LC100 vc LC105 оба 4.2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LC100 vc LC105 оба 4.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 25 October 2011 - 14:03

Собственно вопрос
2001год LC100 с автоматом, климатом, электро сидениями и тд)) пробег 235тыщ
расход до 15 по городу 12вне города или
2003год LC105 ручка 5 ступеней, без турбины, кондишка т тд пробег 200тыщ, 12город 10 трасса.

какова разница между 100 и 105

#2 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 25 October 2011 - 14:07

Если в двух словах и не вникая особо в подробности,100ка гламурней.105ка надёжней.
Подвеска другая.В 100ке рычаги,в 105ке зависимый мост(имееться ввиду спереди).
105ка-более ВНЕДОРОЖНЕЙ.Ну и естественно НАДЁЖНЕЙ.
И это, АВТОМАТ всегда больше кушает.

Сообщение отредактировал Willi: 25 October 2011 - 14:09


#3 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 25 October 2011 - 14:54

если не для крайнего севера или экспедиций в гималаи - то 100ка ;)

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 October 2011 - 15:04

Если в двух словах и не вникая особо в подробности,100ка гламурней.105ка надёжней.
Подвеска другая.В 100ке рычаги,в 105ке зависимый мост(имееться ввиду спереди).
105ка-более ВНЕДОРОЖНЕЙ.Ну и естественно НАДЁЖНЕЙ.
И это, АВТОМАТ всегда больше кушает.

Бери 100ку. АВТОМАТ не всегда больше кушает! В Патроле к примеру наоборот, согласно характеристик завода.
105 - хорошая машина, но нужно ответить на вопрос, а ради чего комплектация должна быть на уровне УАЗа и мост врпереди?

#5 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 25 October 2011 - 15:23

Бери 100ку. АВТОМАТ не всегда больше кушает! В Патроле к примеру наоборот, согласно характеристик завода.
105 - хорошая машина, но нужно ответить на вопрос, а ради чего комплектация должна быть на уровне УАЗа и мост врпереди?

В первом посте про расход человек написал.
А по поводу кому и для чего нужна машина,думаю в полемику вступать нет смысла.
Человек спросил в чём разница,я ему ответил.

#6 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 25 October 2011 - 15:26

какие цели?
машина на каждый день - 100, машина для "активного отдыха" - 105.

а на расход влияют много факторов - это же не у одного хозяина две машины на выбор (я говорю про манеру езды - у всех разная, она разная даже у одного человека на разных машинах, и на автомате - и на ручке)...
послепродажная профилактика может приятно удивить расходом топлива.

Сообщение отредактировал Panas: 25 October 2011 - 15:27


#7 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 25 October 2011 - 15:50

из вышесказанного можно сказать
по комфорту 100 выигрывает у 105
по ходовым качествам 105 круче 100
а вот насчёт цены и пробега у 100 ведь больше чем у 105 а цена похожа
машина расчитывается горо, дальние поездки умеренное бездор, а может и посерьёзней и стройка для удовольствия

#8 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 25 October 2011 - 16:20

из вышесказанного можно сказать
по комфорту 100 выигрывает у 105
по ходовым качествам 105 круче 100
а вот насчёт цены и пробега у 100 ведь больше чем у 105 а цена похожа
машина расчитывается горо, дальние поездки умеренное бездор, а может и посерьёзней и стройка для удовольствия

Можно ещё добавить,что 105ка в обслуживании проще чем 100ка.И если не две левых руки,то её(105ку) можно и самому обслуживать,а не на специализирыванной СТО.Да и для наших паршивых дорого она намного лучше подходит.И нет вот того СТАДА шаровых опор и открытых полуосей которые после каждого бродика нужно разбирать и смазывать.(так по крайней мере в мануале пишут для машин с разрезными мостами.)
Как по мне,то 100ку назвать полноценным ЖИПОМ вообще с большой натяжкой.
  • BOX4x4 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2011 - 16:54

идинственый недостаток дизельной 105-ки это динамика! Ее там просто нет! На трассе будет большой дискомфорт! Запчасти на 105-ку найдешь везде (105-ка это 80 с кузовом от 100-ки...именно только кузов там от 100-ки)

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 October 2011 - 17:00

Я просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?
А насчет, что дешевле, мост - постоянный источник головняков, рычаг поменял и забыл. Шаровые есть и у моста, минимум две с каждой стороны, 4ре на мост + 2 стойки стаба. Не забываем про шкворня 4 шт, пыльники, фетры, салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.(если нормальные), масло тоже еще та статья расходов и тд. Мост перебрать самому, наверно можно, рычаги поменять проще, разборка моста минимум от 1000 грн по работе.

#11 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 October 2011 - 17:04

какова разница между 100 и 105

Да по большому счету ни в чем. Сотка гламурней и красивше изнутри. По ходовой уже ответили...
П.С. Хотя в 105-ку можно салон с Лексуса поставить, ходовую типа РР и 100-ка будет нервно курить в сторонке...
П.П.С. Ну а если еще и турбину вкарячить, ваще самолет получится.
П.П.П.С. Бензин не рассматриваешь?

#12 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 25 October 2011 - 18:30

Я просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?
А насчет, что дешевле, мост - постоянный источник головняков, рычаг поменял и забыл. Шаровые есть и у моста, минимум две с каждой стороны, 4ре на мост + 2 стойки стаба. Не забываем про шкворня 4 шт, пыльники, фетры, салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.(если нормальные), масло тоже еще та статья расходов и тд. Мост перебрать самому, наверно можно, рычаги поменять проще, разборка моста минимум от 1000 грн по работе.

Этот пост как минимум непонятен.
1)Я так понимаю,что автор спутал ШАРОВЫЕ ОПОРЫ с ПОЛУШКВОРНЕВЫМИ подшипниками.
2)Что значит?:(Не забываем про шкворня 4 шт).Шкворня на ГАЗ,ГАЗЕЛЬ,КрАЗ.Короче там,где мостом и не пахнет.А есть БАЛКА.А на ТЛС 105,80,70 везде стоят ПОЛУШКВОРНЯ.
3)(салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.)-Нууу! Реально перебор.
Да и ходят они уж точно долго.И можно подумать,что на рычажной подвеске они дешевле.А то,что ходят хуже ,так это факт.
4)(рычаги поменять проще,)-Вот Вы лично когда нибудь это делали?Особенно когда всё там закисло и всё нужно срезать РЕЗАКОМ и снимать всю балку и с заменой развальных болтов и тд и тп.(это касаеться не только 100ки)
Вот эти болты: http://toyota-lc100....u/html/12_8.htm
Ну и остаёться последнее:(Я просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?)
Конечно! Если с асфальта не съежать,то её вроде и хватает.А только начинаються съезды с асфальта,вот тогда и вроде как нужна.А если начинаешь ещё и ездить вне асфальта,так той надёжности ещё и мало оказывается.
Да простит меня модератор: :293:
П.с.Не хотел вступать в полемику,ну уж извените.
  • BOX4x4, Dimitros, SERGO и еще 1 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 October 2011 - 19:38

Ну Вы уже в технические дебри полезли... Так и запутать человека недолго... :284:

#14 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 25 October 2011 - 19:52

Ну Вы уже в технические дебри полезли... Так и запутать человека недолго... :284:

Совсем НЕТ! Просто так,поверхностно пробежались.

#15 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 October 2011 - 19:56

Еще можно вспомнить о проблемах с передним дифом у 100ки
  • SERGO и Willi это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 25 October 2011 - 20:35

из вышесказанного можно сказатьпо комфорту 100 выигрывает у 105по ходовым качествам 105 круче 100а вот насчёт цены и пробега у 100 ведь больше чем у 105 а цена похожа машина расчитывается горо, дальние поездки умеренное бездор, а может и посерьёзней и стройка для удовольствия

И по ходовым качествам сотка выигрывает, динамика сто пятой на уровне копейки. Сто пятая выигрывает в прочности подвески и в простоте лифтования, кроме того ресурс атмосферного дизеля сто пятой побольше чем у дизеля сотки, да и трансмиссия живет дольше, но это за счет значительно меньшего момента у двигателя. По поводу расхода... мне не удавалось на восьмидесятке достичь указанных показателей. Сто пятая, вероятно в комплектации STD, т.е. без межколесных блокировок, дизельные сотки, как правило,. с блокировкой заднего дифференциала.
Если оба автомобиля в примерно одинаковом техническом состоянии и убрать из требований серьезное бездорожье и строительство, сотка предпочтительнее. Если серьезное бездорожье будет, лучше сто пятая.

#17 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 October 2011 - 20:44

Хотя в 105-ку можно салон с Лексуса поставить, ходовую типа РР и 100-ка будет нервно курить в сторонке...
П.П.С. Ну а если еще и турбину вкарячить, ваще самолет получится

Есть конечно примеры с турбиной,но ставить ее туда нельзя,если с завода шла без турбины.Согласно описанному режиму эксплуатации,я бы рекомендовал сотку.

#18 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 October 2011 - 20:51

У дизельных соток проблемки с ТНВД совсем не кислые и ценники тоже на них у 105ки насос хоть ремонтопригоден ... :564:

#19 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 October 2011 - 20:59

Есть конечно примеры с турбиной,но ставить ее туда нельзя,если с завода шла без турбины.

А кто сказал что нельзя? Зачем тогда продают комплекты турбин и многие их ставят.
Ни одного еще негативного отзыва от ПРАВИЛЬНОЙ установки турбины или компрессора, на дизель или бензин лично я не слышал...
Надо у Рощи спросить... Ярик, что скажешь? Турбины настолько хреновы?

#20 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2011 - 21:05

А кто сказал что нельзя? Зачем тогда продают комплекты турбин и многие их ставят.
Ни одного еще негативного отзыва от ПРАВИЛЬНОЙ установки турбины или компрессора, на дизель или бензин лично я не слышал...
Надо у Рощи спросить... Ярик, что скажешь? Турбины настолько хреновы?

1HZ-и мотор не любит турбину. Если ставить турбину по правильному то очень большой бюджет с большими переделками начинки самого мотора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN