Этот пост как минимум непонятен.
1)Я так понимаю,что автор спутал ШАРОВЫЕ ОПОРЫ с ПОЛУШКВОРНЕВЫМИ подшипниками.
2)Что значит?
Не забываем про шкворня 4 шт).Шкворня на ГАЗ,ГАЗЕЛЬ,КрАЗ.Короче там,где мостом и не пахнет.А есть БАЛКА.А на ТЛС 105,80,70 везде стоят ПОЛУШКВОРНЯ.
3)(салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.)-Нууу! Реально перебор.
Да и ходят они уж точно долго.И можно подумать,что на рычажной подвеске они дешевле.А то,что ходят хуже ,так это факт.
4)(рычаги поменять проще,)-Вот Вы лично когда нибудь это делали?Особенно когда всё там закисло и всё нужно срезать РЕЗАКОМ и снимать всю балку и с заменой развальных болтов и тд и тп.(это касаеться не только 100ки)
Вот эти болты: http://toyota-lc100....u/html/12_8.htm
Ну и остаёться последнее
Я просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?)
Конечно! Если с асфальта не съежать,то её вроде и хватает.А только начинаються съезды с асфальта,вот тогда и вроде как нужна.А если начинаешь ещё и ездить вне асфальта,так той надёжности ещё и мало оказывается.
Да простит меня модератор:
П.с.Не хотел вступать в полемику,ну уж извените.
1)Ничего не путал. Передняя подвеска имеет шаровые соединения тоже, стоят в рулевых тягах, они и на много рычажке конечно есть, это не совсем то, что вы имели ввиду под шаровыми опорами, но они тем немение есть.
2)Лично мне пофиг, как вы их называете, у меня в мануале называются, шкворневые подшипники, есть 4 шт., кстати по мануалу после бродов их нужно обслуживать.
3)Да есть гавно за 200, цифры взяты не из потолка, как, уважаемый, думаете сколько их штук? Позвони и спроси сколько стоит полный комплект сайлент блоков, лучше на официальную тойоту?
4)Да менял в свое время рычаги, никаких проблем, везде бывают трудности, предпочитаю делать на сервисе.
В начале сам разберись, а потом советуй, я лично все смотрю из личной практики обслуживания моей машины и ее эксплуатации за добрых 170000, а не с потолка. На передний мост ушло порядка 5000-6000 грн, замена ступиц, сайлентов, шкворневых подшипников, сальников, не считая его обслуживания 4 замены масла. А ломается он вообще, цены сказочные на шрусы, главные пары, кулак, чулок ... Я понимаю на 100ке редуктор тоже больное место.
Мост достаточно затратная вещь, я не говорю, что он не имеет право на существование, но денег он тянет тоже дай боже и однозначно говорить, что он лучше многорычажки я бы воздержался, тем более с
таким апломбом всезнайства. Подобную стоимость нужно оправдать нагрузкой. Фактически он нужен машинам которые ходят в горы, находятся постоянно в экстремальных условиях, а по говнам вполне достаточно обычной подвески тойже Л200, Навары, ФЖ многих других, не даром от них отказываются производители. На "дальняк" вообще молчу, лучше иметь независимую подвеску. Основная проблема такую подвеску тяжело лифтовать, не теряя ее геометрию, но это уже другая песня.