кстати , уж если сравнивать Патрика - то с LR Defender 110.
радиус разворота на Патре - 6,8 метра - на Дефе - 11.6.
Это потому что привод у него постоянный полный, а на патре - парт-тайм.
Попробуйте на патре включить передок и радиус и поворачиваемость резко ухудшатся. И еще раз спасибо мостам спайсерам - решение примененное еще на Jeep Willis MA во время ВВ2 - 1942 год. К слову сказать , наш ГАЗ-64 и потом ГАЗ-67 - много проходимее виллиса были. Хотя у всех , в том числе и у дефа - один предок - Бантам.
Двигатели: на дефе шестерка дизель евро-2- 122 л.с. но крутящий момент 300 н/м при 2000 оборотах - на патре - евро-3 ,2,7 бензин четверка 127 л.с. - 217 н/м но при 2500 об/мин. Динамика на дефе - сотня н/д - но по ощущениям - хуже 22 секунд. Патр - сотня с места 17 секунд по паспорту - но в жизни по GPS и по БК - порезвее будет.
Что это значит в жизни ? В говнах, дизель конечно же лучше - но 95% времени - вы будете ЖАЛЕТЬ о том что под капотом дизель - так как его преимущества нужны в 5% времени. А вот город-трасса - патр бьет дефа на британский флаг.
Теперь об офроад характеристиках.
углы съезда - 45/45 против 50 на 34. Патрик уже посимпатичнее - там где проехал передок - съедет и задок. А вот на дефе - задок скребанет.
Колея. 1600 мм Патровских против 1468 дефа. Мдааа. А это значит что по русской колее оставленной газонами и зилами - патр пройдет, а деф будет одним колесом в колее а другим по краю бровки.
База. Практически одинаковая.
Клиренс. Патр -230 мм по нижнему краю картера моста , Деф - 245. Разница - полтора сантиметра. Не существенно. Ставим на Патр резину как на деф - 85 размерности и Патр оказывается выше ...на те же полтора сантиметра. Родная резина патра 225/70 R16 на дефе 245/85 R16.
Масса снаряженная - патр 2670 кг - деф 2920 кг. Деф тяжелее на триста кило.
Но везет ли он пять пассажиров и еще 600 кило груза как патр ? Нет. Грузоподъемность дефа пониже будет. А к патру - можно прицепить еще 1500 кило ( полковую пушку ЗИС-3 или 120 мм миномет - как и на УАЗ 469 ).
Скорость...ну для джипа это неважно, но все же...150 Патр - 132 деф.
У патра - по паспорту - движение НАДО начинать со 2 передачи , на дефе несмотря на тяговитый дизель - только с первой.
Патр - 5 ступка ( очень удобные ряды ) и Деф 6 ступка (не пришей гнезду рукав).
Салон и красивости: Патр - Нормальный МЯГКИЙ салон, с претензией на легковушность - 7 регулировок водительского сиденья ( спасибо МБ и Саньйонг)
Деф...две регулировки водительского сиденья.
Кондиционер. И там и там теперь есть в базе. Но АБС и ESP - на дефе нет как класса. А на патре - бош 8 поколения. Смешно сказать - но на патре с завода идет родная стереосистема гордо называемая УАЗ ( на самом деле - знаменитый Урал) - на дефе...НОЛЬ.
Патрик - 9 мест в базе. Деф - 5 но сидеть задним пассажирам...мдя...
А на патре - сзади комфорта больше - во мне 195 см - не сбивая регулировок водительского сажусь за себя сам сзади - не раздвигая ног - есть еще сантиметров 10 пространства. Причем спинка задних сидений регулируется по наклону - а в дефе - нет.
Жручесть топлива. На патре по городу 15 литров 92-го, на дефе - 12-13 соляры. Но так как в отличие от кстати дизельного патра ( есть и такой ) на дефе нет подогрева топливной магистрали - то...ПРЕВЕД русская зимушка зима !!! В первые же холода, когда патр заведется с полпинка, кое кто на дефендере будет греть бензобак паяльной лампой.
Патрик стоит сейчас в полном фарше 26 штук зелени , дефендер с более убогим салоном - 36 тысяч...
На патрик - сервисных ТО - в каждом городе есть, запчасти на каждом углу, а на деф - который как истый англичанин ломается где ни попадя - ...ждите ответа до лета.
И еще маленькое но.
Предок УАЗ 3163 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ УАЗ 469Б ( то есть не на вояках, на колхозных мостах !!!) , три раза поднимался СВОИМ ходом на Эльбрус. Серийные машины - без дополнительных доработок. Высота 4200 м, с базы на уровне 2000 м над уровнем моря была достигнута за ...38 минут.
Дефендер - доехал до высоты 4000 метров с той же базы за...неделю.
Оставшиеся 1671 метр указанный в книге рекордов Гиннеса - был пройден за ...12 месяцев и несколько миллионов долларов и в итоге он достиг 5671 метра на ВЕРТОЛЕТЕ.
Обе машины ведут родословную по предкам...
1941 год !!! ГАЗ-64 - разработанный и сделанный в металле за 53 !!! Дня !!! - породил ГАЗ-67, ГАЗ 67 - породил ГАЗ 69, ГАЗ 69 породил УАЗ 469, УАЗ 469 породил УАЗ 3163.
Дефендер...1948 год - по 1983 год выпускался практически без изменений.
И только в 2007 году , кстати ровно в том же году как и патрик - дефендер обрел кондиционер.
УАЗ Патриот или Дефендер
Автор
myshketer
, 02 Nov 2011 11:16
Сообщений в теме: 64
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 11:16
#5 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 13:33
Аж плакать захотелось :) наверное полу поплавать Дискаря (сыночка Дефа) и переходить на Патрик.
Вот только я не понял что это за двиг. шестерка ????? И по весу какойто бред. ЛР они легче однозначно, у них наружная вся алюмин. Вес Дискаря по паспорту 2050кг . База Дискаря 100' база Дефа 110'
дюймов. Одним словом промовшен акцион....
Вот только я не понял что это за двиг. шестерка ????? И по весу какойто бред. ЛР они легче однозначно, у них наружная вся алюмин. Вес Дискаря по паспорту 2050кг . База Дискаря 100' база Дефа 110'
дюймов. Одним словом промовшен акцион....
Сообщение отредактировал Broker: 02 November 2011 - 13:35
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 13:42
Здраствуйте! Как можно вообще сравнивать эти два бренда.Я был на некоторых покатушках и видел на что способен Патриот. Патриот уезжает на Эвакуаторе, а Land Rover хорош для тех кто умеет правильно отремонтировать его. У меня Land Rover Discovery II TD5, я доволен всем. Можем сравнить с Патриотом в проходимости, вода, снег, камни,грязь, всеравно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 13:51
Да, тут может быть ошибка.
У нас принято в ТТХ автомобиля указывать радиус, а у англичан и американцев - диаметр.
Нашел у диллера
90
Розмір шин 235/85R16
Мінімальний радіус повороту 6,67
110
Розмір шин 235/85R16
Мінімальний радіус повороту 7,18
110 вага
Стандартна підвіска
Повна маса автомобіля 2505
Мінімальна споряджена маса* 1759
Максимальна вантажопідйомність** 746
Сообщение отредактировал myshketer: 02 November 2011 - 13:53
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 15:03
Думаю ответить или нет? в самом деле опасная тема. Но Деф есть ДЕФ, а Уаз есть Уаз. Сравнивать их херовое дело, но я бы НИКОГДА! не сменил Дефа на Уаз. Спорили на эту тему много, но сравнивать "живучесть" Дефа и Уаза - смешно, а на сегоднешний день и по ценам на запчасти, а особенно по времени их експлуатации, вообще нет смысла. Так что вперёд, хотел бы видеть человека, который бы пересел добровольно с Дефа на Уаз.
- Гаечка это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 15:46
там от уаза только кузов остался
Да почему - опасная? Я не сомневаюсь, что деф живучее уаза, но будем объективными - есть цифры, такие как угол разворота, динамика, снаряженная масса. По таким параметрам машины схожи, значит их корректно можно сравнивать (это не 469 и Л200, были такие сравнения). По разнице в комфорте замечаний не было, значит вывод - дефендороводы делают ставку на живучесть?
Поправте, если ошибся.
Думаю ответить или нет? в самом деле опасная тема. Но Деф есть ДЕФ, а Уаз есть Уаз. Сравнивать их херовое дело, но я бы НИКОГДА! не сменил Дефа на Уаз. Спорили на эту тему много, но сравнивать "живучесть" Дефа и Уаза - смешно, а на сегоднешний день и по ценам на запчасти, а особенно по времени их експлуатации, вообще нет смысла. Так что вперёд, хотел бы видеть человека, который бы пересел добровольно с Дефа на Уаз.
Да почему - опасная? Я не сомневаюсь, что деф живучее уаза, но будем объективными - есть цифры, такие как угол разворота, динамика, снаряженная масса. По таким параметрам машины схожи, значит их корректно можно сравнивать (это не 469 и Л200, были такие сравнения). По разнице в комфорте замечаний не было, значит вывод - дефендороводы делают ставку на живучесть?
Поправте, если ошибся.
Сообщение отредактировал myshketer: 02 November 2011 - 15:49
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 16:00
Особенно порадовали первые пункты где объясняется почему у Дефа радиус разворота больше, а у Патра меньше - оказывается делов Парт-тайме - чёрт возьми, а стоит только подрубить передок и поворачивать становиться много тяжелее - видать автор вообще ничего про дифф в раздатке не слышал. Так же позабавил второй пункт про негатив дизеля.....
Как по мне - то это или утка или неадекват...
Как по мне - то это или утка или неадекват...
- VOIN и Счастливчик это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 17:10
Вообщем все немного не так и 1983 год особенно тут ничем и не приметен - это просто буйная фантазия автора. На самом деле преобразование в Дефендер внедорожник Ленд Ровер III серии получил в 1990 году, тогда же было проведено капитальное реконструирование модели LR-III и он получил новое гордое название DEFENDER, а по длине базы еще и индекс 90" 110" и 130"Дефендер...1948 год - по 1983 год выпускался практически без изменений.
И только в 2007 году , кстати ровно в том же году как и патрик - дефендер обрел кондиционер
Это были революционные изменения, рессоры выбросили и поставили пружины и А-рычаг стали ставить на все модели, появился новый турбодизель, новая трансмиссия, измененный дизайн и новое название DEFENDER.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 17:18
Во купил себе машину. Думал, что автомобили прошедшие экспедиции Кемел трофи это о многом говорит. А получается это сосисочные покатушки были. Вот УАЗ на Эльбрус, это конечно прорыв для Ульяновского завода. Типа, вот вам Англичанt какие авто надо делать. А что ваши легенды Дефи, RRC, Disc.1
Удаляюсь с данной темы. Не охотно время тратить на пустые слова.
Удаляюсь с данной темы. Не охотно время тратить на пустые слова.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2011 - 21:47
Camel трофи для стоковых автомобилей? Ведб на эльбрус уазы с завода в чем были поднялись :-)
Лучше конечно удаляйтесь - мне, как топик-стартеру, хочется увидеть в теме цифры и данные, для сравнения.
Пока же видно, что патриот комфортнее дефендера, но уступает ему в живучести. А судя по посту Веталя - подвеска дефа так же лучше, чем архатчные рессоры патриота.
Я правильный вывод сделал? Живучесть против комфорта?
Лучше конечно удаляйтесь - мне, как топик-стартеру, хочется увидеть в теме цифры и данные, для сравнения.
Пока же видно, что патриот комфортнее дефендера, но уступает ему в живучести. А судя по посту Веталя - подвеска дефа так же лучше, чем архатчные рессоры патриота.
Я правильный вывод сделал? Живучесть против комфорта?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей