УАЗ Патриот или Дефендер - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

УАЗ Патриот или Дефендер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2011 - 23:30

To Myshketer
При проектировании УАЗа прототипом был Ленд Ровер, а дальше думай сам .....

Я ничего не имею против Патриота, но езжу на Ленд Ровере.

Сообщение отредактировал Red: 02 November 2011 - 23:31


#22 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 November 2011 - 23:38

Какой именно уаз? Патриот?

#23 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2011 - 10:12

Возьмите для сравнения Патриот и Lr puma и попробуйте их сравнить!

#24 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2011 - 10:42

Не вижу смысла в данном сравнении.Деф есть деф,уаз есть уаз.
Если вы например покупаете деф и потом говорите что он не удобен,то это ваши проблемы.Дефу надо любить и знать!
За всякие там неудобства,пример того смещённые педали и руль - этой машине прощается.

Даже не гаплык,можно просто взять и провести тес-драйв патриота и дефа.Могу предоставить машины: - 300TDi
- Puma 2.4

#25 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2011 - 16:08

Какой именно уаз? Патриот?

УАЗ-469

#26 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2011 - 23:05

УАЗ-469

Дальние родственники
Sachsenring РЗ (1958 г.)
ЭТОТ полноприво-дный автомобиль, иногда называемый еще Horch РЗ, выпускался в ГДР для национальнойнародной армии и пограничных войск.
Он обладал независимой подвеской колес,которая в конце 50-х годов привлекалаи наших военных, но при испытаниях в СССРэтот автомобиль из-за особенностей своей подвески попал в серьезную аварию, что послужило поводом для дальнейшего отказаМинобороны от внедрения независимой торсионной подвески на автомобилях Ульяновского автозавода.
Land Rover 88 (1958 г.) Легендарный внедорожник из Англии много лет служил эталоном проходимости для полноприводных легковых автомобилей. Вполне закономерно, что именно этот автомобиль участвовал во всех сравнительных испытаниях отечественных внедорожников, от УАЗ-469 до ВАЗ-2121 «Нива». И надо сказать, на бездорожье наши машины редко ему уступали, наглядно демонстрируя потенциал советской внедорожной конструкторской школы, вот только качество Land Rover осталось недостижимым.

Взято здесь http://autolegend-ussr.narod.ru/

Прикрепленные файлы



#27 ВНЕ САЙТА   Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Oct 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 00:08

Прочитав темку, на драйв2ру, стало как то жаль афтора, кто ж его так обидел.
А патрик "хорошая" или "недорогая" заготовка которую стоит обработать напильником, и как любая машина УАЗ Патриот, это соотношение цены и качества + естественный потолк тюнинга(тяжеловат он для спорта).

Имхо: Мушкетёр не стоит все таки провоцировать, задевая чувства других, расказывая какой у Меня классный а у Вас гуано :159: .
Хотя справедливости ради надо заметить, что почти каждый владелец ушатанной(чем ушатаней тем яростней :284: ) древней машины любит подрасказать, что лучше уж такая, чем Патриот :179: .
Но доказывать обратное, стоит призами на соревнованиях, удачными экспидициями, фото красиво построенных машин. :303:

#28 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 01:42

Это ж надо такую глупую статью найти, цитировать, а потом ещё и подначивать, типа - а ну-ка, докажите, что Деф поживучее, али ...
Я за только за то, чтобы реальные проблемы машин описывать и будущий владелец знал, с чем встретиться прийдется, но такую ересь нести…

Не поленюсь прокомментировать.
кстати, уж если сравнивать Патрика - то с LR Defender 110.
- Да, очень правильное сравнение. Только какие аргументы? А 80-ки с 105-ми, или Патрули почему нельзя сюда в сравнение включить? Или радиус разворота не подходит?


Двигатели: на дефе шестерка дизель евро-2- 122 л.с. но крутящий момент 300 н/м при 2000 оборотах - на патре - евро-3 ,2,7 бензин четверка 127 л.с. - 217 н/м но при 2500 об/мин. Динамика на дефе - сотня н/д - но по ощущениям - хуже 22 секунд. Патр - сотня с места 17 секунд по паспорту - но в жизни по GPS и по БК - порезвее будет.
- Елки, да Пумовский движок просто рвёт как не в себе! А шестая передача для того и поставлена, чтобы после сотни двигло не насиловать. А на бездоре там такой крутящий момент, что мало какая машина сравниться. Этот двигатель огонь, только сервиса в Украине на него нет нормального, вот в чём беда. У меня предыдущий двигатель был (ТД5), так при старте реально всех пассажиров в сидуху вдавливало. Сейчас 300тди, автомат, поэтому понятно, едем и никуда не спешим, горячие эстонские парни. Знал что будет, но не жалею. Зато тяга отличная, по воде попробовал ехать выше капота – сопротивления как не бывало!


Что это значит в жизни ? В говнах, дизель конечно же лучше - но 95% времени - вы будете ЖАЛЕТЬ о том что под капотом дизель - так как его преимущества нужны в 5% времени. А вот город-трасса - патр бьет дефа на британский флаг.
- Только в чём преимущества? Что лучше, бензин или дизель, спор вечный.


Теперь об офроад характеристиках.
углы съезда - 45/45 против 50 на 34. Патрик уже посимпатичнее - там где проехал передок - съедет и задок. А вот на дефе - задок скребанет.

- Почему-то автор забыл об свесах колёс, которые у Дефа практически заменяют блокировки. Вывеситься реально трудно.


Колея. 1600 мм Патровских против 1468 дефа. Мдааа. А это значит что по русской колее оставленной газонами и зилами - патр пройдет, а деф будет одним колесом в колее а другим по краю бровки.
- Странно. А я думал что в русской колее (особенно после лесовозов) нашим машинам делать нечего. Разве что, колёса от 37-го размера. А вот по краю бровки проехать как раз таки можно...


Масса снаряженная - патр 2670 кг - деф 2920 кг. Деф тяжелее на триста кило.
Но везет ли он пять пассажиров и еще 600 кило груза как патр ? Нет. Грузоподъемность дефа пониже будет. А к патру - можно прицепить еще 1500 кило ( полковую пушку ЗИС-3 или 120 мм миномет - как и на УАЗ 469 ).

- Ну, это просто смех какой-то. Деф тем от своих конкурентов и отличается, что благодаря алюминиевому кузову он легче на 500-600 кг длиннобазых Тоёт и Патрулей. И пустой его вес около 2000-2100 кг. Значит, Патрик весит как семидесятка (1700 кг)! Вот кто только будет ему реальным конкурентом... А на счёт веса прицепа я вообще молчу. Перегруженные Дефы на любом фото или в фильмах про тёплые страны увидеть можно.


У патра - по паспорту - движение НАДО начинать со 2 передачи , на дефе несмотря на тяговитый дизель - только с первой.
Патр - 5 ступка ( очень удобные ряды ) и Деф 6 ступка (не пришей гнезду рукав).

- Хоть почитал бы отзывы, владельцы Дефов с Пумой пишут, что после установки 35-37 колёс, со второй трогаться сложно, но это без включения понижайки…


Салон и красивости: Патр - Нормальный МЯГКИЙ салон, с претензией на легковушность - 7 регулировок водительского сиденья ( спасибо МБ и Саньйонг)
Деф...две регулировки водительского сиденья.

- Здесь, я не знаю, что сказать. Посмотрите фото салона Дефендера, или пощупайте - простой, аккуратный, вечный.


Кондиционер. И там и там теперь есть в базе. Но АБС и ESP - на дефе нет как класса. А на патре - бош 8 поколения. Смешно сказать - но на патре с завода идет родная стереосистема гордо называемая УАЗ ( на самом деле - знаменитый Урал) - на дефе...НОЛЬ.
- Ноль - да не НОЛЬ!!! У меня на Дефе 2003 г.в. стоят и АБС, и ТС (электр.блокировки), и т.д. Сынок, учи матчасть…

Патрик - 9 мест в базе. Деф - 5 но сидеть задним пассажирам...мдя...
А на патре - сзади комфорта больше - во мне 195 см - не сбивая регулировок водительского сажусь за себя сам сзади - не раздвигая ног - есть еще сантиметров 10 пространства. Причем спинка задних сидений регулируется по наклону - а в дефе - нет.

- Откуда дровишки? Какие 5? На моём 9, причём не снимая задних сидений в багажник пять 35-х колёс входит. А Вам слабо?
Скажу честно, что места в ногах как у передних, так и у задних пассажиров немного (не касается 4-х которые в багажнике). При росте 185 и выше надо чуток трансформировать салон.


Жручесть топлива. На патре по городу 15 литров 92-го, на дефе - 12-13 соляры. Но так как в отличие от кстати дизельного патра ( есть и такой ) на дефе нет подогрева топливной магистрали - то...ПРЕВЕД русская зимушка зима !!! В первые же холода, когда патр заведется с полпинка, кое кто на дефендере будет греть бензобак паяльной лампой.
- Да, наличие подогрева топливной магистрали Патрик выносит просто в недосягаемый уровень мирового автопрома!!! Только забыл спросить, а на каком топливе ездит вся (!!!) техника в условиях Севера? Уж не на соляре ли? Да, видать, они просто лохи, не знают, что такое подогрев т.м.!


Патрик стоит сейчас в полном фарше 26 штук зелени , дефендер с более убогим салоном - 36 тысяч...
- Ну я бы салон нового Дефа убогим не назвал. А вот цена наверное у Дефа поболе будет.


На патрик - сервисных ТО - в каждом городе есть, запчасти на каждом углу, а на деф - который как истый англичанин ломается где ни попадя - ...ждите ответа до лета.
- Соглашусь. Но ломается не так часто. Смотря как эксплуатировать. Если жёстко – то ставишь усиленные агрегаты (типа Ашкрофт…) и получаешь надёжность этих агрегатов в разы выше Тоёт и Ниссанов. Правда, денег стоят.


Дефендер...1948 год - по 1983 год выпускался практически без изменений.
И только в 2007 году , кстати ровно в том же году как и патрик - дефендер обрел кондиционер.
- У меня просто слов нет! На моей машине кондиционер дует так, что Африку охладить можно. На Пумовских с 2007 г. в базе климат уже стоит. Какие комплектации в Африке много десятилетий ездят, аффтор даже и догадаться не сможет. Наверно, или Инета у них там нету, или отморозил русской зимой себе чего...

Просьба, без матов! Дальше предупреждение!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  uaz3163i.jpg   27К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   60.34К   122 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   79.93К   114 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  defender-salon.jpg   42.36К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  land_rover_defender_110_5.jpg   45.22К   112 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3839465.jpeg   134.88К   112 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   30.3К   83 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Zhe: 04 November 2011 - 17:28


#29 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 04 November 2011 - 08:10

на Эльбрус Deffender затащили сами же Русские (команда «Автодом»)... ну фильм тоже сами про это сняли.... :303: а если судить по фильму то не понятно как туда простой Уаз поднялся за несколько чассов.... :273: :385: вот и фильм (может кто и не видел)



  • Predator и Storm это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 04 November 2011 - 08:11

Ох-уж эти виртуальные споры,можно на покатухе собраться,и подтвердить теорию,а то на клаве можно настрочить такого,что и сам потом в шоке будишь от проходимости своего любимца.

#31 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 04 November 2011 - 08:32

Ох-уж эти виртуальные споры,можно на покатухе собраться,и подтвердить теорию,а то на клаве можно настрочить такого,что и сам потом в шоке будишь от проходимости своего любимца.


Да думаю - подтвердить теорию будет тяжеловато, потому как трудно будет найти два одинаково подготовленных авто - разве, что на сайте объявить "кастинг" да и то - водители будут разными.

У Патра как по мне проблема не в внедорожных способностях и характеристиках - проблема в качестве комплектующих/запчастей, качества сборки и изготовления. Если бы эти вещи были на уровне Дефа - думаю, что популярностью Патр пользовался бы просто феноменальной, а так даже Нивы на голову выше по качеству уже с завода хотя и им до Дефа как до неба.

Всё это моё глубокое ИМХО
  • Falsh это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 09:24

Мушкетер, я насколько помню у тебя была Нива?. А сейчас стал УАЗ.
Вот ты мне скажи, если тебе предложили обменять твой УАЗ на ЛР, то что бы ты сделал ?????
  • Гаврик это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 04 November 2011 - 10:09

Сектанты- однозначно! :)))))

#34 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 November 2011 - 10:32

Имхо: Мушкетёр не стоит все таки провоцировать, задевая чувства других, расказывая какой у Меня классный а у Вас гуано

Не собирался ничьих чувст задевать, если сравнение с другим автомобилем не принимать как обиду или личный вызов - я не владею мат. частью и ЛР, чтобы разобраться, что в том каменте правда, а что было вытянуто из подсознательных желаний... Прошу признать всех (мои посты мне в подтверждение) - я собирал факты, чтобы для себя прояснить ту статейку, а не хвалил Патриот и не плевался на Деф.

а если судить по фильму то не понятно как туда простой Уаз поднялся за несколько чассов....

Львовский клуб 4х4 каждый год на Руну ездит и практически каждый год ситуация разная - бывает, что заезжаешь без проблем, а бывает, что и не заезжаешь вообще... Не знаю, как там на Эльбрусе, но думаю УАЗам повезло с погодой, иначе там бы сейчас народ катался во всю.

Мушкетер, я насколько помню у тебя была Нива?. А сейчас стал УАЗ. Вот ты мне скажи, если тебе предложили обменять твой УАЗ на ЛР, то что бы ты сделал ?????


Нивы отродясь не было, для оффроуда - только уазы. Конечно, предложение было бы очень заманчивое, но ЛР мне не по карману - не те доходы, чтобы машину за 50 штук (я не ошибся?) в грязях купать... Как вариант - продал бы и купил новый Патриот, дизельный, в максимальной комплектации :175: И отвез бы на нем домой сдачу...

Это ж надо такую глупую статью найти, цитировать, а потом ещё и подъё...ть, типа - а ну-ка, докажите, что Деф поживучее, али ...

Умерь свой пыл - кого я "подъё...ть" тут хотел, а? Цитату можно? У меня есть предложение - давайте общаться без "крепких слов", этот форум моя жена читает.

#35 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2011 - 11:23

на Эльбрус Deffender затащили сами же Русские (команда «Автодом»)... ну фильм тоже сами про это сняли.... а если судить по фильму то не понятно как туда простой Уаз поднялся за несколько чассов....



/trolling mode on/

да ладно, Дэф, УАЗ - все равно выше всех авто на этом шарике заехал самурай ;)

/trolling mode off/

Сообщение отредактировал Neytrino: 04 November 2011 - 11:24


#36 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 12:10

/trolling mode on/

да ладно, Дэф, УАЗ - все равно выше всех авто на этом шарике заехал самурай ;)

/trolling mode off/

Это потому, что он самый легкий, и его на гору в рюкзаке тянуть легче (только без обид) :175:

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 November 2011 - 14:15

Прозвучала мысль "обточить напильником", так лучше деф нормально "обточить".

#38 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 14:36

Тут я наблюдал на днях в патриотик засунул человек 2.2cdi мерсовский с коробкой 6-сти ступенчатой. Так это же совсем другое дело! Только воды боится а так едет резво жрёт мало. Поставили бы на него дизель нормальный а не на разовые экземпляры - и тогда уже кое-что. А ЛР именно дефендер... ну он харизматичен чертовски, лёгенький и эта лёгкость весьма ощущается, 33 колёса легко засовываются без лифтов, тюнинга на него ... мама не горюй. Для меня не удобно за рулём - но это вопрос привычки а так с него начиналось всё и за это его и нужно любить!

#39 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 November 2011 - 15:23

...каждый год на Руну ездит и практически каждый год ситуация разная - бывает, что заезжаешь без проблем, а бывает, что и не заезжаешь вообще...

Счет 7 / 3 в пользу Руны :13: за 10 лет...

#40 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2011 - 17:12

Умерь свой пыл - кого я "подъё...ть" тут хотел, а? Цитату можно? У меня есть предложение - давайте общаться без "крепких слов", этот форум моя жена читает.


Пока же видно, что патриот комфортнее дефендера, но уступает ему в живучести. А судя по посту Веталя - подвеска дефа так же лучше, чем архатчные рессоры патриота.
Я правильный вывод сделал? Живучесть против комфорта?


Неправильный! Откуда видно? Про уровень автора статьи я уже целый пост отписал. Большинство описанных параметров, по которым идут сравнения - высосаны из пальца.
  • Топор и малохольный это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN