LC100 vc LC105 оба 4.2 - Page 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

LC100 vc LC105 оба 4.2


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 37

#21 OFFLINE   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2008
  • 267 posts
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 25 October 2011 - 21:30

Такое впечатление что разразилась маленькая война между сторонниками 100 и 105 :321:
Но оно и к лучшему можно набраться кучи полезной инфы.

И всё же Для дальних забегов лучше, я так понял 100 , а для ядрёного бездорожья 105 ?

По ремонтопригодности 105 выигрывает, надёжней подвеска.
105 туповата в разгоне из-за отсутствия турбины(это скока секунд 15 до 100), но мотор более живучий.

а какой ресурс мотора у 100 и 105

#22 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 25 October 2011 - 22:06

А кто сказал что нельзя? Зачем тогда продают комплекты турбин и многие их ставят.
Ни одного еще негативного отзыва от ПРАВИЛЬНОЙ установки турбины или компрессора, на дизель или бензин лично я не слышал...
Надо у Рощи спросить... Ярик, что скажешь? Турбины настолько хреновы?

Женя, ulan все правильно сказал. Ставить наддув на 1HZ можно, но знающий моторист никогда не даст гарантию на такую работу. Toyota не зря ставит форкамерные поршня на турбированые моторы, понижая, тем самым, степень сжатия с 22 до 19.
Тут играют много факторов: состояние ЦПГ, манера езды, условия эксплуатации, степень "накрутки" турбины и т.д.
В среднем, за год, приходится реставрировать 3-4 мотора с системой Safari. У всех одна проблема, прогар 5-го, или 6-го поршня. При повышеных, длительных нагрузках система охлаждения не справляется с избыточным теплом 1-2-3-4 цылиндров и, как правило, к 5-6 му поступает перегретый пар под 130 Цельсия, при давлении 1.2bar... Начинается медленное оплавление и разрушение поршневой групы.
Знаю многих, у кого стоит Safari. Разделяю их на два класса: пенсионеры-ползуны (редко выкручивающе мотор до 3-х т.об) и летчики-мажоры (лупяп на все деньги, даже "спалив" мотор никому не скажут. Еще бы, вложив 5 кило-баксов, все равно будут оправдывать свою инвестицию)......

#23 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 25 October 2011 - 22:51

Женя, ulan все правильно сказал. Ставить наддув на 1HZ можно, но знающий моторист никогда не даст гарантию на такую работу. Toyota не зря ставит форкамерные поршня на турбированые моторы, понижая, тем самым, степень сжатия с 22 до 19.
Тут играют много факторов: состояние ЦПГ, манера езды, условия эксплуатации, степень "накрутки" турбины и т.д.
В среднем, за год, приходится реставрировать 3-4 мотора с системой Safari. У всех одна проблема, прогар 5-го, или 6-го поршня. При повышеных, длительных нагрузках система охлаждения не справляется с избыточным теплом 1-2-3-4 цылиндров и, как правило, к 5-6 му поступает перегретый пар под 130 Цельсия, при давлении 1.2bar... Начинается медленное оплавление и разрушение поршневой групы.
Знаю многих, у кого стоит Safari. Разделяю их на два класса: пенсионеры-ползуны (редко выкручивающе мотор до 3-х т.об) и летчики-мажоры (лупяп на все деньги, даже "спалив" мотор никому не скажут. Еще бы, вложив 5 кило-баксов, все равно будут оправдывать свою инвестицию)......

Вот отличный и главное чёткий ответ.Видно сразу что спец излагает. :161:
BOX4x4 !Ну а сам бы в сторону 100ки или 105ки посмотрел?

Message edited by Willi: 25 October 2011 - 22:52


#24 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2011 - 23:06

Такое впечатление что разразилась маленькая война между сторонниками 100 и 105 :321:
Но оно и к лучшему можно набраться кучи полезной инфы.
И всё же Для дальних забегов лучше, я так понял 100 , а для ядрёного бездорожья 105 ?
По ремонтопригодности 105 выигрывает, надёжней подвеска.
105 туповата в разгоне из-за отсутствия турбины(это скока секунд 15 до 100), но мотор более живучий.
а какой ресурс мотора у 100 и 105


Какая ж тут война? А если сторонник 100-ки и 105-ки в одном лице?
Имею одновременный опыт эксплуатации обоих авто. Правда сотка бензиновая (без пневмо), но на дизельных автоматах тоже поездил.
В таких комплектациях это практически два разных автомобиля. 100-ка из-за подвески и салона гораздо комфортнее 105-ки. Очень ощутимо и не только я замечал - когда наскачешься на 105-ке пару дней по охотам и бездору за 300-500км от Киева и потом возвращаясь пересаживаешься в 100-ку.. Ощущения - как будто пересел из "горбатого" в бентли. 100-ка на все 100% выполняет возложенные на неё обязанности Полноприводного Внедорожника.

По ремонтнопригодности ходовой - 100-ка (2003г) имеет 250 тыс км пробега. Лично моих за полтора года 150тыс. (и трассы и легких бездор) никаких замечаний. Ничего пока не менял.. А я не первый владелец. Скорее всего и пробег на котором я её брал не очень реальный.

105-ка на ручке конечно по динамике проигрывает. Скорость не более 120, макс130км/час. И расход с прицепом и квадром на таких скоростях далеко не 10л. Может на трассе при скорости до 100км/час и не загруженному можно вложиться в 10л.
Готовится и используется исключительно для активного отдыха.

Количество времени проведенное на СТО в ремонтах прямопропорционально степени тяжести условий эксплуатации авто.
Ведь и там и там железо и ломается оно только от чрезмерных нагрузок.

#25 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2011 - 23:10

А может тогда LR? У нас саленблоки копейки стоят :175:
  • greshnik likes this

#26 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 October 2011 - 01:49

Этот пост как минимум непонятен.
1)Я так понимаю,что автор спутал ШАРОВЫЕ ОПОРЫ с ПОЛУШКВОРНЕВЫМИ подшипниками.
2)Что значит?:(Не забываем про шкворня 4 шт).Шкворня на ГАЗ,ГАЗЕЛЬ,КрАЗ.Короче там,где мостом и не пахнет.А есть БАЛКА.А на ТЛС 105,80,70 везде стоят ПОЛУШКВОРНЯ.
3)(салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.)-Нууу! Реально перебор.
Да и ходят они уж точно долго.И можно подумать,что на рычажной подвеске они дешевле.А то,что ходят хуже ,так это факт.
4)(рычаги поменять проще,)-Вот Вы лично когда нибудь это делали?Особенно когда всё там закисло и всё нужно срезать РЕЗАКОМ и снимать всю балку и с заменой развальных болтов и тд и тп.(это касаеться не только 100ки)
Вот эти болты: http://toyota-lc100....u/html/12_8.htm
Ну и остаёться последнее:(Я просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?)
Конечно! Если с асфальта не съежать,то её вроде и хватает.А только начинаються съезды с асфальта,вот тогда и вроде как нужна.А если начинаешь ещё и ездить вне асфальта,так той надёжности ещё и мало оказывается.
Да простит меня модератор: :293:
П.с.Не хотел вступать в полемику,ну уж извените.


1)Ничего не путал. Передняя подвеска имеет шаровые соединения тоже, стоят в рулевых тягах, они и на много рычажке конечно есть, это не совсем то, что вы имели ввиду под шаровыми опорами, но они тем немение есть.

2)Лично мне пофиг, как вы их называете, у меня в мануале называются, шкворневые подшипники, есть 4 шт., кстати по мануалу после бродов их нужно обслуживать.

3)Да есть гавно за 200, цифры взяты не из потолка, как, уважаемый, думаете сколько их штук? Позвони и спроси сколько стоит полный комплект сайлент блоков, лучше на официальную тойоту?

4)Да менял в свое время рычаги, никаких проблем, везде бывают трудности, предпочитаю делать на сервисе.
В начале сам разберись, а потом советуй, я лично все смотрю из личной практики обслуживания моей машины и ее эксплуатации за добрых 170000, а не с потолка. На передний мост ушло порядка 5000-6000 грн, замена ступиц, сайлентов, шкворневых подшипников, сальников, не считая его обслуживания 4 замены масла. А ломается он вообще, цены сказочные на шрусы, главные пары, кулак, чулок ... Я понимаю на 100ке редуктор тоже больное место.

Мост достаточно затратная вещь, я не говорю, что он не имеет право на существование, но денег он тянет тоже дай боже и однозначно говорить, что он лучше многорычажки я бы воздержался, тем более с таким апломбом всезнайства. Подобную стоимость нужно оправдать нагрузкой. Фактически он нужен машинам которые ходят в горы, находятся постоянно в экстремальных условиях, а по говнам вполне достаточно обычной подвески тойже Л200, Навары, ФЖ многих других, не даром от них отказываются производители. На "дальняк" вообще молчу, лучше иметь независимую подвеску. Основная проблема такую подвеску тяжело лифтовать, не теряя ее геометрию, но это уже другая песня.
  • podvodnik likes this

#27 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 26 October 2011 - 07:12

Женя, ulan все правильно сказал. Ставить наддув на 1HZ можно, но знающий моторист никогда не даст гарантию на такую работу.

Так бы сразу и сказал.(с)
Володя спасибо за вразумительный ответ. Значит теперь получается, что владельцы турбированых хазетов тихушники? У Нисанов та же фигня?

#28 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 26 October 2011 - 07:36

1)Ничего не путал. Передняя подвеска имеет шаровые соединения тоже, стоят в рулевых тягах, они и на много рычажке конечно есть, это не совсем то, что вы имели ввиду под шаровыми опорами, но они тем немение есть.

2)Лично мне пофиг, как вы их называете, у меня в мануале называются, шкворневые подшипники, есть 4 шт., кстати по мануалу после бродов их нужно обслуживать.

3)Да есть гавно за 200, цифры взяты не из потолка, как, уважаемый, думаете сколько их штук? Позвони и спроси сколько стоит полный комплект сайлент блоков, лучше на официальную тойоту?

4)Да менял в свое время рычаги, никаких проблем, везде бывают трудности, предпочитаю делать на сервисе.
В начале сам разберись, а потом советуй, я лично все смотрю из личной практики обслуживания моей машины и ее эксплуатации за добрых 170000, а не с потолка. На передний мост ушло порядка 5000-6000 грн, замена ступиц, сайлентов, шкворневых подшипников, сальников, не считая его обслуживания 4 замены масла. А ломается он вообще, цены сказочные на шрусы, главные пары, кулак, чулок ... Я понимаю на 100ке редуктор тоже больное место.

Мост достаточно затратная вещь, я не говорю, что он не имеет право на существование, но денег он тянет тоже дай боже и однозначно говорить, что он лучше многорычажки я бы воздержался, тем более с таким апломбом всезнайства. Подобную стоимость нужно оправдать нагрузкой. Фактически он нужен машинам которые ходят в горы, находятся постоянно в экстремальных условиях, а по говнам вполне достаточно обычной подвески тойже Л200, Навары, ФЖ многих других, не даром от них отказываются производители. На "дальняк" вообще молчу, лучше иметь независимую подвеску. Основная проблема такую подвеску тяжело лифтовать, не теряя ее геометрию, но это уже другая песня.

Я совершенно ничего не попутал.И остаюсь при своём мнении.

#29 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 26 October 2011 - 08:31

Собственно вопрос

Кстати! Вот твои земляки в Симферополе очень плотно занимаються:
http://bomba.crimea....php?f=14&t=2499

#30 OFFLINE   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2008
  • 267 posts
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 01 November 2011 - 17:08

Вопрос возник
новую тему создавать нехочется
Я натолкнулся на такое выражение МОТОР В ЗАВОДСКИХ ПЛОМБАХ!!! :321: , как это :303: и где они находятся, если есть возможность фото :264:
машины всё теже 100 и 105 4.2дизель

#31 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 01 November 2011 - 17:42

МОТОР В ЗАВОДСКИХ ПЛОМБАХ!!!

Вроде такое было написано в объявлении на крымскую 80-ку...
Но вряд ли эти самые пломбы, если таковые были, сохранятся... Больше похоже на фишку перекупов.

#32 OFFLINE   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2008
  • 267 posts
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 02 November 2011 - 08:54

Вроде такое было написано в объявлении на крымскую 80-ку...
Но вряд ли эти самые пломбы, если таковые были, сохранятся... Больше похоже на фишку перекупов.


Стало интересно, да именно на 80ке я и увидел такую замануху :148:

#33 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 November 2011 - 19:13

Пломбы производитель ставил только на топливную аппаратуру (ТНВД).

#34 OFFLINE   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Aug 2007
  • 821 posts
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2012 - 01:46

обновлю темку) кто-нибудь знает эту 105-ку Моя ссылка
вроде недорого и визуально целая

#35 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 25 December 2012 - 02:20

Позвони и спроси сколько стоит полный комплект сайлент блоков, лучше на официальную тойоту?

3400 гр. полный комплект оригинальных сайлентблоков, втулок стабилизаторов, рычагов и амортизаторов. Это 417 долларов. Я на своей 80-ке менял.
Мое мнение - походы типа харда Карпатского Кордона - 105, поездки на рыбалку - охоту с ужами и накатанными проселками - 100. А тут как сами выберете.

Основная проблема такую подвеску тяжело лифтовать, не теряя ее геометрию, но это уже другая песня.

Да нет))) Это как раз ооочень серьезная песня...

На передний мост ушло порядка 5000-6000 грн, замена ступиц, сайлентов, шкворневых подшипников, сальников, не считая его обслуживания 4 замены масла. А ломается он вообще, цены сказочные на шрусы, главные пары, кулак, чулок ...


А по стоимости ремонта моста... А что...рычаги и прочие сальники - пыльники у Вас на независимой подвеске дешевле обходится что ли? Я очень сомневаюсь, что дешевле. И причем,наверняка их приходится менять чаще. И откуда Вы взяли что мосты ломаются чаще? Я у себя только гранату развалил, и то сдуру, влетев в яму на 60-ти.. и все. Более никаких поломок небыло. Ну, сдуру и ... можно сломать, в принципе... Ну а это просто уже от стиля езды зависит.

И учитывайте...на независимой подвеске Вы влетите в яму на 60-ти и своим ходом домой уже не вернетесь. А я не только 350 км. проехал,но и с прицепом, а сверьху прицепа котлета.

Message edited by Важняк: 25 December 2012 - 02:18


#36 OFFLINE   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 200 posts
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2012 - 10:39

обновлю темку) кто-нибудь знает эту 105-ку Моя ссылка
вроде недорого и визуально целая

к мастерам надо гнать, они все и расскажут, а так знают на знают это к бабке ворожке.

#37 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 25 December 2012 - 12:50

Вроде такое было написано в объявлении на крымскую 80-ку...
Но вряд ли эти самые пломбы, если таковые были, сохранятся... Больше похоже на фишку перекупов.


Симферопальская 80 тка. Да ТНВД был в пломбах,но плобмы в итоге и я могу наставить ( пломбиратор есть). В двух словах про ту машину.Машина уже год как у меня. Колхоза было много по цацкам.До мотора не добрались(слава богу живой и здоровенький). ТНВД был в пломбах, но этой осенью плунжер попросился на замену. в итоге перебрали сразу всю топливную от греха подальше. В ТНВД была ржавчина.

В целом машину запустили,но не убили.За год довел до состояния "жить долго и счастливо".Но вложил порядка 4х штук включая замену салона полность.

Message edited by Kroha: 25 December 2012 - 12:53


#38 OFFLINE   ABH

ABH

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Nov 2005
  • 31 posts
  • Авто: Mers Sprinter, ex HJ60, SY Musso 2.9D
  • Имя:Ларик
  • Город:Пирятин,Полтавская обл.

Posted 20 January 2013 - 13:05

Почитал тему, но исходя из стоимости турбокита сафари, он обходится в столько-же как и контрактный 1HD-T/FT/FTE.. С Японии эти моторы приходят в идеальном состоянии как правило, и с пробегами до 150ткм. Так как крузак там покупают в качестве второй-третьей машины, да и расстояния в япе маленькие. А ещё у бензиновой 105 насколько помню стоит турбодизельная коробка, на которую идеально подходит 1HD, так что думайте господа )




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN