ГАПЛЫК ТРОФИ 2011 - Page 13 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ГАПЛЫК ТРОФИ 2011


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 986

#241 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 21 October 2011 - 19:28

Внимание! Изменение в Регламенте в части класса "Туризм". ОРГи вот собрались в клубе после установки сегодня новых точек и задумались над категорией Туризм. Решили так - в классе "Туризм" могут участвовать любые стандартные автомобили, без какой либо подготовки. Все другие участники с подготовленными авто попадают согласно действующему регламенту в более высшие категории. Регламент изменен. Участники без опыта но на заряженных авто также в спокойном темпе, смогут в своем классе искать и брать те точки, какие пожелают или на какие решатся и там же могут пользоваться свободно лебедками и прочими достоинствами своего боллида.

Нормально.

#242 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 21 October 2011 - 19:34

тогда в Туризме будет участников, как и в UTV. Посмотрите кто и на чем ездил в Туризме все прошлые гонки. Взять стандартный Паджеро Спорт и такое же авто, но с лифтом подвески - велико преимущество?! А если взять тот же Аутлендер и тот же Паджеро Спорт в стандарте?! Ауту что-нибудь светит?
Всегда были в Туризме более подготовленные авто и в этом есть свой кайф. Проехать быстро, собрать все точки и еще объехать "вон того мужика на 35-х колесах".

Я со своим лифтом подвески попадаю теперь в ТР1. Пусть ТР-щики скажут, что мне там делать, такому ПОДГОТОВЛЕННОМУ без лебедки и на А/Т-шке?
  • Kulikoff likes this

#243 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 October 2011 - 20:05

Ну вот и нормально, ты и в ТР1 не пропадешь. А в Туризме кроссоверы будут и полностью стандартные авто.

У Аутлендера хоть шанс появится.
  • Predator, Grim, Kooper and 3 other like it

#244 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2011 - 20:20

А все таки насчет ТО... нафиг оно надо? может исключить из регламента ? Понимаю, что формальность, но не хотелось бы в последний момент пролететь.

#245 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2011 - 20:23

тогда в Туризме будет участников, как и в UTV. Посмотрите кто и на чем ездил в Туризме все прошлые гонки. Взять стандартный Паджеро Спорт и такое же авто, но с лифтом подвески - велико преимущество?! А если взять тот же Аутлендер и тот же Паджеро Спорт в стандарте?! Ауту что-нибудь светит?
Всегда были в Туризме более подготовленные авто и в этом есть свой кайф. Проехать быстро, собрать все точки и еще объехать "вон того мужика на 35-х колесах".

Я со своим лифтом подвески попадаю теперь в ТР1. Пусть ТР-щики скажут, что мне там делать, такому ПОДГОТОВЛЕННОМУ без лебедки и на А/Т-шке?

Паджеро спорт с лифтом подвески смело может идти в ТР1. А вот мне на стандартном кроссовере (внедорожнике) действительно нефиг ловить в туризме когда там соревнуются подготовленные. А теперь хоть шанс появится! Да и вообще, не стыдно ли подготовленным джипам соревноваться с паркетниками?

#246 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 21 October 2011 - 20:29

Внимание! Изменение в Регламенте в части класса "Туризм". ОРГи вот собрались в клубе после установки сегодня новых точек и задумались над категорией Туризм. Решили так - в классе "Туризм" могут участвовать любые стандартные автомобили, без какой либо подготовки. Все другие участники с подготовленными авто попадают согласно действующему регламенту в более высшие категории. Регламент изменен. Участники без опыта но на заряженных авто также в спокойном темпе, смогут в своем классе искать и брать те точки, какие пожелают или на какие решатся и там же могут пользоваться свободно лебедками и прочими достоинствами своего боллида.

Какое простое и МУДРОЕ решение! Больше не будет мучать совесть за то, что в Туризме на хаммере ездил :175:

Броня крепка, и хамры наши быстры,
Пилот и штурман мужеством полны!
В строю стоят все бывшие туристы,
Регламент прав и мы ему верны!

Гремя огнем, сверкая блеском стали,
Пойдут машины в яростный поход,
В ТээРе Три себя еще покажем!
Надеюсь Хаммер нас не поведет.
  • Зундер, Kooper, Важняк and 2 other like it

#247 OFFLINE   FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Nov 2009
  • 386 posts
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Posted 21 October 2011 - 21:52

Абсолютно правильное решение про Туризм, сами посудите допустим Туксон против Хамера, мне не то что не сравнится, мне изначально даже участвовать желания отпадет.... А так хоть и шансы малы, но они появляются :319: :319: :319:

#248 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 21 October 2011 - 22:47

Ну вот и нормально, ты и в ТР1 не пропадешь. А в Туризме кроссоверы будут и полностью стандартные авто.

У Аутлендера хоть шанс появится.


не пропаду, все равно альтернативы нет. Просто "кататься" в Туризме нет желания. В регламенте ТР1 упоминание про использование
грязевой резины. Если мады не найду, на АТ-шке пустят?

Паджеро спорт с лифтом подвески смело может идти в ТР1. ... Да и вообще, не стыдно ли подготовленным джипам соревноваться с паркетниками?


ты знаешь, не стыдно. Потому что сколько мы в Туризме не ездили, ни разу на тумбочку не залезли. Значит чего-то не умеем или делаем неправильно.
Поверь нет желания коллекционировать туристические призы. Да и большинство туристических точек, типа "дерево у дороги" уже не приносят удовольствия,
но считаю что для ТР1 еще не доросли.

Абсолютно правильное решение про Туризм, сами посудите допустим Туксон против Хамера, мне не то что не сравнится, мне изначально даже участвовать желания отпадет.... А так хоть и шансы малы, но они появляются :319: :319: :319:


У Хаммера самые слабые стороны - его сильные стороны. Вес и размер. Поэтому на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести

#249 OFFLINE   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 18 Jan 2007
  • 424 posts
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2011 - 23:01

Шотта мне все больше хочется в туризьм на Шевролёте... Только пилот не отпустит! Я его знаю... :482:

#250 OFFLINE   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 242 posts
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Posted 21 October 2011 - 23:26

Однозначно ,иначе пешком ходить будешь :269: :284:

#251 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 21 October 2011 - 23:55

У Хаммера самые слабые стороны - его сильные стороны. Вес и размер. Поэтому на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести


Правильно сказано! Только тот водитель, который долго ездил на Хаммере может это знать! Я бы Вам еще перечислил много сильных - но слабых сторон Хаммера и наоборот, но сам уже запутался, где у него сильная сторона, которая на самом деле слабая и где сторона слабая, но на самом деле сильная, хотя она и трансформируется в слабую.
:273:
И еще коллега, Вы четко отметили, что на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести. А от себя добавлю, что и не только на Туксоне, но и на ВАЗ 2101, и на велосипеде и даже на самокате.
:564:

#252 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 22 October 2011 - 00:33

Правильно сказано! Только тот водитель, который долго ездил на Хаммере может это знать! Я бы Вам еще перечислил много сильных - но слабых сторон Хаммера и наоборот, но сам уже запутался, где у него сильная сторона, которая на самом деле слабая и где сторона слабая, но на самом деле сильная, хотя она и трансформируется в слабую.
:273:
И еще коллега, Вы четко отметили, что на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести. А от себя добавлю, что и не только на Туксоне, но и на ВАЗ 2101, и на велосипеде и даже на самокате.
:564:


в Н1 один раз ездил, пару км. Машина нравится, своей харизмой. Хотел бы себе такую... скорее нет, чем да.

Надеюсь вами все это было сказано без подтекста, потому как в лесу, против Туксона, вам будет тяжеловато. И в силу сильных/слабых сторон сомневаюсь, что Н1 (стандарт :175:) приедет на тумбочку в "гаплыковском" (теперь действительно) Туризме.

Про болото говорить не буду, так как там Туксону делать нечего. Да и на СУ, как на Тихоходе-4 с вашей машиной спорить будет очень сложно.

Message edited by Хмурый: 22 October 2011 - 00:35


#253 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 22 October 2011 - 01:56

Ежели достопочтенные господа помнят, то на фестивале, в упражнении именуемом "поросенок", там где все сидели так, что кевлар рвался, Хаммер спокойненько так себе проплыл, аки такой себе пароход, встявя всех и вся. Так что HummerM и в ТР-3 на пропадет, я уверен.

#254 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 22 October 2011 - 02:10

в Н1 один раз ездил, пару км. Машина нравится, своей харизмой. Хотел бы себе такую... скорее нет, чем да.

Надеюсь вами все это было сказано без подтекста, потому как в лесу, против Туксона, вам будет тяжеловато. И в силу сильных/слабых сторон сомневаюсь, что Н1 (стандарт :175:) приедет на тумбочку в "гаплыковском" (теперь действительно) Туризме.

Про болото говорить не буду, так как там Туксону делать нечего. Да и на СУ, как на Тихоходе-4 с вашей машиной спорить будет очень сложно.


На прошлом Гаплыке, Н1 в лесу наделал много новых дорог. По опыту скажу, что габариты Н1 являются проблемой в лесу, но весом пробивается почти все. Я с начала 90-х в основном езжу только на внедорожниках. Мой первый внедорожник 4х4 был Nissan Pathfinder, было два Jeep Cherokee, Mercedes ML, VW Touareg, Ford Excursion на базе Ford F-350, Land Rover Defender 90 - 3.9 л бензин - тентованый верх, Cadillac Escalade, Cadillac Escalade ЕХТ, Hummer H1 4 door soft top, Hummer H1 Wagon, Hummer Н2. Исходя из моего опыта, только Н1 может без всякой подготовки идти в бой. Все остальные машины, за исключением LR Defender 90 - скорее всего, нет. Но как я писал, это мои наблюдения и мой опыт. На сегодня у меня три Хаммера, два из них Н1. С лучшей машиной для бездорожья в заводском стаке чем Н1 я не сталкивался. Мой Hummer Н2 - хороший и надежный, но не для экстрима. Еще был очевидцем, когда Ева Графиня на своем новом Гелене в АМГ стаке прошла там, где подготовленные внедоры садились. Мое уважение этому замечательному внедорожнику и его владелице. Этот Гаплык покажет - сможет ли Н1 конкурировать в ТР3, или нет. Хотя я к этому отношусь с чисто познавательной стороны. Еще один эксперимент и выброс адреналина не помешает. А по - поводу подтекста, так нет никакого подтекста. Мы все одна семья - джиперы из квартиры ОРМ.

#255 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 22 October 2011 - 02:25

Ежели достопочтенные господа помнят, то на фестивале, в упражнении именуемом "поросенок", там где все сидели так, что кевлар рвался, Хаммер спокойненько так себе проплыл, аки такой себе пароход, встявя всех и вся. Так что HummerM и в ТР-3 на пропадет, я уверен.


Костя, брат! До сих пор не могу понять, как это Хаммер прошел поросенка :). :228:

Шучу конечно :). :161:

#256 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 22 October 2011 - 09:36

...Этот Гаплык покажет - сможет ли Н1 конкурировать в ТР3, или нет...

в ТР3 - это конечно жестко :293:

#257 OFFLINE   Yurka

Yurka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Apr 2009
  • 76 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2011 - 09:59

У нас ситуация в следующем. Ровно год назад Гаплык 2011 был нашей первой гонкой. Полностью стандартный уаз только на военных мостах. Из доп оборудования только хай-джек :273: По регламенту нам светил либо Туризм либо ТР-3. Поехали в Туризм, за сутки катания по лесу финишировали на абсолютно чистой машине, не видавшей грязи. Там и решили что в туризм больше не поедем. Далее Тихоход, Ботаник и грядущий Гаплык только ТР-3 :269:
Я думаю просто нужно рассчитывать свои силы, возможности машины и не лезть в засадные точки если машина не до конца готова имхо

Message edited by Yurka: 22 October 2011 - 10:00


#258 OFFLINE   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2008
  • 468 posts
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Posted 22 October 2011 - 11:58

Я думаю что теперь это будет правильно относительно Туризма, где должны быть только стандартные авто, типа городские внедорожники, ну а по степени подготовленности есть и другие классы, где такие авто могут участвовать, даже в лайт стиле если морально еще не готовы. Это мудрое решение и теперь в туризме я спокойно поучаствую.

#259 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 22 October 2011 - 12:26

Теперь получается что небольшой лифт на стандартной машине это уже в ТР1 надо идти.

#260 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 22 October 2011 - 12:29

Теперь получается что небольшой лифт на стандартной машине это уже в ТР1 надо идти.

Так какая она стандартная если в ней ужу есть лифт?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN