За 20 восьмидесятку в нормальном состоянии найти совсем не просто, недавно этим занимался. Нашел бензиновую с автоматом, что собст и искал, по внешнему осмотру мастера сказали вывод о ней что больше стояла чем ездила.100%. сначала за 20 взять нормальную машину (хоть с какой то начальной подготовкой), а потом как раз 5-10 вложить (а то и все 15) - будет вариант для КАРПАТ.
И опять вопрос по выбору внедорожника
Автор
GoldFish
, 05 Sep 2011 08:46
Сообщений в теме: 32
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2011 - 14:57
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2011 - 15:39
Вовращаясь к вопросу автора лично я из своего опыта посоветовал Прадо 90, если позволяют средства. Этот автомобиль вам подойдет под все ваши задачи.Я наверное всех уже достал :) но опять возвращаясь к нашим баранам. Так складывается, что или что-то брать сейчас до 12000 или откладывать покупку еще на год, но брать 90 или 80 кукурузер. Посоветуйте что-то из этого списка достойно внимания или всетаки копить на мечту? Вводная: город 80%, поездки на природу 10%, поездки по карпатам 10%. Обязательно ручка, газ/бензин или дизель, исходя из карпат шеплохая проходимость по твердой каменистой местности, возможность преодолеть речушку с твердым дном до 30 см глубиной, возможность доработки в пределах разумного, насколько это возможно комфортный для проезда 4м людям 600-800 км.
4runner 1993-1995
padjero wagon 1995-1997 очень понравился с позиции водителя, но не очень посадка сзади
frontera/rodeo
terrano 2 понравился по посадке сзади но не очень понравился с позиции водителя
pathfinder R50
galloper 1
galloper 2
trooper
cherokee дизельный нен понравился с позиции водителя (очень узкая сидушка)
Кстати а как автомат для оффроада?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2011 - 13:11
Это, спускался я пару месяцев назад с Драгобрата. Там сейчас практически дорога как проспект сделана - имхо и на пузотерке ехать можно, не то что на паркетнике.Интерисует проезд сккажем уровня с козмещика на седло или, например к истокам тисы, подъем на драгобрат, проезд к подножью поп ивана марморосського.
Для паркетника там на грани, а не подготовленный УАЗ проходит без проблем.
И как оно состояние ~15-20-и летних машинок в районе 10 Куе?
А трупер какого года понравился, если не секрет?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2011 - 14:46
Это, спускался я пару месяцев назад с Драгобрата. Там сейчас практически дорога как проспект сделана - имхо и на пузотерке ехать можно, не то что на паркетнике.
И как оно состояние ~15-20-и летних машинок в районе 10 Куе?
А трупер какого года понравился, если не секрет?
Смотрел 95-го на автомате. Салончик конечно почуханый, но общее впечатление положительное.
По состоянию вполне нормальный, рама живая (ну вин не читабельный - эт для трупера норма (есть акт сантодоровский)), кузов абсолютно живой.
Ну это был первый просмотр дабы определится понравится мне трупер или нет.
#33 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей