И опять вопрос по выбору внедорожника - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

И опять вопрос по выбору внедорожника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 08:46

Я наверное всех уже достал :) но опять возвращаясь к нашим баранам. Так складывается, что или что-то брать сейчас до 12000 или откладывать покупку еще на год, но брать 90 или 80 кукурузер. Посоветуйте что-то из этого списка достойно внимания или всетаки копить на мечту? Вводная: город 80%, поездки на природу 10%, поездки по карпатам 10%. Обязательно ручка, газ/бензин или дизель, исходя из карпат шеплохая проходимость по твердой каменистой местности, возможность преодолеть речушку с твердым дном до 30 см глубиной, возможность доработки в пределах разумного, насколько это возможно комфортный для проезда 4м людям 600-800 км.

4runner 1993-1995
padjero wagon 1995-1997 очень понравился с позиции водителя, но не очень посадка сзади
frontera/rodeo
terrano 2 понравился по посадке сзади но не очень понравился с позиции водителя
pathfinder R50
galloper 1
galloper 2
trooper
cherokee дизельный нен понравился с позиции водителя (очень узкая сидушка)


Кстати а как автомат для оффроада?

#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 05 September 2011 - 09:05

чужими мозгами жить не получится. выбор каждый делает сам. судя по тому что список НЕ МАЛЕНЬКИЙ - то вы явно мало читали форум, а судя по последнему вопросу "Кстати а как автомат для оффроада?" - вообще не читали - это была отдельная тема (не маленькая) - ВЫНЕСЕНА В ТОП (http://www.offroadma...акпп-и-оффроуд/).
80-ку в принципе мало с чем можно сравнивать (с 70ой, с 100ой, с патролом) - это ХОРОШИЙ экспедиционник, но за 12куе в него придётся ещё много вкладывать. ПОКУПАЯ МАШИНУ ТАКОГО ВОЗВРАСТА НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЧТО В НЕЙ СДЕЛАНО ИЗ ТОГО ЧТО ВАМ 100% понадобится - просто ищите подходящий экземпляр по всему своему списку, если вы его написали, значит потенциально эти машины уже вас устраивают.

Сообщение отредактировал Panas: 05 September 2011 - 09:06

  • Хмурый это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 09:24

чужими мозгами жить не получится. выбор каждый делает сам. судя по тому что список НЕ МАЛЕНЬКИЙ - то вы явно мало читали форум, а судя по последнему вопросу "Кстати а как автомат для оффроада?" - вообще не читали - это была отдельная тема (не маленькая) - ВЫНЕСЕНА В ТОП (http://www.offroadma...акпп-и-оффроуд/).
80-ку в принципе мало с чем можно сравнивать (с 70ой, с 100ой, с патролом) - это ХОРОШИЙ экспедиционник, но за 12куе в него придётся ещё много вкладывать. ПОКУПАЯ МАШИНУ ТАКОГО ВОЗВРАСТА НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЧТО В НЕЙ СДЕЛАНО ИЗ ТОГО ЧТО ВАМ 100% понадобится - просто ищите подходящий экземпляр по всему своему списку, если вы его написали, значит потенциально эти машины уже вас устраивают.



Читал и форум и еще кучу всего, в этом и проблема - совсем запутался. Душа лежит к 90му прадо, но так складывается ситуация, что пока непокарману :(
Все приведенные в этом списке (исходя из моего понимания) как-то соответсвуют моим кртитериям, но и являются определенным компромисом. Вот и хочется услышать от знающих людей, что будет наименьшим компромисом исходя из критериев.

Относительно автомата, меня больше всего смущает поездка по карпатам, в этом году ехал на межегорский перевал, на крайслере с автоматом, то мне жутко не понравилось на крутых подъемах, вот и спрашиваю, может в внедорожниках что-то подругому, может это посто мое субъективное и есть тактики подъема в гору на автомате.

#4 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 05 September 2011 - 09:55

4runner 1993-1995
trooper


Кстати а как автомат для оффроада?

Мне понравилось... А крайслер это ж не жип, а городской паркетник.

#5 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 09:58

Для заявленного тобой, мне вполне хватает дизельного Соренто. Хотя прадо моя мечта. Но пришел к тому, что лучше пока новый сорик, чем убитый прадик. Да наверное за 20 я бы и прадика не нашел.

#6 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 10:31

Мне понравилось... А крайслер это ж не жип, а городской паркетник.



Это была вообще легковушка. Вопрос был просто в постоянных перескакиваниях автомата. Перешел на пониженую, разгон, автомат уходит на повышеную, тяги не хватает, опять на пониженую и т.д. Постоянно приходилось кикидауном работать.

#7 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 05 September 2011 - 10:59

Компромиссы в данном случае не сильно хороши, если машина не понравится, будете себя упрекать "лучше б подождал, да купил то что хотел."
30 см воды, это не брод, это глубокая лужа, почитайте характеристики любого паркетника.
У меня на паркетнике автомат, если бы не жена, взял бы ручку, она и проще и надежней.

#8 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 September 2011 - 11:07

padjero wagon 1995-1997 обязательно с "СС".
Машин много, вариантов много, двигатели 2.5, 2.8 ТД, 3.0, 3.5 бензин. Запчастей полно, как оригинала, так и нормальный не оригинал. Живую машину тоже можно найти.

p.s. У мня был padjero2 2.5 ручка, сейчас L200 АКП. Я двумя руками голосую за АКП, причин много. Что в гору, что с горы (есть возможность тормозить передачами) едет отлично, по слабым грунтам есть возможность ползти там, где другие уже копают вниз, и т.д.

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 11:37

Это была вообще легковушка. Вопрос был просто в постоянных перескакиваниях автомата. Перешел на пониженую, разгон, автомат уходит на повышеную, тяги не хватает, опять на пониженую и т.д. Постоянно приходилось кикидауном работать.


Чтобы этого не было, есть положения коробки "L" и "2".
В теме про АКП это все хорошо описано.

Насчет выбора машинки - я бы порекомендовал бензиновый Паджеро,
но могут обвинить в предвзятости :)

Сообщение отредактировал Rut: 05 September 2011 - 11:38


#10 ВНЕ САЙТА   SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 05 September 2011 - 11:58

... Вводная: город 80%, поездки на природу 10%, поездки по карпатам 10%. Обязательно ручка, газ/бензин или дизель, исходя из карпат шеплохая проходимость по твердой каменистой местности, возможность преодолеть речушку с твердым дном до 30 см глубиной, возможность доработки в пределах разумного, насколько это возможно комфортный для проезда 4м людям 600-800 км.

4runner 1993-1995
...


Являюсь владельцем 4runner, брал как машину для путешествий + перевозка габаритных грузов на дачу. Концепцией машины доволен на 100%, по ощущениям - просторный легковой кузов посажен на мощное внедорожное шасси. Даже немного лифтованный, по трассе вполне комфортно идет 120, можно и 130 но уже неочень комфорно на участках с плохой дорогой или при возникающем боковом ветре. На Мастеркрафт СТ (хорошая АТшка по факту) в говнах легко идет на уровне коротких паджер, Ферозы на мадах и мицубиши делики (на мадах), с более подготовленными машинами нормально сравнить не получалось.

А теперь тебе имхо на тему выбора... актуально при больших годовых пробегах в пределах города/пригорода(~30-40 тыс км/год):

Все вышеуказанные тобой машины по городу будут есть около 15л(+/-) бензина/газа/соляры... Прощу прощения за анализ доходов, но если с 12000у.е. бюджета до 90го прадо(16-18ку.е.) копить около года, то стоит крепко задуматься о том, каким бременем на бюджет ляжет прокорм такого жеребца + вероятный текущий ремонт после покатух.

Для себя я выбрал концепцию 2 авто: 90% моих передвижений - пузотерка, дешевая в эксплуатации/ремонте. 10% - "Крокодил" для души, для которого 50% трасса до Карпат/говен/... и 50% собственно оффроад. При этом жаба не сильно давит поставить более агресивную резину (минимально пилим по городскому асфальту + прощаем повысшеный расход на бОльших колесах), прощаем вмеру презентабельный вид и т.п.. Кроме того 2 машины позволяют не терять мобильности, когда по тем или иным причинам одна становиться на ремонт или дается родителям/барышне/жене сьездить на дачу...

В качестве дешевой пузотерки: ланос+гбо, 10летний гольф/поло с дизелем и т.д. на всякий вкус и цвет, при этом как ни крути стоимость километра пробега у такой машины ощутимо ниже.
  • Broker это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 12:32

Прощу прощения за анализ доходов, но если с 12000у.е. бюджета до 90го прадо(16-18ку.е.) копить около года, то стоит крепко задуматься о том, каким бременем на бюджет ляжет прокорм такого жеребца + вероятный текущий ремонт после покатух.

Для себя я выбрал концепцию 2 авто: 90% моих передвижений - пузотерка, дешевая в эксплуатации/ремонте. 10% - "Крокодил" для души, для которого 50% трасса до Карпат/говен/... и 50% собственно оффроад. При этом жаба не сильно давит поставить более агресивную резину (минимально пилим по городскому асфальту + прощаем повысшеный расход на бОльших колесах), прощаем вмеру презентабельный вид и т.п.. Кроме того 2 машины позволяют не терять мобильности, когда по тем или иным причинам одна становиться на ремонт или дается родителям/барышне/жене сьездить на дачу...

В качестве дешевой пузотерки: ланос+гбо, 10летний гольф/поло с дизелем и т.д. на всякий вкус и цвет, при этом как ни крути стоимость километра пробега у такой машины ощутимо ниже.


Кроме доходов существуют еще и расходы :284: да и нынешняя моя машина не очень бюджетна в обслуживании.

На случай ремонтов и т.п. в семье есть еще одна машина вышеуказаный крайслер себринг

#12 ВНЕ САЙТА   Букварь

Букварь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Aug 2011
  • 78 сообщений
  • Авто: Prado 150
  • Имя:Юрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 September 2011 - 14:35

как по мне 4runner 1993-1995

тем более с Прадо90 они однокласники

#13 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 05 September 2011 - 18:31

как по мне 4runner 1993-1995

тем более с Прадо90 они однокласники


Не знаю по каким классам меряли но машины совсем разные,
в раннере посадка как в легковушке , а в Прадике как в джипе ,
вес у раннера около 2000 , а у прадика за 2500 :303:

#14 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 05 September 2011 - 19:00

Мне кажется,что с такими условиями любой паркетник справится.

#15 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2011 - 09:00

Мне кажется,что с такими условиями любой паркетник справится.


Ну в Капатах далеко не везде паркетник проедет

#16 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 06 September 2011 - 10:53

Ну в Карпатах далеко не везде паркетник проедет

Так это уже совсем другой бюджет. И у вас же в приоритете 80% город, а Карпаты только 10%... Если хотите ехать там где паркетник не проедет, то и подготовка машины должна быть соответствующая. Или брать, например готовый вариант. Думаю 12-12,5 отдаст.
Если же замахиваться на 80-ку, то это уже 20-25-30-... Можно поискать и готовые варианты в пределах 20-ти.

Сообщение отредактировал MORZE: 06 September 2011 - 10:54

  • Panas это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 September 2011 - 11:30

Иногда приоретета в 10% достаточно чтобы убить все паркетники в Украине по очереди.
10% это как высчитано - вообще бред!
У меня 170000 изних 10%, получается 17000 офроуда :273: - да любая машина сдохнонет на 1/4 пути, причем это будет просто хлам не поддающийся ни какому востановлению. Называйте вещи своими именами. А что говорить про пробеги в 500000.

Сообщение отредактировал Vrubel: 06 September 2011 - 11:31


#18 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 06 September 2011 - 11:53

Если же замахиваться на 80-ку, то это уже 20-25-30-... Можно поискать и готовые варианты в пределах 20-ти.


100%. сначала за 20 взять нормальную машину (хоть с какой то начальной подготовкой), а потом как раз 5-10 вложить (а то и все 15) - будет вариант для КАРПАТ.

#19 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2011 - 13:04

Иногда приоретета в 10% достаточно чтобы убить все паркетники в Украине по очереди.
10% это как высчитано - вообще бред!
У меня 170000 изних 10%, получается 17000 офроуда :273: - да любая машина сдохнонет на 1/4 пути, причем это будет просто хлам не поддающийся ни какому востановлению. Называйте вещи своими именами. А что говорить про пробеги в 500000.


Карпаты это не только оффроад. При поездке на легковушке у меня меньше 3000 за 10 дней редко выходит.

Я не замахиваюсь на езжу тупо напролом, чтоб валить деревья бампером. Интерисует проезд сккажем уровня с козмещика на седло или, например к истокам тисы, подъем на драгобрат, проезд к подножью поп ивана марморосського.

Для паркетника там на грани, а не подготовленный УАЗ проходит без проблем.

#20 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 07 September 2011 - 14:02

вес у раннера около 2000

по паспорту 1600




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN