АРБ делал, делает и будет делать блокировки на него, причем тут ЛСД сзади? Всеравно старый редуктор выбрасывается и ставится новый с блоком. Ну и если блокировку ставить только на передок, так ты передок в скором времени и кончишь.ЛСД не фигня, просто он не для тяжелого бездора, а чисто тронуться на скользком. Беда в том, что выкинуть его не проблема, проблема потом вставить в четыхсателитовый диф самоблок....их просто не делают, выпускают только для двухсателитовых.
О Блокировках
#141
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 10:47
#142
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 10:59
ЛСД не фигня, просто он не для тяжелого бездора, а чисто тронуться на скользком. Беда в том, что выкинуть его не проблема, проблема потом вставить в четыхсателитовый диф самоблок....их просто не делают, выпускают только для двухсателитовых.
А у меня где-то двухсателлитный диф лежит
#143
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 13:08
АРБ делал, делает и будет делать блокировки на него, причем тут ЛСД сзади? Всеравно старый редуктор выбрасывается и ставится новый с блоком. Ну и если блокировку ставить только на передок, так ты передок в скором времени и кончишь.
пор АРБ никто и не говорил. Разговор мною поддерживался о самоблоке (Lokka или LockRight например), а вот они для 4хсателитовых отсуствуют как класс
Просто Локка в три-четыре раза дешевле, а результат почти тотже. Да и меньше возьни с ней, чем с АРБ
#144
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 13:34
Управляемая пилотом жесткая блокировка - что может быть лучше в трофи?! Все остальное это компромисы между карманом и собственными амбициями круто ехать по говнам. И никто не учитывает ту особенность, что в случае установки АРБ ты еще получаешь усиленный диф, кроме самой функции блокировки полуосей, что часто очень важно.пор АРБ никто и не говорил. Разговор мною поддерживался о самоблоке (Lokka или LockRight например), а вот они для 4хсателитовых отсуствуют как класс
![]()
Просто Локка в три-четыре раза дешевле, а результат почти тотже. Да и меньше возьни с ней, чем с АРБ
#145
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 14:03
пор АРБ никто и не говорил. Разговор мною поддерживался о самоблоке (Lokka или LockRight например), а вот они для 4хсателитовых отсуствуют как класс
![]()
Просто Локка в три-четыре раза дешевле, а результат почти тотже. Да и меньше возьни с ней, чем с АРБ
Не знаю кто такой Локка, но ЛокРайту пофигу какой диф 2-ух или 4-ех сателитный. У меня ЛР1530 в заднем 4-ех сателитном дифе и что?
А можно ссылочку на Локко.
#146
OFFLINE
#147
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 15:55
Управляемая пилотом жесткая блокировка - что может быть лучше в трофи?! Все остальное это компромисы между карманом и собственными амбициями круто ехать по говнам. И никто не учитывает ту особенность, что в случае установки АРБ ты еще получаешь усиленный диф, кроме самой функции блокировки полуосей, что часто очень важно.
для спорта согласен. А для экспедиционника...чем меньше узлов, которые ломаются, тем лучше. ЛОККА - это отсуствие как минимум всей системы управления ее, особенно пневмы и ее вечно пропускающих шлангов. Просто одно для спорта хорошо, а второе для чувства уверенности в дороге.
то Димитрос: тему эту уже изучаю более года...в общем если ты мне Локку поставишь в чой 4хсателитовый - я тебе двойную цену за установку заплачу. Если нет, то ты мне...спорить будем?
Полезь на land-cruiser.ru там эта тема серьезно и долго обсуждалась. Без переделки пальцев и прочей лабуды никак не получиться. А я не хочу решений, которые не смогу излечить в лесу сам.
#148
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 20:30
Вот: http://www.diffsonly...ducts_id=165343
В своем корпусе.
А вот и видео нарыл на оф.сайте(ролик под No Spin):
http://www.eaton.com...otion/index.htm
Message edited by Dimitros: 02 August 2010 - 20:31
#149
OFFLINE
Posted 04 August 2010 - 17:50
Вот для 30 шлицовых 60-ток и 80-ток:
http://www.aussieloc...20/320006/.html
#150
OFFLINE
Posted 27 September 2011 - 22:56
Как раз я думаю все наоборот, для спорта нужна простота и надежность и большинство как раз ставят Арб, а для экспедиции зачем вообще нужна блокировка?для спорта согласен. А для экспедиционника...чем меньше узлов, которые ломаются, тем лучше. ЛОККА - это отсуствие как минимум всей системы управления ее, особенно пневмы и ее вечно пропускающих шлангов. Просто одно для спорта хорошо, а второе для чувства уверенности в дороге.
#151
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 11:14
#152
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 11:56
Самый бюджетный вариант,это ЛОК-РАЙТ.Но там может быть гембель с регулировкой(не всегда её нормально настроить получается).Прочитал темку и есть вопрос к знатокам. В наличии задний мост Dana 35C (Jeep Grand Cherokee 93 г.в.) с LSD( пластинки заметно потерты)который подлежит ремонту. Подлежит замене почти все. Все равно покупать новые запчасти. По сему вопрос, что можно туды пихнуть из блокировок естественно за бюджетные деньки? Посматриваю в сторону локер (LockRight) после того и в передний мост хочу впихнуть тож блокировку. Блокировку хочу без пневмо, кнопочек и т.д., что сами блокировались
Второй вариант ДЕТОРОИТ-ЛОКЕР.Надёжная штука и работает хорошо,но тоже самоблок.Правда её можно в оба моста сунуть.
#153
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 12:34
Если машина не чисто боевая, то про передок с самоблоком забудь, чревато для собственного здоровья, можно не туда уехать. В задницу лучше поставь АРБ и забудешь на все время эксплуатации про проблемы, да не дешего, но оно того стоит. При установки самоблока можно нажить геммор, как встанет или на сколько хорошо отрегулируют.Прочитал темку и есть вопрос к знатокам. В наличии задний мост Dana 35C (Jeep Grand Cherokee 93 г.в.) с LSD( пластинки заметно потерты)который подлежит ремонту. Подлежит замене почти все. Все равно покупать новые запчасти. По сему вопрос, что можно туды пихнуть из блокировок естественно за бюджетные деньки? Посматриваю в сторону локер (LockRight) после того и в передний мост хочу впихнуть тож блокировку. Блокировку хочу без пневмо, кнопочек и т.д., что сами блокировались
#154
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 14:05
МОЖНО СТАВИТЬ В ОБА МОСТА.Гемора никакого нет.Управляемость ОТЛИЧНАЯ особенно по грунтовым дорогам.
http://www.offroader...tic-lockers.htm
С 2009 года стоят на машине самоблоки.Сначала стояли ЛОК-РАЙТы,а сейчас ДЕТРОИТы.
АРБ конечно хорошо,но ценник конский.Правда есть ещё Китайский аналог АРб .Ценник в 2 раза меньше.Качество достойное.Люди ездят и довольные.
#155
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 14:16
http://airlocker.net...s.asp?dl=8&zx=8
Очень похоже,что оригинал АРБ там отаваривается.
#156
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 16:48
Message edited by mac: 22 February 2012 - 16:49
#157
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 18:15
Не несите чушь, на АРБ ни у кого нареканий нет, что троса, что блокировки делают что надо, а вот про китайские АРБ только одни разговоры, что мол так же надежно и т.п. вот когда их испытают в спорте в ТРах вот тогда и будем обсуждать, а пока это одни слова ничем не подкрепленные. На счет самоблока впереди..., любой нормальный технически грамотный человек на гражданскую машину его ставить не будет, потому что знает физику процесса и знает чем это может закончится, к примеру на трассе на неоднородной поверхности в повороте.Вот кстати Китайский ресурс:
http://airlocker.net...s.asp?dl=8&zx=8
Очень похоже,что оригинал АРБ там отаваривается.
- VOIN likes this
#158
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 18:56
Ненужно молиться на АРБ.Оно всё железнои и всё имеет тенденцию ЛОМАТЬСЯ особенно то,что крутится.
http://4x4.primorye....8&part=0#168323
#160
OFFLINE
Posted 22 February 2012 - 21:03
Блокировка штука полезная спору нет. Но мне, установка задней блокировки, под ключ (блокировка+компрессор)выливается в 2000 у.е.. За эти же деньги (+150), я поставил передний силовик с доп оптикой (1000) лебеда (800) кевлар с клюзом (350).
Серега, тебе еще надо 2000 у.е., чтобы поставить блокировку.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











