оборудование кузова
Автор
biotok
, 18 Oct 2011 08:51
Сообщений в теме: 18
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 08:58
Вот один из вариантов: пост№64
http://www.offroadma...от/page__st__60
Собственно и сделано ORM-STUDIO.
http://www.offroadma...от/page__st__60
Собственно и сделано ORM-STUDIO.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 10:24
вот тут по этому вопросу собрано много инфы - жмём ссылки (поиск рулит иногда, но не всегда)
http://www.offroadma...-в-разные-авто/
http://www.offroadma...-в-разные-авто/
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 12:30
вот тут по этому вопросу собрано много инфы - жмём ссылки (поиск рулит иногда, но не всегда)
http://www.offroadma...-в-разные-авто/
Спасибо, нашел пару полезняшек. Простейший вариант - пойти в эпицентр и нарезать по чертежу фанеры, сколотить все в кучу, вот и будет результат. В тюнинг студии вон еще обтянули тканью да прилепили петли на ящики. Интересно сколько денег попросили.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 14:26
от 700 до 1500уе. там по ссылкам попадаешь на сайт москвичей - там цены есть. В Киеве примерно за 700-750 мне сделали в 80ку - накрыло весь багажник, полноценное спальное место на 2 человека - ящики открываются вверх и назад - всё как там на сайтах, но нет выдвижных ящиков.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 19:07
от 700 до 1500уе. там по ссылкам попадаешь на сайт москвичей - там цены есть. В Киеве примерно за 700-750 мне сделали в 80ку - накрыло весь багажник, полноценное спальное место на 2 человека - ящики открываются вверх и назад - всё как там на сайтах, но нет выдвижных ящиков.
По моему, 700 долларов за ящики в багажнике -это нечестная цена.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 19:14
от 700 до 1500уе. там по ссылкам попадаешь на сайт москвичей - там цены есть. В Киеве примерно за 700-750 мне сделали в 80ку - накрыло весь багажник, полноценное спальное место на 2 человека - ящики открываются вверх и назад - всё как там на сайтах, но нет выдвижных ящиков.
Ничо се цена. За такие деньги там должна быть фурнитура титановая и обшивка кевларовая. Ты доволен качеством?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 22:44
Любая работа что-то стоит. Конечно всё можно сделать самому. Бампер, корзину, органайзер, перешить салон, перебрать двигатель, отрегулировать мост, сконструировать подвеску. Но факт есть факт: тот кто умеет это всё делать сам - никогда не спросит, сколько это стоит. Ибо ему пофиг. А кто не может - спрашивает цену и как правило возмущается стоимостью. Без обид - но конструирование и изготовление органайзера в частности требует клэпки, времени, сил и средств. По стоимости материалов баксов до 200 набегает. И то что человек провозится с этой работой недельки 2-3 -факт. Поэтому оплата в 400-500 баксов более чем адекватна за эту работу. Но это моё мнение.Ничо се цена. За такие деньги там должна быть фурнитура титановая и обшивка кевларовая. Ты доволен качеством?
- Толстяк, Vladyslav и Broker это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2011 - 09:07
качеством доволен.
а кто считает это дорого - может повозится сам - купить железо, уголки, алюминий, дерево, фурнитуру, обшить всё, покрасить, подогнать (отдельные секции у меня снимаются, другие разбираются, из съёмных секций собирается столик). потом посчитайте сколько вы потратили времени на поездки по киеву за матеалами, сколкьо людей вы напрягли на консультации, сколько потратили на бензин. А ПОТОМ СРАВНИТЕ ВСЕ СВОИ ЗАТРАТЫ С ТОЙ СУММОЙ КОТОРУЮ ВЫ МОГЛИ БЫ ЗАРАБОТАТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЯСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ!!! - я уверен на 99,99% что если вы адвокат, руководитель отдела, просто ХОРОШИЙ менеджер - то вы заработаете за это время больше денег, чем потратите на свою машину. И я уверен на 100% что если вы один из вышеперечисленный высокооплачевыемых людей - вы не соберёте своими руками такую конструкцию так, как это делают професионалы, которые зарабатывают меньше вас!
к вопросу зачем платить больше? - отвечаю вопросом: зачем покупать тоёта/ниссан/лендровер/мерседес? - купите УАЗ, китайца, луаз и радуйтесь что сэкономили и получили 4х4.
а кто считает это дорого - может повозится сам - купить железо, уголки, алюминий, дерево, фурнитуру, обшить всё, покрасить, подогнать (отдельные секции у меня снимаются, другие разбираются, из съёмных секций собирается столик). потом посчитайте сколько вы потратили времени на поездки по киеву за матеалами, сколкьо людей вы напрягли на консультации, сколько потратили на бензин. А ПОТОМ СРАВНИТЕ ВСЕ СВОИ ЗАТРАТЫ С ТОЙ СУММОЙ КОТОРУЮ ВЫ МОГЛИ БЫ ЗАРАБОТАТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЯСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ!!! - я уверен на 99,99% что если вы адвокат, руководитель отдела, просто ХОРОШИЙ менеджер - то вы заработаете за это время больше денег, чем потратите на свою машину. И я уверен на 100% что если вы один из вышеперечисленный высокооплачевыемых людей - вы не соберёте своими руками такую конструкцию так, как это делают професионалы, которые зарабатывают меньше вас!
к вопросу зачем платить больше? - отвечаю вопросом: зачем покупать тоёта/ниссан/лендровер/мерседес? - купите УАЗ, китайца, луаз и радуйтесь что сэкономили и получили 4х4.
- Pit Bull, MORZE, Манимир и еще 1 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2011 - 10:06
качеством доволен.
а кто считает это дорого - может повозится сам - купить железо, уголки, алюминий, дерево, фурнитуру, обшить всё, покрасить, подогнать (отдельные секции у меня снимаются, другие разбираются, из съёмных секций собирается столик). потом посчитайте сколько вы потратили времени на поездки по киеву за матеалами, сколкьо людей вы напрягли на консультации, сколько потратили на бензин. А ПОТОМ СРАВНИТЕ ВСЕ СВОИ ЗАТРАТЫ С ТОЙ СУММОЙ КОТОРУЮ ВЫ МОГЛИ БЫ ЗАРАБОТАТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАНИМАЯСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ!!! - я уверен на 99,99% что если вы адвокат, руководитель отдела, просто ХОРОШИЙ менеджер - то вы заработаете за это время больше денег, чем потратите на свою машину. И я уверен на 100% что если вы один из вышеперечисленный высокооплачевыемых людей - вы не соберёте своими руками такую конструкцию так, как это делают професионалы, которые зарабатывают меньше вас!
к вопросу зачем платить больше? - отвечаю вопросом: зачем покупать тоёта/ниссан/лендровер/мерседес? - купите УАЗ, китайца, луаз и радуйтесь что сэкономили и получили 4х4.
Всё правильно, со всем согласен,
вот только уметь заработать деньги и суметь потратить их без счета, это необязательно две стороны ОДНОЙ медали.
Если по теме - тебе ведь смету перед работой дали, да? Можно ознакомиться для полной ясности?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2011 - 11:28
САША - всё ок - про цены тут не пишет. обсуждаем сабж!
сметы нет. я нарисовал на основании российских сайтов что хочу - мне назвали стоимость. по моей ссылке выше есть выход на российского товарища который делает то же самое - там точно так же приведены цены на готовые изделия.
на самом деле, столкнувшись с производителями мебели я понял что цена зависит от материалов и качества зборки. можно дешевле - но лучше не будет. а работа достаточно крапотливая. спальник сверху выдерживает приличный вес. дешёвая фурнитура не проживёт долго в такой тряске + открывая крышки боковых ящиков я делаю дополнительную фиксацию вещей накиданных сверху + а сверху ещё 50-100 кг шмурдяка.
для примера приведу ДСП - разница в цене может быть в несколько раз, а качество... Берём дешёвое ДСП (украинского производителя) и среднее (в 3-4 раза дороже), берём шило/циркуль и с высоты сантиметров 50 отпускаем в ДСП: 1. циркуль встрял в укр дсп, упал и откололся кусочек верхнего покрытия, 2. циркуль встрял в НЕукр ДСП и остался стоять, при извлечении дырочки от иголки не видно - материал покрытия более элластичный (затянулась? :) ).
сметы нет. я нарисовал на основании российских сайтов что хочу - мне назвали стоимость. по моей ссылке выше есть выход на российского товарища который делает то же самое - там точно так же приведены цены на готовые изделия.
на самом деле, столкнувшись с производителями мебели я понял что цена зависит от материалов и качества зборки. можно дешевле - но лучше не будет. а работа достаточно крапотливая. спальник сверху выдерживает приличный вес. дешёвая фурнитура не проживёт долго в такой тряске + открывая крышки боковых ящиков я делаю дополнительную фиксацию вещей накиданных сверху + а сверху ещё 50-100 кг шмурдяка.
для примера приведу ДСП - разница в цене может быть в несколько раз, а качество... Берём дешёвое ДСП (украинского производителя) и среднее (в 3-4 раза дороже), берём шило/циркуль и с высоты сантиметров 50 отпускаем в ДСП: 1. циркуль встрял в укр дсп, упал и откололся кусочек верхнего покрытия, 2. циркуль встрял в НЕукр ДСП и остался стоять, при извлечении дырочки от иголки не видно - материал покрытия более элластичный (затянулась? :) ).
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2011 - 16:29
Для чего в эльке такое городить?
Думаю будет не совсем удобно в начале кузова чего то доставать из этих ниш.
Кунг есть?
Для того чтоб достать что либо в начале кузова приходится залазить под кунг и на четвереньках ползти туда, а представь как это делать если поднять пол - ползком ползти?
И сразу забудь про большие грузы.
Конечно можно сделать выдвигающиеся ниши но сколько сожрут места эти механизмы?
Ведь реально большой кузов, весь шмурдяк помещается.
Я в ОРМ студии сделал крепления по бортам для лопаты, топора, пилы и хай-джека.
По бортам пристегнуты сумки для шанца и всяких щеток-тряпок-и т.д.
Центр кузова свободен - можно грузить, к примеру надувную лодку и все сопутствующее.
Думаю будет не совсем удобно в начале кузова чего то доставать из этих ниш.
Кунг есть?
Для того чтоб достать что либо в начале кузова приходится залазить под кунг и на четвереньках ползти туда, а представь как это делать если поднять пол - ползком ползти?
И сразу забудь про большие грузы.
Конечно можно сделать выдвигающиеся ниши но сколько сожрут места эти механизмы?
Ведь реально большой кузов, весь шмурдяк помещается.
Я в ОРМ студии сделал крепления по бортам для лопаты, топора, пилы и хай-джека.
По бортам пристегнуты сумки для шанца и всяких щеток-тряпок-и т.д.
Центр кузова свободен - можно грузить, к примеру надувную лодку и все сопутствующее.
Сообщение отредактировал Madagascar: 19 October 2011 - 16:29
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2011 - 16:45
Для чего в эльке такое городить?
Думаю будет не совсем удобно в начале кузова чего то доставать из этих ниш.
Кунг есть?
Для того чтоб достать что либо в начале кузова приходится залазить под кунг и на четвереньках ползти туда, а представь как это делать если поднять пол - ползком ползти?
И сразу забудь про большие грузы.
Конечно можно сделать выдвигающиеся ниши но сколько сожрут места эти механизмы?
Ведь реально большой кузов, весь шмурдяк помещается.
Я в ОРМ студии сделал крепления по бортам для лопаты, топора, пилы и хай-джека.
По бортам пристегнуты сумки для шанца и всяких щеток-тряпок-и т.д.
Центр кузова свободен - можно грузить, к примеру надувную лодку и все сопутствующее.
Кунг есть.
Выдвижные ящики как раз и позволяют не ползать по кузову, а вытягивать весь "первый этаж", в котором лежат малогабаритные вещи, требующие фиксации. Я бы туда уложил весь бивак (кроме стульев, стола) + охоту. Перегородки позволяют в порядке уложить мелкие вещи, коих всегда много, а хочется взять еще больше.
На второй этаж пойдут крупные вещи, бак с водой, продукты и тп.
Мне кажется такой вариант очень практичным, у всех вещей будут свои постоянные места, нет необходимости вытягивать второй этаж, чтобы добраться до первого.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2011 - 21:05
Ну... может быть, на вкус и цвет как говорится..
Главно чтоб это осознано и просчитано было, чтоб потом не выбрасывать.
Меня пока устраивает мой порядок в кузове, если реализуешь свою задумку, посмотрим как получится.
Как реализую, обязательно поделюсь. Кстати так и не нашел топика по перечню вещей в поездку. Интересно было бы почитать что люди с собой таскают.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2011 - 17:57
Я как-то описывал свою конструкцию: http://www.offroadma...р-в-кузов-l200/
После почти двух лет эксплуатации скажу,что не совсем удобно.Доставать шмурдяк великолепно,а вот возить прочие грузы(грязные,мокрые,тяжелые,габаритные)есть проблема.Так-же постоянная загрузка багажника заметно присадила рессоры,правда за месяц езды без груза-зад машины вернулся в исходное положение.Следующая конструкция будет по бокам кузова,чтоб по центру осталось место для "европоддона"(вдоль),и чтоб можно было мыть кузов с кархера.
После почти двух лет эксплуатации скажу,что не совсем удобно.Доставать шмурдяк великолепно,а вот возить прочие грузы(грязные,мокрые,тяжелые,габаритные)есть проблема.Так-же постоянная загрузка багажника заметно присадила рессоры,правда за месяц езды без груза-зад машины вернулся в исходное положение.Следующая конструкция будет по бокам кузова,чтоб по центру осталось место для "европоддона"(вдоль),и чтоб можно было мыть кузов с кархера.
Сообщение отредактировал kigor: 06 December 2011 - 17:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей