Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D - Сторінка 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 166

#21 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Oct 2007
  • 2157 повідомлень
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 August 2011 - 19:30

Тю, почитайте амарок клуб, там народ давно на них ездит, косяков совсем не много, в основном, регулировка дверей... Я вот почитал и все понял, рекомендую.

#22 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Aug 2007
  • 821 повідомлень
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 August 2011 - 22:34

я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)

#23 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 August 2011 - 00:02

17 days across Argentina and Chile, almost 9,000 km under the most gruelling conditions: the Amarok shows what it is made of during the “toughest rally in the world”. As the official support vehicle, it masters the Dakar Rally with ease. 35 Amaroks are in action and transport the rally organisers and their guests, members of the press from all over the world and the Volkswagen Motor Sport Team. There are no problems whatsoever – neither on the mountain passes of the Andes at an altitude of 4,700 metres nor when driving through the Atacama desert, the most arid desert in the world. At the end - the seal of approval: the new Amarok. Tested by Dakar.

Ну, это больше рекламное такое сообщение...да и стиль - сразу видно - пиарщик делал.

а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые

Ну, ежели учесть что сколько хайлюкс уже выпускается... за такое время и амарок в это же превратится.

Почему нет в списке Navara? Например, NP300 - трудяга.

Ну, а вот это дело. Очень надежный аппарат. Если мне, допустим, предстоял бы выбор, то взял бы Ниссан. Ну, а внешний вид - это такое... от лукавого...
  • Зундер це подобається

#24 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Sep 2008
  • 1599 повідомлень
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 29 August 2011 - 05:39

я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)

Зачем говорить о том , что воочию не видели ???
Металл на Хайлюксе достаточно толстый , я имею ввиду кузов "будка",не уступает по толщине 80 ке . По этому и весит он почти на 1тонну тяжелее чем предыдущая модель . :284:
  • BOX4x4 це подобається

#25 brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 06 Apr 2010
  • 37 повідомлень
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Відправлено 29 August 2011 - 11:23

Тю, почитайте амарок клуб, там народ давно на них ездит, косяков совсем не много, в основном, регулировка дверей... Я вот почитал и все понял, рекомендую.

Спасибо щас почитаю.

#26 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 29 August 2011 - 11:51

Во первых не забываем что сравнение идет двух совеменных автомобилей Хайлюкса и Аморок, поэтому о старых заслугах прежнего Хайлюкса можно не говорить. Я катался на Аморок, мне понравилось, а что может не понравится в новой машине современной. Стоит в простой комплектации 35 тыс $ Это дешевле чем Тоета - минимум 45. У аморок 2-х литровый турбодизель с интеркулером TDI - 135 л.с. По паспорту кр. момент у него 400 ньютонов при 1500, меня это удивило, поэтому мотор на нижних значениях оборотов очень тяговитый и эластичный, причем на всех передачах. Поэтому получается и совсем небольшой расход топлива. У Амарока сзади стоит электро блокировка, но не во всех версиях.
Хайлюкс прежде все подкупает своим мощным внешним видом, красивая высокая морда, необычный новый дизайн передка! Также аргумент в пользу Тоета - предлагается на Хайлюкс три движка бензин V6 1GR-FE, новый турбодизель 1KD-FTV и бензиновую четверку с малым расходом 2TR-FE, все эти движки на электронике - и это выбор перед покупкой, а у фолькса его нет! Потом клиренс у Тоеты больше: 295 мм против 230 у Амарока и пожалуй главный аргумент - через несколько лет продать б/у Тоету Хайлюкс будет намного легче, чем Фольксваген Амарок, потому что у нас Тоету любят, даже не понимая за что любят.
  • BOX4x4, Dream і Amirr це подобається

#27 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2011 - 11:55

ЗА АМАРОК!
Чем больше будет их на улицах, тем лучше для Тойоты.
  • F_Morgan це подобається

#28 Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 May 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 August 2011 - 12:16

О, ця тема і для мене досить актуальна. Я дивлюсь на Amarok, Hilux та L200. Останній варіант дуже непоганий, я його вже кілька років експлуатую, але завжди хочеться чогось більшого.
Амарок досить непоганий автомобіль, але трохи дорогий. Є ще багато дрібних мінусів: якість збирання неприємно вразила(суб’єктивна думка), ще не сподобався дуже низький кліренс і розміщення паливного бака - він там само що й в L200, але дуже низько.
Але Амарок значно комфортніший і приємніший в керуванні ніж L200.

Про Hilux нічого не скажу, на жаль, не мав достатнього досвіду його експлуатації.

А чому Ви дійсно не включаєте в порівняння L200 та Navara?

#29 zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Apr 2007
  • 252 повідомлень
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 29 August 2011 - 12:17

и пожалуй главный аргумент - через несколько лет продать б/у Тоету Хайлюкс будет намного легче, чем Фольксваген Амарок, потому что у нас Тоету любят, даже не понимая за что любят.

Вот это интересный аргумент в пользу тойоты.

#30 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 29 August 2011 - 13:31

Ну, не много применив "правильные" руки, и другие некоторые деталюшки - можно таки получить из этого полуфабриката "автомобиль".


... а уже остальное будет зависеть от манеры езды владельца и "легендарной немецкой надежности", про которую уже вагон анекдотов сложили, владельцы эти авто...




p.s. А L200 таки единственный пикап который может предложить постоянный полный привод, с задней жесткой пневмо блокировкой!
Наверное по этому таки лидирует в продажах (в сегменте пикапов) уже много лет и во многих странах мира, не исключая страны СНГ... :148:

#31 Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 928 повідомлень
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2011 - 19:11

Спорить не буду.Мой выбор
  • soe це подобається

#32 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Apr 2008
  • 1640 повідомлень
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2011 - 22:01

я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)

Ну и Л 200 не в японие делают.
Если человек рассматривал 3 литровую- луче хайлюкса ничего нет

Был у меня когда то супер-пупер фольксваген самой жирной комплектацией и супер экономным мотором который умер на 145 тысячах пробега на нашем соляре.

Повідомлення відредагував SERGO: 29 August 2011 - 22:01


#33 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 August 2011 - 22:31

Два дня катался на Фольксе, совсем не впечатлил двухлитровый мотор. Комфорт, салон вроде на уровне. Но я бы выбрал проверенную годами Тойоту.

#34 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 242 повідомлень
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Відправлено 29 August 2011 - 22:58

Спорить не буду.Мой выбор

Вот и правильная машина с правильным подходом к подготовке.Все равно никто не убедил по крайней мере меня что Амарок с его кучей электроники выдержит нашу соляру и нагрузки которые выдерживает Хайс,

Повідомлення відредагував Тихий: 29 August 2011 - 23:02


#35 brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 06 Apr 2010
  • 37 повідомлень
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Відправлено 30 August 2011 - 08:26

Изображение
рестайлинг тоёты
  • Вадик це подобається

#36 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Oct 2007
  • 2157 повідомлень
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 13:46

Я вот тоже немного задумался по поводу амарока, сейчас интересно еще на хайлюксе покататься, надо найти где его можно взять на тест драйв.

#37 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2008
  • 656 повідомлень
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 15:10

In the battle of the pickups, the Toyota Hilux continued in the lead with 1,307 units and was again escorted patented by Volkswagen up Amarok who patented 1,068. The Ford Ranger with 788 completed the podium while ago ranked the Chevrolet S-10 (451) and the Nissan Frontier (247).


http://www.usedpicku...up-for-2012.htm

Повідомлення відредагував Odissey: 30 August 2011 - 15:19


#38 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Nov 2010
  • 311 повідомлень
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 22:45

Я вот тоже немного задумался по поводу амарока, сейчас интересно еще на хайлюксе покататься, надо найти где его можно взять на тест драйв.

На Окружной салон тоета, дней 10 назад стоял, сразу скажу что машиной не интересовался и не обратил внимание даже на цену, но визуально вроде в районе полтинника.

И еще меня удивляет что все кто ездит на Тойотах естественно хвалят Тойоту(ну кроме может одного мнения). Такое сравнение конечно нельзя расценивать как независимую оценку тих двух авто.

#39 brab

brab

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 06 Apr 2010
  • 37 повідомлень
  • Авто: жигуль с раздаткой
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодонецк

Відправлено 07 September 2011 - 17:10

спасибо камрады! остановился на тоете.

#40 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 September 2011 - 09:29

Вот и славно.

Результат встречи: 1:0
  • Alphil це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN