогда можно будет их и сравнивать))) :303:


А что там аж такого? вот почти тоже самое...




Или речь шла о рампе для тестирования на заводе - что можно лишь тогда сравнивать, когда в Ульяновске такую же хрень сварят?

#46 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2011 - 22:16

Я спокоен, как и всегда, собственно говоря. Переживает человек тогда, когда ему есть чего терять. А здесь что?

Мне не нравится то, что статья, предложенная на глаза - не просто заказная, а и полностью искажающая простые реальные факты, которые любой юзер Интернета может найти лишь забив в поиск название авто. Можно долго спорить и устраивать тест-драйвы чтоб узнать, какая машина быстрее или проходимее, но когда большинство технических параметров, которые прописаны во всех справочниках, изложены с точностью наоборот - это просто издевательство над читателями форума.

Я понимаю, одно дело обмениваться реальным живым опытом, выявленным при эксплуатации определённых автомобилей, а другое дело, писать на чёрное - белое, и пытаться делать с этого выводы.

"myshketer", прежде чем чушь на форум выносить, а слабо было зайти на любой сайт с характеристиками сравниваемых авто?

Сравнивайте на здоровье, только пишите правду. Я десятки недостатков Дефа готов выложить, но должна же быть объективность.

Прикрепленные файлы


  • Broker и малохольный это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2011 - 22:27

range rover overfinch тоже не сравним с ладой калиной он хуже у него большой радиус разворота и расход в день как у лады за неделю,комплект дисков стоит как лада!
Поэтому владельцы лад они убеждают себя и других что у них супер унитаз!
  • Storm и малохольный это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2011 - 23:08

Считаю, что на данной ноте все уважаемые себя Landроводы не должны втягиваться в это бредовое сравнение авто. Для любого человека кто случайно попадет на эту тему, думаю хватит 3-х страниц чтобы понять кто, что и как.

Я просто смотрю, что автору данной статьи до одного места, что пишут. Вот он хочет сравнивать Патриот с Дефом и все. А на все ваши аргументы, что это не совсем корректно, для него просто как в кайф. Что вот цепанул Лендроводов.
Я вообще обещал, что не буду больше отвечать в данной теме, но не сдержался.

#49 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 06 November 2011 - 03:31

Нашёл сравнительный тест 90го Дэфа с Хантером.Немножко офф, но думаю будет интересно.

Сообщение отредактировал nivus: 06 November 2011 - 03:32


#50 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 November 2011 - 10:31

Ошибка в цифрах: в одном случае радиус, а в другом диаметр


Особенно порадовали первые пункты где объясняется почему у Дефа радиус разворота больше, а у Патра меньше - оказывается делов Парт-тайме :273: - чёрт возьми, а стоит только подрубить передок и поворачивать становиться много тяжелее :330: - видать автор вообще ничего про дифф в раздатке не слышал. Так же позабавил второй пункт про негатив дизеля.....
Как по мне - то это или утка или неадекват...



Вообщем все немного не так и 1983 год особенно тут ничем и не приметен - это просто буйная фантазия автора. На самом деле преобразование в Дефендер внедорожник Ленд Ровер III серии получил в 1990 году, тогда же было проведено капитальное реконструирование модели LR-III и он получил новое гордое название DEFENDER, а по длине базы еще и индекс 90" 110" и 130"
Это были революционные изменения, рессоры выбросили и поставили пружины и А-рычаг стали ставить на все модели, появился новый турбодизель, новая трансмиссия, измененный дизайн и новое название DEFENDER.



Это ж надо такую глупую статью найти, цитировать, а потом ещё и подначивать, типа - а ну-ка, докажите, что Деф поживучее, али ...
Я за только за то, чтобы реальные проблемы машин описывать и будущий владелец знал, с чем встретиться прийдется, но такую ересь нести…

Не поленюсь прокомментировать.
кстати, уж если сравнивать Патрика - то с LR Defender 110.
- Да, очень правильное сравнение. Только какие аргументы? А 80-ки с 105-ми, или Патрули почему нельзя сюда в сравнение включить? Или радиус разворота не подходит?


Двигатели: на дефе шестерка дизель евро-2- 122 л.с. но крутящий момент 300 н/м при 2000 оборотах - на патре - евро-3 ,2,7 бензин четверка 127 л.с. - 217 н/м но при 2500 об/мин. Динамика на дефе - сотня н/д - но по ощущениям - хуже 22 секунд. Патр - сотня с места 17 секунд по паспорту - но в жизни по GPS и по БК - порезвее будет.
- Елки, да Пумовский движок просто рвёт как не в себе! А шестая передача для того и поставлена, чтобы после сотни двигло не насиловать. А на бездоре там такой крутящий момент, что мало какая машина сравниться. Этот двигатель огонь, только сервиса в Украине на него нет нормального, вот в чём беда. У меня предыдущий двигатель был (ТД5), так при старте реально всех пассажиров в сидуху вдавливало. Сейчас 300тди, автомат, поэтому понятно, едем и никуда не спешим, горячие эстонские парни. Знал что будет, но не жалею. Зато тяга отличная, по воде попробовал ехать выше капота – сопротивления как не бывало!


Что это значит в жизни ? В говнах, дизель конечно же лучше - но 95% времени - вы будете ЖАЛЕТЬ о том что под капотом дизель - так как его преимущества нужны в 5% времени. А вот город-трасса - патр бьет дефа на британский флаг.
- Только в чём преимущества? Что лучше, бензин или дизель, спор вечный.


Теперь об офроад характеристиках.
углы съезда - 45/45 против 50 на 34. Патрик уже посимпатичнее - там где проехал передок - съедет и задок. А вот на дефе - задок скребанет.

- Почему-то автор забыл об свесах колёс, которые у Дефа практически заменяют блокировки. Вывеситься реально трудно.


Колея. 1600 мм Патровских против 1468 дефа. Мдааа. А это значит что по русской колее оставленной газонами и зилами - патр пройдет, а деф будет одним колесом в колее а другим по краю бровки.
- Странно. А я думал что в русской колее (особенно после лесовозов) нашим машинам делать нечего. Разве что, колёса от 37-го размера. А вот по краю бровки проехать как раз таки можно...


Масса снаряженная - патр 2670 кг - деф 2920 кг. Деф тяжелее на триста кило.
Но везет ли он пять пассажиров и еще 600 кило груза как патр ? Нет. Грузоподъемность дефа пониже будет. А к патру - можно прицепить еще 1500 кило ( полковую пушку ЗИС-3 или 120 мм миномет - как и на УАЗ 469 ).

- Ну, это просто смех какой-то. Деф тем от своих конкурентов и отличается, что благодаря алюминиевому кузову он легче на 500-600 кг длиннобазых Тоёт и Патрулей. И пустой его вес около 2000-2100 кг. Значит, Патрик весит как семидесятка (1700 кг)! Вот кто только будет ему реальным конкурентом... А на счёт веса прицепа я вообще молчу. Перегруженные Дефы на любом фото или в фильмах про тёплые страны увидеть можно.


У патра - по паспорту - движение НАДО начинать со 2 передачи , на дефе несмотря на тяговитый дизель - только с первой.
Патр - 5 ступка ( очень удобные ряды ) и Деф 6 ступка (не пришей гнезду рукав).

- Хоть почитал бы отзывы, владельцы Дефов с Пумой пишут, что после установки 35-37 колёс, со второй трогаться сложно, но это без включения понижайки…


Салон и красивости: Патр - Нормальный МЯГКИЙ салон, с претензией на легковушность - 7 регулировок водительского сиденья ( спасибо МБ и Саньйонг)
Деф...две регулировки водительского сиденья.

- Здесь, я не знаю, что сказать. Посмотрите фото салона Дефендера, или пощупайте - простой, аккуратный, вечный.


Кондиционер. И там и там теперь есть в базе. Но АБС и ESP - на дефе нет как класса. А на патре - бош 8 поколения. Смешно сказать - но на патре с завода идет родная стереосистема гордо называемая УАЗ ( на самом деле - знаменитый Урал) - на дефе...НОЛЬ.
- Ноль - да не НОЛЬ!!! У меня на Дефе 2003 г.в. стоят и АБС, и ТС (электр.блокировки), и т.д. Сынок, учи матчасть…

Патрик - 9 мест в базе. Деф - 5 но сидеть задним пассажирам...мдя...
А на патре - сзади комфорта больше - во мне 195 см - не сбивая регулировок водительского сажусь за себя сам сзади - не раздвигая ног - есть еще сантиметров 10 пространства. Причем спинка задних сидений регулируется по наклону - а в дефе - нет.

- Откуда дровишки? Какие 5? На моём 9, причём не снимая задних сидений в багажник пять 35-х колёс входит. А Вам слабо?
Скажу честно, что места в ногах как у передних, так и у задних пассажиров немного (не касается 4-х которые в багажнике). При росте 185 и выше надо чуток трансформировать салон.


Жручесть топлива. На патре по городу 15 литров 92-го, на дефе - 12-13 соляры. Но так как в отличие от кстати дизельного патра ( есть и такой ) на дефе нет подогрева топливной магистрали - то...ПРЕВЕД русская зимушка зима !!! В первые же холода, когда патр заведется с полпинка, кое кто на дефендере будет греть бензобак паяльной лампой.
- Да, наличие подогрева топливной магистрали Патрик выносит просто в недосягаемый уровень мирового автопрома!!! Только забыл спросить, а на каком топливе ездит вся (!!!) техника в условиях Севера? Уж не на соляре ли? Да, видать, они просто лохи, не знают, что такое подогрев т.м.!


Патрик стоит сейчас в полном фарше 26 штук зелени , дефендер с более убогим салоном - 36 тысяч...
- Ну я бы салон нового Дефа убогим не назвал. А вот цена наверное у Дефа поболе будет.


На патрик - сервисных ТО - в каждом городе есть, запчасти на каждом углу, а на деф - который как истый англичанин ломается где ни попадя - ...ждите ответа до лета.
- Соглашусь. Но ломается не так часто. Смотря как эксплуатировать. Если жёстко – то ставишь усиленные агрегаты (типа Ашкрофт…) и получаешь надёжность этих агрегатов в разы выше Тоёт и Ниссанов. Правда, денег стоят.


Дефендер...1948 год - по 1983 год выпускался практически без изменений.
И только в 2007 году , кстати ровно в том же году как и патрик - дефендер обрел кондиционер.
- У меня просто слов нет! На моей машине кондиционер дует так, что Африку охладить можно. На Пумовских с 2007 г. в базе климат уже стоит. Какие комплектации в Африке много десятилетий ездят, аффтор даже и догадаться не сможет. Наверно, или Инета у них там нету, или отморозил русской зимой себе чего...

Просьба, без матов! Дальше предупреждение!


Спасибо всем, кто участвовал в конструктивном диалоге, а не бросал говно на вентилятор. Собственно, эти несколько ответов и раставили все точки.

Я просто смотрю, что автору данной статьи до одного места, что пишут.


Вы из-за попытки сравнить машины переходите на личности - а мне это до одного места, что поделаешь... Не считаю нужным огрызаться или отплевываться на форуме. Но я внимательно читаю.
  • Толстяк это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2011 - 22:01

range rover overfinch тоже не сравним с ладой калиной он хуже у него большой радиус разворота и расход в день как у лады за неделю,комплект дисков стоит как лада!
Поэтому владельцы лад они убеждают себя и других что у них супер унитаз!


Вот только ладоводов не надо втягивать в это :179:
:148:

#52 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2011 - 23:54

Откровенно порадовали некоторые тезисы. Да, действительно, по пути на Эльбрус, поднятся на высоту 5671 метр Лендровер мог только на вертолете - ведь высота западной вершины всего 5642 метра. То как Лендрровер заходил на Эльбрус заслуживает отдельного разговора. С определенной подготовкой мероприятия можно и запорожец затянуть. Но все же очень хотелось бы по-подробней почитать про то как УАЗ покорил Эльбрус!

#53 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 07 November 2011 - 08:05

Вы из-за попытки сравнить машины переходите на личности - а мне это до одного места, что поделаешь... Не считаю нужным огрызаться или отплевываться на форуме. Но я внимательно читаю.


Ну так отношение такое к автору статьи (которая с драйва взятая), а не к тебе лично и на личности никто не переходит. Дело не в Патрике, а в том, что сей автор пишет, а пишет он там местами такую чепуху, что на голову не наденешь. И тем не менее это не означает, что Патрик не достойная машина, просто зачастую его покупают не те люди.

Сообщение отредактировал Онегин: 07 November 2011 - 08:05


#54 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 07 November 2011 - 12:36

такс было,патриот и китаец. патриот и Л200, вот докатились уже с дефом сравнивать, зачем не понятно, автор порядок цен не учел, лучче уже с геликом сравнивать а че..., патриот хорошо только с 469 сравнивать, тогда просто куча плюсов )))

сам катаю Патриотом на охоту и покатухи, уже 6 год пошел, учитывая что обслуживается от случая к случаю, все больше стоит и ждет пока ему вломят по самые не балуйся , само то что он без особых проблем дожил до сегодняшнего момента вызывает уважение. Прост как гвоздь, расходники копейки по нужно брать пачками на всяк случай))) если привыкнуть к постоянной сопливости агрегатов, то ваще машина класс. а если требовать от него как от тойоты то лучче его вообще не брать, будут одни разочарования, каждому свое.

а сравнивать УАЗ с Дефом я считаю некорректно по одной простой причине - цена.

Сообщение отредактировал torbadiesel: 07 November 2011 - 12:40

  • Онегин, Zhe и малохольный это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2011 - 14:31

такс было,патриот и китаец. патриот и Л200, вот докатились уже с дефом сравнивать, зачем не понятно, автор порядок цен не учел, лучче уже с геликом сравнивать а че..., патриот хорошо только с 469 сравнивать, тогда просто куча плюсов )))

сам катаю Патриотом на охоту и покатухи, уже 6 год пошел, учитывая что обслуживается от случая к случаю, все больше стоит и ждет пока ему вломят по самые не балуйся , само то что он без особых проблем дожил до сегодняшнего момента вызывает уважение. Прост как гвоздь, расходники копейки по нужно брать пачками на всяк случай))) если привыкнуть к постоянной сопливости агрегатов, то ваще машина класс. а если требовать от него как от тойоты то лучче его вообще не брать, будут одни разочарования, каждому свое.

а сравнивать УАЗ с Дефом я считаю некорректно по одной простой причине - цена.

Алексей! Золотые слова! Я тебе плюсую!

#56 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 November 2011 - 16:32

Но я внимательно читаю.

И хорошо запоминаю, ВСЕХ! :269: :273:
:330:
  • Счастливчик это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 07 November 2011 - 16:33

:330:

#58 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 November 2011 - 16:37

Как-то вечером, после долгих выборов машины, моему товарищу, и выпитой Х бутылкой водки :54: :256: , прозвучала заключительная итоговая фраза: "главное чтобы цвет нравился"!
  • Zhe это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 07 November 2011 - 17:03

Но все же очень хотелось бы по-подробней почитать про то как УАЗ покорил Эльбрус!

сцылко РАЗ
сцылко ДВА

#60 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2011 - 19:18

сцылко РАЗ
сцылко ДВА


Если читать внимательно - "а не отправиться ли на "уазике" на Эльбрус. Конечно, не на самую вершину, а на максимальную высоту..."
Ну что вы сравниваете??? С уважением к той экспедиции и без предвзятого отношения к легендарному автомобилю - но какое это покорение??? Эльбрус Западный 5642, ребята заехали на 4200 (на сколько смогли).
Таким образом местный Терскольский Таксо-автоклуб "Лада Приора" может заявить что они тоже покорили эльбрус, поднявшись к маятниковой канатной дороге на 2100 (по асфальту).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN