Привет Мерис, ты совершенно прав, за турбиной должен стоять ресивер, подобранный под модель турбины, чтобы воздух от турб не запирал впуск. На штатно установленных турбоинтеркулах они и стоят.неспорю, но не забывайте момент - за турбиной нужна емкость для нагнетания воздуха, ее объем расчитан на конкретную турбину и движок, может как раз по этому и не тянет на прямом подключениии, ведь тот же куль тоже та же емкость....
приходилась наблюдать, как в 80 ые годы на жигули экспериментировали установить турбину, тока с бачком для воздуха и удалось достич резултата...
И это в проф сервисе по тюнингу спортивных авто, с помощью головастых инженеров-практиков.
Турбо интеркуллер
Автор
Vrubel
, 26 Nov 2006 11:45
Сообщений в теме: 61
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2006 - 16:22
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2007 - 11:35
Это так и есть, особенно заметна разница поздно вечером, когда воздух на улицах более холодный. Причем на зажигалках кажется что машина лучше тянет - работает природный интеркулер.Хотел бы вернуться к теме: температурные перепады последних дней (+17 утром и +35 днем) дают возможность почуствовать влияние температуры на мощность двигателя. Может это чисто субъективно, но ...
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2007 - 12:30
Для сомнивающихся в возможностях интеркуллера пример: есть двигатель тракторный D-245, так вот он ставиться на авто ЗИЛ-5301 Бычек в своем тракторном исполнении. А вот белоруссы ставят этот же движок (оба они турбированные) на МАЗ-4370 с интеркуллером. Так вот оба авто бегают под 100км/ч с грузом, но у ЗИЛа грузоподъемность 3 тонны, у МАЗа 5 тонн. При этом на трассе у МАЗа парустность побольше будет...
#46 ВНЕ САЙТА
#50 ВНЕ САЙТА
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2008 - 10:07
а у меня теперь вот так
;)
поштудировав теорию, выяснил, что важно чтобы обьём кулера был не меньше расчётного под движок
у меня к движку 1.9 приторочен кулер от 2.5 - это нормально
к кулеру прилагался вентилятор с релюхой, но пока не приаттачил, вопрос времени, как и воздухозаборник
;)
поштудировав теорию, выяснил, что важно чтобы обьём кулера был не меньше расчётного под движок
у меня к движку 1.9 приторочен кулер от 2.5 - это нормально
к кулеру прилагался вентилятор с релюхой, но пока не приаттачил, вопрос времени, как и воздухозаборник
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2015 - 12:53
Вот мой вариант установки интеркулера на Уаз с турбо-дизелем 2,5 л.
Двигатель без интеркулера XD3T имеет мощность 95 л.с. и крутящий момент 210 Н.м при 2000 оборотах.
Двигатель с заводским интеркулером XD3TЕ имеет мощность 105 л.с. и крутящий момент 235 Н.м при 2000 оборотах.
Мой интеркулер изготовлен из двух интеркулеров от Subaru Impreza WRX STI, для большей производительности. т.е. для лучшего охлаждения воздуха.
Один интеркулер расположен над другим и таким образом оба патрубка ориентированы в одну сторону. Это сделано для того чтобы уменьшить длину тракта.
Интеркулер установлен перед радиатором охлаждения. Над двигателем устанавливать я отказался, т.к. воздух над двигателем под капотом будет намного горячее чем перед радиатором охлаждения и места там у меня очень много, да и капот резать не надо
Интеркулер не загораживает радиатор охлаждения. Он хорошо продувается. А еще у меня установлены электровентиляторы от Ford Scorpio Cosworth за радиатором охлаждения и при их работе охлаждаться интеркулер.
Интеркуллер выполняет еще одну роль, кроме промежуточного охлаждения воздуха, он выступает в роли ресивера.
Забор воздуха осуществляется через шноркель.
Тракт сделан из нержавейки диаметром 51 мм, соединения с помощью армированных силиконовых патрубков. Коллектор впускной родной, но переделанный.
Размеры моего интеркулера: высота 40 см, ширина 50 см, толщина 6 см. Кажись, на некоторых недоприводах радиатор охлаждения будет по-меньше ))
Материал - алюминий.
Родной интеркулер от этого двигателя имеет размеры 22.5х17.6х8.5 см.
Интеркулер установлен перед радиатором охлаждения. Масляный радиатор пришлось немного передвинуть вперед.
То, что с помятыми сотами на первом плане - это родной маслорадиатор.
Впускной коллектор переделан. Выпускной коллектор не трогали. Настройки турбины и ТНВД не изменяли.
Я машину забирал со станции после установки интеркулера, когда жара была под 35 и разницу в двигателе очень сильно заметна.
Впечатление, что машина более динамично разгоняется.
В жару один патрубок раскаленный, да так, что дотронуться нельзя, второй просто горячий, но руку держать можно. Зимой оба патрубка почти холодные.
Разница в двигателе до установки и после очевидна. Я доволен проделанной работой.
Было бы очень интересно заехать на стенд и узнать характеристики своего двигателя и сравнить с заводскими параметрами.
Может кто-то подскажет где это можно сделать в Киева и сколько стоит такое удовольствие?
- BOX4x4 это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2016 - 17:52
Уже более 1,5 года езжу с интеркулером. Расход особо не изменился, но точно не увеличился. Разгон более резвый. Я не жалею о проделанной работе и потраченых деньгах.
Мое мнение - турбодизелю нужен интеркулер. Но важно что бы он был правильно сделан и установлен.
- Штенько это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2017 - 17:06
Денис, ты тему эту начал, в итоге делал что-то или нет?
Ого вы тему подняли )))
12 лет
Ничего не делал, отнес данное к шаманству. Больше головной боли чем реальной мощности.
Уже более 1,5 года езжу с интеркулером. Расход особо не изменился, но точно не увеличился. Разгон более резвый. Я не жалею о проделанной работе и потраченых деньгах.
Мое мнение - турбодизелю нужен интеркулер. Но важно что бы он был правильно сделан и установлен.
интеркулер - дает прибавку в случаи попутного увеличения подачи топлива, причем в зависимости от атмосферного давления и температуры окружающего воздуха, с таким же успехом можно вентелятор или парус приделать.
- MadCactus это нравится
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2017 - 17:23
Всем привет.
Давно хотел себе что то с интер куллером сделать, он то штатный был, НО из за силовика и лебедки практически не обдувался (замуровали его демоны))), в жару сильно чувствовалось потеря в мощности, но как всегда идеи были но времени не хватало, сперва была мысль перенести его на верх двигателя, (уже был готов дырку в капоте сделать), даже датчик температуры взял и маленький но производительный "карлсон", но меня всегда терзала мысль как точно вычислить "реальную производительность" этого способа, где гарантия, что на скорости воздух поступающий в моторный отсек снизу и спереди не "передавит" воздушный поток из воздухозаборника на капоте, а это уже будет не очень хорошо, потому что горячим воздухом мы уже не добьемся желаемого результата, а просто сделаем красивую экстерьерную "штучьку", найти мне "аэротрубу" так и не пощасливилось))) и идея с верхним расположением так и умерла, осталось только "фронтальная", но и тут было много заморочек. Короче когда оставалось пару недель отпуска сильно у меня руки "зачесались", решил по кругу весь силовой обвес модернизировать и перекрасить и при уменьшении свесов переднего силовика "Piak", (я его на 8 см задвинул назад и на 5 см поднял) возникла проблемка, не могу его подвинуть лебедка упирается в тот самый интер куллер, короче - наш соклубник Жека "Паук" подогнал мне куллер от Патруля 60 (4.2ТД), я ему отдал свой, мы его немного "подшаманили" и приподняли все стало как там и было, немножко приподнял надув на турбинке + с чип-тюнингом поигрался, результат мне понравился, ушел эффект "утыкания" на больших оборотах, сейчас стрелка тахометра за 4 тыс поднимается на УРА, дальше пока не крутил, как то так.
С Уважением.
- BOX4x4 и Штенько это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей