О Блокировках - Page 8 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

О Блокировках


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 250

#141 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 August 2010 - 10:47

ЛСД не фигня, просто он не для тяжелого бездора, а чисто тронуться на скользком. Беда в том, что выкинуть его не проблема, проблема потом вставить в четыхсателитовый диф самоблок....их просто не делают, выпускают только для двухсателитовых.

АРБ делал, делает и будет делать блокировки на него, причем тут ЛСД сзади? Всеравно старый редуктор выбрасывается и ставится новый с блоком. Ну и если блокировку ставить только на передок, так ты передок в скором времени и кончишь.

#142 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2010 - 10:59

ЛСД не фигня, просто он не для тяжелого бездора, а чисто тронуться на скользком. Беда в том, что выкинуть его не проблема, проблема потом вставить в четыхсателитовый диф самоблок....их просто не делают, выпускают только для двухсателитовых.


А у меня где-то двухсателлитный диф лежит :283:

#143 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2010 - 13:08

АРБ делал, делает и будет делать блокировки на него, причем тут ЛСД сзади? Всеравно старый редуктор выбрасывается и ставится новый с блоком. Ну и если блокировку ставить только на передок, так ты передок в скором времени и кончишь.


пор АРБ никто и не говорил. Разговор мною поддерживался о самоблоке (Lokka или LockRight например), а вот они для 4хсателитовых отсуствуют как класс :182:
Просто Локка в три-четыре раза дешевле, а результат почти тотже. Да и меньше возьни с ней, чем с АРБ

#144 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 August 2010 - 13:34

пор АРБ никто и не говорил. Разговор мною поддерживался о самоблоке (Lokka или LockRight например), а вот они для 4хсателитовых отсуствуют как класс :182:
Просто Локка в три-четыре раза дешевле, а результат почти тотже. Да и меньше возьни с ней, чем с АРБ

Управляемая пилотом жесткая блокировка - что может быть лучше в трофи?! Все остальное это компромисы между карманом и собственными амбициями круто ехать по говнам. И никто не учитывает ту особенность, что в случае установки АРБ ты еще получаешь усиленный диф, кроме самой функции блокировки полуосей, что часто очень важно.

#145 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 02 August 2010 - 14:03

пор АРБ никто и не говорил. Разговор мною поддерживался о самоблоке (Lokka или LockRight например), а вот они для 4хсателитовых отсуствуют как класс :182:
Просто Локка в три-четыре раза дешевле, а результат почти тотже. Да и меньше возьни с ней, чем с АРБ


Не знаю кто такой Локка, но ЛокРайту пофигу какой диф 2-ух или 4-ех сателитный. У меня ЛР1530 в заднем 4-ех сателитном дифе и что?

А можно ссылочку на Локко.

#146 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 02 August 2010 - 14:24

Нашел Локку. Это копия ЛокРайта с незначительными изменениями. То, что в ней только одно отверстие под большую сателитную ось совсем не означает, что ее низя ставить в 4-ех сателитный диф, просто малые оси при этом не используются, а ставится одна большая сквозная.

#147 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2010 - 15:55

Управляемая пилотом жесткая блокировка - что может быть лучше в трофи?! Все остальное это компромисы между карманом и собственными амбициями круто ехать по говнам. И никто не учитывает ту особенность, что в случае установки АРБ ты еще получаешь усиленный диф, кроме самой функции блокировки полуосей, что часто очень важно.


для спорта согласен. А для экспедиционника...чем меньше узлов, которые ломаются, тем лучше. ЛОККА - это отсуствие как минимум всей системы управления ее, особенно пневмы и ее вечно пропускающих шлангов. Просто одно для спорта хорошо, а второе для чувства уверенности в дороге.

то Димитрос: тему эту уже изучаю более года...в общем если ты мне Локку поставишь в чой 4хсателитовый - я тебе двойную цену за установку заплачу. Если нет, то ты мне...спорить будем?
Полезь на land-cruiser.ru там эта тема серьезно и долго обсуждалась. Без переделки пальцев и прочей лабуды никак не получиться. А я не хочу решений, которые не смогу излечить в лесу сам.

#148 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 02 August 2010 - 20:30

Про Локка не скажу, но LockRight продают же в штатах, и причем под много разных Тойотовских дифов, в том числе и на 60-ки с разгруженными и полуразгруженными мостами. Но есть самоблок гораздо покруче Локрайта и Локки, правда подороже.
Вот: http://www.diffsonly...ducts_id=165343
В своем корпусе.

А вот и видео нарыл на оф.сайте(ролик под No Spin):
http://www.eaton.com...otion/index.htm

Message edited by Dimitros: 02 August 2010 - 20:31


#149 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 04 August 2010 - 17:50

Для "обделенных" блокировками Тойотоводов, есть еще такое замечательное устройство как Aussie Locker, чемто похож на ЛокРайт, но америкосы говорят работает мягче и вроде как понадежней будет, а еще демократичная очень цена у него, ну естественно Мэйд ин ЮСА.
Вот для 30 шлицовых 60-ток и 80-ток:
http://www.aussieloc...20/320006/.html

#150 OFFLINE   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 27 September 2011 - 22:56

для спорта согласен. А для экспедиционника...чем меньше узлов, которые ломаются, тем лучше. ЛОККА - это отсуствие как минимум всей системы управления ее, особенно пневмы и ее вечно пропускающих шлангов. Просто одно для спорта хорошо, а второе для чувства уверенности в дороге.

Как раз я думаю все наоборот, для спорта нужна простота и надежность и большинство как раз ставят Арб, а для экспедиции зачем вообще нужна блокировка?

#151 OFFLINE   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 May 2009
  • 267 posts
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Posted 22 February 2012 - 11:14

Прочитал темку и есть вопрос к знатокам. В наличии задний мост Dana 35C (Jeep Grand Cherokee 93 г.в.) с LSD( пластинки заметно потерты)который подлежит ремонту. Подлежит замене почти все. Все равно покупать новые запчасти. По сему вопрос, что можно туды пихнуть из блокировок естественно за бюджетные деньки? Посматриваю в сторону локер (LockRight) после того и в передний мост хочу впихнуть тож блокировку. Блокировку хочу без пневмо, кнопочек и т.д., что сами блокировались

#152 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 22 February 2012 - 11:56

Прочитал темку и есть вопрос к знатокам. В наличии задний мост Dana 35C (Jeep Grand Cherokee 93 г.в.) с LSD( пластинки заметно потерты)который подлежит ремонту. Подлежит замене почти все. Все равно покупать новые запчасти. По сему вопрос, что можно туды пихнуть из блокировок естественно за бюджетные деньки? Посматриваю в сторону локер (LockRight) после того и в передний мост хочу впихнуть тож блокировку. Блокировку хочу без пневмо, кнопочек и т.д., что сами блокировались

Самый бюджетный вариант,это ЛОК-РАЙТ.Но там может быть гембель с регулировкой(не всегда её нормально настроить получается).
Второй вариант ДЕТОРОИТ-ЛОКЕР.Надёжная штука и работает хорошо,но тоже самоблок.Правда её можно в оба моста сунуть.


#153 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 22 February 2012 - 12:34

Прочитал темку и есть вопрос к знатокам. В наличии задний мост Dana 35C (Jeep Grand Cherokee 93 г.в.) с LSD( пластинки заметно потерты)который подлежит ремонту. Подлежит замене почти все. Все равно покупать новые запчасти. По сему вопрос, что можно туды пихнуть из блокировок естественно за бюджетные деньки? Посматриваю в сторону локер (LockRight) после того и в передний мост хочу впихнуть тож блокировку. Блокировку хочу без пневмо, кнопочек и т.д., что сами блокировались

Если машина не чисто боевая, то про передок с самоблоком забудь, чревато для собственного здоровья, можно не туда уехать. В задницу лучше поставь АРБ и забудешь на все время эксплуатации про проблемы, да не дешего, но оно того стоит. При установки самоблока можно нажить геммор, как встанет или на сколько хорошо отрегулируют.

#154 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 22 February 2012 - 14:05

Детроит-локер идёт в корпусе.Установка вообще проблем не вызывает.
МОЖНО СТАВИТЬ В ОБА МОСТА.Гемора никакого нет.Управляемость ОТЛИЧНАЯ особенно по грунтовым дорогам.
http://www.offroader...tic-lockers.htm
С 2009 года стоят на машине самоблоки.Сначала стояли ЛОК-РАЙТы,а сейчас ДЕТРОИТы.
АРБ конечно хорошо,но ценник конский.Правда есть ещё Китайский аналог АРб .Ценник в 2 раза меньше.Качество достойное.Люди ездят и довольные.

#155 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 22 February 2012 - 14:16

Вот кстати Китайский ресурс:
http://airlocker.net...s.asp?dl=8&zx=8
Очень похоже,что оригинал АРБ там отаваривается. :303:

#156 OFFLINE   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 May 2009
  • 267 posts
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Posted 22 February 2012 - 16:48

на авторгаде нарыл что в Lock Right, Detroit Locker и ARB можно устанавливать на передний и задний мост. ARB точно ставить не буду цена дороже чем авто :273: и плюс нежны какие то кнопочки. Креме того Авто используется повседневно, просто нужна уверенность в нем в лесу, снегу и т.д.раздатка установлена 231 т.е заднеприводная с подключаемым передним (Part time)

Message edited by mac: 22 February 2012 - 16:49


#157 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 22 February 2012 - 18:15

Вот кстати Китайский ресурс:
http://airlocker.net...s.asp?dl=8&zx=8
Очень похоже,что оригинал АРБ там отаваривается. :303:

Не несите чушь, на АРБ ни у кого нареканий нет, что троса, что блокировки делают что надо, а вот про китайские АРБ только одни разговоры, что мол так же надежно и т.п. вот когда их испытают в спорте в ТРах вот тогда и будем обсуждать, а пока это одни слова ничем не подкрепленные. На счет самоблока впереди..., любой нормальный технически грамотный человек на гражданскую машину его ставить не будет, потому что знает физику процесса и знает чем это может закончится, к примеру на трассе на неоднородной поверхности в повороте.
  • VOIN likes this

#158 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 22 February 2012 - 18:56

Я выше всё написал.
Ненужно молиться на АРБ.Оно всё железнои и всё имеет тенденцию ЛОМАТЬСЯ особенно то,что крутится.
http://4x4.primorye....8&part=0#168323

#159 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2012 - 19:39

Блокировка штука полезная спору нет. Но мне, установка задней блокировки, под ключ (блокировка+компрессор)выливается в 2000 у.е.. За эти же деньги (+150), я поставил передний силовик с доп оптикой (1000) лебеда (800) кевлар с клюзом (350).

#160 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2012 - 21:03

Блокировка штука полезная спору нет. Но мне, установка задней блокировки, под ключ (блокировка+компрессор)выливается в 2000 у.е.. За эти же деньги (+150), я поставил передний силовик с доп оптикой (1000) лебеда (800) кевлар с клюзом (350).


Серега, тебе еще надо 2000 у.е., чтобы поставить блокировку.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN