И опять вопрос по выбору внедорожника
Автор
GoldFish
, 05 Sep 2011 08:46
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 08:46
Я наверное всех уже достал :) но опять возвращаясь к нашим баранам. Так складывается, что или что-то брать сейчас до 12000 или откладывать покупку еще на год, но брать 90 или 80 кукурузер. Посоветуйте что-то из этого списка достойно внимания или всетаки копить на мечту? Вводная: город 80%, поездки на природу 10%, поездки по карпатам 10%. Обязательно ручка, газ/бензин или дизель, исходя из карпат шеплохая проходимость по твердой каменистой местности, возможность преодолеть речушку с твердым дном до 30 см глубиной, возможность доработки в пределах разумного, насколько это возможно комфортный для проезда 4м людям 600-800 км.
4runner 1993-1995
padjero wagon 1995-1997 очень понравился с позиции водителя, но не очень посадка сзади
frontera/rodeo
terrano 2 понравился по посадке сзади но не очень понравился с позиции водителя
pathfinder R50
galloper 1
galloper 2
trooper
cherokee дизельный нен понравился с позиции водителя (очень узкая сидушка)
Кстати а как автомат для оффроада?
4runner 1993-1995
padjero wagon 1995-1997 очень понравился с позиции водителя, но не очень посадка сзади
frontera/rodeo
terrano 2 понравился по посадке сзади но не очень понравился с позиции водителя
pathfinder R50
galloper 1
galloper 2
trooper
cherokee дизельный нен понравился с позиции водителя (очень узкая сидушка)
Кстати а как автомат для оффроада?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 09:05
чужими мозгами жить не получится. выбор каждый делает сам. судя по тому что список НЕ МАЛЕНЬКИЙ - то вы явно мало читали форум, а судя по последнему вопросу "Кстати а как автомат для оффроада?" - вообще не читали - это была отдельная тема (не маленькая) - ВЫНЕСЕНА В ТОП (http://www.offroadma...акпп-и-оффроуд/).
80-ку в принципе мало с чем можно сравнивать (с 70ой, с 100ой, с патролом) - это ХОРОШИЙ экспедиционник, но за 12куе в него придётся ещё много вкладывать. ПОКУПАЯ МАШИНУ ТАКОГО ВОЗВРАСТА НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЧТО В НЕЙ СДЕЛАНО ИЗ ТОГО ЧТО ВАМ 100% понадобится - просто ищите подходящий экземпляр по всему своему списку, если вы его написали, значит потенциально эти машины уже вас устраивают.
80-ку в принципе мало с чем можно сравнивать (с 70ой, с 100ой, с патролом) - это ХОРОШИЙ экспедиционник, но за 12куе в него придётся ещё много вкладывать. ПОКУПАЯ МАШИНУ ТАКОГО ВОЗВРАСТА НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЧТО В НЕЙ СДЕЛАНО ИЗ ТОГО ЧТО ВАМ 100% понадобится - просто ищите подходящий экземпляр по всему своему списку, если вы его написали, значит потенциально эти машины уже вас устраивают.
Сообщение отредактировал Panas: 05 September 2011 - 09:06
- Хмурый это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 09:24
чужими мозгами жить не получится. выбор каждый делает сам. судя по тому что список НЕ МАЛЕНЬКИЙ - то вы явно мало читали форум, а судя по последнему вопросу "Кстати а как автомат для оффроада?" - вообще не читали - это была отдельная тема (не маленькая) - ВЫНЕСЕНА В ТОП (http://www.offroadma...акпп-и-оффроуд/).
80-ку в принципе мало с чем можно сравнивать (с 70ой, с 100ой, с патролом) - это ХОРОШИЙ экспедиционник, но за 12куе в него придётся ещё много вкладывать. ПОКУПАЯ МАШИНУ ТАКОГО ВОЗВРАСТА НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЧТО В НЕЙ СДЕЛАНО ИЗ ТОГО ЧТО ВАМ 100% понадобится - просто ищите подходящий экземпляр по всему своему списку, если вы его написали, значит потенциально эти машины уже вас устраивают.
Читал и форум и еще кучу всего, в этом и проблема - совсем запутался. Душа лежит к 90му прадо, но так складывается ситуация, что пока непокарману
Все приведенные в этом списке (исходя из моего понимания) как-то соответсвуют моим кртитериям, но и являются определенным компромисом. Вот и хочется услышать от знающих людей, что будет наименьшим компромисом исходя из критериев.
Относительно автомата, меня больше всего смущает поездка по карпатам, в этом году ехал на межегорский перевал, на крайслере с автоматом, то мне жутко не понравилось на крутых подъемах, вот и спрашиваю, может в внедорожниках что-то подругому, может это посто мое субъективное и есть тактики подъема в гору на автомате.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 10:31
Мне понравилось... А крайслер это ж не жип, а городской паркетник.
Это была вообще легковушка. Вопрос был просто в постоянных перескакиваниях автомата. Перешел на пониженую, разгон, автомат уходит на повышеную, тяги не хватает, опять на пониженую и т.д. Постоянно приходилось кикидауном работать.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 10:59
Компромиссы в данном случае не сильно хороши, если машина не понравится, будете себя упрекать "лучше б подождал, да купил то что хотел."
30 см воды, это не брод, это глубокая лужа, почитайте характеристики любого паркетника.
У меня на паркетнике автомат, если бы не жена, взял бы ручку, она и проще и надежней.
30 см воды, это не брод, это глубокая лужа, почитайте характеристики любого паркетника.
У меня на паркетнике автомат, если бы не жена, взял бы ручку, она и проще и надежней.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:07
padjero wagon 1995-1997 обязательно с "СС".
Машин много, вариантов много, двигатели 2.5, 2.8 ТД, 3.0, 3.5 бензин. Запчастей полно, как оригинала, так и нормальный не оригинал. Живую машину тоже можно найти.
p.s. У мня был padjero2 2.5 ручка, сейчас L200 АКП. Я двумя руками голосую за АКП, причин много. Что в гору, что с горы (есть возможность тормозить передачами) едет отлично, по слабым грунтам есть возможность ползти там, где другие уже копают вниз, и т.д.
Машин много, вариантов много, двигатели 2.5, 2.8 ТД, 3.0, 3.5 бензин. Запчастей полно, как оригинала, так и нормальный не оригинал. Живую машину тоже можно найти.
p.s. У мня был padjero2 2.5 ручка, сейчас L200 АКП. Я двумя руками голосую за АКП, причин много. Что в гору, что с горы (есть возможность тормозить передачами) едет отлично, по слабым грунтам есть возможность ползти там, где другие уже копают вниз, и т.д.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:37
Это была вообще легковушка. Вопрос был просто в постоянных перескакиваниях автомата. Перешел на пониженую, разгон, автомат уходит на повышеную, тяги не хватает, опять на пониженую и т.д. Постоянно приходилось кикидауном работать.
Чтобы этого не было, есть положения коробки "L" и "2".
В теме про АКП это все хорошо описано.
Насчет выбора машинки - я бы порекомендовал бензиновый Паджеро,
но могут обвинить в предвзятости :)
Сообщение отредактировал Rut: 05 September 2011 - 11:38
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:58
... Вводная: город 80%, поездки на природу 10%, поездки по карпатам 10%. Обязательно ручка, газ/бензин или дизель, исходя из карпат шеплохая проходимость по твердой каменистой местности, возможность преодолеть речушку с твердым дном до 30 см глубиной, возможность доработки в пределах разумного, насколько это возможно комфортный для проезда 4м людям 600-800 км.
4runner 1993-1995
...
Являюсь владельцем 4runner, брал как машину для путешествий + перевозка габаритных грузов на дачу. Концепцией машины доволен на 100%, по ощущениям - просторный легковой кузов посажен на мощное внедорожное шасси. Даже немного лифтованный, по трассе вполне комфортно идет 120, можно и 130 но уже неочень комфорно на участках с плохой дорогой или при возникающем боковом ветре. На Мастеркрафт СТ (хорошая АТшка по факту) в говнах легко идет на уровне коротких паджер, Ферозы на мадах и мицубиши делики (на мадах), с более подготовленными машинами нормально сравнить не получалось.
А теперь тебе имхо на тему выбора... актуально при больших годовых пробегах в пределах города/пригорода(~30-40 тыс км/год):
Все вышеуказанные тобой машины по городу будут есть около 15л(+/-) бензина/газа/соляры... Прощу прощения за анализ доходов, но если с 12000у.е. бюджета до 90го прадо(16-18ку.е.) копить около года, то стоит крепко задуматься о том, каким бременем на бюджет ляжет прокорм такого жеребца + вероятный текущий ремонт после покатух.
Для себя я выбрал концепцию 2 авто: 90% моих передвижений - пузотерка, дешевая в эксплуатации/ремонте. 10% - "Крокодил" для души, для которого 50% трасса до Карпат/говен/... и 50% собственно оффроад. При этом жаба не сильно давит поставить более агресивную резину (минимально пилим по городскому асфальту + прощаем повысшеный расход на бОльших колесах), прощаем вмеру презентабельный вид и т.п.. Кроме того 2 машины позволяют не терять мобильности, когда по тем или иным причинам одна становиться на ремонт или дается родителям/барышне/жене сьездить на дачу...
В качестве дешевой пузотерки: ланос+гбо, 10летний гольф/поло с дизелем и т.д. на всякий вкус и цвет, при этом как ни крути стоимость километра пробега у такой машины ощутимо ниже.
- Broker это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 12:32
Прощу прощения за анализ доходов, но если с 12000у.е. бюджета до 90го прадо(16-18ку.е.) копить около года, то стоит крепко задуматься о том, каким бременем на бюджет ляжет прокорм такого жеребца + вероятный текущий ремонт после покатух.
Для себя я выбрал концепцию 2 авто: 90% моих передвижений - пузотерка, дешевая в эксплуатации/ремонте. 10% - "Крокодил" для души, для которого 50% трасса до Карпат/говен/... и 50% собственно оффроад. При этом жаба не сильно давит поставить более агресивную резину (минимально пилим по городскому асфальту + прощаем повысшеный расход на бОльших колесах), прощаем вмеру презентабельный вид и т.п.. Кроме того 2 машины позволяют не терять мобильности, когда по тем или иным причинам одна становиться на ремонт или дается родителям/барышне/жене сьездить на дачу...
В качестве дешевой пузотерки: ланос+гбо, 10летний гольф/поло с дизелем и т.д. на всякий вкус и цвет, при этом как ни крути стоимость километра пробега у такой машины ощутимо ниже.
Кроме доходов существуют еще и расходы да и нынешняя моя машина не очень бюджетна в обслуживании.
На случай ремонтов и т.п. в семье есть еще одна машина вышеуказаный крайслер себринг
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 10:53
Так это уже совсем другой бюджет. И у вас же в приоритете 80% город, а Карпаты только 10%... Если хотите ехать там где паркетник не проедет, то и подготовка машины должна быть соответствующая. Или брать, например готовый вариант. Думаю 12-12,5 отдаст.Ну в Карпатах далеко не везде паркетник проедет
Если же замахиваться на 80-ку, то это уже 20-25-30-... Можно поискать и готовые варианты в пределах 20-ти.
Сообщение отредактировал MORZE: 06 September 2011 - 10:54
- Panas это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 11:30
Иногда приоретета в 10% достаточно чтобы убить все паркетники в Украине по очереди.
10% это как высчитано - вообще бред!
У меня 170000 изних 10%, получается 17000 офроуда - да любая машина сдохнонет на 1/4 пути, причем это будет просто хлам не поддающийся ни какому востановлению. Называйте вещи своими именами. А что говорить про пробеги в 500000.
10% это как высчитано - вообще бред!
У меня 170000 изних 10%, получается 17000 офроуда - да любая машина сдохнонет на 1/4 пути, причем это будет просто хлам не поддающийся ни какому востановлению. Называйте вещи своими именами. А что говорить про пробеги в 500000.
Сообщение отредактировал Vrubel: 06 September 2011 - 11:31
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 11:53
Если же замахиваться на 80-ку, то это уже 20-25-30-... Можно поискать и готовые варианты в пределах 20-ти.
100%. сначала за 20 взять нормальную машину (хоть с какой то начальной подготовкой), а потом как раз 5-10 вложить (а то и все 15) - будет вариант для КАРПАТ.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 13:04
Иногда приоретета в 10% достаточно чтобы убить все паркетники в Украине по очереди.
10% это как высчитано - вообще бред!
У меня 170000 изних 10%, получается 17000 офроуда - да любая машина сдохнонет на 1/4 пути, причем это будет просто хлам не поддающийся ни какому востановлению. Называйте вещи своими именами. А что говорить про пробеги в 500000.
Карпаты это не только оффроад. При поездке на легковушке у меня меньше 3000 за 10 дней редко выходит.
Я не замахиваюсь на езжу тупо напролом, чтоб валить деревья бампером. Интерисует проезд сккажем уровня с козмещика на седло или, например к истокам тисы, подъем на драгобрат, проезд к подножью поп ивана марморосського.
Для паркетника там на грани, а не подготовленный УАЗ проходит без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей