Конечно у каждого свое понимание экспедиции, отсюда и споры о концепции автомобиля для нее.
Для меня, например, поездка из Харькова в Карпаты, из Киева в Прагу или Крым ну никак не экспедиция, а путешествие. И такого рода поездки с семьей, например зимой в Альпы, осуществляю исключительно на минивэне. Комфортно, быстро, вместительно. Кстати на нем легко можно в Карелию и на Байкал, Ташкент и Алма-Ату, главное с дорог не съезжать.
Когда речь заходит о дальней поездке в выездом на грунтовые дороги или направления, тогда конечно да, экспедиция. Хотя мне по душе термин "экстремальное путешествие". Но и здесь возможны варианты: степи Казахстана сильно отличаются от карельских лесов. Отсюда и подготовка авто к таким поездкам.
Во многом согласен с высказываниями в темах, которые привел Dikiy
Стараюсь учитывать чужой опыт при прокладке маршрутов. Ведь лучше быть дураком, когда задаешь вопросы, чем когда приходит время на них отвечать.)))
На мой взгляд незаслуженно обошли вниманием ТЛК 78:
Для двоих, это дом на колесах. Можно, при некоторых доработках, и вчетвером комфортно устроиться.
Прокатившись на своей ТЛК76 рядом с ней, понял, что есть о чем мечтать.
Хотя и моя, вполне себе машинка. Не подвела ни разу.
Конечно универсального автомобиля нет. Жаль только, что денег на все хотелки никогда не хватает.
Кстати, с нами ехала короткая Паджеро II, и очень не плохо ехала с экипажем из двух человек.
Наверное не всегда важен выбор автомобиля, прокладка тоже имеет очень большое значение.
Вон в Карпатах Пджеро спорт прошел по маршруту ТР3 и не развалился
Думаю и в дальней поездке при грамотной эксплуатации везде проедет.











