Москвичи 4х4 - Страница 2 - РАРИТЕТЫ 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Москвичи 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2007 - 23:49

Вот нашел в "АВТОБАЗАРЕ" объявление о продаже такого Москвича, а именно:

Москвич М410, 1960 года выпуска, на ходу, цена 3000$.

Оказывается, если захотеть ....

#22 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2007 - 23:11

А вот еще неожиданно нашел:

С 1958 по 1960 год на МЗМА велись активные разработки новой конструкции внедорожника вместо Москвича-411.
Конструкция кузова стала иной: он стал трехдверным и более коротким; была использована очень жесткая лонжеронная рама. Мосты и подвеска были заимствованы от модели "М-410"; коробку и раздатку соединили в один блок.
Изображение

Новая модель разрабатывалась в двух вариантах: с брезентовым верхом ("Москвич-415") и с жестким металлическим ("Москвич-416"). Внутри кузова располагались два сиденья - для водителя и переднего пассажира; в задней части салона вдоль бортов размещались две жесткие двухместные откидные лавки. Имелась система отопления, обогрев лобового стекла, надежная система пылеизоляции и буксирное устройство.

"416-й" должен был стать первым массовым автомобилем для села. Была подготовлена вся техническая документация и оснастка для серийного производства. Однако производственные возможности завода в то время не позволяли освоить модель 416 без ущерба для выпуска Москвичей—407 .

Всего изготовлено почти два десятка опытных 415 и 416.


Москвич-2150
Изображение
В начале 70-х годов на АЗЛК решили реанимировать проект внедорожника Москвич-416 разработки 50-х годов. Обновленную машину назвали Москвич-2150, но дальше опытных образцов дело не пошло

Источник: http://www.avto4x4.n...ru/azlk/415.htm
Вот он красавец: Москвич-2150

Изображение

Технические характеристики:

Двигатель Тип 4-тактовый, карбюраторный
Диаметр цилиндра мм 82
Ход поршня мм 70
Рабочий объем л 1.5
Степень сжатия 8.8
Мощность кВт (л.с.) 55.2(75)

Длина мм 3615
Ширина мм 1526
Высота мм 1850
База мм 2270
Колея мм 1270

Число мест 2 + 4
Вес снаряженного автомобиля кг 1050
Макс, скорость км/час 120
Расход топлива л/100км 10


Источник: http://alekoworld.na...museum/2150.htm

#23 ВНЕ САЙТА   ДиЗеЛисТ

ДиЗеЛисТ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2007
  • 134 сообщений
  • Авто: GW
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:rbtd

Отправлено 26 November 2007 - 00:26

Парни у меня недалеко от дома такое чудо стоит..
Гниёт немного, на спущенных колёсах...
Ну одним словом долго стоит, пропадает автомобиль...
Если интересно то могу показать, ну а дальше будите хазяина искать... ;)

#24 ВНЕ САЙТА   ДиЗеЛисТ

ДиЗеЛисТ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2007
  • 134 сообщений
  • Авто: GW
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:rbtd

Отправлено 26 November 2007 - 00:31

Незнаю где "правка" что б пост изменить..
Не сочтите за Флуд..

Выше я писал про Москвич-410 :)

#25 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 26 November 2007 - 09:01

Изображение
Изображение

#26 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2008 - 22:33

Не было фото "Москвич-415". Прикрепленный файл  415.jpg   9.68К   55 Количество загрузок:
и "Москвич -416" Ничего не напоминает? Прикрепленный файл  416.jpg   7.72К   56 Количество загрузок:

#27 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2008 - 23:47

Тату с Махиндрой мне напоминает...

#28 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2008 - 19:41

ИЖ- 5 и 14.
Прикрепленный файл  ИЖ_5_н.jpg   89.65К   67 Количество загрузок:
В работе над ИЖ-5 удмуртским конструкторам помогали специалисты НАМИ. Главной особенностью машины стали несущий кузов – новое, смелое решение для автомобиля такого класса, а также оригинальная раздаточная коробка.
Конструкторы отказались от промежуточного вала между коробками передач и раздаточной, уменьшив шум и вибрации трансмиссии. Кроме того, передним мостом и «раздаткой» управляли с помощью одного рычага. Передняя независимая подвеска представляла собой усиленную «москвичовскую», а задняя – торсионная отличалась компактностью.
На ИЖ-5 стоял уфимский 412-й двигатель. Но, увеличивая дорожный просвет, разработчики столкнулись с тем, что мотор попросту не умещался по высоте под капотом. Пришлось изменить впускной коллектор и установить горизонтальный карбюратор «Солекс».
Конечно, угловатый кузов никак нельзя было отнести к шедеврам дизайна, но единственный прототип ИЖ-5 был не более чем ездящим концептом. К тому же создатели его вынуждены были ориентироваться на возможности завода и проектировали кузовные панели так, чтобы в производстве обойтись без мощных прессов и глубокой вытяжки металла.
Прикрепленный файл  ИЖ_14г.jpg   47.6К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ИЖ_14п.jpg   90.83К   83 Количество загрузок:
ИЖ-14 был с более симпатичным кузовом. Новая раздаточная коробка позволяла одним рычагом отдельно включать передний мост, задний либо оба вместе с понижающей передачей. Передняя подвеска по-прежнему базировалась на «москвичовской», хотя в чертежах существовал и вариант типа «Мак-Ферсон». Первые образцы были, как и «пятерка», с торсионной задней подвеской, но конструкторы, помня об унификации с «Москвичом-412», все же остановились на рессорах.
Прототип ИЖ-14 был готов летом 1972-го.
ИЖ-14 еще предстояло доводить и доводить, готовить производство – и в этом была главная загвоздка. Ижевский завод не подчинялся минавтопрому, а принадлежал «оборонке», для которой легковые автомобили были делом второстепенным. Рассказывают, что на одном из совещаний министр прямо сказал, что его главная задача ставить на производство новый танк, а вовсе не легковую машину. К тому же степень ее унификации с «Москвичом-412» была не очень высокой.
С 16 февраля по 16 октября 1974 года на полигоне под Дмитровом проходили испытания VAZ 2121 и ИЖ-14. На разных этапах для сравнения привлекали UAZ 469, ЛуАЗ-969, «Ленд-Ровер» и «Рейндж-Ровер». Конечно, ИЖ во многом проигрывал «Ниве». Она показала максимальную скорость 130 км/ч, а ижевский вседорожник – 120 км/ч (в техзадании вообще было записано 115 км/ч), до 100 км/ч «Ниву» разогнали за 22,1 с, а «14-й» – за 30,5 с. Похуже была и управляемость. В то же время ИЖ, как и ВАЗ, по многим показателям заметно опережал УАЗ, отличался неплохой эргономикой, проходимостью.
Впрочем, в 1974-м все уже понимали: независимо от результатов испытаний судьба ИЖ-14 решена – в производство он не пойдет.
Прикрепленный файл  ИЖ_14интер.jpg   72.09К   110 Количество загрузок:Прикрепленный файл  иЖ__14_м.jpg   86.81К   114 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ИЖ_14интеръер.jpg   92.32К   95 Количество загрузок:
... еще одна грустная история...
!М!Если это не личные изыскания, не плохо было бы привести источник знаний.


Сообщение отредактировал Odissey: 10 March 2008 - 20:39


#29 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 13 March 2008 - 19:35

Посмотрел фотки - Боже,какое дерьмо!

#30 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 14 March 2008 - 08:49

Посмотрел фотки - Боже,какое дерьмо!

Для 1972г. я бы так категорично не говорил.

#31 ВНЕ САЙТА   kiLaff

kiLaff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL 2.8TD
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 March 2008 - 10:48

На троещине на стоянке на улице сабурова каждый день стоит Москвич 410 и регулярно ездит состояние довольно приличное ездит регулярно пока не увидел фотки на форуме думал самодел какойто , А вообще интересная машинка

#32 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 March 2008 - 11:18

Сегодня видел возле м.Сырец не смог не сфоткать.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ссылки на большие картинки под картинкой.

#33 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2008 - 12:06

Вот видите, их не так и мало. Но если посмотреть на цифры выпуска, то процент оставшихся в строю достаточно высокий. А если еще добавить через какие годы они прошли, то просто удивительно

Калина:
А в салон чего не заглянул объективом?

#34 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 March 2008 - 17:33

А в салон чего не заглянул объективом?

Я заглянул туда глазами и не увидел ничего интерестного. Достаточно пошарпаный салон.
Пасмурно было, или шевеленка или блик на стекле... Да и как-то неловко без спросу фоткать содержимое...

#35 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2010 - 15:10

Продам Москвич 410 1960 г.в. синий, 45 л.с. вездеход 4*4 Все сохранено в первичном виде, в хорошем состоянии состоянии, Все документы, на ходу. 2000 у.е. (на фото решётка радиатора от другого москвича, есть родная) Николаевская обл.
Тел. 80934474008


http://www.offroadma..._0

Сообщение отредактировал Odissey: 07 April 2010 - 15:11


#36 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 00:42

неплохой материал на эту же тему http://www.motori.ua...strany_sovetov/
там даже есть раритетное видео с М72

#37 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 13 January 2012 - 11:01

Мой батя ездит на таком с 80х годов.Он охотник(лайчатник).Сейчас проблема с шрусом - рассыпался.Найти новый,или б.у.,нереально.Батя хочет приварить вместо шруса крестовины.А,вообще-то,этот тарантас почти не ламается и проходимость у него - будь здоров.

Прикрепленный файл  24.11.11.jpg   65.29К   124 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 14 January 2012 - 01:02


#38 ВНЕ САЙТА   spiker

spiker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jul 2013
  • 1 сообщений
  • Авто: Москвич 410
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орджоникидзе

Отправлено 16 July 2013 - 15:21

А я вот за последний месяц купил сразу два полноприводника- Москвич 410 с жёлтыми номерами и Москвич 411 с совершенно новой ходовой,раздаткой,коробкой и двигателем. Больше 15 лет охотился,никак не получалось приобрести комплектный автомобиль(зачастую кто то просто передо мной выкупал продаваемый экземпляр), а получилось вот только сейчас.Работы с ними - непочатый край.Радует то, что в каждом есть своя доля правды подлинности,но восстанавливать надо обеих.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал spiker: 16 July 2013 - 15:23

  • Des это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Daphnia

Daphnia

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 24 сообщений
  • Авто: кадет-пузотёр=)
  • Имя:Алла
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2013 - 16:36

Вот это ностальгия!
Мамочки, да это же фактически мой первый (не осознанный!) опыт поездок по бездору! В годах эдак 1994-1997 мы с крёстным (Царство ему небесное) катались на этом танке по полям, по лугам, и в лес по землянику. В такой москвич влезало одновременно 6 взрослых, 4 детей и собака породы эрдельтерьер (в багажник). А еще на нем на капоте и на крыше спокойно можно было прыгать (что мы с крестным братом и делали) и он не прогибался (!) Стекла в дверце водителя не было вообще, в замок зажигания воткнут согнутый гвоздь, ревел он, как белый медведь в жаркую погоду, но зато как ехал, как ехал! Даже не ехал - как он ЛЕТЕЛ по лугу! А как брал водную преграду (р.Ирпень, если кому важны подробности), мммм, это надо было видеть!
Эмоции на всю жизнь =)
Только что позвонила брату, поинтересовалась судьбой этого желто-голубого танка. Оказалось, что они его после смерти деда (это его москвич был) отдали на металлолом. :228:
Блин, и даже фоток не осталось с того времени =(

#40 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 585 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 16 July 2013 - 17:57

Да, это уже редкость, полноприводные и раньше не сильно часто встречались, а теперь удивительно что они еще выжили! То что кузов крепкий это всем известно, а вот интересно как его проходимость.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN