Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 166

#21 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2011 - 19:30

Тю, почитайте амарок клуб, там народ давно на них ездит, косяков совсем не много, в основном, регулировка дверей... Я вот почитал и все понял, рекомендую.

#22 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Aug 2007
  • 821 posts
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2011 - 22:34

я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)

#23 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 29 August 2011 - 00:02

17 days across Argentina and Chile, almost 9,000 km under the most gruelling conditions: the Amarok shows what it is made of during the “toughest rally in the world”. As the official support vehicle, it masters the Dakar Rally with ease. 35 Amaroks are in action and transport the rally organisers and their guests, members of the press from all over the world and the Volkswagen Motor Sport Team. There are no problems whatsoever – neither on the mountain passes of the Andes at an altitude of 4,700 metres nor when driving through the Atacama desert, the most arid desert in the world. At the end - the seal of approval: the new Amarok. Tested by Dakar.

Ну, это больше рекламное такое сообщение...да и стиль - сразу видно - пиарщик делал.

а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые

Ну, ежели учесть что сколько хайлюкс уже выпускается... за такое время и амарок в это же превратится.

Почему нет в списке Navara? Например, NP300 - трудяга.

Ну, а вот это дело. Очень надежный аппарат. Если мне, допустим, предстоял бы выбор, то взял бы Ниссан. Ну, а внешний вид - это такое... от лукавого...
  • Зундер likes this

#24 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 29 August 2011 - 05:39

я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)

Зачем говорить о том , что воочию не видели ???
Металл на Хайлюксе достаточно толстый , я имею ввиду кузов "будка",не уступает по толщине 80 ке . По этому и весит он почти на 1тонну тяжелее чем предыдущая модель . :284:
  • BOX4x4 likes this

#25 brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Apr 2010
  • 37 posts
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Posted 29 August 2011 - 11:23

Тю, почитайте амарок клуб, там народ давно на них ездит, косяков совсем не много, в основном, регулировка дверей... Я вот почитал и все понял, рекомендую.

Спасибо щас почитаю.

#26 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 August 2011 - 11:51

Во первых не забываем что сравнение идет двух совеменных автомобилей Хайлюкса и Аморок, поэтому о старых заслугах прежнего Хайлюкса можно не говорить. Я катался на Аморок, мне понравилось, а что может не понравится в новой машине современной. Стоит в простой комплектации 35 тыс $ Это дешевле чем Тоета - минимум 45. У аморок 2-х литровый турбодизель с интеркулером TDI - 135 л.с. По паспорту кр. момент у него 400 ньютонов при 1500, меня это удивило, поэтому мотор на нижних значениях оборотов очень тяговитый и эластичный, причем на всех передачах. Поэтому получается и совсем небольшой расход топлива. У Амарока сзади стоит электро блокировка, но не во всех версиях.
Хайлюкс прежде все подкупает своим мощным внешним видом, красивая высокая морда, необычный новый дизайн передка! Также аргумент в пользу Тоета - предлагается на Хайлюкс три движка бензин V6 1GR-FE, новый турбодизель 1KD-FTV и бензиновую четверку с малым расходом 2TR-FE, все эти движки на электронике - и это выбор перед покупкой, а у фолькса его нет! Потом клиренс у Тоеты больше: 295 мм против 230 у Амарока и пожалуй главный аргумент - через несколько лет продать б/у Тоету Хайлюкс будет намного легче, чем Фольксваген Амарок, потому что у нас Тоету любят, даже не понимая за что любят.
  • BOX4x4, Dream and Amirr likes this

#27 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2011 - 11:55

ЗА АМАРОК!
Чем больше будет их на улицах, тем лучше для Тойоты.
  • F_Morgan likes this

#28 Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 135 posts
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 29 August 2011 - 12:16

О, ця тема і для мене досить актуальна. Я дивлюсь на Amarok, Hilux та L200. Останній варіант дуже непоганий, я його вже кілька років експлуатую, але завжди хочеться чогось більшого.
Амарок досить непоганий автомобіль, але трохи дорогий. Є ще багато дрібних мінусів: якість збирання неприємно вразила(суб’єктивна думка), ще не сподобався дуже низький кліренс і розміщення паливного бака - він там само що й в L200, але дуже низько.
Але Амарок значно комфортніший і приємніший в керуванні ніж L200.

Про Hilux нічого не скажу, на жаль, не мав достатнього досвіду його експлуатації.

А чому Ви дійсно не включаєте в порівняння L200 та Navara?

#29 zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 252 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 29 August 2011 - 12:17

и пожалуй главный аргумент - через несколько лет продать б/у Тоету Хайлюкс будет намного легче, чем Фольксваген Амарок, потому что у нас Тоету любят, даже не понимая за что любят.

Вот это интересный аргумент в пользу тойоты.

#30 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 29 August 2011 - 13:31

Ну, не много применив "правильные" руки, и другие некоторые деталюшки - можно таки получить из этого полуфабриката "автомобиль".


... а уже остальное будет зависеть от манеры езды владельца и "легендарной немецкой надежности", про которую уже вагон анекдотов сложили, владельцы эти авто...




p.s. А L200 таки единственный пикап который может предложить постоянный полный привод, с задней жесткой пневмо блокировкой!
Наверное по этому таки лидирует в продажах (в сегменте пикапов) уже много лет и во многих странах мира, не исключая страны СНГ... :148:

#31 Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 928 posts
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2011 - 19:11

Спорить не буду.Мой выбор
  • soe likes this

#32 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2011 - 22:01

я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)

Ну и Л 200 не в японие делают.
Если человек рассматривал 3 литровую- луче хайлюкса ничего нет

Был у меня когда то супер-пупер фольксваген самой жирной комплектацией и супер экономным мотором который умер на 145 тысячах пробега на нашем соляре.

Message edited by SERGO: 29 August 2011 - 22:01


#33 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 August 2011 - 22:31

Два дня катался на Фольксе, совсем не впечатлил двухлитровый мотор. Комфорт, салон вроде на уровне. Но я бы выбрал проверенную годами Тойоту.

#34 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 242 posts
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Posted 29 August 2011 - 22:58

Спорить не буду.Мой выбор

Вот и правильная машина с правильным подходом к подготовке.Все равно никто не убедил по крайней мере меня что Амарок с его кучей электроники выдержит нашу соляру и нагрузки которые выдерживает Хайс,

Message edited by Тихий: 29 August 2011 - 23:02


#35 brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Apr 2010
  • 37 posts
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Posted 30 August 2011 - 08:26

Изображение
рестайлинг тоёты
  • Вадик likes this

#36 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2011 - 13:46

Я вот тоже немного задумался по поводу амарока, сейчас интересно еще на хайлюксе покататься, надо найти где его можно взять на тест драйв.

#37 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2008
  • 656 posts
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2011 - 15:10

In the battle of the pickups, the Toyota Hilux continued in the lead with 1,307 units and was again escorted patented by Volkswagen up Amarok who patented 1,068. The Ford Ranger with 788 completed the podium while ago ranked the Chevrolet S-10 (451) and the Nissan Frontier (247).


http://www.usedpicku...up-for-2012.htm

Message edited by Odissey: 30 August 2011 - 15:19


#38 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2011 - 22:45

Я вот тоже немного задумался по поводу амарока, сейчас интересно еще на хайлюксе покататься, надо найти где его можно взять на тест драйв.

На Окружной салон тоета, дней 10 назад стоял, сразу скажу что машиной не интересовался и не обратил внимание даже на цену, но визуально вроде в районе полтинника.

И еще меня удивляет что все кто ездит на Тойотах естественно хвалят Тойоту(ну кроме может одного мнения). Такое сравнение конечно нельзя расценивать как независимую оценку тих двух авто.

#39 brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Apr 2010
  • 37 posts
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Posted 07 September 2011 - 17:10

спасибо камрады! остановился на тоете.

#40 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 September 2011 - 09:29

Вот и славно.

Результат встречи: 1:0
  • Alphil likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN