УАЗ Патриот или Дефендер - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

УАЗ Патриот или Дефендер


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 64

#21 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 November 2011 - 23:30

To Myshketer
При проектировании УАЗа прототипом был Ленд Ровер, а дальше думай сам .....

Я ничего не имею против Патриота, но езжу на Ленд Ровере.

Message edited by Red: 02 November 2011 - 23:31


#22 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 02 November 2011 - 23:38

Какой именно уаз? Патриот?

#23 OFFLINE   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Nov 2007
  • 177 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2011 - 10:12

Возьмите для сравнения Патриот и Lr puma и попробуйте их сравнить!

#24 OFFLINE   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 30 Jan 2011
  • 1,103 posts
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2011 - 10:42

Не вижу смысла в данном сравнении.Деф есть деф,уаз есть уаз.
Если вы например покупаете деф и потом говорите что он не удобен,то это ваши проблемы.Дефу надо любить и знать!
За всякие там неудобства,пример того смещённые педали и руль - этой машине прощается.

Даже не гаплык,можно просто взять и провести тес-драйв патриота и дефа.Могу предоставить машины: - 300TDi
- Puma 2.4

#25 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2011 - 16:08

Какой именно уаз? Патриот?

УАЗ-469

#26 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 November 2011 - 23:05

УАЗ-469

Дальние родственники
Sachsenring РЗ (1958 г.)
ЭТОТ полноприво-дный автомобиль, иногда называемый еще Horch РЗ, выпускался в ГДР для национальнойнародной армии и пограничных войск.
Он обладал независимой подвеской колес,которая в конце 50-х годов привлекалаи наших военных, но при испытаниях в СССРэтот автомобиль из-за особенностей своей подвески попал в серьезную аварию, что послужило поводом для дальнейшего отказаМинобороны от внедрения независимой торсионной подвески на автомобилях Ульяновского автозавода.
Land Rover 88 (1958 г.) Легендарный внедорожник из Англии много лет служил эталоном проходимости для полноприводных легковых автомобилей. Вполне закономерно, что именно этот автомобиль участвовал во всех сравнительных испытаниях отечественных внедорожников, от УАЗ-469 до ВАЗ-2121 «Нива». И надо сказать, на бездорожье наши машины редко ему уступали, наглядно демонстрируя потенциал советской внедорожной конструкторской школы, вот только качество Land Rover осталось недостижимым.

Взято здесь http://autolegend-ussr.narod.ru/

Attached files



#27 OFFLINE   Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2008
  • 201 posts
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Posted 04 November 2011 - 00:08

Прочитав темку, на драйв2ру, стало как то жаль афтора, кто ж его так обидел.
А патрик "хорошая" или "недорогая" заготовка которую стоит обработать напильником, и как любая машина УАЗ Патриот, это соотношение цены и качества + естественный потолк тюнинга(тяжеловат он для спорта).

Имхо: Мушкетёр не стоит все таки провоцировать, задевая чувства других, расказывая какой у Меня классный а у Вас гуано :159: .
Хотя справедливости ради надо заметить, что почти каждый владелец ушатанной(чем ушатаней тем яростней :284: ) древней машины любит подрасказать, что лучше уж такая, чем Патриот :179: .
Но доказывать обратное, стоит призами на соревнованиях, удачными экспидициями, фото красиво построенных машин. :303:

#28 OFFLINE   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2011 - 01:42

Это ж надо такую глупую статью найти, цитировать, а потом ещё и подначивать, типа - а ну-ка, докажите, что Деф поживучее, али ...
Я за только за то, чтобы реальные проблемы машин описывать и будущий владелец знал, с чем встретиться прийдется, но такую ересь нести…

Не поленюсь прокомментировать.
кстати, уж если сравнивать Патрика - то с LR Defender 110.
- Да, очень правильное сравнение. Только какие аргументы? А 80-ки с 105-ми, или Патрули почему нельзя сюда в сравнение включить? Или радиус разворота не подходит?


Двигатели: на дефе шестерка дизель евро-2- 122 л.с. но крутящий момент 300 н/м при 2000 оборотах - на патре - евро-3 ,2,7 бензин четверка 127 л.с. - 217 н/м но при 2500 об/мин. Динамика на дефе - сотня н/д - но по ощущениям - хуже 22 секунд. Патр - сотня с места 17 секунд по паспорту - но в жизни по GPS и по БК - порезвее будет.
- Елки, да Пумовский движок просто рвёт как не в себе! А шестая передача для того и поставлена, чтобы после сотни двигло не насиловать. А на бездоре там такой крутящий момент, что мало какая машина сравниться. Этот двигатель огонь, только сервиса в Украине на него нет нормального, вот в чём беда. У меня предыдущий двигатель был (ТД5), так при старте реально всех пассажиров в сидуху вдавливало. Сейчас 300тди, автомат, поэтому понятно, едем и никуда не спешим, горячие эстонские парни. Знал что будет, но не жалею. Зато тяга отличная, по воде попробовал ехать выше капота – сопротивления как не бывало!


Что это значит в жизни ? В говнах, дизель конечно же лучше - но 95% времени - вы будете ЖАЛЕТЬ о том что под капотом дизель - так как его преимущества нужны в 5% времени. А вот город-трасса - патр бьет дефа на британский флаг.
- Только в чём преимущества? Что лучше, бензин или дизель, спор вечный.


Теперь об офроад характеристиках.
углы съезда - 45/45 против 50 на 34. Патрик уже посимпатичнее - там где проехал передок - съедет и задок. А вот на дефе - задок скребанет.

- Почему-то автор забыл об свесах колёс, которые у Дефа практически заменяют блокировки. Вывеситься реально трудно.


Колея. 1600 мм Патровских против 1468 дефа. Мдааа. А это значит что по русской колее оставленной газонами и зилами - патр пройдет, а деф будет одним колесом в колее а другим по краю бровки.
- Странно. А я думал что в русской колее (особенно после лесовозов) нашим машинам делать нечего. Разве что, колёса от 37-го размера. А вот по краю бровки проехать как раз таки можно...


Масса снаряженная - патр 2670 кг - деф 2920 кг. Деф тяжелее на триста кило.
Но везет ли он пять пассажиров и еще 600 кило груза как патр ? Нет. Грузоподъемность дефа пониже будет. А к патру - можно прицепить еще 1500 кило ( полковую пушку ЗИС-3 или 120 мм миномет - как и на УАЗ 469 ).

- Ну, это просто смех какой-то. Деф тем от своих конкурентов и отличается, что благодаря алюминиевому кузову он легче на 500-600 кг длиннобазых Тоёт и Патрулей. И пустой его вес около 2000-2100 кг. Значит, Патрик весит как семидесятка (1700 кг)! Вот кто только будет ему реальным конкурентом... А на счёт веса прицепа я вообще молчу. Перегруженные Дефы на любом фото или в фильмах про тёплые страны увидеть можно.


У патра - по паспорту - движение НАДО начинать со 2 передачи , на дефе несмотря на тяговитый дизель - только с первой.
Патр - 5 ступка ( очень удобные ряды ) и Деф 6 ступка (не пришей гнезду рукав).

- Хоть почитал бы отзывы, владельцы Дефов с Пумой пишут, что после установки 35-37 колёс, со второй трогаться сложно, но это без включения понижайки…


Салон и красивости: Патр - Нормальный МЯГКИЙ салон, с претензией на легковушность - 7 регулировок водительского сиденья ( спасибо МБ и Саньйонг)
Деф...две регулировки водительского сиденья.

- Здесь, я не знаю, что сказать. Посмотрите фото салона Дефендера, или пощупайте - простой, аккуратный, вечный.


Кондиционер. И там и там теперь есть в базе. Но АБС и ESP - на дефе нет как класса. А на патре - бош 8 поколения. Смешно сказать - но на патре с завода идет родная стереосистема гордо называемая УАЗ ( на самом деле - знаменитый Урал) - на дефе...НОЛЬ.
- Ноль - да не НОЛЬ!!! У меня на Дефе 2003 г.в. стоят и АБС, и ТС (электр.блокировки), и т.д. Сынок, учи матчасть…

Патрик - 9 мест в базе. Деф - 5 но сидеть задним пассажирам...мдя...
А на патре - сзади комфорта больше - во мне 195 см - не сбивая регулировок водительского сажусь за себя сам сзади - не раздвигая ног - есть еще сантиметров 10 пространства. Причем спинка задних сидений регулируется по наклону - а в дефе - нет.

- Откуда дровишки? Какие 5? На моём 9, причём не снимая задних сидений в багажник пять 35-х колёс входит. А Вам слабо?
Скажу честно, что места в ногах как у передних, так и у задних пассажиров немного (не касается 4-х которые в багажнике). При росте 185 и выше надо чуток трансформировать салон.


Жручесть топлива. На патре по городу 15 литров 92-го, на дефе - 12-13 соляры. Но так как в отличие от кстати дизельного патра ( есть и такой ) на дефе нет подогрева топливной магистрали - то...ПРЕВЕД русская зимушка зима !!! В первые же холода, когда патр заведется с полпинка, кое кто на дефендере будет греть бензобак паяльной лампой.
- Да, наличие подогрева топливной магистрали Патрик выносит просто в недосягаемый уровень мирового автопрома!!! Только забыл спросить, а на каком топливе ездит вся (!!!) техника в условиях Севера? Уж не на соляре ли? Да, видать, они просто лохи, не знают, что такое подогрев т.м.!


Патрик стоит сейчас в полном фарше 26 штук зелени , дефендер с более убогим салоном - 36 тысяч...
- Ну я бы салон нового Дефа убогим не назвал. А вот цена наверное у Дефа поболе будет.


На патрик - сервисных ТО - в каждом городе есть, запчасти на каждом углу, а на деф - который как истый англичанин ломается где ни попадя - ...ждите ответа до лета.
- Соглашусь. Но ломается не так часто. Смотря как эксплуатировать. Если жёстко – то ставишь усиленные агрегаты (типа Ашкрофт…) и получаешь надёжность этих агрегатов в разы выше Тоёт и Ниссанов. Правда, денег стоят.


Дефендер...1948 год - по 1983 год выпускался практически без изменений.
И только в 2007 году , кстати ровно в том же году как и патрик - дефендер обрел кондиционер.
- У меня просто слов нет! На моей машине кондиционер дует так, что Африку охладить можно. На Пумовских с 2007 г. в базе климат уже стоит. Какие комплектации в Африке много десятилетий ездят, аффтор даже и догадаться не сможет. Наверно, или Инета у них там нету, или отморозил русской зимой себе чего...

Просьба, без матов! Дальше предупреждение!

Attached files


Message edited by Zhe: 04 November 2011 - 17:28


#29 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 04 November 2011 - 08:10

на Эльбрус Deffender затащили сами же Русские (команда «Автодом»)... ну фильм тоже сами про это сняли.... :303: а если судить по фильму то не понятно как туда простой Уаз поднялся за несколько чассов.... :273: :385: вот и фильм (может кто и не видел)



  • Predator and Storm likes this

#30 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 04 November 2011 - 08:11

Ох-уж эти виртуальные споры,можно на покатухе собраться,и подтвердить теорию,а то на клаве можно настрочить такого,что и сам потом в шоке будишь от проходимости своего любимца.

#31 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 04 November 2011 - 08:32

Ох-уж эти виртуальные споры,можно на покатухе собраться,и подтвердить теорию,а то на клаве можно настрочить такого,что и сам потом в шоке будишь от проходимости своего любимца.


Да думаю - подтвердить теорию будет тяжеловато, потому как трудно будет найти два одинаково подготовленных авто - разве, что на сайте объявить "кастинг" да и то - водители будут разными.

У Патра как по мне проблема не в внедорожных способностях и характеристиках - проблема в качестве комплектующих/запчастей, качества сборки и изготовления. Если бы эти вещи были на уровне Дефа - думаю, что популярностью Патр пользовался бы просто феноменальной, а так даже Нивы на голову выше по качеству уже с завода хотя и им до Дефа как до неба.

Всё это моё глубокое ИМХО
  • Falsh likes this

#32 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2011 - 09:24

Мушкетер, я насколько помню у тебя была Нива?. А сейчас стал УАЗ.
Вот ты мне скажи, если тебе предложили обменять твой УАЗ на ЛР, то что бы ты сделал ?????
  • Гаврик likes this

#33 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 04 November 2011 - 10:09

Сектанты- однозначно! :)))))

#34 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 04 November 2011 - 10:32

Имхо: Мушкетёр не стоит все таки провоцировать, задевая чувства других, расказывая какой у Меня классный а у Вас гуано

Не собирался ничьих чувст задевать, если сравнение с другим автомобилем не принимать как обиду или личный вызов - я не владею мат. частью и ЛР, чтобы разобраться, что в том каменте правда, а что было вытянуто из подсознательных желаний... Прошу признать всех (мои посты мне в подтверждение) - я собирал факты, чтобы для себя прояснить ту статейку, а не хвалил Патриот и не плевался на Деф.

а если судить по фильму то не понятно как туда простой Уаз поднялся за несколько чассов....

Львовский клуб 4х4 каждый год на Руну ездит и практически каждый год ситуация разная - бывает, что заезжаешь без проблем, а бывает, что и не заезжаешь вообще... Не знаю, как там на Эльбрусе, но думаю УАЗам повезло с погодой, иначе там бы сейчас народ катался во всю.

Мушкетер, я насколько помню у тебя была Нива?. А сейчас стал УАЗ. Вот ты мне скажи, если тебе предложили обменять твой УАЗ на ЛР, то что бы ты сделал ?????


Нивы отродясь не было, для оффроуда - только уазы. Конечно, предложение было бы очень заманчивое, но ЛР мне не по карману - не те доходы, чтобы машину за 50 штук (я не ошибся?) в грязях купать... Как вариант - продал бы и купил новый Патриот, дизельный, в максимальной комплектации :175: И отвез бы на нем домой сдачу...

Это ж надо такую глупую статью найти, цитировать, а потом ещё и подъё...ть, типа - а ну-ка, докажите, что Деф поживучее, али ...

Умерь свой пыл - кого я "подъё...ть" тут хотел, а? Цитату можно? У меня есть предложение - давайте общаться без "крепких слов", этот форум моя жена читает.

#35 OFFLINE   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 392 posts
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 November 2011 - 11:23

на Эльбрус Deffender затащили сами же Русские (команда «Автодом»)... ну фильм тоже сами про это сняли.... а если судить по фильму то не понятно как туда простой Уаз поднялся за несколько чассов....



/trolling mode on/

да ладно, Дэф, УАЗ - все равно выше всех авто на этом шарике заехал самурай ;)

/trolling mode off/

Message edited by Neytrino: 04 November 2011 - 11:24


#36 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2011 - 12:10

/trolling mode on/

да ладно, Дэф, УАЗ - все равно выше всех авто на этом шарике заехал самурай ;)

/trolling mode off/

Это потому, что он самый легкий, и его на гору в рюкзаке тянуть легче (только без обид) :175:

#37 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 November 2011 - 14:15

Прозвучала мысль "обточить напильником", так лучше деф нормально "обточить".

#38 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2011 - 14:36

Тут я наблюдал на днях в патриотик засунул человек 2.2cdi мерсовский с коробкой 6-сти ступенчатой. Так это же совсем другое дело! Только воды боится а так едет резво жрёт мало. Поставили бы на него дизель нормальный а не на разовые экземпляры - и тогда уже кое-что. А ЛР именно дефендер... ну он харизматичен чертовски, лёгенький и эта лёгкость весьма ощущается, 33 колёса легко засовываются без лифтов, тюнинга на него ... мама не горюй. Для меня не удобно за рулём - но это вопрос привычки а так с него начиналось всё и за это его и нужно любить!

#39 OFFLINE   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2007
  • 392 posts
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 November 2011 - 15:23

...каждый год на Руну ездит и практически каждый год ситуация разная - бывает, что заезжаешь без проблем, а бывает, что и не заезжаешь вообще...

Счет 7 / 3 в пользу Руны :13: за 10 лет...

#40 OFFLINE   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2011 - 17:12

Умерь свой пыл - кого я "подъё...ть" тут хотел, а? Цитату можно? У меня есть предложение - давайте общаться без "крепких слов", этот форум моя жена читает.


Пока же видно, что патриот комфортнее дефендера, но уступает ему в живучести. А судя по посту Веталя - подвеска дефа так же лучше, чем архатчные рессоры патриота.
Я правильный вывод сделал? Живучесть против комфорта?


Неправильный! Откуда видно? Про уровень автора статьи я уже целый пост отписал. Большинство описанных параметров, по которым идут сравнения - высосаны из пальца.
  • Топор and малохольный likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN