Вспомним молодость!
Автор
Pashtet
, 25 Nov 2006 20:49
Сообщений в теме: 32
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 11:14
Дааа Паштет, загнал ты воспоминания аж в прошлый век! :lol:
Я тоже вспомнил про свой первый авто-МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) 401 выпуска 1954г. И назывался он "москвич", хотя какой это "москвич" самый настоящий "Опель Капитан" выпуска 1937г.
Родители покупали с новья и стоил он 12 тыс. рублей. (это до реформы 1961г.)
Отец нечал приучать к вождению лет с 4-5. Он нажимал на педали а я сидя у него на коленях рулил и переключал передачи (коробка 3-х скоростная, рычаг на рулевой колонке). Мощность двигателя-26 л.с.
Позже когда начал доставать ногами до педалей ездил сам. На нем и поехал здавать на права. Тогда можно было получить права без обучения в автошколе.
Жила машинка в семье аж до 1975г.
Вот такая вот история. ^_^
Я тоже вспомнил про свой первый авто-МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) 401 выпуска 1954г. И назывался он "москвич", хотя какой это "москвич" самый настоящий "Опель Капитан" выпуска 1937г.
Родители покупали с новья и стоил он 12 тыс. рублей. (это до реформы 1961г.)
Отец нечал приучать к вождению лет с 4-5. Он нажимал на педали а я сидя у него на коленях рулил и переключал передачи (коробка 3-х скоростная, рычаг на рулевой колонке). Мощность двигателя-26 л.с.
Позже когда начал доставать ногами до педалей ездил сам. На нем и поехал здавать на права. Тогда можно было получить права без обучения в автошколе.
Жила машинка в семье аж до 1975г.
Вот такая вот история. ^_^
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 11:21
А у мну первой машинкой былы мазда 323F, самые хорошие воспоминания остались, выпуска она была 90 года, я ее взял в 2000, ездила просто отлично, а потом подбил меня черт поменять ее на беху 525, ну вроде сначала нравилась... до первой мокроты.. и прожила беха у меня полгодика, до встречи с рено 11... правда беха оказалась крепче и ее удалось восстановить... но не поезидть.. продал и не жалею!!
Потом была авдя, А6 - замурчательная машинка, благодаря ей познакимился с авдя клубом... потом первый опыт 4х4 - Форестер - отлично, буду менять исключительно на новый форестер.
Ну а потом знакомство с Оффроад - вопщем, как в сказке - начал играть в орлянку и покатился :) :)
Дальше будем посмотреть :lol:
Потом была авдя, А6 - замурчательная машинка, благодаря ей познакимился с авдя клубом... потом первый опыт 4х4 - Форестер - отлично, буду менять исключительно на новый форестер.
Ну а потом знакомство с Оффроад - вопщем, как в сказке - начал играть в орлянку и покатился :) :)
Дальше будем посмотреть :lol:
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 12:33
При полном отсутствии прав лет с 12-ти гонял на мотоциклах, их у меня было 7 штук. Права получил на автоделе в школе на ГАЗ-53, два года учили, и думаю не плохо.
Первая машина в армии УРАЛ-375 бензовоз, затем ЗИЛ-131 МРМ, потом Д-категория и ПАЗ-672 до дембеля.
Личная первая машина была куплена за 500$ ВАЗ-2101, бедные студенты по ночам на ней на жизнь зарабатывали (таксовали по Киеву). Ремонтировали под общагой, замена поршневых колец на асфальте без ямы и без снятия двигателя с машины-это не фокус, а жизнь такая была. :)
Первая машина в армии УРАЛ-375 бензовоз, затем ЗИЛ-131 МРМ, потом Д-категория и ПАЗ-672 до дембеля.
Личная первая машина была куплена за 500$ ВАЗ-2101, бедные студенты по ночам на ней на жизнь зарабатывали (таксовали по Киеву). Ремонтировали под общагой, замена поршневых колец на асфальте без ямы и без снятия двигателя с машины-это не фокус, а жизнь такая была. :)
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 16:44
Впервые сел за руль настоящего "жыпа". Была такая машина для геолого, связистов на базе ГАЗ 51 с мех лебедой и кран-балкой. Было мне лет двенадцать-тринадцать. Батя посадил на колени, говорит - поверни ключ зажигания и вдруг загорелись лампочки, ожили стрелки. Батя мне - дави на педаль - это стартер, пока мотор не заработает. Я нажал педаль стартера, что зажужжало и мотор завелся!. Я просто офигел, рот растянулся до ушей, слова не мог сказать, а просто лыбился как Буратино! Потом отец нажал сцепление и я длинной ручкой включил передачу и мы тронулись - а я тогда тронулся мозгами на всю жизнь. Во второй раз я уже сам тайком залез в батин "горбатый" завел его и покатил. На повороте была куча песка и я не расчитал и, с размаху въехал в нее. Труханул я крепко, да и стыдно стало, выскочил из машины и спрятался рядом в кустах, смотрю - вокруг никого. Через минут двадцать немного осмелел - вышел, опять завел, сам выехал и отогнал Запора на место во дворе. Вот до сих пор все помню все свои переживания, страхи, восторги и желание снова сесть за руль.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 19:45
Да. После ваших постов мне похвастаться особо нечем, кроме как в первый вечер после получения прав (которые получил честно и с первого раза) догнал на собственном ВАЗ 2101 76года купленным за неделю до получения прав, Волгу. За первые пять лет я поменял 5 машин ВАЗ2101, ВАЗ21011, FORD CAPRI, AUDI 200, MB W123(продержался следующие 5 лет) теперь LR Discovery.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 19:58
Дааа Паштет, загнал ты воспоминания аж в прошлый век! :lol:
Я тоже вспомнил про свой первый авто-МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) 401 выпуска 1954г. И назывался он "москвич", хотя какой это "москвич" самый настоящий "Опель Капитан" выпуска 1937г.
Точнее, модифицированный слегка Opel Cadette K-38. "Капитан" - машина минимум на класс выше, и есть версия (вызывающая споры), что с экспериментального кузова "Капитана", который немцы планирвали выпускать после войны, содрана как раз "Победа" (а передняя подвеска, по словам знающих людей, у них просто идентичная с довоенным "Капитаном"). Точная копия этого "Опеля" называлась "Москвич-400", а 401-й - с небольшими изменениями. У меня друг на такой катается до сих пор, я даже несколько раз с ним катался, хотя и страшно :)
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 21:49
да ностальгия по Совецкому автопрому
первый раз сел за руль (ой давно это было) спортивный 401 "Москвич" в нем работала только 1-я и 3-я передача.
первый свой ЗАЗ 968, а потом как перчатки пока не увидел "Педжерик" в далеком 1991 году, мечто то осталась а машины все менялись :)
пару лет назад воплотил мечту в жизнь :war:
что и Вам советую ^_^
первый раз сел за руль (ой давно это было) спортивный 401 "Москвич" в нем работала только 1-я и 3-я передача.
первый свой ЗАЗ 968, а потом как перчатки пока не увидел "Педжерик" в далеком 1991 году, мечто то осталась а машины все менялись :)
пару лет назад воплотил мечту в жизнь :war:
что и Вам советую ^_^
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 11:08
А у меня первый авто ( не личный ) в военном училище на кафедре "боевых машин" зил 131 бортовой потом БМП-1, танк, БТР-70ПБ, это всё приходилось водить с 1982 по 1989 , а потом перерыв до 2005 года - до покупки Пежо 405
Категории А,Б,С
Эх прокатится бы сейчас на БМП ешке :war:
Категории А,Б,С
Эх прокатится бы сейчас на БМП ешке :war:
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 16:37
Начинал я :baranka: так-же на братовском Москвиче 2140SL- аппарат был редкой убитости, что-бы найти передачу нужно было быть Кашпировским и там где он останавливался начиналось экологическое бедствие, так что с гаечным ключом подружился уже в 13 лет. Первым же собственным автомобилем стал Фольксваген Пассат 1979 г.в.,1,3 карб., 4 ст.КПП, салатовый, купленный мною в 18 лет за 500 убитых енотов в состоянии "не на ходу". Утром купил, а вечером уже поставил на ход doctor: . Аппарат был знатным -хетчбек-купе, 2 двери (задняя не имела сообщения с салоном), ОДНОКАМЕРНЫЙ!!!!! ( как у совдеповских мотоциклов) карбюратор, покрышки-что нашёл по приличнее на дороге, Бензин А-76 -я в ту пору был студентом и при этом всём раскладе, под гору ул. Васильковской ( в салоне 8 :beer: студентов) 80 км/час , а "двигун тіки шепче" 8[ . Но правда машинка была лёгкой :hi: -я её( в смысле заднюю часть а/м) наспор сам за задницу руками отрывал от земли на высоту 30 см и удерживал 1 минуту. Самое интересное, что устанавливал на неё всё что под руку попадётся и она ехала. А недавно видел её на Петровке-ещё бегает. С тех пор поменял 12 машин, теперь 13-ая "Чиркан -кирпич"- опять напомнила мне о старом друге-гаечном ключе. :cry:
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 17:56
Первой была 9-ка бати, затем 2410 купленная в рассрочку у соседа таксиста, аппарат прошел за 7 лет 700-800 тыс., вовремя студенчества зарабатывал на ней по ночам, оплачивал обучение. Потом г(К)азель, потом 605 пежо очень теплые воспоминания. Сейчас бимер, хочу менять на 540, жене купил жип чтоб не убилась, оказалось себе, жена жипа не поняла прием ее не устраивает, не тянет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей