Вспомним молодость!
#22
Отправлено 27 November 2006 - 11:14
Я тоже вспомнил про свой первый авто-МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) 401 выпуска 1954г. И назывался он "москвич", хотя какой это "москвич" самый настоящий "Опель Капитан" выпуска 1937г.
Родители покупали с новья и стоил он 12 тыс. рублей. (это до реформы 1961г.)
Отец нечал приучать к вождению лет с 4-5. Он нажимал на педали а я сидя у него на коленях рулил и переключал передачи (коробка 3-х скоростная, рычаг на рулевой колонке). Мощность двигателя-26 л.с.
Позже когда начал доставать ногами до педалей ездил сам. На нем и поехал здавать на права. Тогда можно было получить права без обучения в автошколе.
Жила машинка в семье аж до 1975г.
Вот такая вот история. ^_^
#23
Отправлено 27 November 2006 - 11:21
Потом была авдя, А6 - замурчательная машинка, благодаря ей познакимился с авдя клубом... потом первый опыт 4х4 - Форестер - отлично, буду менять исключительно на новый форестер.
Ну а потом знакомство с Оффроад - вопщем, как в сказке - начал играть в орлянку и покатился :) :)
Дальше будем посмотреть :lol:
#24
Отправлено 27 November 2006 - 12:33
Первая машина в армии УРАЛ-375 бензовоз, затем ЗИЛ-131 МРМ, потом Д-категория и ПАЗ-672 до дембеля.
Личная первая машина была куплена за 500$ ВАЗ-2101, бедные студенты по ночам на ней на жизнь зарабатывали (таксовали по Киеву). Ремонтировали под общагой, замена поршневых колец на асфальте без ямы и без снятия двигателя с машины-это не фокус, а жизнь такая была. :)
#26
Отправлено 27 November 2006 - 16:44
#27
Отправлено 27 November 2006 - 19:45
#29
Отправлено 27 November 2006 - 19:58
Дааа Паштет, загнал ты воспоминания аж в прошлый век! :lol:
Я тоже вспомнил про свой первый авто-МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) 401 выпуска 1954г. И назывался он "москвич", хотя какой это "москвич" самый настоящий "Опель Капитан" выпуска 1937г.
Точнее, модифицированный слегка Opel Cadette K-38. "Капитан" - машина минимум на класс выше, и есть версия (вызывающая споры), что с экспериментального кузова "Капитана", который немцы планирвали выпускать после войны, содрана как раз "Победа" (а передняя подвеска, по словам знающих людей, у них просто идентичная с довоенным "Капитаном"). Точная копия этого "Опеля" называлась "Москвич-400", а 401-й - с небольшими изменениями. У меня друг на такой катается до сих пор, я даже несколько раз с ним катался, хотя и страшно :)
#30
Отправлено 27 November 2006 - 21:49
первый раз сел за руль (ой давно это было) спортивный 401 "Москвич" в нем работала только 1-я и 3-я передача.
первый свой ЗАЗ 968, а потом как перчатки пока не увидел "Педжерик" в далеком 1991 году, мечто то осталась а машины все менялись :)
пару лет назад воплотил мечту в жизнь :war:
что и Вам советую ^_^
#31
Отправлено 28 November 2006 - 11:08
Категории А,Б,С
Эх прокатится бы сейчас на БМП ешке :war:
#32
Отправлено 28 November 2006 - 16:37
#33
Отправлено 28 November 2006 - 17:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












