Это ж надо такую глупую статью найти, цитировать, а потом ещё и подначивать, типа - а ну-ка, докажите, что Деф поживучее, али ...
Я за только за то, чтобы реальные проблемы машин описывать и будущий владелец знал, с чем встретиться прийдется, но такую ересь нести…
Не поленюсь прокомментировать.
кстати, уж если сравнивать Патрика - то с LR Defender 110. - Да, очень правильное сравнение. Только какие аргументы? А 80-ки с 105-ми, или Патрули почему нельзя сюда в сравнение включить? Или радиус разворота не подходит?
Двигатели: на дефе шестерка дизель евро-2- 122 л.с. но крутящий момент 300 н/м при 2000 оборотах - на патре - евро-3 ,2,7 бензин четверка 127 л.с. - 217 н/м но при 2500 об/мин. Динамика на дефе - сотня н/д - но по ощущениям - хуже 22 секунд. Патр - сотня с места 17 секунд по паспорту - но в жизни по GPS и по БК - порезвее будет. - Елки, да Пумовский движок просто рвёт как не в себе! А шестая передача для того и поставлена, чтобы после сотни двигло не насиловать. А на бездоре там такой крутящий момент, что мало какая машина сравниться. Этот двигатель огонь, только сервиса в Украине на него нет нормального, вот в чём беда. У меня предыдущий двигатель был (ТД5), так при старте реально всех пассажиров в сидуху вдавливало. Сейчас 300тди, автомат, поэтому понятно, едем и никуда не спешим, горячие эстонские парни. Знал что будет, но не жалею. Зато тяга отличная, по воде попробовал ехать выше капота – сопротивления как не бывало!
Что это значит в жизни ? В говнах, дизель конечно же лучше - но 95% времени - вы будете ЖАЛЕТЬ о том что под капотом дизель - так как его преимущества нужны в 5% времени. А вот город-трасса - патр бьет дефа на британский флаг. - Только в чём преимущества? Что лучше, бензин или дизель, спор вечный.
Теперь об офроад характеристиках.
углы съезда - 45/45 против 50 на 34. Патрик уже посимпатичнее - там где проехал передок - съедет и задок. А вот на дефе - задок скребанет. - Почему-то автор забыл об свесах колёс, которые у Дефа практически заменяют блокировки. Вывеситься реально трудно.
Колея. 1600 мм Патровских против 1468 дефа. Мдааа. А это значит что по русской колее оставленной газонами и зилами - патр пройдет, а деф будет одним колесом в колее а другим по краю бровки. - Странно. А я думал что в русской колее (особенно после лесовозов) нашим машинам делать нечего. Разве что, колёса от 37-го размера. А вот по краю бровки проехать как раз таки можно...
Масса снаряженная - патр 2670 кг - деф 2920 кг. Деф тяжелее на триста кило.
Но везет ли он пять пассажиров и еще 600 кило груза как патр ? Нет. Грузоподъемность дефа пониже будет. А к патру - можно прицепить еще 1500 кило ( полковую пушку ЗИС-3 или 120 мм миномет - как и на УАЗ 469 ). - Ну, это просто смех какой-то. Деф тем от своих конкурентов и отличается, что благодаря алюминиевому кузову он легче на 500-600 кг длиннобазых Тоёт и Патрулей. И пустой его вес около 2000-2100 кг. Значит, Патрик весит как семидесятка (1700 кг)! Вот кто только будет ему реальным конкурентом... А на счёт веса прицепа я вообще молчу. Перегруженные Дефы на любом фото или в фильмах про тёплые страны увидеть можно.
У патра - по паспорту - движение НАДО начинать со 2 передачи , на дефе несмотря на тяговитый дизель - только с первой.
Патр - 5 ступка ( очень удобные ряды ) и Деф 6 ступка (не пришей гнезду рукав). - Хоть почитал бы отзывы, владельцы Дефов с Пумой пишут, что после установки 35-37 колёс, со второй трогаться сложно, но это без включения понижайки…
Салон и красивости: Патр - Нормальный МЯГКИЙ салон, с претензией на легковушность - 7 регулировок водительского сиденья ( спасибо МБ и Саньйонг)
Деф...две регулировки водительского сиденья. - Здесь, я не знаю, что сказать. Посмотрите фото салона Дефендера, или пощупайте - простой, аккуратный, вечный.
Кондиционер. И там и там теперь есть в базе. Но АБС и ESP - на дефе нет как класса. А на патре - бош 8 поколения. Смешно сказать - но на патре с завода идет родная стереосистема гордо называемая УАЗ ( на самом деле - знаменитый Урал) - на дефе...НОЛЬ. - Ноль - да не НОЛЬ!!! У меня на Дефе 2003 г.в. стоят и АБС, и ТС (электр.блокировки), и т.д. Сынок, учи матчасть…
Патрик - 9 мест в базе. Деф - 5 но сидеть задним пассажирам...мдя...
А на патре - сзади комфорта больше - во мне 195 см - не сбивая регулировок водительского сажусь за себя сам сзади - не раздвигая ног - есть еще сантиметров 10 пространства. Причем спинка задних сидений регулируется по наклону - а в дефе - нет. - Откуда дровишки? Какие 5? На моём 9, причём не снимая задних сидений в багажник пять 35-х колёс входит. А Вам слабо?
Скажу честно, что места в ногах как у передних, так и у задних пассажиров немного (не касается 4-х которые в багажнике). При росте 185 и выше надо чуток трансформировать салон.
Жручесть топлива. На патре по городу 15 литров 92-го, на дефе - 12-13 соляры. Но так как в отличие от кстати дизельного патра ( есть и такой ) на дефе нет подогрева топливной магистрали - то...ПРЕВЕД русская зимушка зима !!! В первые же холода, когда патр заведется с полпинка, кое кто на дефендере будет греть бензобак паяльной лампой. - Да, наличие подогрева топливной магистрали Патрик выносит просто в недосягаемый уровень мирового автопрома!!! Только забыл спросить, а на каком топливе ездит вся (!!!) техника в условиях Севера? Уж не на соляре ли? Да, видать, они просто лохи, не знают, что такое подогрев т.м.!
Патрик стоит сейчас в полном фарше 26 штук зелени , дефендер с более убогим салоном - 36 тысяч... - Ну я бы салон нового Дефа убогим не назвал. А вот цена наверное у Дефа поболе будет.
На патрик - сервисных ТО - в каждом городе есть, запчасти на каждом углу, а на деф - который как истый англичанин ломается где ни попадя - ...ждите ответа до лета. - Соглашусь. Но ломается не так часто. Смотря как эксплуатировать. Если жёстко – то ставишь усиленные агрегаты (типа Ашкрофт…) и получаешь надёжность этих агрегатов в разы выше Тоёт и Ниссанов. Правда, денег стоят.
Дефендер...1948 год - по 1983 год выпускался практически без изменений.
И только в 2007 году , кстати ровно в том же году как и патрик - дефендер обрел кондиционер.
- У меня просто слов нет! На моей машине кондиционер дует так, что Африку охладить можно. На Пумовских с 2007 г. в базе климат уже стоит. Какие комплектации в Африке много десятилетий ездят, аффтор даже и догадаться не сможет. Наверно, или Инета у них там нету, или отморозил русской зимой себе чего...
Просьба, без матов! Дальше предупреждение!
Сообщение отредактировал Zhe: 04 November 2011 - 17:28