LC100 vc LC105 оба 4.2
Автор
Mr_Nixon
, 25 Oct 2011 14:03
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 14:07
Если в двух словах и не вникая особо в подробности,100ка гламурней.105ка надёжней.
Подвеска другая.В 100ке рычаги,в 105ке зависимый мост(имееться ввиду спереди).
105ка-более ВНЕДОРОЖНЕЙ.Ну и естественно НАДЁЖНЕЙ.
И это, АВТОМАТ всегда больше кушает.
Подвеска другая.В 100ке рычаги,в 105ке зависимый мост(имееться ввиду спереди).
105ка-более ВНЕДОРОЖНЕЙ.Ну и естественно НАДЁЖНЕЙ.
И это, АВТОМАТ всегда больше кушает.
Сообщение отредактировал Willi: 25 October 2011 - 14:09
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 15:04
Бери 100ку. АВТОМАТ не всегда больше кушает! В Патроле к примеру наоборот, согласно характеристик завода.Если в двух словах и не вникая особо в подробности,100ка гламурней.105ка надёжней.
Подвеска другая.В 100ке рычаги,в 105ке зависимый мост(имееться ввиду спереди).
105ка-более ВНЕДОРОЖНЕЙ.Ну и естественно НАДЁЖНЕЙ.
И это, АВТОМАТ всегда больше кушает.
105 - хорошая машина, но нужно ответить на вопрос, а ради чего комплектация должна быть на уровне УАЗа и мост врпереди?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 15:23
В первом посте про расход человек написал.Бери 100ку. АВТОМАТ не всегда больше кушает! В Патроле к примеру наоборот, согласно характеристик завода.
105 - хорошая машина, но нужно ответить на вопрос, а ради чего комплектация должна быть на уровне УАЗа и мост врпереди?
А по поводу кому и для чего нужна машина,думаю в полемику вступать нет смысла.
Человек спросил в чём разница,я ему ответил.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 15:26
какие цели?
машина на каждый день - 100, машина для "активного отдыха" - 105.
а на расход влияют много факторов - это же не у одного хозяина две машины на выбор (я говорю про манеру езды - у всех разная, она разная даже у одного человека на разных машинах, и на автомате - и на ручке)...
послепродажная профилактика может приятно удивить расходом топлива.
машина на каждый день - 100, машина для "активного отдыха" - 105.
а на расход влияют много факторов - это же не у одного хозяина две машины на выбор (я говорю про манеру езды - у всех разная, она разная даже у одного человека на разных машинах, и на автомате - и на ручке)...
послепродажная профилактика может приятно удивить расходом топлива.
Сообщение отредактировал Panas: 25 October 2011 - 15:27
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 15:50
из вышесказанного можно сказать
по комфорту 100 выигрывает у 105
по ходовым качествам 105 круче 100
а вот насчёт цены и пробега у 100 ведь больше чем у 105 а цена похожа
машина расчитывается горо, дальние поездки умеренное бездор, а может и посерьёзней и стройка для удовольствия
по комфорту 100 выигрывает у 105
по ходовым качествам 105 круче 100
а вот насчёт цены и пробега у 100 ведь больше чем у 105 а цена похожа
машина расчитывается горо, дальние поездки умеренное бездор, а может и посерьёзней и стройка для удовольствия
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 16:20
Можно ещё добавить,что 105ка в обслуживании проще чем 100ка.И если не две левых руки,то её(105ку) можно и самому обслуживать,а не на специализирыванной СТО.Да и для наших паршивых дорого она намного лучше подходит.И нет вот того СТАДА шаровых опор и открытых полуосей которые после каждого бродика нужно разбирать и смазывать.(так по крайней мере в мануале пишут для машин с разрезными мостами.)из вышесказанного можно сказать
по комфорту 100 выигрывает у 105
по ходовым качествам 105 круче 100
а вот насчёт цены и пробега у 100 ведь больше чем у 105 а цена похожа
машина расчитывается горо, дальние поездки умеренное бездор, а может и посерьёзней и стройка для удовольствия
Как по мне,то 100ку назвать полноценным ЖИПОМ вообще с большой натяжкой.
- BOX4x4 это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 17:00
Я просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?
А насчет, что дешевле, мост - постоянный источник головняков, рычаг поменял и забыл. Шаровые есть и у моста, минимум две с каждой стороны, 4ре на мост + 2 стойки стаба. Не забываем про шкворня 4 шт, пыльники, фетры, салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.(если нормальные), масло тоже еще та статья расходов и тд. Мост перебрать самому, наверно можно, рычаги поменять проще, разборка моста минимум от 1000 грн по работе.
А насчет, что дешевле, мост - постоянный источник головняков, рычаг поменял и забыл. Шаровые есть и у моста, минимум две с каждой стороны, 4ре на мост + 2 стойки стаба. Не забываем про шкворня 4 шт, пыльники, фетры, салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.(если нормальные), масло тоже еще та статья расходов и тд. Мост перебрать самому, наверно можно, рычаги поменять проще, разборка моста минимум от 1000 грн по работе.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 17:04
Да по большому счету ни в чем. Сотка гламурней и красивше изнутри. По ходовой уже ответили...какова разница между 100 и 105
П.С. Хотя в 105-ку можно салон с Лексуса поставить, ходовую типа РР и 100-ка будет нервно курить в сторонке...
П.П.С. Ну а если еще и турбину вкарячить, ваще самолет получится.
П.П.П.С. Бензин не рассматриваешь?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 18:30
Этот пост как минимум непонятен.Я просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?
А насчет, что дешевле, мост - постоянный источник головняков, рычаг поменял и забыл. Шаровые есть и у моста, минимум две с каждой стороны, 4ре на мост + 2 стойки стаба. Не забываем про шкворня 4 шт, пыльники, фетры, салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.(если нормальные), масло тоже еще та статья расходов и тд. Мост перебрать самому, наверно можно, рычаги поменять проще, разборка моста минимум от 1000 грн по работе.
1)Я так понимаю,что автор спутал ШАРОВЫЕ ОПОРЫ с ПОЛУШКВОРНЕВЫМИ подшипниками.
2)Что значит?Не забываем про шкворня 4 шт).Шкворня на ГАЗ,ГАЗЕЛЬ,КрАЗ.Короче там,где мостом и не пахнет.А есть БАЛКА.А на ТЛС 105,80,70 везде стоят ПОЛУШКВОРНЯ.
3)(салейнт блоки - довольно не дешевые, комплект на 105 400-800 дол.)-Нууу! Реально перебор.
Да и ходят они уж точно долго.И можно подумать,что на рычажной подвеске они дешевле.А то,что ходят хуже ,так это факт.
4)(рычаги поменять проще,)-Вот Вы лично когда нибудь это делали?Особенно когда всё там закисло и всё нужно срезать РЕЗАКОМ и снимать всю балку и с заменой развальных болтов и тд и тп.(это касаеться не только 100ки)
Вот эти болты: http://toyota-lc100....u/html/12_8.htm
Ну и остаёться последнееЯ просто в последнее время страдаю вопросом "избыточная надежность", а зачем она?)
Конечно! Если с асфальта не съежать,то её вроде и хватает.А только начинаються съезды с асфальта,вот тогда и вроде как нужна.А если начинаешь ещё и ездить вне асфальта,так той надёжности ещё и мало оказывается.
Да простит меня модератор:
П.с.Не хотел вступать в полемику,ну уж извените.
- BOX4x4, Dimitros, SERGO и еще 1 это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 20:35
И по ходовым качествам сотка выигрывает, динамика сто пятой на уровне копейки. Сто пятая выигрывает в прочности подвески и в простоте лифтования, кроме того ресурс атмосферного дизеля сто пятой побольше чем у дизеля сотки, да и трансмиссия живет дольше, но это за счет значительно меньшего момента у двигателя. По поводу расхода... мне не удавалось на восьмидесятке достичь указанных показателей. Сто пятая, вероятно в комплектации STD, т.е. без межколесных блокировок, дизельные сотки, как правило,. с блокировкой заднего дифференциала.из вышесказанного можно сказатьпо комфорту 100 выигрывает у 105по ходовым качествам 105 круче 100а вот насчёт цены и пробега у 100 ведь больше чем у 105 а цена похожа машина расчитывается горо, дальние поездки умеренное бездор, а может и посерьёзней и стройка для удовольствия
Если оба автомобиля в примерно одинаковом техническом состоянии и убрать из требований серьезное бездорожье и строительство, сотка предпочтительнее. Если серьезное бездорожье будет, лучше сто пятая.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 20:44
Есть конечно примеры с турбиной,но ставить ее туда нельзя,если с завода шла без турбины.Согласно описанному режиму эксплуатации,я бы рекомендовал сотку.Хотя в 105-ку можно салон с Лексуса поставить, ходовую типа РР и 100-ка будет нервно курить в сторонке...
П.П.С. Ну а если еще и турбину вкарячить, ваще самолет получится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 20:59
А кто сказал что нельзя? Зачем тогда продают комплекты турбин и многие их ставят.Есть конечно примеры с турбиной,но ставить ее туда нельзя,если с завода шла без турбины.
Ни одного еще негативного отзыва от ПРАВИЛЬНОЙ установки турбины или компрессора, на дизель или бензин лично я не слышал...
Надо у Рощи спросить... Ярик, что скажешь? Турбины настолько хреновы?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 21:05
1HZ-и мотор не любит турбину. Если ставить турбину по правильному то очень большой бюджет с большими переделками начинки самого мотора.А кто сказал что нельзя? Зачем тогда продают комплекты турбин и многие их ставят.
Ни одного еще негативного отзыва от ПРАВИЛЬНОЙ установки турбины или компрессора, на дизель или бензин лично я не слышал...
Надо у Рощи спросить... Ярик, что скажешь? Турбины настолько хреновы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей